Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Украденные поцелуи. Глава 2



Глава 2


Проспав весь день, Хината чувствовала себя намного лучше. Ближе к вечеру, девушка решила сходить в гости к своему кузену Неджи и попросить его помочь ей с бизнесом отца. В конце концов, Неджи в этом прекрасно разбирался и крутился, словно рыба в воде. Лишняя помощь ей не помешает.

Быстро собравшись, девушка вышла из квартиры и медленно направилась к лифту, на ходу просматривая нужные бумаги. Теперь голова снова была забита работой и вытолкнула весь вчерашний вечер и мужчину по имени Мадара. Правда, так было до того, как двери лифта открылись.

Её грубо и в то же время нежно затолкнули в лифт, если такое вообще возможно. Документы упали на пол и разлетелись по всему небольшому помещению. Хината подняла голову и не могла оторвать взгляда от мужчины. Это оказался Мадара собственной персоной! Ну вот, предоставился шанс спросить о вчерашнем. Был ли между ними секс или нет.

- Ты за мной следишь? - хмуро спросила Хината - на другое не хватило смелости.

Мужчина стоял, сложив на груди руки, и вообще выглядел не очень счастливым. Скорее, печальным и очень-очень злым. Почему-то больше разговаривать и что-то спрашивать у него не хотелось. А то мало ли.

- Почему ты ушла утром? - зло спросил он, словно маленький ребенок, у которого отняли конфету. - И как ты сбежала от моих собак?

Хината нервно усмехнулась и отвела глаза. Да, то, что случилось утром, она еще долго не забудет, особенно этот бег с препятствиями. Она никогда не думала, что может так быстро бегать и так высоко прыгать. Когда Хьюга вылезла из окна и тихо стала обуваться, сзади послышалось рычание. Нехорошее предчувствие охватило девушку. Медленно обернувшись, она замерла: перед ней, оскалив зубы, стояли две очень большие и очень злые собаки. А дальше она точно не помнила, как побежала, перепрыгивая через клумбы с цветами, и сиганула через двухметровый забор, перепугав идущих мимо старушек.

- Сбежала, как видишь, - ответила девушка и пристально посмотрела на мужчину. - Как ты узнал, где я живу?

Мадара пожал плечами, оторвался от стенки и медленно пошел на Хинату, словно хищник на свою жертву.

- Для меня это не составила труда, ты кое-что оставила у меня. - С этими словами он вытащил из кармана её паспорт и помахал перед лицом. - Да ты еще и растяпа.

Девушка вырвала из его рук документ и проверила. Точно, это был её! Как же она могла так обложаться? Нужно срочно прекращать пить.

- Спасибо, - выдавила Хината из себя, словно отрывала что-то ценное и дорогое. Ну почему, спрашивается, она так ведет себя в его присутствии? - Между нами было что-нибудь этой ночью?

Мадара хмыкнул и сделал вид, будто вспоминает, что очень сильно разозлило девушку. Неужели так сложно сказать, было или не было? По крайней мере, Хината так сильно бы не волновалась и не нервничала.

- Ты даже не представляешь, что было этой ночью, - многообещающе произнес он. - Совсем ничего не помнишь?

Хината закрыла грудь руками и подозрительно на него посмотрела. Это получается, что Мадара затащил в дом пьяную девушку и изнасиловал? По телу побежали мурашки. Хината еле сглотнула и почувствовала, как теряет сознание. Вдруг мужчина засмеялся, когда увидел её состояние, словно догадался, о чем она подумала.

- Расслабься, я тебя не тронул. Знаешь, вчера ты вроде бы согласилась на что-то большее, правда, в машине ты потеряла сознание, потом пришла в себя, и тебя вырвало. Кстати, изгадила мою дорогую обувь. Как платить будешь? Потом я привез тебя к себе, раздел и положил в постель. Так что не беспокойся, ты невинна.

Хината смотрела на него и не могла поверить, что это происходит с ней. Последняя фраза её весьма насмешила: он считал её девственницей? С ума сойти, впервые встречала человека, который так о ней думает.

- Я не девственница, так что сам расслабься, - фыркнув, произнесла она.

Хьюга пискнуть не успела, как оказалась прижата к стенке лифта крепкими руками. Подняв голову, посмотрела в глаза мужчине. В черных глазах снова плясали похоть, злость и что-то еще, чего она, увы, не понимала. Мадара, подняв руку, провел кончиками пальцев по её нежной щеке, по губам и медленно спустился к груди; его палец проделывал тот же путь, что и вчерашняя капля. Хината почувствовала, как здравый смысл покидает её, уступая место страсти и той же самой пресловутой похоти. Мадара склонил голову к её лицу и, прежде чем поцеловать, прошептал:

- Вчера я не смог получить желаемого, но сегодня точно возьму то, что принадлежит мне.

