Фан НарутоФанфики ← Романтика

Три запретных слова: обещаю. ( Третья часть трилогии, 25 глава)



Глава 25

В гостинице меня ждал Саске, его процедуры, конечно, закончились быстрее, волос-то меньше на голове, как ни крути. Правда, должна признаться, что короткая стрижка ему пошла собственно как и новый прикид. Брюнет предстал передо мной в светлых джинсах под тон моим шортам и белой майке, какие очень любил Наруто. Такое сходство поразило меня, но я быстро привыкла, ожидая комплиментов по-поводу своего внешнего вида - ведь мой стиль изменился намного больше, но начала разговор все же пришлось именно мне:
- Ты похож на Узумаки, тебе идет, - высказала я свою мысль.
- Спасибо, - ответил он, улыбнувшись. - Тебе тоже идет.
- Больше ничего не скажешь? - слегка расстроилась я, посмотрев на себя в зеркало и до сих пор до конца не осознавая - теперь я блондинка!
- Нет, тебе действительно очень хорошо, просто пока не могу привыкнуть к твоему новому образу, собственно как и к своему, - пояснил брюнет. - Ты не жалеешь?
Я задумалась. Жалею? Хотела бы, но стало легче физически, плюс действительно красиво. Морально в принципе ничего не изменилось, просто слегка другой вид чисто для маскировки. Правда, придется отвыкать от старых привычек, но все это - ради жизни, а за нее эта цена скорее слишком мала, чем слишком высока, так что не стоит печалиться.
- Нет, - твердо произнесла я.
- Я рад, - кивнул брюнет.
- И что теперь?
- Предлагаю действовать по плану и отправиться в детдом, - вспомнил парень.
- Окей, - я согласилась, кинув все сумки на кровать к пакетам Учихи. На том и порешили.
Вскоре мы уже следовали по улице, такие обновленные и в целом довольные. Сачи Минамото - версия 2.0! Помнится, когда-то мне хотелось сменить стиль, и вот появился повод. Саске мой энтузиазм особо не разделял, но и не был в глубокой печали. Такси ловить никто не решался, общественный транспорт также добродушно игнорировался. Мы достаточно быстро двигались по улицам, наблюдая наши старые фотографии, ища сходства и отличия. Черты лиц остались прежними, но узнать нас мог только тот, кто был долго с нами знаком, а таких людей вокруг не было. Портреты Учихи были только со спины, вместо анфаса - фоторобот. Видимо Итачи достаточно хорошо скрывал брата от публики.
А вот мои фотографии красовались по всему городу. Откуда они у меня? На одной из вывесок я заметила кадр, где мы с Наруто убегали от папараций, потом фотографии на пляже, в парке, около школы и около бывшего дома. Неужели кто-то действительно следил за ходом моей жизни?
Под каждой фотографией давался один и тот же телефонный номер, по которому нужно было звонить, дабы сообщить информацию о преступниках. И тут меня осенило!
- Давай позвоним? - с блеском в глазах сказала я.
- Смеешься? У нас пока еще нет сим-карт, нас могут вычислить, - привел первые аргументы Учиха, но он ощутимо сомневался в своих словах, во всяком случае, мне хотелось в это верить.
- Да не бойся! - развесилась я. - Смотри!
Я оглянулась в поисках своей жертвы. Заметив впереди молодую женщину, я догнала ее и с премилейшим лицом попросила:
- Можно позвонить с вашего телефона?
Брюнет был в глубоком шоке от моих действий, даже не попытавшись меня остановить.
- Хорошо, - согласилась тем временем тетенька, протянув мне недорогой кнопочный телефон. Я отошла на пару шагов, кинув взгляд на стенд с номером, и набрала комбинацию цифр, решив для себя, что буду говорить немного другим голосом, дабы не палиться.
- Слушаю, - ответила мне женщина средних лет. Ее голос показался мне смутно знакомым, но поначалу я не придала этому значения.
- Я - парикмахер, работаю на (я назвала улицу, которая находится недалеко от моего бывшего дома), и сегодня ко мне приходил молодой человек с фотографий, которые развешаны по всему городу, а снаружи его ждала девушка. Сначала я не обратила на них внимания, но после слов, которые говорили СМИ, решила вам позвонить.
- Как давно это было? - продолжала допрос тетенька. Ну - точно, я где-то слышала этот голос. Только вот где?
- Сегодня, примерно в час дня, - ответила я.
- Вы случайно не помните, о чем говорили подозреваемые? Может, они назвали какое-то место или время?
- Нет, - все тем же измененным тоном вещала я. - Девушка ждала за дверью.
- Спасибо большое, - поблагодарила собеседница. - Вы нам очень помогли. Если нам понадобятся ваши показания, мы вам перезвоним.
Разговор­ закончился, и я лихорадочно стала перебирать в уме тех людей, чей голос это мог быть. Знакомых дам у меня не было, это по части отчима. Одна из его пассий?..
- Вы закончили? - от мыслей меня отвлекла тетя, чей телефон я забрала для звонка. Она была недовольна, и я понимала ее гнев. Ее чуть-чуть, и она побежит звонить в полицию, а мне это ни к чему!
- Да, конечно, спасибо Вам огромное, - поблагодарила я, отдавая мобильник.
Итак. Кто это мог быть, такой знакомый? Кто? И знает ли этот человек меня? Как хорошо, что я старалась говорить не своим голосом. А если это действительно одна из пассий Хошиямы? Только кто именно.
Кажется, я знаю! Нет, точно, правда этого не может быть, но все же. Черт. Это точно Мери.
