Фан НарутоФанфики ← Романтика

Три запретных слова: обещаю. ( Третья часть трилогии, 24 глава)



Глава 24

Мадара продолжал сидеть в своем кресле, поворачиваясь на нем вполоборота то в одну, то в другую сторону. Уилсон расслаблялась на диване для посетителей, хотя какие посетители могут быть в главном полицейском участке, никто не знал. Каждые две минуты секретари и сотрудники отдела отвечали на звонки, докладывая краткую информацию блондинке, и та в свою очередь передавала ее Учихе, который поднимал вторую трубку и сам напрямую прослушивал ее, Мери лишь помогала ему анализировать. Брюнет предполагал, как могут действовать Минамото с Саске, но этих предположений было слишком много, и какое из них - верное, мужчина не знал. Поэтому он выслушивал все подряд, что докладывала ему пассия, просматривал все приходящие на почту фотографии и за целый вечер лично опросил минимум десяток задержанных, но ничего дельного так и не появилось - вся информация была или слишком неубедительной, или слишком неправдоподобной, или вообще выдуманной.
У Учихи была мысль самому съездить на место преступления, поискать следы побега, но брюнет боялся пропустить действительно важное сведение, будучи в отъезде, а отправлять туда Уилсон смысла не было - блондинка там была, а лучше не светиться два раза в районе преступления.
- Слушаю, - это был как раз ее голос, ибо в очередной раз зазвонил телефон, и надо было принять вызов. Мадара автоматически поднял вторую трубку, чтобы слышать разговор.
- Я - обычный житель Токио, - начал свою речь звонивший, - но сегодня мне удалось подвезти в город двух человек. Я возвращался из той деревушки, как вдруг заметил на обочине молодого юношу с вещами и девушку. Не знаю, правильно ли я поступаю, что докладываю вам об этом, но они - точь-в-точь копии составленных фотороботов, лица которых сегодня показывали все телевизоры, и которые изображены на всех плакатах с надписью «розыск».
- Куда вы отвезли их? - начала допрос блондинка.
- Я высадил их на окраине города, возле вокзала, это все, что я могу рассказать вам.
- А будучи в машине они ни о чем не говорили? Может, называли место, время, или дату? Или просто болтали о чем-то?
- Почти ничего - оба выглядели уставшими, собственно, поэтому я и решил подвезти их. Только иногда о чем-то перешептывались, но я не слышал, о чем.
- Спасибо большое, - продолжала Уилсон. - Вы нам очень помогли, оставьте на всякий случай свой контактный номер, чтобы мы могли вам позвонить, если понадобятся ваши показания.
Затем мужчина продиктовал набор цифр, и Мери положила трубку, переведя взгляд на сверхдовольное лицо Мадары.
Старания Учихи не прошли даром, все шло четко по плану. Более того, Минамото с младшим Учихой были в Токио, фактически под носом у главы, что существенно сужало круг поиска. О таком подарке нельзя было и мечтать в своих самых сладких снах.
- Что теперь? - коварно улыбнувшись, спросила блондинка.
- Для начала все поиски направить в Токио, а нам с тобой нужно будет узнать состояние лицевого счета детей, скорее всего деньги - это их основная причина приезда, без них они не смогут существовать. Но это завтра, - закончив свою мысль, Учиха впервые за вечер выбрался из своего кабинета и направился на выход из полицейского участка.
Скоро все заплатят по счетам.
***
Я проснулась, будучи в объятьях брюнета. Это я вчера попросила его сделать мне такое одолжение, ночью здесь действительно очень холодно и дует ветер. Саске мирно посапывал, при этом его рука покоилась на моей талии, но почувствовав, что я не сплю, Учиха сам открыл глаза.
- Доброе утро, - шепотом произнес он, улыбнувшись.
- Доброе, - кивнула я, улыбнувшись в ответ. Со времени гибели Наруто это была моя первая искренняя улыбка, пожалуй.
Какой же хилой и слабой она получилась...
- Как спалось? - продолжал парень наш спокойный и ненавязчивый разговор, усаживаясь на кровать. Учиха спал, как и Наруто - в шортах, отчего я на несколько секунд вновь загрустила, но потом пересилила себя, отогнав прочь дурные мысли.
- Хорошо. Я выспалась, - объявила я, также присаживаясь.
В отличие от брюнета, я так и уснула в одежде, и теперь все мое тело издавало неприятные запахи как раз под стать этому заведению, поэтому первым местом, куда я отправилась, стала душевая.
Стоит заметить, что условия в этом пристанище блудных душ действительно были устрашающие. Ванная была всего одна на этаж, и я в сердцах обрадовалась, что кроме нас тут больше никто не живет (хотя просто не могут жить, скорее), но мне не привыкать, после детдома здесь все вполне прилично.
Вымыв начисто все тело, я накинула на себя новый сарафан и вернулась в комнату. Затем в душ пошел Учиха, а я спустилась на кухню готовить завтрак, ибо питание в этой гостинице не предоставлялось, что неудивительно. Почему она вообще считалась легальной и была помечена на карте, я откровенно не понимала! Откуда в этом районе могут быть туристы?
Завтрак состоял лишь из яичницы и холодного чая, ибо больше продуктов я не нашла, мысленно пометив себе, что стоит заглянуть в продуктовый магазин. На запах чего-то съедобного вскоре спустился Учиха, присаживаясь напротив меня на табурет. Увидев на своей тарелке одну лишь яичницу, парень заметно опечалился, ибо за вчерашний день толком поесть нам так и не удалось, ведь всем, что нам могли предложить в банке, были бисквиты, чай и бутерброды.
