Фан НарутоФанфики ← Романтика

Три запретных слова: обещаю. ( Вторая часть трилогии, 17 глава)



Глава 17

Мое утро началось со сладостного поцелуя в уголок губ. Было еще очень рано, Узумаки разбудил меня до восхода солнца, на часах - четыре утра.
- Что такое? - не поняла я, скривившись от собственного не очень приятного запашка изо рта. Вечный спутник утра, пока не почистишь зубы или не съешь что-нибудь.
- Просыпайся, солнышко, - прошептал Наруто на ушко. - В пять мы выезжаем.
- В пять? - чуть не взвизгнула я. С ума что ли все посходили? Мы еде на отдых или на каторгу, куда нужно обязательно являться во время?
- Именно, - подтвердил блондин, поднимаясь с кровати и открывая прекрасный обзор на собственный голый торс.
- А почему в такую рань? Мы что, куда-то опаздываем? - по-прежнему удивилась я, приподнявшись на локте и наблюдая за тем, как Наруто собирает сумку и берет полотенце для душа.
- Да, хозяева, сдающие дом, уезжают утром, и мы должны успеть приехать до их отъезда, - объяснил блондин.
- Могли бы другой дом снять, - недовольно пробурчала я, нехотя поднимаясь с постели и начиная сваливать свои гардероб в чемодан. Обычно я стараюсь аккуратно складывать свою одежду в любые поездки, но сегодня настроение было уж слишком паршивым. Не знаю точно, отчего: оттого, что меня рано подняли, или оттого, что Саске поедет с нами! Еще и душ наверняка займет раньше меня... с этой мыслью я захватила принадлежности для ванны и стала караулить момент, когда Узумаки выйдет оттуда. Мое ожидание продлилось недолго, уже скоро парень открыл дверь и предстал передо мной в одном полотенце.
- Соблазняешь? - я подошла к нему, закинув руки парню на плечи, и он сам поцеловал меня.
- Угу, - кивнул он. - Ты в душ?
- Да, - подтвердила я, отстранившись, прошмыгнув внутрь комнатки и закрыв за собой дверь.
- Смотри мне, - в шутку пригрозил юноша, сказав это достаточно громко, чтобы я услышала через тонкие стены.
Затем я быстро приняла душ и вышла в коридор, также завернувшись в одно лишь полотенце. А зря - в коридоре как раз стоял Учиха и теперь наблюдал за тем, как я прохожу мимо, а сам при этом косо усмехался.
- Чего? - непринужденно поинтересовалась я, остановившись перед ним. Саске промолчал, направившись в ванную. Ну и ладно, меньше будет пялиться. Улыбнувшись этой мысли, я вернулась в комнату к блондину, который успел собрать свои вещи и теперь стоял в центре помещения в одних штанах, явно о чем-то думая. Заметив мое появление, парень оживился и подошел ко мне, подняв на руки, отчего я слегка смутилась, но виду не подала.
- Теперь ты меня соблазняешь? - улыбнулся он, начав поцелуй и уложив меня на кровать. Полотенце предательски начало сползать, и мои щеки покрыл легкий румянец.
- Хм, а смущенной ты мне нравишься больше, - еще шире заулыбался блондин, заставив меня презрительно на него посмотреть.
В дверь постучали, это заставило Узумаки оторваться от меня и дало мне шанс передохнуть.
- Да?
- Собирайтесь, ждем вас внизу через пять минут, - кажется, это был Учиха. Быстро он справился с помывкой. Все сегодня куда-то торопятся.
Я с неким сожалением посмотрел на блондина, который схватил свою сумку и сказал, что подождет меня за дверью. Тогда я быстро оделась в удобные для себя вещи в роли простых трикотажных шорт и майки, сверху набросив легкую кофточку, и продолжила собираться. В сумку отправилось полотенце, купальник, книжка, которую я начала читать, и еще кое-какие вещи. В целом, я была собрана и полностью готова к путешествию.
