Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Ты - мой лучший любовник (часть 2)



Джуго в эту ночь совсем не спалось. В голову пробирались самые разнообразные мысли: слишком волнительным было предвкушение убийства Данзо, нападения на совет каге… Раньше Джуго бы никогда и не подумал, что будет подчиняться шарингану Саске, бросаться в атаку на шиноби, в разы превосходящих по силе его самого.
Волнительная ночь. Будоражит. Щекочет нервы, накаляя их, разжигая внутри яркое пламя жажды убийства. Но понапрасну проливать кровь Джуго наскучило. Жертва захлебывается в своих предсмертных хрипах, бьется в сумасшедшей агонии, режет криком по ушным перепонкам. Красиво, изящно, да не то. Возбуждает, но не разряжает. Нужен секс, определенно. Юноша занимался этим раза два, и то с какой-то мертвой девахой, которую он же и прикончил, распотрошив несчастную, словно свинью. Но в бешенстве проклятой печати Джуго было все равно, кого иметь, лишь бы тело не сопротивлялось, а член без препятствий входил внутрь.

Интереснейшую картину лицезрел рыжеволосый, когда вышел освежиться на природу. Его товарищи – Карин и Суйгецу – самозабвенно сношались, громко стоная и бросая резкие ругательства в адрес друг друга. Стояк не заставил себя ждать: уже спустя мгновение Джуго, обхватив толстый мощный ствол двумя руками, дрочил, предаваясь самым грязным фантазиям. Тяга к некрофилии для него была обычным явлением. Вот он вспарывает брюхо некогда красивой молодой девушке, облизывает запекшуюся на пухлых губах кровь, а затем, с диким восторгом наблюдая за страданиями еще живой пленницы, вводит свой член прямо в ее внутренности, скользит им по горячим кишкам, надавливает на желчный пузырь, пока тот не лопнет и не зальет организм горькой ядовитой жидкостью. Джуго работает умело, словно имеет на этом поприще немалый успех: не позволяет жертве умереть, проникая в нее через все, что можно. Девушка с тихим вздохом умирает, стеклянные глаза смотрят в пустоту, а на прекрасном лице навечно застывает гримаса боли и непередаваемого ужаса. Теперь Джуго доволен, теперь можно натянуть труп как следует, по правилам. Хватает мягкое тело, рывком сажает на член и вбивается – резко, жадно, по-хищному дико.
Воспоминания о своем первом разе помогают Джуго забиться в предвкушении оргазма, надрачивая в ускоренном темпе. Проклятая печать уже завладела его помутневшим сознанием, ища новые пути самоудовлетворения. Бешеный крик – и Джуго кончает, обливая пальцы жидкой спермой. Облизывает их, смакует собственное семя – хочется еще, с примесью крови будущей жертвы.
Поднявшись на ноги и даже не удосужившись спрятать обвисший пенис в штаны, Джуго бредет по лесу, взглядом рыщет вокруг, надеясь поймать кого-нибудь для удовлетворения похоти.
- Какой большо-о-ой! – присвистывает дерево, возле которого на мгновение остановился рыжеволосый. Из коры медленно выплывает самодовольная рожа Зецу. – А можно мне потрогать? – смеется белая половина – любитель поиздеваться над людьми.
- Убью, - рычит Джуго и замахивается кулаком, размозжив дерево на мелкие щепки. Зецу отскакивает в сторону и надрывно смеется, картинно хватаясь за живот.
- Хочешь потрахаться? – подмигивая, предлагает Белый. Черный же молчит, лишь оценивающе смотрит на поднимающийся член юноши, а внутри ликует и завидует.
- Я тебя сейчас вы*бу, лучше беги, - прошипел Джуго, хватывая пенис и направляясь к Зецу. Тот дико хохочет, издевательски щурится и корчит испуганную физиономию.
- Пусть потешится парень? – спрашивает Белый у своей половины, на что Черный согласно кивает и складывает печати. – Держи подарочек, - ржет человекорастение и, оставив своего клона, выведенного из спор и превращенного в худенькую маленькую девочку, убирается прочь подобру-поздорову.
Джуго рывком пересекает расстояние, отделяющее его от девочки, и набрасывается на нее, жадно вгрызаясь зубами в маленькую детскую грудь. Девочка дрожит, плачет, просит отпустить, стыдливо прикрывая обнаженное хрупкое тело, а Джуго рычит, лапает ее груди, ладонью бьет по кудрявому лону.
- Дяденька, я не хочу-у, - рыдает крошка и отталкивает от себя похотливого юношу. Но тот не сдается – еще с большим остервенением изучает ее тело, кусает тонкую кожу, оставляя алые подтеки и засосы.
- Ох, малявка, - взревел Джуго и стремительно вошел в нее, разрывая девственную плеву, заливая кровью бедра. Безумный крик раздался по округе, поднимая стаю птиц с насиженного места. Шумно хлопая крыльями, они летят, бегут от озверевшего человека с проклятой печатью.
- На…на…на, – с каждым резким толчком орет Джуго, шлепаясь об бедра девочки. Та плачет, стонет от боли, пытается вырваться, но тщетно. Юноша заламывает ей руки над головой, до хруста разводит ноги, чтобы проникать было легче и глубже.
Закатывает глаза от наслаждения, хрипит и рычит - давно не испытывал таких ощущений. Как же здорово трахать маленькую девочку, с силой вдалбливаясь в нее толстым членом и разрывая внутренности!
- А-а-а… - и затихает звонкий голосок. Лежит без сознания, по ногам струится кровь, изувеченное тело пестрит синяками и подтеками. Джуго доволен: хватает за горло жертву, вдавливает в землю и ебет быстро, безумно, пока член не содрогнется и не выплюнет порцию семени.
- Понравилось? – раздается тихий издевательский шепот. Тело девочки по-прежнему синее, избитое, только лицом она теперь вовсе не малышка – наглая морда Зецу лежит под Джуго и ухмыляется.
- Ты еб*ный мудак! – орет Джуго и впихивает мягкий член в рот заложнику, заставляя проглотить. Зецу глотает, давится толстым пенисом, но лежит смирно. Джуго продвигается дальше – засовывает яйца, до конца, полностью погружая их в теплый рот. И начинает двигаться. Член туго скользит по узкой глотке, Зецу дергается от саднящей боли, задыхается, а из глаз текут слезы. Не от чувств – от естественного природного рефлекса на удушье. Скользит толстый член, головкой упирается в кадык и пробивается дальше. Джуго хрипит, стонет, нависает над жертвой и то поднимается, то опускается, нагнувшись вперед и ухватившись руками за траву. Шлепается звучно, вращает бедрами, позволяя члену ввинтиться в горло до конца. Непередаваемые ощущения! Необузданно дикие, хищные, обезумевшие. Добить жертву, затрахать ее до смерти, о да! Джуго бьется в приступе быстро наступившего оргазма, заливает гортань жидкостью, которая тут же попадает в желудок.
Достав член из разодранного горла Зецу, Джуго громко ругается и резким движением сворачивает шею обессилевшей жертве. Затем падает на труп и лежит, трется членом о мертвое тело, наслаждаясь пережитыми эмоциями. Пролежав в обнимку с полчаса, Джуго поднимается, убирает пенис в штаны и возвращается в убежище. Проклятая печать отступает, насытившись сполна.

- А нам все это убирать, - недовольно фырчит Белый Зецу, с брезгливостью осматривая место е*ли Джуго с его клоном.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!