Фан НарутоФанфики ← Драма

Уходя на рассвете. Глава 1



Глава 1.


- Доброе утро, Кимико! - улыбается мне моложавая брюнетка.
- Доброе, тётя! - улыбаюсь я в ответ и осторожно снимаю обувь, неспешно идя за хозяйкой в гостиную.
- Ты сегодня рано… - ее тон сменяется на более беспокойный.
- Да, - киваю я. - Сегодня дежурство в больнице кончилось раньше обычного.
- Ну и прекрасно! - улыбка снова озаряет её красивое лицо. - Пойду, разбужу ребенка! - тётя словно на крыльях летит на второй этаж. Не знаю, почему, но сегодня я сама не своя. В больнице всё из рук валилось, я пару раз чуть не расшибла себе голову на ровном месте, и даже предатель-чайник отказывался закипать с первого раза. Внутри меня есть что-то такое, что заставляет беспокоиться. Что-то вроде предчувствия перед важными событиями. Вполне возможно в общем-то. Я ведь так и не сказала тёте, ради чего я пришла в такую рань. А если ей скажешь – весь клан на уши поднимешь, ужасно впечатлительная женщина, и неважно ей, что нет в этом ничего страшного или необычного. Я услышала тяжелые шаги по лестнице. Ступень за ступенью, шаг за шагом, и вот уже в комнату входит высокий широкоплечий мужчина – мой дядя. На его лице нет и тени сна, словно он и не отходил ко сну. Идеально выглаженная форма сегодня сидит особенно хорошо, и, похоже, дяде об этом известно. На его губах играет легкая улыбка, совсем ему несвойственная.
- Здравствуй, Кимико, - кивает мне он.
- Здравствуйте, дядя, - я делаю легкий поклон. - Как вам спалось?
- Ох, да я и не ложился, - отмахивается он, присаживаясь на татами рядом. - На службе слишком много дел, некогда мне. А ты то что так рано?
- Я с дежурства.
- С дежурства? - хмурится о. - Ты ведь только вчера вернулась с трудной миссии. Сын говорил, как тяжело вам пришлось, - он поправил краешек фигурной салфетки на столе. Непонятно, почему, но он всегда называл своих сыновей просто сыновьями, не говоря уже и о паре ласковых слов для них. Быть может, это для того, чтобы держать их в узде, а может…
- Да это неважно, - спохватываюсь я, поняв, что молчание затянулось. - Работать-то надо кому-то…
Лицо дяди на мгновение мрачнеет, но потом он улыбается.
- В нашем клане всегда были одни работяги. Ни дня без работы, ты вся в отца, Кимико.
- Спасибо, - киваю я. Приятно слышать это от него.
- Так как у тебя обстоят дела? Концы с концами сводишь? - интересуется он.
- Более чем. Немного остается даже, - в душе что-то неприятно ёкнуло, когда речь пошла о финансах.
- Ну смотри, - довольно качает головой он. - Если что – ты знаешь, что всегда можешь к нам обратиться.
- Спасибо, - кивнула я.
- Ты также самостоятельна и упряма, как и Такеши, - продолжил он вспоминать отца. - Тот тоже постоянно хотел быть независимым… - его глаза обратились к окну, а именно к старой сакуре в саду, которую я помню ещё с детства. - Хоть он и был моим троюродным братом, Кимико, я всегда любил его как родного… - наконец сказал он с легкой улыбкой. - Пусть земля ему будет пухом… - он склонил голову.
Мои родители погибли на третьей Мировой войне шиноби, когда мне было четыре года. Я хорошо их помню до сих пор, и мне очень их не хватает. Я помню то ощущение покоя, которое всегда царило в нашем поместье. Заботливая мама и любящий папа занимали всю мою жизнь. Их возможную смерть я относила либо к чему-то далекому, либо вовсе невозможному. А все случилось именно так…