***
- Что думаешь? - спросила Уилсон у Учихи, повесив трубку. Была середина дня, примерно четыре часа, когда раздался этот звонок, который был даже слишком похож на правду. Говорят - человек всегда возвращается к тем местам или людям, к которым когда-то был привязан. Это может произойти через много лет, когда его уже не станет, и тогда старый друг, а может быть враг? - придет, чтобы в последний раз проститься. Это может произойти намного раньше, может - лишь мысленно, но расставание с чем-то родным обязательно наступит. Пусть не сразу, а через некоторое время - но такие моменты оставляют очередной мазок, след в душе.
- Думаю, это вполне возможно, - предположил Мадара. Свои выводы мужчина строил, основываясь именно на этом рассуждении.
- Значит, стоит проверить дом еще раз? - предложила блондинка. Учиха задумался. Он все никак не мог уловить суть действий этих двоих - получается, они вернулись в Токио на родные улицы и прежнее место жительства? Но зачем - в чем заключается их цель? Брюнет не понимал.
- Стоит, - согласился он. - Почему ты поверила этой женщине?
- Просто я знаю эту парикмахерскую - во время проживания у Хошиямы я как-то заходила туда, и должна признать - там отличные специалисты. Так что если Саске вздумалось подровнять волосы или изменить имидж, он бы отправился именно туда, пусть и в последний раз. Менять привычки не так легко, как кажется, а за последнее время в его жизни изменилось многое. Он - слишком принципиальный человек, чтобы отказаться от всего сразу, - пояснила Мери. Учиху удовлетворил ответ женщины, и брюнет еще больше убедился в своей теории.
Представьте себе человека - он все потерял, все ниточки, связывающие его с предыдущей жизнью, оборваны. И что у него осталось? Правильно, воспоминания. Воспоминания о тех моментах, когда ему было хорошо, и он был счастлив. Это все, что теперь держит его на этой земле. Но представьте - у этого мужчины также есть дом, где он когда-то жил, или друг, с которым он когда-то общался. Это место или же человек хранит какой-то кусочек его жизни, и мужчина в последний раз придет к ним хотя бы для того, чтобы вернуть эту частичку себе, обрывая последнюю нить связи с миром. Чтобы потом была возможность уйти, спокойно умереть с чистой душой, вернув себе все воспоминания, заполнив все пробелы, когда ты наконец-то чего-то достиг.
- Я согласен с тобой, - чуть помедлив, откликнулся Мадара. - Нам действительно следует проверить старое место.
***
Саске был в шоке. В его ситуации это было вполне нормальное состояние, ибо любимая брюнета внезапно побежала звонить не просто куда-нибудь, а в полицию! Где их так ищут и ждут! Прям с распростертыми объятьями, чтоб их! А что самое печальное - Учиха даже не попытался остановить новоявленную блондинку, и теперь корил себя за слабость характера.
«Тряпка! Тряпка! Тряпка!», - как мантру повторял себе парень, не припоминая, чтобы когда-то он позволял себе такую оплошность. Ладно, любовь. Это чувство свойственно испытывать всем, даже Учихе, но слабохарактерность?­­ Саске и слабохарактерность?­­ При юноше было опасно употреблять эти два слова в одном предложении.
Вот девушка просит телефон у проходящей мимо женщины, отходит в сторону, набирает номер, начинает что-то говорить. А парень все также стоит, молча наблюдая за действиями Минамото. Неслыханная наглость!
Как можно по-другому описать поступок брюнета, а точнее - его отсутствие в нужный момент? Слабость? Не подходит. Трусость? Не вариант. Слабохарактерность?­­ Такого слова в лексиконе Учихи и вовсе не было. В шоке. Правильно, Саске был в самом что ни на есть настоящем шоке, и пусть часть мозга подсказывала парню, что все не так плохо, другая упорно твердила, что Сачи ведет себя как ненормальная! Ведь Учиха подозревал, что именно Уилсон сидит сейчас на другом конце провода, и что именно она разговаривает с его любимой. А что если Мери обо всем догадается? Рядом с ней в любом случае находится Мадара, а он-то не допустит, чтобы у них остались головы на плечах.
- Все, - тем временем произнесла девушка, приближаясь обратно. Не похоже, чтобы она была довольна разговором.
- Что значит «все»? Сразу можно идти в участок с повинной? - предположил Учиха самое худшее на его взгляд.
- Хуже, - заверила блондинка, невольно заставив испугаться: «Что может быть хуже?». - Ты не можешь представить себе, с кем я говорила, - пояснила она, догнав Саске, а сам парень, наоборот, состроил удивленное лицо.
- И с кем же?
- С Мери! - одновременно восторженно и шокировано воскликнула Минамото.
- С Мери? Какой Мери? - прикинулся дурачком Учиха.
- Как с какой? - начала негодовать Сачи, - ну, Мери Уилсон, бывшая пассия Тоби, которую он отшил, - растолковывала она.
- Ты, верно, шутишь, - с долей скептики произнес брюнет.
- В том-то и дело, что нет! Я четко слышала, это был именно ее голос! - Минамото начала яростно размахивать руками, стараясь доказать свои слова.
- Предположим, - согласился Саске. - Только что нам это дает? По-моему мы и так в розыске по всей стране, и лишний раз звонить в логово хищников...
- Да знаю я, знаю, - пробормотала блондинка, - зато я отвела их подальше от нашего района, и теперь они будут прочесывать другую часть города.
- Хоть что-то полезное, - не стал вдаваться в подробности Учиха. Брюнету хотелось отвлечься от мыслей о своеобразном укрытии от властей. А что, если их найдут, если им перекроют кислород? Может быть, получится спасти Сачи, но ему, Саске, тогда точно придет заслуженный конец. Каждый заплатит за свое предательство, и Учиха не успеет заслужить прощения.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!