Фан НарутоФанфики ← Романтика

Улыбнись, покидая потухшую сцену. Глава 4



Глава четвертая

Зазеркальная «я» плачет искренне
И боится любого движения:
«Моя жизнь, как всегда, отвратительна.
Почему я твоё отражение?»


За всю нашу жизнь длиною в вечность мы испытываем самые различные чувства и проходим через разные испытания судьбы. Никто не может сказать нам точно, правильны ли наши действия, и наставить нас на правильный путь. Но, тем не менее, своё мнение выскажет в лицо или за спиной каждый. А мы... А мы будем слушать этого каждого и думать, что все его слова неоспоримо правильны, и что нам просто не везёт по жизни. Так насколько же мы слабы силой воли? Есть ли у нас сила духа вообще? Ответ на этот вопрос мы сможем найти только тогда, когда встретим что-то воистину непостижимое на своём жизненном пути.

Прямо перед палаткой нынешнего Хокаге Сю но Когецу, склоняя голову, сидела хрупкая брюнетка, буквально качаясь от ветра. Её тощее тело заурядно нуждалось в тепле и еде, но девушку это не сильно волновало. Сейчас все её мысли кружились в головокружительном танце, не давая возможности собрать их воедино.

Flashback


В воздухе унылой серой темницы витал противный запах ржавчины, что заставляло некоторых заключенных прикрывать нос и дышать ртом. Однако помогало не особо, потому что спустя некоторое время создавалось ощущение, что ржавчина появлялась на языке. Хотелось сбежать куда подальше, увидеть ясное солнце, вдохнуть свежий воздух. Вот только оного никогда не произойдёт и все это знали. Каждый заключенный смирился со своей участью: из темно-серых стен темницы не выбраться, да и стальная решетка с колючими зубцами отнюдь не открытая дверь.
- Итак, - хладнокровный голос обладателя темно-синих волос эхом раздался в гниющем помещении. – Среди вас есть представительница клана Хьюга?
Однако на голос шиноби, стоящего по ту сторону решетки, никто не откликнулся. Угнетающая тишина умиротворенно продолжалась. Лишь изредка пробегающие из стороны в сторону крысы создавали отдаленный шум.
- Прям никто из вас не является Хьюгой? – Раздражение в голосе говорящего невозможно было не заметить. – Да не может быть! Признавайтесь!
И снова тишина. Никакого ответа. Согласованное молчание.
- Чёрт бы вас всех побрал! – Выругавшись ещё пару раз, Учиха ушёл с недовольным выражением лица.
Хотя... Любой бы на его месте остался угрюмым и злым. Ведь глава клана и совет лично ищут представительницу клана Хьюга, поэтому выслушать в свой адрес многое придется каждому Учихе. Именно по этой причине днём и ночью стража проходит по камерам и спрашивает заключенных о наличии Хьюги. Вот только ответа, к сожалению стражи, никто дать не спешит, поэтому обладатели Шарингана потеряли какую-либо надежду на то, что девушка найдется.
А зря... Ведь если присмотреться внимательнее, то в углу одиннадцатой камеры можно увидеть хрупкую брюнетку с темно-синими волосами. Да, никто не спорит: тощая, болезненный вид, темно-синие круги под глазами – вот только есть одно «но». Несмотря на её вид, глаза девушки – наследственный геном Бьякуган!
Конечно, Хината могла и отозваться на голоса по ту сторону решётки. Вот только внутри бушевало такоё пламя вины, что на всё окружающее было глубоко всё равно. Пусть делают, что хотят. Если она им столь сильно нужна, то рано или поздно найдут сами. А сейчас... Пока никто не мешает... Нужно разобраться во всех своих чувствах.