Помню, как об этом объявили на собрании членов клана. Со всех сторон послышались ахи и охи, шепот, который сожалел о случившемся. Мой дядя, глава клана, тот, который сидит сейчас передо мной сказал тогда:
- Кимико я беру под свою опеку, и нечего здесь вздыхать, словно ее ожидает еще более ужасное будущее, чем ее настоящее! - шепот в зале тут же затих. - Мой дорогой брат и его супруга погибли, защищая свой клан и деревню. Я не допущу, чтобы их единственная дочь, моя любимая племянница, осталась одна. Я воспитаю ее как свое дитя.
Тот день я запомнила на всю свою жизнь. Тогда и он, и его жена, и их старший сын были близки ко мне как никогда. Всегда молчаливый их первенец, который в ту пору был старше меня на год, подошел и сказал:
- Ты не бойся. Вся семья тебе поддержит. Ты не будешь одна, - а после этого он, к моему величайшему изумлению, крепко меня обнял.
Я всегда думала, что он меня сторонится, хотя тогда я и подумать не могла, что это станет его основной чертой характера в будущем. От его слов я расплакалась и выдавила лишь нечленораздельное «Спасибо». Он улыбнулся уголками рта и немного склонил голову. Вот таким я его и помню всегда. Хоть он и считается мне четвероюродным братом, что, собственно, очень далекий родственник, не делает меня чужой в этом доме...

Из воспоминаний меня вывел топот, доносящийся сверху. Бегущий быстро слетел с лестницы и кинулся мне на руки, радостно смеясь.
- Нии-чан! - взвизгнул мой младший брат. - Как я рад тебя видеть!
- А я-то тебя как, проказник! - я легонько щёлкнула его по носу.
- Когда мы пойдем гулять?
- Сразу после того, как я кое-что обсужу с твоим папой, хорошо? - улыбнулась я ребенку.
- Хорошо! - закивал он. - Я пойду, помогу маме на кухне! - он исчез так же быстро, как и появился.
- Ты что-то хотела обсудить? - услышала я голос дяди, как только сёдзи за братом задвинулись.
- Да. Ты только не волнуйся, - я убрала выбившуюся прядку за ухо. - Думаю, что ты даже обрадуешься.
- Что ж, порадуй меня, Кимико.
- Итачи вызывает Хокаге, - наконец сказала я.
- Тебе известно зачем? - я почувствовала, как он напрягся.
- Да. Как члену клана Учиха, он доверил мне эту тайну, сказав передать ее вам.
- Хорошо… - как-то неуверенно протянул он. - И что же это за тайна?
Я наклонилась чуть ниже к нему.
- Третий предлагает Итачи должность капитана АНБУ, - на лице дяди сначала появилось смятение. Лишь через минуту его взгляд прояснился и обратился ко мне.
- П-правда?
- Да, дядя.
- Да это же прекрасно! - всплеснул он руками. - Микото, скорее иди сюда! - позвал он жену.
Она появилась в проёме через минуту, держа в руках кухонное полотенце.
- Что такое?
- Иди сюда, иди! - он похлопал по подушке рядом со мной. - Ну же, скорее!
Она как пёрышко пересекла гостиную и опустилась около меня.
- Ну говори же, Фугаку! - не выдержала она.
- Наш сын будет капитаном АНБУ! - торжественно изрек он.
Радость тёти была примерно такой, какой я себе и представляла…
- Да ты что? Невероятно! Какая честь! - она вскочила с пола и, подхватив под руку мужа, закружилась с ним по гостиной. - Нужно быстро ему сообщить!
- Что сообщить? - услышали мы ледяной голос сзади.
Мы разом обернулись. В комнате стоял Итачи. Он прошел мимо, удостоив меня лишь беглым кивком.
- Сынок, послушай, какую весть мне принесла с утра Кимико! - начал он заговорчески. Реакции, как всегда, не последовало, отчего дяде просто и пришлось сказать: - Тебя назначают на пост АНБУ! - в комнате повисло молчание.
Вероятно, его родители ожидали бурю эмоций, а в ответ не получили ни слова. Более того, на лице брата не отразилось ни одной эмоции. Взбудораженные по этому поводу дядя и тётя в миг как-то обмякли, не увидев ничего, что хотя бы немного утешило их.
- Дорогой, ты разве не рад? - послышался голос тёти Микото.
Итачи безучастно пожал плечами и, наконец, выдавил:
- Рад.
Дядю подобный ответ явно не устроил, отчего он, нахмурившись, пробурчал:
- Тебе бы, как будущему наследнику, стоило уделить этому большее значение. Это честь для всего клана, Итачи, - ответом ему была тишина и полный игнор.
Тётя, желая не допустить ссоры, попыталась разрядить обстановку:
- Да ладно, Фугаку… Пошли скорее завтракать. Мальчик еще не осознал этого счастья, - она потянула мужа за рукав форменной куртки полиции Конохи и вывела за дверь.
С минуту в комнате была тишина.
- Нас сенсей вызывал, - говорю я нехотя.
Как же надоедает порой его высокомерие! Он молча кивнул и неспешно направился к выходу. Я поплелась за ним, крикнув Саске, что поиграю с ним позже.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!