Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Украденные поцелуи. Глава 1



Глава 1


Хьюга стояла возле большого окна и понемногу пила шампанское. Сегодня был воистину прекрасный день, только не для неё, а для её семьи, в особенности для отца и его компании. Хиаши и Неджи заключили сделку с крупной фирмой, а это значит, что Хьюги еще больше озолотились или озеленились. И теперь все радовались, устроили огромный благотворительный вечер, который полностью лежал на хрупких плечах Хинаты. Но чего не сделаешь ради любимой семьи. Но почему-то именно ей не было весело. Хината зажалась как мышка в самом углу и не выходила оттуда весь вечер. Была бы её воля, она уже давно отсюда сбежала, но не могла подвести отца. Куда ни сунься - везде это "но". Встряхнув своей головой, Хината отвернулась от веселой компании и посмотрела, как красиво заходит солнце; она любила закаты.

- Что-то случилось, Хината?

Девушке не нужно было поворачивать голову, чтобы понять, кто рядом с ней. Отец всегда был к ней внимателен, знал её как облупленную, и, если дочь не таскается за ним хвостом и не расспрашивает гостей о жизни, бизнесе и прочей ерунде, значит, с ней что-то случилось. Хината чуть улыбнулась и, повернув голову, посмотрела в глаза отцу; у них были одинаковые глаза, совершенно одинаковые, она видела точно такие же каждое утро в зеркале. Только внешность досталась от матери, и иногда Хината грустила по этому поводу.

- Ты выглядишь уставшей. Может, тебе пойти отдохнуть?

Хината покачала головой, и локон черных, как ночь, волос, скользнул по шее, щекоча и дразня нежную кожу. Что ему сказать? Как она плохо спит? Что почти ничего не ест, плачет каждую ночь? Только вот почему? Хьюга часто искала ответ и упорно не находила.

- Все в порядке, отец. Просто в последние время плохо сплю, но ничего страшного, так что не волнуйся.

Хиаши серьезно посмотрел на неё и погладил по щеке. Хината закрыла глаза и мысленно ушла в прошлое, в то далекое прошлое, когда она была маленькой и беззащитной девочкой. Когда отец наставлял её, помогал ей и мечтал, чтобы она заняла его место в бизнесе. Но это была его мечта. В конечном счете Хината открыла свой цветочный магазин. Каких только у неё не было цветов. Что хотите, то и покупайте. Но, как это ни странно, отец не стал ей перечить, а даже помог с открытием. Просто Хиаши уважал её, и это было главное.

- Все-таки пойди и отдохни, здесь все справятся без тебя. Иди, мне тяжко смотреть на тебя, бледную и уставшую.

Хината именно этого и ждала, сама уйти не могла, это было некрасиво по отношению к гостям, однако с благословения Хиаши все выглядело прилично.

- Хорошо, приятно провести вечер, отец.

Кивнув, Хината медленно ушла из большого зала. В доме ей не хотелось оставаться, все равно не удастся отдохнуть: люди сновали туда-сюда и постоянно стучали к ней в комнату. Поэтому молодая Хьюга ушла в небольшой домик. Когда она была маленькой, очень часто проводила в нем все свое время.

Зашла в знакомую спальню и села в кресло. Немного посидев, поняла, что спать совершенно не хотелось. Поднявшись, она подошла к окну и посмотрела на улицу. Как же она любила эту местность. Небольшой городок просто тонул в зелени, а запах был потрясающий. Здесь не было покрытых льдом горных вершин по обеим сторонам дороги, не было альпийских лугов, но холмы казались достаточно внушительными, чтобы в них можно было найти некоторое сходство с горами. Хината прижалась головой к стеклу, вглядываясь в темноту. Луна уже взошла и тускло светилась на глубоком звездно-синем небе, выглядывая из-за ветвей деревьев, плотным кольцом окруживших дом. Девушка открыла окно и вздохнула ночной запах; под окнами находился розарий и много фиалок, все это создавало просто необычный запах. Было необыкновенно тихо.

Может, именно этой тишины ей и не хватало? В последнее время она не сидела на месте. Работа в магазине не была легкой, с каждым клиентом нужно найти общий язык, каждому помочь. Да еще и семья от неё ждала поддержки, вот и благотворительный вечер она сама устроила, и, судя потому, как людям было хорошо, вечер удался. Но было кое-что странное: за весь день, вечер она так и не встретила тех, ради кого, по сути, все это делалось. Узумаки так и не пришли. По мнению Хинаты, они поступили некрасиво, отец так их ждал.

