Трудности перевода. Глава 2. Моя твоя не понимать!



Глава 2

Моя твоя не понимать!


♪Coldplay – Clocks


Я явно чего-то не понимаю. Точнее, я не понимаю вообще ничего — ни того, о чем говорят эти парни, ни того, какого хр*на тут происходит. Но в мозгу мелькает только одна мысль: в этом определённо виновата та цыганка. И почему я до сих пор болтаюсь в руках зеленоволосого парня? Как это он так может держать меня за воротник футболки только одной рукой? Он же не Шварценеггер, в конце-концов. Через минуту висения мне это дело надоедает и я пытаюсь вырваться, но безуспешно: только раскачиваюсь из стороны в сторону, как на качелях.
— Kanojo o hanarete okutte kudasai!* — внезапно выкрикивает второй парень, который покрыт странным синем пламенем. Разве он не сгорит?
Второй пару раз сильно встряхивает меня, отчего перед глазами начинают мелькать звездочки, и пожимает плечами. Когда я уже готова была успокоиться, мол, мало ли — отпустит, он заставляет меня протяжно заорать, когда резко швыряет в сторону. Тот, что в пламени, порывается меня поймать, но отчего-то резко останавливается как вкопанный. Эй, ты что стоишь?! Лови меня! Или собирай мои мозги по асфальту. Но через долю секунды я понимаю, почему он не ловит меня: я грузно плюхаюсь на огромный батут, который ещё несколько раз по инерции меня отпружинивает, и я с диким визгом прыгаю на нём.
Когда я наконец успокаиваю подкатившую к горлу истерику и подавляю дикие порывы орать как резаная, то аккуратно вытягиваю шею и выглядываю из-за края батута, чтобы оценить обстановку. Похоже, тем двоим было совсем не до меня, так как они уже скрылись из виду, совсем обо мне позабыв. И я вновь оказываюсь в абсолютно тихом парке, где, кроме стрекотания каких-то насекомых, ничего не слышно. Да уж... двадцатидвухлетняя девка, а боится, как четырнадцатилетняя школьница. А может, мне это всё кажется? Вдруг в той игле был какой-то наркотик, который так действует на меня? Вполне возможно, так как другого объяснения тому, что меня занесло в Японию, я не вижу. А это определённо была Япония. Где же ещё будут говорить по-японски?
Полностью убедив себя в том, что это такой хороший наркотический эффект, я аккуратно выбираюсь с батута и решаю «прогуляться» по глюку. Однако, имея врождённую неуклюжесть, я запутываюсь одной ногой в каких-то верёвках, которые держат батут ровно на земле, и смачно так впечатываюсь лицом в асфальт. Слава богу, что успела выставить вперёд руки — хоть чуть-чуть, но избежала расквашенного носа. Правда, заработала мини-инфаркт и разбитый лоб. С негромким матюгом, я выпутываю ногу из верёвок и принимаю сидячее положение. Чёрт возьми, как больно-то!
Стоп.
Раз мне больно, значит, это не сон и не галлюцинация от наркотика. Мать моя ведьма. Да как такое вообще может быть?! Парень в огне, тот суперсильный зеленоволосый чувак, Япония... И всё это мне кажется очень уж знакомым. Но откуда, чёрт возьми, я это помню? У меня всегда была хр*новая память на лица, я почему-то только звуки и музыку хорошо запоминаю. Дежавю, определённо. Чёртова цыганка, чтоб ты там со своим воришкой провалилась.
Не успела я подняться на ноги и сделать и пары шагов, как внезапно во всём парке включилось электричество и заработали аттракционы. Рядом со мной с очень неприятной музыкой закружилась детская карусель с лошадками. Терпеть их не могу... Они жуткие. Да, не поймите меня неправильно, просто кто-то в своё время очень много времени играл в «Silent Hill». Мысль о том, что пора валить из чёртова парка, прочно засела у меня в голове. И что парк именно чёртов, убедила надпись на высоченных американских горках: «GO TO HELL», — что мне явно не понравилось. Не хотелось бы прокатиться на таких, если честно. Это как назвать новопостроенный корабль «Титаником» и отправить в плавание, говоря, что всё будет хорошо. Поднявшись наконец на ноги, я закинула рюкзак за спину и быстрой, но размеренной походкой зашагала по парку, надеясь поскорее найти выход. Однако даже в этот раз мне не удалось благополучно покинуть сие адское место, так как внезапно землю сотрясло самое настоящее землетрясение, от которого я, само собой, на ногах устоять не смогла и вновь оказалась на пятой точке. Может, лучше просто остаться и сидеть?