Конечно, после такого и простая яичница показалась раем, но мы оба явно ожидали чего-то большего.
- Вкусно хоть? - обреченным тоном спросила я.
- Угу, - пробубнил Учиха, скорее стараясь закончить трапезу. - Я предлагаю сегодня наведаться в твой детдом.
- Хорошо, - согласилась я. Черт. В нем я впервые встретила Узумаки. - Только для начала зайдем в продуктовый, и это не обсуждается.
- Хорошо, - Саске улыбнулся, вновь заставив меня повторить его действие. Второй раз получилось легче, чем в первый.
Завтраком никто доволен не остался, и голодный желудок заставил нас быстро собраться, так что через две минуты мы уже ковыляли по утреннему Токио в солнцезащитных очках.
Кстати, о солнце - рассвет давно состоялся, небо было чистым, и даже в это глухое место пробивались лучи света, разгоняя крыс и прочую живность в подвалы и темные подворотни.
Ближайший продуктовый магазин мы увидели спустя минут десять после начала прогулки. Зайдя внутрь, мы оказались в небольшом мини-маркете, где в принципе были все необходимые для жизни продукты, которых набралась добрая часть тележки. Тогда Учиха отправился на кассу платить за все это, а я решила подождать его у входа.
И надо было в этот момент опустить свой взгляд на доску объявлений! Нет, ну надо же! Там висели наши фотографии с краткой информацией и подписью «розыск». Я быстро подозвала Саске к себе и указала на стену. Брюнет сразу осознал всю ситуацию, вытащив меня на улицу.
- Такими темпами нас скоро найдут, - начал он, когда мы добрались до ближайшей подворотни, дабы скрыться от чужих глаз.
- нам стоит сменить имидж, - предложила я, немного подумав. Учиха посмотрел на меня так, словно идея неплохая, но ничего менять в себе он все равно не собирается.
- Думаешь?
- Да. На каждом углу висят наши фотографии, так что менять стоит не только прическу, но и весь свой вид в целом, - заключила я.
- Мы хотели сейчас поехать в детдом, - напомнил брюнет, все еще надеясь избежать похода в салон.
- Конечно, успеем, - улыбнулась я. Интересно, насколько изменится Учиха? - В любом случае, если нас поймают, лучше никому не станет, и мы не сможем ничего выяснить, - добавила я.
Затем мы разработали план, который заключался в следующем: каждый из нас сейчас ищет парикмахерскую, где нам меняют прически. Мои волосы мы решили укоротить вполовину, сделав длину чуть ниже лопаток, перекрасить меня в блондинку и сильно завить их, сделав кудряшки. Все это считалось местью со стороны парня. Также вместо юбок и сарафанов на мне теперь будут красоваться вечные шорты из разных материалов разных цветов и оттенков, а также майки светлых тонов. Балеткам я изменять не осмелилась.
Саске было решено также подстричь покороче, и вместо делового стиля - брюк и рубашек - добавить простоты в виде джинсов и тех же маек.
Затем мы занесли продукты, и каждый разбежался в свою сторону - зачем нам лишний раз светиться вместе? С поиском парикмахерской мне лично пришлось повозиться, на что я потратила добрые полчаса. Стилист встретил меня с распростертыми объятьями, ибо место явно не пользовалось большой популярностью, собственно, как и все в этом районе.
- Хотите полностью сменить имидж? - удивился он, когда я объяснила все свои пожелания.
- Точно, - подтвердила я, наблюдая за тем, как улыбка парня становится все шире. Сначала мы вдвоем подобрали для меня цвет, потом он приступил в стрижке, беспощадно отрезая прядь за прядью. Почему-то мое настроение вдруг резко упало - ведь я так привыкла к своим волосам, и избавляться от них не хотелось, но с другой стороны стало так легко на душе, да и самой голове также стало легче - с нее скинули немалый груз. Но когда стилист предложил мне сделать челку, я тут же отказалась - хватит на сегодня перемен.
Затем он начал покраску, прядь за прядью заворачивая в специальную фольгу и нанося сам цвет. Но видимо день был не таким удачным, как мне показалось, ибо с первого раза мои волосы блондинку не взяли. Пришлось повторять процедуру, но я все равно обрадовалась, когда после промывки и высушивания волос я словно стала другим человеком.
- Это еще не все, - заметил стилист, доставая фен, плойку и несколько расчесок с зажимами. Завив и полностью высушив мои волосы, он сделал мне новый макияж, убрав подводку и нанеся светлые тени. После я попрощалась с парнем, который остался доволен своей работой - образ блондинки мне удивительно шел. Оставшись не менее довольной, я таки покинула парикмахерскую и направилась в магазин одежды, где приобрела себе несколько пар джинсовых шорт и кипу разных кофточек.
Расплатившись, я надела на себя светлые шорты и сверху белую майку с вырезом, которая также слегка оголяла верхнюю часть спины. Изменив своей привычке заправлять рубашки в брюки, я дополнила образ любимыми очками, и, захватив сумки, отправилась обратно в гостиницу, рассматривая себя во всех витринах, из которых на меня смотрел абсолютно другой человек, с другой прической, стилем и имиджем.
Только вот как это мне поможет изменить собственный внутренний мир? Я задумалась, задрав голову вверх и уставившись на небо. Ради чего мы убегаем? Чтобы жить, но как жить, если в этой жизни ты даже не можешь быть собой? Столько вопросов, и как всегда нет ни одного ответа. Может, смысл жизни в том, чтобы найти ответы на все свои вопросы?
Кто знает...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!