- Давай, я помогу, - Наруто вежливо забрал у меня из рук достаточно тяжелую сумку с вещами и понес все в машину. Я осторожно спускалась за ним.
Погрузив вещи в багажник, я оглянулась на покинутый особняк, где мы проживали в последние несколько лет, исключая как раз лето. И теперь я вновь покидаю его, только вот зачем?..
***
Учиха Саске наблюдал из окна, как Узумаки и Минамото пакуют вещи в багажник. Брюнет нервничал - теперь начинается новый этап его жизни, в котором нет места для кровавой мести, где нет ни Мадары, ни Мери, где только он, его любимая с опекуном и Наруто. Забавно - после стольких прожитых лет они вновь сводные братья, правда, все также недолюбливают друг друга. Блондин не испытывал ненависти к Учихе, а Саске смог освободиться от нее. Остался лишь последний шаг, последняя ниточка, связывающая его с преступным миром. Это телефон. Сим-карта и занесенные на нее номера.
Брюнет достал из кармана аппарат, провел пальцем по слегка грязному экрану, стараясь немного почистить его, а затем перевернул телефон, открыл крышку, вынул батарейку, а за ней и маленькую карточку, на которой были записаны все контакты. Немного повертев ее в руке, Учиха решился и просто согнул ее, сделав номер недействительным.
«Вот и все».
Теперь не будет названивать Мадара, не станет просить делать выбор, не будет приказов и лишних просьб. Говорят, каждый может измениться, стать чуточку лучше и добрее, начать менять свои взгляды. Казалось бы, просто поменять точку зрения, как-то расширить свое сознание и кругозор - и мир видится совсем другим, в ярких красках, словно художник взял другие цвета на палитре. Ведь картину тоже можно воспринимать по-разному: кто-то увидит красивый цветок, кого-то привлечет пасмурное небо, а кто-то даже не задумается над изображением. Никогда нельзя судить однозначно, нужно в любой ситуации стараться быть объективным, рассматривать все варианты и выбирать наиболее подходящий, ничего не исключая без ведомых причин.
Почему неправильно убивать людей, ведь они все равно умрут? Умрут, и правда, но раз уж все кончается, то пусть это происходит без помощи твоих рук.
Саске в последний раз взглянул на мглу, собирающуюся над городом, закинул на плечо сумку и вышел из особняка. Когда-нибудь все наладится.
***
Дорога проходила в гнетущей тишине, которую никто не решался разрушить. Хошияма сидел за рулем, Учиха справа от него, а Узумаки на заднем сидении. Хоть правилами это не приветствуется, я легла блондину на колени, и парень стал аккуратно поглаживать меня по голове.
За окном лил дождь, казалось бы - лето, погода должна быть хорошей, но темная небесная пелена накрыла наш путь, а мы все продолжали ехать вперед, словно убегая от чего-то или кого-то. Наруто постоянно оглядывался назад в поисках преследователей, а на меня накатило жуткое умиротворение. Я так и не выспалась, и недосып давал о себе знать, то и дело пытаясь окунуть меня в мир грез. Как бы мне хотелось увидеть прекрасный сон, где есть только я, Узумаки и больше почти ничего. Мы сами находимся на полянке или поле, усыпанном цветами. Да, это было бы прекрасно...
- Ты там не спишь? - блондин наклонился и прошептал мне это на ушко.
- Нет, - так же тихо ответила я, не открывая глаз и продолжая фантазии.
- Мечтаешь? - угадал юноша.
- Да.
- И о чем же? - поинтересовался он, продолжая гладить меня по голове. Узумаки рассказывал как-то, что в детстве очень любил грезить о счастливом будущем, о любимой, о том, что все становится именно таким, каким ты хочешь видеть. О собственном идеальном мире, где у тебя нет никаких бед, где ты можешь помогать запутавшимся и незнающим. Открывать им глаза. Мой идеальный мир включал в себя его одного, и Наруто являлся главной его составляющей. Я доверяла юноше настолько, что могла пойти за ним хоть на край света.
- О тебе, - призналась я, открыв глаза.