Собственно, идея не такая уж и плохая... посижу чуток. Минут десять, ага. Порассматриваю пока окрестности... О, боги, да что я несу? Мотать надо отсюда да поскорее!
Быстро вскакиваю на ноги и вновь осматриваюсь: вроде недалеко послышались голоса. Человек всегда в экстренной ситуации будет идти на голоса, какими бы они ни были — знакомыми или нет. И вновь я слышу японскую речь. Но, быть может, они-таки знают русский?.. Мало ли, всё может быть. Или прикинусь дурочкой, определённо. Ого, а дальше реально много разгрома. Даже трещина в земле... От того землетрясения? Вижу недалеко несколько людей, кажется, четверых. Зрение меня даже в линзах часто подводило, могу и обсчитаться. Ан, нет — подхожу ближе и понимаю, что передо мной двое парней, почти одинаковых на вид, и две девушки: одна весьма милой наружности блондинка, вторая мелированная рыжая с огроменными, извините, сиськами на выкате. Это ж как так ходить по улице-то? Моему русскому мозгу не понять японской моды.
Когда меня замечают и обращают все четыре пары глаз на меня, я понимаю, что надо что-то говорить. И что я вот-вот вспомню, где же всё это видела. Пускай они только заговорят...
— Здрасте, — протягиваю я и пытаюсь расплыться в добродушной улыбке. Парень, что без очков, как-то неожиданно радостно оживляется и начинает тыкать в меня пальцем.
— Sore wa watashi ga chōdo mita anatadesu! Minasan wa tadashīdesu ka?* — спрашивает парень, кстати, весьма милой наружности, и явно спрашивает у меня.
И тут многие из вас, кто находился в похожей ситуации, наверняка поймут меня. Точнее, насколько глупо себя чувствуешь в подобной ситуации. И я ляпнула первое, что пришло на ум:
— Чё?
Типичная. Русская. Реакция. Докатилась... Ладно, будем налаживать общение. Кажется, они уже поняли, что я их нихуахуа не понимаю, а посему стали сами активно мыслить и напрягать извилины, судя по напряжённым лицам. Я же лишь глубоко вздохнула и снова ляпнула тупость с ужасным русским акцентом:
— Шпрехин инглишь? Ноу?
И при этом я стою и активно жестикулирую руками... когда до меня резко доходит. Ну конечно! Моё анимешное прошлое не может пропасть даром. Только вот я что... стала одной из типичных тупых попаданок? Ой, нет-нет-нет, пожалуйста. Я, конечно, думала о том, чтобы попасть в мир любимого фэндома, но это было отнюдь не это аниме, которое я, к слову, ничерта не помню. Помню только, что оно вроде про экзорцистов и что тот парень в огне демоном был... И об этом, думаю, говорить не стоит. Лучше попридержу язык за зубами. А, ещё помню какого-то персонажа, который был такой весь... эксцентричный. В белом и розовом одет был и, кажется, с цилиндром на голове. Вот память-то, а?
Пока на моём лицо отражался сей сложный мыслительный процесс, четвёрка ребят начала что-то обсуждать между собой, и наконец та, рыжая, подошла на шаг ко мне.
— Иди за нами. Мы тебя к ректору отведём, — с таким же ужасным, как мой сам, акцентом, проговорила девушка, и я, в свою очередь, сильно удивилась, услышав хоть что-то на родном языке.
— Говоришь по-русски?
Рыжая повертела ладонью, что могло означать «50 на 50», и мотнула головой, показывая идти за ней. Ну я и поплелась. Остальные трое пошли за нами, о чём-то разговаривая. Чувствую себя жуткой дурой, ей-богу.

