Ты далеко. Глава 9. Загляни в себя
Глава 9
Загляни в себя
Загляни в себя
Страх орёт из сердца,
Мечется по лицу, безнадёжен и скучен.
Мечется по лицу, безнадёжен и скучен.
«Не может этого быть, не может этого быть…» - повторялось в голове трясущейся от страха и волнения девушки. Сакура мысленно стала винить себя в случившемся, размышляла о возможных масштабах трагедии и ее последствиях. В груди неприятно щемило, глаза щипало, тряслись колени. Дорога в больницу казалась нескончаемой. Приехали. Открыв дверь скорой, Харуно медленно опустила окаменевшие ноги на землю, затем встала и вытерла опухшие от слез глаза.
- Прошу пройти за мной, - монотонно сказал парень и поспешил войти в здание.
Зеленоглазая ничего не ответила, а лишь молча последовала за ним. Во всей больнице словно веяло тоской, болью и печалью. В коридорах было много плачущих людей, которые шепотом молились и ждали чуда. Еще бы, ведь в данный момент в этой больнице шла борьба за двадцать жизней - именно столько людей пострадало от взрыва. Когда розоволосая стала подходить к реанимации, где сейчас находился Наруто, ей стало не по себе – все приемное отделение было забито людьми без каких-либо конечностей, страшно неприятно пахло горелой кожей. Новая волна слез подкатила к глазным яблокам Сакуры, она прикрыла рот рукой, ее затошнило, зрачки расширились, на лбу выступили капли пота.
- Наруто, прости, - шептала, словно в бреду, будущий медик.
- Вы зайдете или подождете снаружи?
- З-з-зайду, - заикаясь, тихо отозвалась студентка.
Чувство страха уже окутало все тело и разум девушки, запуская свои сухие длинные когти в ее душу. Еще пара шагов, и она увидит его, еще пара шагов…
- Не-е-е-е-т! – захлебываясь слезами, крикнула Харуно и, облокотившись на стенку, скатилась по ней.
Узумаки лежал неподвижно, словно статуя, глаза его были широко раскрыты, почти все тело покрыто ожогами второй и первой степени, изо рта стекала тоненькая струйка темно-алой крови.
- Мы делаем все, что можем, но его состояние нестабильно. Шанс на выздоровление очень маленький…
- Заткнись! Он будет жить, слышишь? Он будет жить… - всхлипывая, тараторила обезумевшая от горя зеленоглазая.
- Успокойтесь. Эй, девушка, вы меня слышите? – тряся за плечи Сакуру, говорил врач.
Отключка. Слишком сильное эмоциональное потрясение дало о себе знать. Розоволосая просто обмякла как кисель. На ее лице читались ужас и скорбь. Щеки были влажными, кожа - бледной.
- Отнесите ее в палату, живо! Она потеряла сознание.
Такая глупая ссора привела к таким ужасным последствиям. Сакура очнулась на больничной койке, в глаза тут же ударил яркий свет, голова ужасно трещала, горло жгло. Мозг постепенно стал выходить из состояния сна, и в эту же секунду мысль о том, что Наруто может умереть, пронзила сознание девушки насквозь, как пуля, пробившая череп.
Студентка попыталась встать, но это оказалось не так легко: тело совершенно не слушалось - очевидно, ей вкололи большую дозу успокоительного. Но чувство вины заставляло ноги Харуно двигаться к выходу из палаты. Преодолев дверь, зеленоглазая направилась в реанимацию. Картины, на которых был Наруто весь в ожогах, мелькали перед глазами, заставляя розоволосую ронять крупные соленые капли на больничную рубашку. Всего лишь дверь отделяет ее от ужасного зрелища, но, вспомнив о том, что она все-таки медик, девушка повернула ручку и вошла внутрь. Блондин все так же лежал, уставившись в одну точку. Насколько ему было больно - одному Богу известно. Сакура медленно подходила ближе к койке, на которой лежал ее друг, сердце сжалось до предела. Она присела рядом и заплакала, закрывая лицо руками.
- Не-не плачь, С-с-сакура-чан, - прошептал парень и натянул улыбку. Он говорил сквозь ужасную пронзающую боль в теле и груди, но говорил - он не мог позволить своей возлюбленной плакать, тем более из-за него.
- Узумаки, прости меня, - зарыдав с еще большей силой, ответила Харуно. Ее просто разрывало изнутри.
- Т-ты не в-в-виновата, - кашлянув, как можно мягче сказал голубоглазый.
Зеленоглазая провела рукой по пшеничным волосам и поцеловала Наруто в лоб. В ответ тот лишь улыбнулся и глаза его засияли как новенький четвертак.
- Нет, это все я! Глупая и черствая! За что же ты меня так любишь, Наруто?