Она постояла немного с закрытыми глазами, стараясь ни о чем не думать, а то скоро голова начнет пухнуть от обилия информации.

В скором времени она почувствовала, что её стало клонить в сон. Зевнув, закрыла окно, ибо оттуда подул холодный воздух и Хината стала мерзнуть. Подошла к постели и стала раздеваться; свет не включала - не хотелось нарушать эту успокаивающую темноту. Скользнула под одеяло и поежилась от холодных простыней. Но быстро стала согреваться, головная боль потихоньку уходила, и наступало спокойствие. Луна тем временем поднималась все выше и выше над верхушками деревьев, и наконец ее серебряный свет выплеснулся на ковер спальни. Хината почувствовала, что веки ее словно налились свинцом, а мысли начали путаться. Длинные ресницы затрепетали, веки сомкнулись, она медленно погружалась в сон. Возможно, сегодня ей удастся выспаться.

***


Хината проснулась от странно шороха, и, как показалось, кровать дрогнула, и кто-то злобно что-то прошептал. Девушка резко открыла глаза. Сколько она спала - Хината не имела представления, вроде бы только закрыла глаза. Тут же почувствовала, как чьи-то руки лапали её голое тело и тяжелое дыхание с запахом виски возле лица. От испуга девушка не могла ничего сказать, а мужчина (а это был именно он) уже ощупывал грудь и что-то бормотал. Хината вскинула руку и включила светильник. Яркий свет ударил по глазам, на миг она зажмурилась, но мужские руки перестали её лапать.

- Что за черт? - прошептал он.

Хината застыла: этот голос ей не был знаком. Резко открыла глаза и уставилась на лицо, которое было очень близко к ней. Его черные глаза словно впивались в неё, руки лежали на груди и, кажется, не собирались оттуда уходить, а даже немного сжимали её. По телу пробежал табун мурашек, но явно не от удовольствия. Мужчина смотрел на нее с нескрываемым удивлением. Слегка растрепанные волосы черного цвета, белое, как у покойника, лицо, и еще ей показалось, что пришелец злобно таращится на нее и бормочет какие-то угрозы. Может, призрак? Но разве призраки весят так много? И от них так ужасно воняет алкоголем? Но быстро поняла, что мужчина просто тихо выругался от неожиданности.

Наконец в голове у Хинаты прояснилось, она резко села и оттолкнула мужчину. Он удивленно потер свое плечо и уставился на неё, а Хината открыла рот в недвусмысленном намерении заорать. Не успела она и пискнуть, как снова оказалась под ним, только теперь с закрытым ртом; его большая ладонь была горячей, того и гляди, она сейчас загорится.

- Не кричи, маленькая дурочка, - предупредил он, потом скользнул взглядом по её телу и мерзко хмыкнул, - хотя ты далеко уж и не маленькая, куколка.

Хината дернулась и закрыла глаза. Кто бы мог подумать. У неё, конечно, были раньше отношения, но сейчас она боялась, что её изнасилуют, и если об этом узнает её отец, то она даже не представляет, что будет. Судя по лицу мужчины, он догадался, что она сейчас заплачет.

- Не смей, - предупредил он и посмотрел на неё гневным взглядом, - не люблю плачущих женщин.

Но Хинату уже было не остановить, крупные слезы потекли по щекам, падая на его руку. Мужчина брезгливо поморщился, словно это что-то отвратительное. Если бы она могла ответить, то сказала бы ему, что именно этого как раз и желает больше всего на свете - заплакать как маленькая девочка, побежать к отцу и нажаловаться, что, кстати, она и сделает. Однако ладонь, зажимавшая ей рот, не давала возможности не только говорить, но и дышать. Хината смотрела на незнакомца безумными расширенными глазами, в то время как в голове ее замелькали мысли о беглых преступниках, скрывающихся среди болот и проникающих в дома к честным людям через окна.

- Так, женщина, задам тебе вопрос, ты ответишь, но не кричи и не буди весь дом. Если ты это сделаешь, я тебя изнасилую, - мрачно пообещал он. Хината сглотнула и поняла, что он не шутит, поэтому согласно кивнула. - А теперь, будь добра, скажи: что ты делаешь в этой комнате?

- Это моя комната, я здесь живу, чудовище, - хрипло прошептала она; этот мерзкий запах алкоголя заставлял отворачиваться, но мужская рука не давала этого сделать. - Извращенец.