- Я весь твой, - Узумаки поцеловал меня в лобик.
Мечты сбываются.
Я улыбнулась от этой мысли, вновь заметив, что с блондином не могу не улыбаться.
- Приехали, - тем временем оповестил отец. В дороге мы провели около двух часов, за это время мы успели выехать из-под тучи, и теперь признаком прошедшего дождя оставалась мокрая земля и росинки на траве.
Я выкарабкалась из автомобиля и огляделась.
Мы остановились возле таблички с названием какого-то поселка, но я не смогла его разобрать - она была очень грязной. Вдалеке виднелись деревенские деревянные дома, но на машине дальше ехать было нельзя - асфальт закончился, сменившись болотом и грязью, что отдаленно напоминало давно забытый путь. Вокруг все зеленело, невысокая трава простиралась вокруг, словно большая лесная поляна, но это было не поле, нет. Кажется, так называется луг. Точно, бескрайний луг и роща в нем. Высокие деревья возвышались вокруг, и деревенька была будто в сказочном лесу, но деревьев было немного, и они просто создавали тень. Тут не было не цветов, ни красивых кустов, лишь зелень и несколько небольших коричневых домиков.
Мужчины подхватили под руки сумки, и мы прямо по траве направились в сторону построек. Подойдя ближе, я смогла лучше разглядеть их - это были летние японские домики, с красивыми крышами и деревянными стенами в решеточку. Поселок был новый, но сделан под старину, что придавало этому месту свою особую романтику, словно в былые времена сюда приезжали феодалы. На деле село оказалось совсем не таким маленьким, как я предполагала - здесь были свои небольшие магазинчики без вывесок и даже продуктовый рынок на торговой площади и шикарные, по словам отчима, горячие источники. Между строениями небольшими камнями была выложена брусчатка, из нее состояли все дороги, обрамленные великолепными деревьями. Жаль, что подъезд в город нормальным не сделали, и Хошияма решил потом отвезти автомобиль на стоянку ближайшей заправки.
- Тут очень красиво, - восхищалась я, когда мы дошли до нашего домика. Он находился недалеко от центра городка, но и до рощи с рекой идти было недалеко. Тоби открыл дверь не пойми откуда взявшимся ключом, и все нам раздал по одному экземпляру.
- Смотрите, не потеряйте, - наказал он, строго смотря на нас.
- Хорошо, папочка, - согласилась я. У брюнета был очень серьезный вид, а мы, по сути, действительно все являлись его детьми. Вдовец-одиночка, ничего не скажешь. Братья подтвердили его слова скромными кивками. Братья, мне в это слегка не верится. Каких-то пару лет назад у меня не было ничего, а теперь почти полноценная семья, хм.
- Располагайтесь, - Хошияма пропустил нас в дом. Внутри все было просто и традиционно - низкие столики, специальные красные фонарики, низкие тумбочки. Никакой громоздкой мебели, но при этом современная техника, ноутбуки, розетки, плазменный телевизор и модерн-кухня. Мечта любой домохозяйки!
- Откуда ты узнал про это сказочное место? - поинтересовалась я у отца.
- Я был тут когда-то очень давно и всегда мечтал оказаться здесь еще раз, - объяснил он, проходя куда-то вглубь здания.
- Где чьи комнаты? - спросила я. Это было единственным, что мне оставалось узнать для спокойствия.
- На втором этаже три спальни. Думаю, я буду спать отдельно, парни вдвоем в одной комнате, и ты тоже отдельно.
«Да, отдельно», - улыбнулась про себя я, в предвкушении. Должна заметить, что в этом доме не было никаких диванов, только нечто на подобии кушетки или матраса. А ведь в одиночестве я замерзну, так что пусть мерзнет Учиха.
- Я хочу доспать несколько часов, - оповестила Узумаки я, ведь было еще только семь утра, а сегодня мне совсем не хотелось начинать день пораньше, на улице только взошло солнце, полностью прогнав ночь.
- Засыпай, милая.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!