End Flashback


«Столько искали... Ну вот, теперь нашли. И что же теперь? Для чего я вам всем нужна? Надо было расспросить у остальных, зачем разыскивают представительницу клана Хьюга. Хотя... Неважно. Что будет дальше, уже не имеет никого значения».
Из палатки цвета золотистой хризантемы гордо вышли несколько людей. В особенности многие из них были пожилыми людьми. Брюнетка мысленно для себя отметила – старейшины. В их черных глазах не было ни сочувствия, ни жалости. Только смелость, отвага и презрение к окружающим. Смотря на них через потухшие жизненным блеском глаза, Хината невольно вспомнила, что совет клана Хьюга был таким же. Не они, а мир крутится вокруг них.
- Изао, ты точно уверен, что она Хьюга? – Властный голос мигом разрушил наступившую тишину. – Вы ведь сдавали сотни отчетов с содержанием: «Выживших из клана Хьюга нет».
- Акихиро–сама, я уверен, что она Хьюга, - в своем обычном тоне произнес шатен.
После сказанного Хината заметила приближающегося мужчину средних лет. На нем была скромная одежда шиноби, вот только в глазах был активирован несравненный Шаринган. Подойдя ближе, брюнет наклонился к девушке и грубо схватил её за подбородок. После чего правой рукой убрал длинную челку с синим отливом с бледного лица. Пару секунд Хината держала свои очи закрытыми. Бежать некуда, да и не хотелось, вот только что-то внутри съёжилось от прикосновения холодных, как лёд, рук.
- Открой глаза, дитя, - пониженным тоном произнёс Фугаку. – Никто тебя не тронет, обещаю.
«Думаете, я боюсь вас? Мне всё равно... Делайте со мной, что хотите. Однако, если честно... Убейте меня, прошу, убейте...»
Вот только, несмотря на то, что Хината была уверена в том, что она не боится, всё её тело дрожало как осенний лист осины. Страх? Холод? Неизвестно... Просто тело дрожало.
Однако брюнетка не захотела проверять представителей клана Учих на выдержку. Медленно, но уверенно девушка открыла свой затуманенный взгляд. В её глазах не было ни страха, ни горя. Лишь сожаление, перемешанное с болью утраты близких людей. И... Да, снова... Слёзы.
Смотря в глаза мужчины, Хината вновь вспомнила про событие, после которого прошёл всего лишь месяц. Сотни тысяч смертей, окровавленная долина... Во всём этом виноват лишь клан Учиха. Проклятые обладатели дьявольских глаз – Шарингана.
- Изао, повышаю тебя до звания АНБУ, - радостно произнёс мужчина, рассматривая затуманенные глаза брюнетки. Никаких зрачков, светло-голубой оттенок... – Сомнений быть не может – это Бьякуган!
«Кажется, я поняла... Вам нужен секрет Бьякугана, да? Я права? Не скажу... Клянусь своей жизнью, я никогда не раскрою секрет нашего клана. Пожалуй, судьба сжалилась надо мной. По крайней мере, я смогу умереть гордо...»
- Фугаку, ты уверен? – хладнокровно произнёс один из старейшин. – Может, она просто слепа?
Чтобы удостоверится в том, что сидящая девушка действительно представительница клана Хьюга, старейшина Акехиро метнул в сторону девушки стальной кунай. Ведь если заключенная в действительности обладает такой техникой глаз как Бьякуган, то она сможет с легкостью отразить атаку. Вот только опять же было одно «но». Холодного оружия боятся те, кто воистину сильно хочет жить. А вот хочет ли жить Хината? Ответ прост - нет. Закрыв свои прекрасные глаза, девушка начала ожидать смерть.
«Я иду к вам... Неджи... Наруто-кун... Прошу, простите меня... Я... Сакура-чан... Я...»
Вот только столь желанное для обладательницы аметистовых глаз не произошло. Послышался лишь неприятный звон от соприкосновения двух острых оружий. Причиной этому послужило то, что за несколько секунд перед тем, как до Хинаты долетел кунай, Изао благополучно оное остановил.
Вновь открыв свои аметистовые глаза, Хьюга с сожалением посмотрела на лежащий неподалеку предмет. А ведь оставалось совсем немного...
- Акехиро–сама, это ведь понятно как божий день, - недовольно произнес брюнет, молчавший всё это время. – Ей сейчас всё равно, жить или умереть. Поэтому защищаться она не будет.
- Простите, Хокаге-сама, – отчаянно произнес старейшина, - я не подумал об этом.
Брюнетка неуверенно посмотрела в сторону заговорившего несколько секунд назад. Вот он... Сомнений не было. Учиха Саске собственной персоной, нынешней Хокаге Сю но Когецу. Человек, уничтоживший целую деревню в течении одного дня. И снова... Воспоминания. Слезы... Затем тьма. Спасающее царство Морфея.
Падает!