Истерика девушки набирала обороты, ей на грудь словно упал огромный булыжник, который увеличивался в массе, с каждой секундой проведенной рядом с лучшим другом. Голимая жалость и тоска воссели на троне ее чувств, и она непонимающе уставилась на Узумаки.
- Л-людей любят з-за то, что они е-есть, - тяжело дыша, ответил голубоглазый и дотронулся ладонью до дрожащего плеча возлюбленной. В ее глазах ничего, кроме ужаса и шока, он прочесть не мог, но парень точно знал, что эта девушка не любит его так, как ему хотелось бы.
- Мне очень жаль… - опустив голову, прошептала студентка; кисти ее рук сжались в кулаки. На больничном покрывале, что закрывало ожоги Наруто от посторонних глаз, появились мокрые пятнышки.
Гробовая тишина. Харуно готова была разгромить все, что находилось вокруг нее, от гнева на саму себя. Она прекрасно понимала, что взаимностью ему она не ответит. Ее сердце занято. Но как же жутко становилось ей от одной мысли о том, что Наруто тоже это прекрасно понимал, но отступать не собирался.
В этот накаленный до предела момент в палату забежала запыхавшаяся медсестра.
- Харуно Сакура, немедленно вернитесь в свою палату! Этому молодому человеку нужен покой, и вам, кстати, тоже!
Зеленоглазая еще раз поцеловала друга в лоб и, развернувшись, поспешила удалиться.
На этот раз к девушке приставили сиделку, дабы не допустить больше таких вот «побегов». Но Сакуре было все равно. Она лежала на койке, впившись пальцами в простынь. Взгляд ее был потухшим.
- Сакура-сан, вы бы отдохнули немного, вам положено, - прервала гнетущую тишину медсестра.
- Не нужен мне отдых, выпишите меня. Не могу тут находиться! – выплюнула Харуно и отвернулась к окну.
- Извините, но это невозможно. Вы должны побыть тут минимум до завтра.
- Хм. Понятно, - смотря на полную луну, словно ребенок на новую игрушку, отозвалась девушка.
Ночь тянулась очень долго, но розоволосая не теряла надежды на побег. Сиделка оказалась стойкой – уже два часа ночи, а она бодрая, словно только что проснулась. Как только девушка ни пыталась выставить ее из палаты - все без толку. Медсестра только и твердила: «Сакура-сан, не положено. Дождитесь утра», - и так далее. Однако награда за столь долгое ожидание все-таки появилась – сиделка весь вечер с аппетитом попивала кефир, и он наконец-то запросился наружу.
- Ксо! Сакура-сан, никуда не уходите, прошу вас, я мигом.
«Неужели! Ну что ж, пора отсюда выбираться, пока я не двинулась умом».
Достать халат медработника было так же просто как дважды два. Поэтому девушке осталось лишь незаметно проскользнуть мимо поста, где сидела женщина, что заводила ее в палату. И это у Сакуры получилось. Выбравшись на свежий воздух, Харуно ощутила прилив сил и невообразимый холод одновременно. Еще бы, в одном халате в такую погоду далеко не убежишь. Как назло, ни одного такси в радиусе километра.
- Ну что ж, остался только один выход… - сказала себе под нос будущий медик и набрала номер Рейдена на мобильном.
Несмотря на поздний час, парень охотно согласился отвести розоволосую домой…
- А теперь рассказывай, что ты делаешь ночью в одном халатике на улице, – удивленно поинтересовался брюнет и нежно улыбнулся.
- По моей вине пострадал мой лучший друг, - сухо ответила Харуно, пытаясь сдержать нахлынувшую волну слез.
Парень с глазами цвета миндаля взял зеленоглазую за руку.
- Прости, если хочешь, можем об этом не говорить.
- Все в порядке, - растирая пальцами запотевшее стекло автомобиля, отозвалась девушка.
Через протертое пространство Сакура видела мелькающие огни Токио и хмурое небо, что вот-вот должно было обрушиться чудовищным ливнем. Но даже раскаты грома не помешали студентке сладко уснуть…
Утро. Свежее, солнечное и улыбчивое, словно и не было вчера ливня. С трудом распахнув склеившиеся от туши ресницы, Сакура привстала и тут же рухнула обратно – успокоительные давали о себе знать.
- Я вижу, ты уже проснулась, милая, - стоя у двери с подносом на руках, прощебетал продавец диковин.
«Милая? Стоп… Что я тут делаю и где я вообще?» - обеспокоенно спрашивал разум Харуно.
- Рейден?
- У-у-у-у, кто-то вчера очень сильно напился и ничего не помнит?