Хьюга хотела возразить, сказать, что ему ничего не принадлежит, однако при прикосновении этих губ все мысли вылетели из головы. Руки сами по себе легли на широкие мужские плечи, рот приоткрылся, уступая напору Мадаре. Хинату била дрожь. Она совершенно потеряла контроль над своими эмоциями, и это ужасало ее. Шесть лет назад ей было двадцать и она была значительно наивнее и глупее, кем ей полагалось быть. Тогда это было понятно. Но несколько минут назад, нет, точнее при первой встрече, в сознании словно бы наступил провал. Она почувствовала себя столь же уязвимой, как и прежде. Этот мужчина действовал на неё странным образом.

Что-то странное происходило с ее телом. Сердце стучало как сумасшедшее. Груди вдруг отяжелели. Хината раздраженно ощущала, как бюстгальтер оказывается ей тесен и кожа становится до болезненности чувствительной. Мужские руки блуждали по её телу, возбуждая в ней невиданную страсть, разжигая костер похоти и желания.

Хьюга чувствовала, как Мадара буквально дрожал от возбуждения. И чего это вдруг она столь доверительно прижалась к нему? Впрочем, не все ли равно? Ей вдруг стало удивительно хорошо. Хината почувствовала себя совершенно безвольной. Господи, как же ей выбраться из этой передряги? Если они станут заниматься любовью в этом лифте, неизвестно чем это закончится. А вдруг кто-нибудь сюда зайдет? Хотя Мадара остановил лифт, все равно ей было неспокойно, но уже вечер, и вряд ли кого-нибудь встретят. "Конечно же нет", - уверяла себя она, предпочитая думать о последствиях, нежели о том, что случится ранее.

Мадара прижался губами к ее уже раздвинутым волною неутоленной страсти устам и, погрузив пальцы в ее шелковистые волосы, прижал Хинату к себе так, словно боялся, что та может ускользнуть от него. Их губы слились, и девушка почувствовала, как ее страх сгорает в пламени его поцелуя. Хината не заметила, как подол её платья оказался задранным, и прохладный воздух обдул голые бедра; палец мужчины скользнул между ног, и девушка задрожала от большого возбуждения. Хьюга обвила ногами бедра мужчины.

Мадара вошел в нее одним горячим рывком, затем замер, напряженный до предела, и застонал от наслаждения. Хината вскинула голову и застонала. Первое неприятное чувство от резкого входа уступало место какому-то мучительно сладкому томлению. Заведя руки ей под ягодицы, Мадара все глубже погружал свой твердый член в ее влажное лоно. Такое блаженство она испытывала впервые в жизни. Наслаждение затопляло ее мощными волнами, врываясь в ее тело потоками животворящей энергии.

У неё были любовники, но с этой работой секс был крайне редко. И почему-то попадались неопытные и юные сопляки - это поняла девушка только сейчас. А Мадара, казалось, знает, как доставить ей удовольствие. Но она совершенно не понимала, как могла сейчас дать ему себя, обычно на завоевание у мужчин уходило много времени, а этого она знала немного и уже спит с ним. От себя такого не ожидала.

Хината была на седьмом небе от восторга. В глубине сознания она уже мечтала о той минуте, когда он повторит это вновь. Все тело ее пылало и, казалось, молило о наслаждении. Все еще потрясенная своей реакцией Хината почувствовала, как ее переполняет необычайный прилив нежности к Мадаре. Ведь это он подарил ей такое наслаждение. Губы ее в безмолвной ласке прижались к его коже на шее. И тут же, словно молния, ее пронзила мысль: "Я могла бы в него влюбиться и подарить ему лучшее". Дрожь недоверия пробежала по телу Хинаты. Мадара тем временем напряженно думал о чем-то. Странно, но она буквально осязала, как проносятся мысли в его голове, практически видела, как всевозможные колесики и шестеренки с каждым мгновением все быстрее вертятся в хитросплетениях его мозга.

Он сделал еще один бросок, чувствуя, как сквозь нее пробегают волны близящегося оргазма. Еще один толчок - и показалось, что он в раю. Девушка прижалась к нему еще сильнее, её ноги сильно сжали его бедра. Глубоко выдохнув, Хината расслабилась.

Они немного постояли, все еще крепко держа друг друга в объятиях. Придя в себя, Хината ужаснулась своему поступку и дико покраснела. Здравый смысл медленно возвращался к ней, неся последствия этому поступку. Но, как ни крути, ей было не стыдно.