Черт, ловите!
Врача, срочно!

Проверьте состояние ее здоровья...

Не дай Бог, она смертельно больна...

***


В тёмном помещении, где в основном гармонировали цвета в виде красного и черного, с безэмоциональным выражением лица сидел в кожаном кресле мускулистый брюнет. Взгляд его черных бархатистых глаз неотрывно наблюдал за умиротворенно спящей девушкой. Её слабое худощавое тело немного дрожало, а тонкие ноги были прижаты к телу. Собравшись в комочек словно котенок, Хьюга спала уже на протяжении пяти часов. Видимо, многочисленное количество бессонных ночей сильно подействовало на её здоровье. Однако, благодаря бесконечному шуму на улице, брюнетка всё же открыла свои аметистовые глаза. Пробормотав что-то невнятное, Хината перевернулась на спину, после чего потянулась в разные стороны, принимая позу снежинки.
- Наконец-то очнулась, - властно произнёс Учиха, наблюдая за растерянной жертвой. - Ты потеряла сознание из-за того, что меня увидела?
- Ано... – Посмотрев в тёмный угол помещения, где сидел брюнет, девушка отчаянно начала перебирать пальцы. – Ты... Я... Почему...
- Объясню позже, - спокойно произнёс обладатель Шарингана. – А сейчас... прими душ.
Несмотря на то, что дальнейшая жизнь, судьба, да что угодно, для Хьюги ничего не значит, так как оно потеряло свою разноцветную краску, злить главу Сю но Когецу девушке не захотелось. Медленно встав с удобной кровати, Хината не спеша поплелась к открытой двери, где по её мнению должна была находится ванная. И вот, ожидания оправдались. Закрыв за собой дверь на замок, обладательница иссиня-чёрных волос открыла поток холодный воды, после чего сползла вниз по стене. Не было ни слез, ни огорчения, лишь непонятное смятение. Для чего всё это? Почему она ещё жива? Неужели даже смерть для неё посчитали большим счастьем? Однако, размышляя над всем происходящим, девушка совершенно забыла про время. Вот только оного делать не стоило. Потому что спустя некоторое время дверь душевой открылась, и в неё вошёл недовольный Учиха. Взгляд его чёрных глаз испепеляюще смотрел на Хьюгу, прожигая дыру.
- Ты здесь жить собираешься? – злостно прорычал Хокаге, заставляя брюнетку дрожать. – В честь чего я должен тебя ждать?
- Ано... – Хината неуверенно встала на ноги, после чего отошла как можно дальше, вжавшись в холодный кафель. – Я... Ты... Выйди...
- Ты не в тех условиях, чтобы указывать, что мне делать, - усмехнувшись, произнёс Учиха. – Тем более, с этих пор ты полностью принадлежишь мне.
Слова брюнета совершенно не доходили до Хьюги, из-за чего она всё больше начала утопать в своих мыслях. «Принадлежишь мне...» - Последняя фраза брюнета совершенно не входила ни в какие рамки дозволенного. Ведь человек делает то, что хочет, он не вещь. Поэтому принадлежать кому-то...
- Саске-кун, я... – впервые за столь короткий разговор Хьюга наконец-то произнесла имя Учихи. – Ты... Выйди, пожалуйста.
Хьюга совершенно не знала, как поступить в сложившейся ситуации. Карнавальный вальс в голове так и не прекращался. А ведь время идет... Попытаться убить Учиху? Сбежать от него? Молить о пощаде? Нет, не то... Так что тогда? Что нужно сделать?
- Твою же мать, как мне всё это надоело, - нервно произнёс молодой Хокаге. – Советую не сопротивляться.