Его брови поползли вверх, он выдохнул перегаром прямо ей в лицо. Хината почувствовала, как теряет сознание. Боже, она будет изнасилована каким-то грабителем в собственной постели, её похоронят в семейном склепе. На похороны, наверное, придет человек десять, а может, и того меньше. Нет-нет, она не хочет так. Пока Хината пребывала в некой прострации, он опять закрыл ей рот ладонью и стал проводить другой рукой по бедру. Это вывело Хьюгу из оцепенения, она со всей силы укусила его за ладонь, кажется, даже прокусила до крови. Он застонал и одернул руку, что-то злобно шепча (о ней и о всех женщинах в частности), а Хината, толкнув его, подскочила и понеслась к двери. Но не успела сделать и пары шагов, как мужчина сбил её с ног и снова накрыл своим телом и трехэтажным матом.

- Ну что за женщина! Ты можешь хоть немного полежать спокойно? Успокойся, я не собираюсь тебя насиловать, ты не в моем вкусе. Наверное, я просто перепутал спальни.

Хината перестала извиваться и посмотрела на него. Черные глаза мужчины пристально смотрели на неё, прокушенную руку он держал на весу. Она и правда её прокусила до крови. Мужчина что-то говорил о другой спальне, значит, это все просто глупая случайность. Её никто не собирается насиловать, она вообще не в его вкусе. Почему-то её это задело.

- Тогда слезьте с меня и уйдите, я постараюсь все забыть, - отчеканила она.

Мужчина еще несколько минут смотрел на неё оценивающе. Хината молилась, чтобы он не передумал идти в другую спальню. Наконец-то кивнул и поднялся, помог встать девушке и пошел к двери, но потом снова быстро подошел к ней.

- А хотя знаешь, было бы лишнее время - я обязательно бы с тобой покувыркался, - произнес он и резко прижал к себе. Его горячие губы приникли к её губам; девушка напряглась. Нет, она не против поцелуев, но только с теми, кого знает.

Хината покраснела и нахмурилась, оттолкнула мужчину от себя и только собралась закричать, как мужчина, засмеявшись, скрылся за дверью. Хьюга со звуком выдохнула и села на кровать, потом вскочила и замкнулась, сердце выскакивало из груди. Но её мучил один вопрос: к кому он пришел и кто он вообще такой? Только теперь она поняла, что вряд ли это был вор: одет хорошо - раз, и, помимо алкоголя, от него пахло дорогими сигарами и чем-то еще.

Как девушка ни старалась, но в ту ночь она так и не заснула. А рано утром, быстро собрав свои вещи, уехала домой. Только бы больше не встречать того наглеца.

***


С того инцидента прошло две недели, и все благополучно было позабыто. Хината вернулась домой, снова окунулась в заботы, в бизнес; цветы росли, успешно продавались, деньги капали. Казалось, жизнь прекрасна. Но, как всегда, есть одно "но". О, это "но" вечное и такое противное. Её дорогой и любимый отец попал в аварию и теперь лежал в критическом состоянии в больнице.

Хината была уверена, что он выживет, что, в принципе, так и случилось. Но теперь долгое время будет лежать в больнице, и до работы его лучше не подпускать, иначе ухудшится здоровье еще больше. Хьюга подумала-подумала и решила отправить отца за границу, чтобы он подлечился и перестал так сильно "насиловать" себя на работе. И теперь на её хрупких плечах, помимо своего бизнеса, была огромная компания отца. И что она наделала - поняла только через два дня после отъезда отца.

Оказывается, иметь такую большую компанию было очень тяжким бременем. Везде нужно иметь ухо востро, почему-то постоянно плетутся какие-то странные интриги, и почему-то постоянно пускаются необоснованные сплетни. И Хьюге, как честному и очень доверчивому человеку, было сложно понять такой образ жизни людей больших компаний.

И сейчас, после долгого и тяжелого рабочего дня, девушка завернула в какой-то неприметный бар в надежде просто выпить и посидеть в спокойствии. В последнее время её нервы расшатались, она могла запросто накричать на простого человека. Хината саму себя не узнавала.

И вот, сидя в небольшом, но очень душном помещении, Хината крутила в руках бокал красного вина. От выпитого вина щеки пылали, а по декольте неспешным зигзагом плыла капля пота, щекоча ложбину между грудями. Девушка села ближе к выходу - тут хотя бы воздух более-менее свежий и не такой прокуренный. Вот дверь распахнулась и впустила в комнату поток ночной свежести, которая коснулась обнаженных плеч Хинаты. Девушка блаженно улыбнулась и откинулась на спинку стула. Если ничего не сделать со стрессом, то она в скором времени сопьется, и по приезду отец найдет алкоголичку и не найдет компанию. Вот где ужас будет.