- Вы всех девушек берете в лифте?

- А вы всегда отдаетесь в лифте?

Хината насупилась, однако сказать было нечего. Девушка уже не знала, стоило ей ехать к брату или лучше вернуться домой? Принять ванну, выпить кружечку горячего молока или, может быть, что-нибудь перекусить. Она так ушла в себя, что уже забыла о стоящем рядом мужчине. Мадара внимательно изучал её взглядом, поправил платье, отряхнул невидимые пылинки и поцеловал в нос. Хината вздрогнула и перевела на него взгляд серых глаз.

- Ты куда собиралась?

- Уже никуда. Теперь собираюсь вернуться обратно в квартиру и лечь спать. А ты?

Мадара кивал на каждое её слово, на губах блуждала похотливая ухмылка, которая заводила Хинату. Чтобы не наброситься на мужчину, она отвела взгляд от его лица, осмотрела лифт, который пришел в движение. Нужно было что-нибудь сказать, но мысли убежали из её головы, пожелав своей хозяйке приятной ночи.

- А я провожу тебя до твоей квартиры.

Хьюга стрельнула в него взглядом.

- А потом?

Мадара пожал плечами и поправил пиджак, встал рядом в полный рост. Черт, он был такой высокий, сильный, сексуальный. Её тянуло к нему как к магниту. Может, он и правда её приворожил?

- А потом я что-нибудь решу.

Девушка вздохнула и отвернулась от него. Двери лифта открылись - там никого не было, - опять закрылись, лифт дернулся и стал подыматься вверх. Теперь мужчина к ней не лез, больше не смотрел на неё и не приставал. Через некоторое время они стояли возле дверей её квартиры. Мадара взял её руку и вложил в раскрытую ладонь небольшой листочек бумаги. Развернув его, она поняла, что там записан номер телефона.

- Зачем он мне?

- Позвонишь, когда буду нужен.

Хината пожала плечами и закрыла дверь перед его носом, бросилась к своему телефону и стала быстро набирать номер. Осталось только нажать кнопку вызова, но девушка немного подождала, рассчитывая, пока он спустится вниз. Посчитав до десяти, она нажала на кнопку. Ответили через три секунды.

- Открой дверь, - только и сказал он.

Хьюга недоверчиво посмотрела на телефон, но все равно подошла к двери и открыла её. Мадара стоял возле стены, как раз напротив её дверей.

- Так ты не уходил? - жалобно спросила она.

- Я знал, что ты сразу позвонишь, поэтому не хотел спускаться.

Хината надулась и сложила руки на груди. А Мадара медленно оторвался от стены и направился к ней. Два шага, и она уже чуть ли не стукнулась носом об его широкую и сильную грудь. Пришлось вскинуть голову, чтобы посмотреть ему в глаза.

- Хотите сказать, что знаете меня лучше, чем я саму себя?

Мужчина закрыл глаза и глубоко вздохнул:

- Да.

Она почувствовала, как здравый смысл, который вернулся совсем недавно, снова паковал свои вещи и собирался отчалить в отпуск. А Хината схватила мужчину за галстук и потянула на себя. Он усмехнулся и закрыл за собой дверь. Все, теперь обратного пути у неё нет. А мужчина не терял времени даром и стал быстро раздевать девушку. Вещи только так и разбегались от хозяйки. Похоже, сегодня все собирались бросить её. А Мадара заменит все, что только возможно.

Его черные волосы были всклокочены, как будто он только что снял шапку. Одна прядь нависла над лбом, и Хината боролась с желанием убрать ее назад. В его черных глазах разгоралось пламя, а его губы... его губы были такие искушающие! Зародившаяся между ними страсть была неотвратима. Она исподволь вскипала и с малейшим физическим прикосновением переходила в бурное кипение.

Его рука коснулась ее груди. Она застыла; глаза расширились. Его правая рука медленно двигалась в вырезе, он настойчиво водил обратной стороной своих тонких сильных пальцев по ее соску: вверх-вниз, вверх-вниз, - пока маленький бутон плоти не затвердел, и Хината закрыла глаза в остром, внезапном удовольствии. Тогда его рука переместилась еще ниже и так мучительно медленно поглаживала по бархатной груди, что она затаила дыхание. Сейчас он действовал медленно и очень возбуждающе. Ее руки сжали его рубашку, и он прижался к её рту в глубоком, сводящем с ума поцелуе, который продолжался целую вечность и заставил её подняться на цыпочки и прижаться к нему. Его руки спустились к ее ягодицам и обхватили их, прижимая еще ближе.