Подойдя ближе к брюнетке, Саске с легкостью разорвал тонкую материю, оставляя на девушке лишь черный бюстгальтер. Испуганная Хьюга не смогла произнести даже слова. Каждое её действие сковал неописуемый страх, словно кровожадный паук, поймавший в свои цепкие сети изящную бабочку.
- С этого момента ты моя... – обжигая своим горячим дыханием нежную кожу Хинаты, Учиха задумался, обдумывая варианты, – скорее всего, жена. Только предупреждаю, не жди от меня ни любви, ни взаимных чувств. От тебя мне нужен только ребенок. Однако, в каких именно целях, тебя не касается.
Каждое слово Учихи всё больше и больше начало давить на психику Хьюги. В её голове лихорадочно проскальзывали разные мысли, после чего иная, сжав свои маленькие кулачки, попыталась отбиться от Хокаге.
- Пожалуйста, прекрати, - отчаянно закричала Хьюга, пытаясь выбраться из крепких мужских рук брюнета, которые нагло хозяйничали на её теле. – Неджи-нии-сан... Нет! Наруто-кун!
Услышав имя своего некогда бывшего друга, Саске одарил Хинату пощёчиной, после которой на щеке девушки остался ярко-красный узор.
На минуту в чисто убранной ванной наступила тишина. Лишь изредка падающая капелька воды из крана создавала неприятный для слуха звон.
- Никогда не произноси его имя, - тихо произнёс Учиха, тяжело дыша. – Слышишь? Никогда..
- Я... Прошу, не надо... – жалобно застонала Хьюга, проливая кристальные слёзы. – Не трогай... мою честь.
Вот только пощады на свою мольбу Хината не получила. Обладатель проклятых глаз уверенными движениями рук порвал промокший бюстгальтер, после чего начал терзать юное тело жесткими поцелуями. Хотелось ли ему лишать брюнетку невинности на самом деле? Нет, такого желания не было. Кто-кто, а девушки его никогда не привлекали. Вся его жизнь была усердно посвящена мести, поэтому времени для иных он не находил. Секс, конечно же, у него уже был. Вот только спал он не с каждой проходящей мимо юной особой. Тем более, до такой низости, как изнасилование, Учиха ещё не опускался.
- Не сопротивляйся, - тихо произнёс брюнет над самым ухом девушки, слабо укусив её мочку. – Ты ведь понимаешь, что это бесполезно...
Грубо ворвавшись в слегка приоткрытый ротик жертвы, Саске безжалостно начал целовать девушку. Затем, пройдясь по ряду ровных зубов, Учиха также уделил внимание нёбу.
Крепко сжимая ладони девушки по обе стороны тела, Хокаге позволял себе делать всё то, что хотел. Его горячее дыхание обжигало шею и лицо, а влажные губы терзали тело, даря неописуемое желание, которому Хьюга противилась всеми возможными способами. Хотя... Сказать, что это неправильно, Саске не мог... Он отлично понимал, что девушка совершенно не хочет полового акта вместе с ним - человеком, уничтожившим Коноху за один день. Его руки уже давно окрашены кровью, а душа горит в Аду.
Спустившись чуть ниже, Хокаге с силой укусил дерзко торчащие коралловые соски, наградив себя взамен тихим стоном. Как бы не сопротивлялась Хината, её тело реагировало на ласки. Вот только спокойствие Хьюги сняло рукой сразу же после того, как Учиха поставил колено между ног девушки. Опьянения больше не было, наконец-то пришло осознание происходящего.
«Бежать, бежать», - были единственные мысли в голове брюнетки.
- Отпусти, нет, не надо! – жалобно, но в тоже время уверенно закричала Хьюга пытаясь вырваться из плена. – Кто-нибудь, помогите!