Хината открыла глаза и посмотрела на толпу: множество людей толпилось у барной стойки или сидело вплотную, соприкасаясь плечами и прижимаясь телами. Монотонный гул голосов сливался с музыкой, все заливал неяркий свет, благодаря чему предметы сливались и казались мягкими и размытыми - все это окутывало Хинату, словно бархатом, и погружало в сон. Девушка понимала, что еще немного - и она заснет, значит, нужно было идти домой.

Казалось, она закрыла глаза на пять минут, а когда открыла и посмотрела перед собой, подумала, что напилась до глюков. Перед ней сидел тот самый тип из дома её отца. Он допивал вино из её бокала и дерзко ей подмигивал. Хината села прямо, мужчина скосил глаза на её грудь и блаженно улыбнулся.

- Я вас не сразу узнал, - произнес он и улыбнулся, показал взглядом на декольте: - Но эту грудь я узнаю из тысячи. Нет, даже из миллиона.

Наверное, Хината должна быть польщена, если, конечно, это можно назвать комплиментом. Только его слова дали обратный эффект: Хината нахмурилась и забрала бокал обратно, залпом выпила то, что там было, и медленно встала. Ей совершенно не хотелось с ним говорить. Может, так неё действует усталость? Ведь она сама доброта и всегда рада поговорить, только этот мужчина её нервировал и заставлял злиться. Хотя она видит его второй раз в своей жизни.

Музыка играла все громче и громче, народу становилось все больше и больше, а голова все больше кружилась. Не успела Хината сделать и пару шагов, как её подхватили под локоть, потом нежно обняли за талию и закружили в такт музыке. Хьюга открыла глаза и посмотрела на человека. Это был снова тот самый брюнет.

- Как вас зовут? - наконец-то решилась спросить Хината.

Он наклонил голову и пристально посмотрел ей в глаза. На его губах играла веселая и странная улыбка. Хината против воли обратила внимание на эти губы. Впервые в жизни ей хотелось целоваться только с этим мужчиной. Память против воли подкинула воспоминания о их первой встрече, о том поцелуе, который еще неделю снился.

- Мадара, - ответил он и обжег её шею горячим дыханием.

Теперь Хината пристально посмотрела в его глаза. Жаль, что здесь было темно и она не могла точно сказать, какого они цвета. В первый раз показалось что черного, теперь казалось, что темно-синего, очень темного. Словно воронка, которая затягивает все глубже и глубже.

- А меня...

- Хината, - перебил он, - я знаю, как тебя зовут.

Девушка склонила голову набок и нахмурилась. Спиртное мешало нормально думать, в голове была полная каша. Этот мужчина её завораживал. Может, приворожил?

- Откуда вы знаете мое имя? Я не помню, чтобы говорила его. - Хината подвинулась к нему ближе и заглянула в черные глаза. Да, они были определенного черного цвета. - Вы маньяк?

Мужчина склонился к ней еще ближе. Его грудь прижалась к её груди - теперь она чувствовала каждой клеточкой своего тела его. Он поднял руку к её лицу и провел пальцем по пухлой губе, в его глазах горело пламя страсти. Похоть.

- А если я скажу, что экстрасенс?

Хьюга откинула голову и фыркнула, скептически посмотрела на мужчину.

Чем же он так её привлекает?

Они кружились в танце не обращая внимания на людей, казалось они одни в этом помещении, и эта музыка играет только для них.

Мадара наклонился к ней и провел языком по её губам, словно приглашал присоединиться к его увлекательной игре. Хината, недолго думая, ответила на поцелуй и прижалась к мужчине. Она пылала все больше и больше, прижималась к нему все сильнее, ей хотелось почувствовать Мадару каждой клеточкой своего тела. Хьюга понимала, что теряет голову и, возможно, завтра она об этом пожалеет, а возможно, и не вспомнит.

В глубине души надеялась на второе.

***


Утро выдалось очень светлое и приятное. Только Хината сидела у себя на кухне и прижимала к голове лед, ибо та раскалывалась и не хотела нормально работать. Как девушка ни старалась - все никак не могла вспомнить, что вчера было и было ли вообще.

Рано утром она проснулась в неизвестном доме, голая и прижатая большим и горячим телом. Мужчина, кстати, тоже был раздет до гола. Хината проверила. Стараясь не разбудить Мадару, собралась и сбежала. Самым постыдным способом.

Через окно.

Так как ключей в этом огромном доме не нашла. Кое-как добралась до дома, где целый час утопала в ванне, стараясь припомнить хоть что-нибудь. После чего целый час просидела в кухне, смотря в одну точку, и только после всех этим манипуляций ушла в спальню, где проспала до самого вечера.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!