Не поддающаяся контролю дрожь прошла по всему ее телу, соски Хинаты напряглись до боли. Он прижимал ее все крепче, расплющивая ее груди о свое твердое мускулистое тело. Он потерся щекой об её макушку, но нежная ласка не могла продолжаться долго, так как он жаждал большего. Мадара зарылся пальцами в ее волосы и наклонил голову Хинаты назад, его рот снова накрыл ее губы, язык двигался в ритме любовного акта. Тело Хьюги пронзила дрожь, когда его другая рука накрыла ее грудь.

Дыхание девушки прервалось при взгляде в его черные глаза, их твердый, почти жестокий взгляд дикого возбуждения. Ее сердце внезапно подпрыгнуло. Он уже не мог контролировать себя. Ее руки дрожали на его груди, и все ее тело начало трепетать в ответ на яростное мужское желание, которое было видно на его лице. И не только. Его взгляд был взглядом хищника, который учуял самку.

Жар.

Жар усиливался в ее теле, растапливая ее внутренности и превращая их в жидкость. Обнаженная Хината стояла в его объятиях, вздрагивая и томясь. Она пыталась вдохнуть, но казалось, что воздуха не хватало.

Рука Мадары двинулась вниз, скользя по гладкому изгибу ее талии, холмику внизу ее живота, и наконец его пальцы скользнули в темные завитки ее женственности. Она держалась за него, сильно вздрагивая, неспособная сдвинуться с места, парализованная обжигающим потоком удовольствия. Один палец совершил более смелый набег. Ее тело судорожно дернулось, и она заскулила, пока он касался, и дразнил, и исследовал.

Мадара поднял её на руки и двинулся в спальню, бросил девушку поперек кровати и последовал за ней, разведя ее ноги и опустившись между ними на колени, прежде чем она пришла в себя. Хината потянулась к нему, почти рыдая от острой потребности. Он сорвал рубашку и бросил ее на пол, затем дернул штаны, пока они не расстегнулись, и опустился на нее. Мадара мощно вошел в неё и стал быстро двигаться в ней. Их тела извивались вместе. С ней никогда не было такого. Это было настолько интенсивно, что стало почти невыносимым. Его бедра двигались мощной волной, и внезапно все это стало слишком сильным для нее, чтобы выносить. Её чувства достигли вершины и разбились вдребезги. Хината судорожно вздохнула и выкрикнула, извиваясь под ним в огне чистого жара, который усиливался все больше и больше, пока не охватил и его.

Она не могла видеть, не могла дышать - она могла только чувствовать. Она чувствовала тяжелые удары его толчков, когда он входил в нее, конвульсивное вздрагивание его тела в ее руках. Его хриплые дикие крики заполнили ее уши, сменившись грубыми стонами. Постепенно он замер и затих. Его тело расслабилось и придавило ее, но она с радостью приняла его в свои объятия. Ее руки все еще сжимали его спину.

- Вот это да, - только и произнесла Хината.

Мадара странно усмехнулся и скатился с неё, после чего обнял и прижал. Хьюга удовлетворенно вздохнула и потерлась щекой об его грудь. Как же ей было хорошо и спокойно. Но, черт возьми, что она творит? Где здравый смысл? Где логика? Она уже не могла понять что к чему, да и так сильно устала, что и думать больше не хотела. Хината не заметила, как уснула.

***


Утром Хьюгу проснулась одна. Мужчина ушел и не попрощался, что слегка обидело девушку. Возможно, что у него дела и работа.

- Работа!

Хината вскочила и стала бегать по дому, судорожно собираясь. Отец вернется и ничего не найдет. Как она будет перед ним оправдываться? Быстро одевшись и умывшись, Хината бросилась вниз. За самое короткое время прибежала на работу. И в кабинете застала Неджи, который проверял какие-то бумаги.

- Неджи! Что ты здесь делаешь? - удивленно спросила она, пытаясь отдышаться.

Брат поднялся на ноги и подал ей стакан воды.

- Хината, что с тобой? Выглядишь так, словно от самого дома бежала сюда, - усмехнулся он. - Ты ведь так не делала?

Хината махнула рукой и присела на диван.

- Что за глупости ты говоришь?

Хотя брат был близок к истине. Нужно кого-нибудь послать за машиной, которая застряла недалеко от офиса. Неджи покачал головой и вернулся к столу, снова стал проверять бумаги и заодно рассказывать, как оказался здесь. Оказывается, отец позвонил ему и попросил помочь Хинате, за что она была ему безумно благодарна. Расслабившись, девушка откинулась на спинку дивана и закрыла глаза, представляя голого Мадару.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!