***


Академия, а именно в Академию меня привели, оказалась воистину огромной. Я шла и оглядывалась по сторонам так, словно оказалась в самом настоящем Хогвартсе. К тому же школа была весьма на него похожа: огромные витражные окна, колонны, широкие и высокие коридоры, большие залы. Проходя мимо одного из кабинетов, не побрезгала заглянуть в него. Да чтоб меня перекосаё*ило! В одном таком кабинете может уместиться чуть ли не вся моя школа! М-да, кажется, что в такую школу я бы ходила каждый день с удовольствием. Эх, Россия-матушка, почему же у тебя нет таких школ?..
Кстати, рыжая девушка представилась как Сюра, а те трое покинули нас почти у самого входа в Академию. Сюра со мной не разговаривала, за что я была ей благодарна: мне сейчас было не до этого. Помимо моего восхищения Академией, я ещё и была очень подавлена. Если я на самом деле попала в другой мир, то что же будет с теми, кто остался там, дома? Они ведь наверняка будут за меня беспокоиться. Хоть я и не живу в данный момент с родителями, но всё же... Допустим, созваниваемся мы редко, и они могут вообще не узнать о моей пропаже. Если мне вообще удастся вернуться домой до их нового звонка. И всё же какой бы ужасной ни была вся эта ситуация, на каком-то подсознательном уровне я хотела, чтобы со мной произошло что-то невероятное. Что-то, что бы разбавило скучную и однообразную жизнь в душном городе.
За своими мыслями я не заметила, как рыжая остановилась у массивной двери и постучала. Услышав голос, который явно предлагал зайти, она распахнула дверь и зашла первой. В кабинете было... мило. Весьма. Я сразу обратила внимание именно на обстановку в кабинете, а не на того, кто сидел в кресле ректора. К тому же пока Сюра с ним разговаривает, у меня есть возможность всё рассмотреть получше. Стены выкрашены в готический алый цвет, в некоторых их частях были сделаны барельефы в виде колонн, края которых, напротив, имели красивый золотой оттенок, что, несомненно, сочеталось с цветом стен. Потолок венчала шикарная люстра из хрусталя. На противоположной от входной двери стене располагалось окно. Рамы из красного дерева отлично дополняли собой всю картину. Занавесок не было. Перед окном стоял большой и массивный письменный стол, красивое старинное кресло и пара цветков в больших напольных вазах. На столе стоял чёрный монитор компьютера вместе с кучей различных фигурок и статуэток. Для книг и папок с тетрадями место тоже нашлось. На краю стола уютненько уместился поднос с тарелкой, на которой были несколько пирожных, и чайник с парочкой чашек. В центре комнаты стоял прозрачный журнальный столик, а вокруг него стояли три кресла. Обивка на них была жёлтого цвета, точнее, они были в широкую вертикальную полоску — одна золотая, другая бледно-жёлтая. На стенах висели несколько картин, а в пустующих углах комнаты заняли свои места шкафчики со стеклянными дверцами и различной мелкой дребеденью внутри. Но самым интересным для меня оказалась небольшая резная дверь из красного дерева в углу комнаты. Любопытной от природы, мне очень захотелось узнать, что же за ней находится, но я всё-таки решила оставить эти мысли на потом и сосредоточиться на предстоящем разговоре, с которым, к слову, уже закончила Сюра и передала меня в руки ректору, негромко хлопнув дверью и покинув помещение.
И вот тут я обратила внимание на него. Фиолетовые волосы, заострённые уши, хитрющие жёлто-зелёные глаза и острая бородка. Лицо весьма привлекательное, на вид не больше тридцати — точно. С хитрой улыбкой и немигающим взглядом загадочный ректор, которого я так старательно пыталась вспомнить, внимательно смотрел на меня, видимо, ожидая от меня какого-то действия. Что ж, будут тебе действия, японец хр*нов. Русских таким взглядом не проймёшь.
— Эм... руссо туристо! — Я развела руками в стороны, продолжая цитировать великие цитаты великих людей. — Облико морале, ферштейн?
Тут мужчина засмеялся и театрально смахнул несуществующую слезу. Мне стало как-то немного обидно из-за такого смеха, по правде сказать.
— Ох, а я всё думал, что же ты скажешь первое!
Кажется, в аниме такое состояние называется «каплей». Может, меня тут все просто разыгрывают и на самом деле понимают всё, что я говорю? И вот тут меня снова прошибает: помните, я говорила, что запоминаю голоса и звуки? Кажется, я вспоминаю его по голосу... и немного по внешнему виду. Точно-точно, он ректор Академии и вроде бы демон... Мефистофель? Почему-то от осознания этого становится не на шутку жутко. Громко сглатываю, и мне кажется, что это слышно даже за милю.
— А вы это... случаем, не Мефистофель ли?
Мужчина улыбается шире, и я ясно так вижу ровный ряд белоснежных зубов и сильно выделяющихся клыков.
— Мефисто Фель! Ректор Академии Истинного Креста, — поправляет меня он. А демоны что, полиглоты? И тут я понимаю, что разговор будет долгим.



Примечания:

*Отпусти её! (яп.)
*Это тебя я только что видел! Ты в порядке?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!