- Напился? Я помню только, как уснула у тебя в машине, когда ты забрал меня из больницы…
- И все? Еще скажи, что ты не помнишь, как проснулась и попросила отвести тебя в бар, где мы с тобой изрядно напились, и ты всю ночь плакала и рассказывала мне о том, какой ты плохой друг.
- Серьезно? Я ничего этого не помню… - схватившись за голову обеими руками, пробормотала Харуно.
- Как тут вспомнишь, я тебя вчера буквально нес на себе до машины, а потом до квартиры.
- Тогда почему мы не у меня дома?
- А потому, что кто-то сказал, цитирую: «Я не имею больше права возвращаться в эту квартиру, Рейден, можно я останусь у тебя?»
- Да ты прикалываешься, я не могла так напиться, да я же вообще практически не пью!
- Вчера я видел обратную картину. Не переживай, ничего не было, я просто составил тебе компанию, ты хоть выговорилась вдоволь.
- Я… Мне так стыдно, - сглатывая слюну, пролепетала студентка и прикрыла глаза ладонью.
- Да ладно тебе, с кем не бывает, дорогая, - присев рядом, сказал парень.
- Почему столько ласковых слов в мой адрес? У нас точно ничего не было?
- Точно, ну, хотя… - почесав затылок, протянул кареглазый.
- Что вчера было??? – резко подлетев с кровати и уставившись на парня, спросила Сакура.
- Да я шучу, успокойся, малыш. Ничего, кроме поцелуя, не было, честное слово.
- П-поцелуя? – краснея как помидор, переспросила зеленоглазая.
- Именно, - широко улыбаясь, ответил продавец. - Очень даже отличного поцелуя, я бы сказал.
Студентка чувствовала, что вот-вот вылетит пулей через окно от стыда. Уже второй поцелуй, а она то не ответила на него, то вообще не помнит. Сакура отвернулась, чтобы Рейден не смог разглядеть ее смущение в полной красе. Дыхание было таким сбивчивым, как будто бы девушка только что кросс пробежала. Вдруг ее плеч коснулись теплые ладони, в ту же секунду розоволосая оказалась повернута лицом к предмету своей симпатии. Легкий поцелуй, такой невесомый и полный нежности. Руки девушки неуверенно обхватили широкую спину парня. Казалось, этот момент вечен, но ничего вечного не бывает, поэтому вскоре брюнет отстранился от студентки и поцеловал ее в шею, после чего по телу Харуно пробежала приятная дрожь.
- Ты будешь моей девушкой, принцесса? – смотря прямо в глаза зеленоглазой, прошептал парень.
- Буду.
Страстный поцелуй. Как много в нем красок и ощущений. Будущий медик была просто на седьмом небе от счастья. Как давно она мечтала, чтобы ее сердце посетило это прекрасное чувство легкости. Но оно было таким скоротечным, ведь Харуно все еще чувствовала себя виноватой перед Наруто.
- Ты не мог бы отвезти меня в больницу, пожалуйста? - уткнувшись в плечо Рейдена, пробормотала та.
- Без проблем, только давай для начала приведем тебя в порядок, а то на тебе лица нет. Бегом в душ, а я пока подогрею твой остывший завтрак, - отстранившись от своей девушки и подбирая поднос с едой с тумбочки, воодушевленно сказал продавец диковин.
- Как скажешь.
Сакура стояла под струями теплой воды, не замечая времени. Ее голова была полна мыслей о Наруто и Рейдене. О приятном и неприятном. От раздумий ее отвлек стук в дверь.
- Солнышко, у тебя все в порядке? Что-то ты слишком долго, завтрак опять остывает.
- Все хорошо, я сейчас выйду, - закручивая краны с водой, отозвалась девушка и поспешила обернуться в теплое махровое полотенце.
Завтрак прошел в абсолютной тишине. Лишь изредка взгляды молодых людей сплетались на несколько секунд…
- Ну что, едем?
- Едем, конечно, едем. Я не могу его бросить, - надевая больничные тапочки, твердо сказала беглянка.
- Ты серьезно? Ты прямо так заявишься в больницу? - усмехнувшись, полюбопытствовал парень.
- А что со мной не так? – удивленно разглядывая себя, ответила вопросом на вопрос Сакура.
Минута молчания. Харуно еще раз пристально осмотрела себя с ног до головы, и тут ее осенило, в чем она одета и куда она так собирается идти.
- Ксо! Ты прав, нужно заехать ко мне домой.
- Так-то лучше.
Домой девушке заходить ни капли не хотелось, там все ей напоминало о том, какой Наруто замечательный, как они вместе дурачились на кухне, как играли в карты, как ели суши, лежа на матрасе. Но все же ей пришлось отомкнуть двери и переступить через порог…
Фанфик добавлен 12.08.2013 |
892
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!