- Сейчас ведь пожалеешь, - оскалившись, произнёс Учиха, яростно смотря на обладательницу Бьякугана. – Прекрати немедленно!
Высвободив одну руку из захвата Саске, Хината использовала Джукен, однако атака прошла мимо и была попусту утрачена в стену. Хотя... Можно сказать, бывшую стену. Так как вместо неё остались лишь жалкие обломки. Теперь-то сомнений ни у кого быть не должно – Бьякуган.
С силой вывернув тонкие руки Хьюги за спину, молодой шиноби настойчиво потащил иную в комнату. Толкнув девушку на кровать, Саске закрыл дверь от ванной, чтобы разные любопытные личности не следили за ходом событий.
- Я так понял, по-хорошему никак, да? – утвердительно спросил Учиха, убирая с лица прядь волос. – Ну ладно, как пожелаешь.
Подойдя ближе к кровати, брюнет потянул Хинату к себе за кисть руки. После чего рывком снял с нее тоненькие штаны. Теперь на пути к цели оставалось наименьшее количество преград.
- Нет... Не трогай меня, - жалобно простонала Хьюга, в душе отчетливо понимая, что никакой план против Учихи не пойдёт. Ни жалость, ни сила. – Я...
Расставив руки жертвы по обе стороны головы, Саске склонился над хрупким телом брюнетки, безжалостно целуя сочные губы.
Вот только спустя некоторое время обладатель Шарингана получил со стороны Хинаты полное сопротивление. Причиной всему послужила незаметно использованная техника. А именно – призыв. Чувствуя на своем горящим теле холодных скользящих змей, брюнетка закричала что есть силы. Мерзко, противно, страшно. Но кто же знал, что Хьюга столь сильно боится змей?..
- Если будешь паинькой, не тронут, - как можно спокойнее произнёс Учиха, понимая, что контролировать жертву становится сложнее. – Поэтому успокойся.
- А-а-а-а-а-а-а! - Однако, к сожалению для Хокаге, крики не прекращались. – Убери их, убери!
- Ну, всё, - злостно процедил Саске, раздвинув ноги Хьюги. Благо, руки теперь были хорошо связаны змеями. – Лучше бы ты не сопротивлялась.
Сняв с себя темные брюки, брюнет наклонился над Хьюгой. Нежно поцеловав иную в лоб, Учиха с легкостью разорвал трусики. К чему была мимолетная нежность? Возможно, Саске и является Дьяволом во плоти, но всё же человечность в нём ещё есть. Иначе говоря, чувство вины перед жертвой заставило его поступить именно так. Легкий поцелуй, конечно же, не сравнится с нанесенной болью, но всё же это хоть что-то.
Грубо ворвавшись в теплое лоно девушки, Учиха разорвал девственную плеву. Малое количество крови тонкой струйкой начало стекать по внутренней стороне бедра.
Внутри Хьюги было невыносимо тесно, но всё же приятно. Легкая судорога прошлась по телу брюнета, даря незабываемое наслаждение.
Спустя мгновение призывные змеи на теле Хинаты исчезли, давая возможность выгнуться навстречу движениям Учихи. Слегка приподнявшись на локтях, обладательница Бьякугана схватила Саске за шею, после чего начала усердно царапать спину.

На аристократичном лице, украшенным ярко-красным румянцем, присутствовали кристальные слезы. Из мягких пухлых губ вырывались громкие стоны. Внутри всё разрывалось на части, вызывая рвоту. Но всё пройдет. Всё непременно закончится. И вот тогда, Хината знала точно, она отомстит. Обязательно... Ведь солнце светит всем одинаково. А сейчас... Сейчас просто тьма. Спасающая, мирная, спокойная... Тьма.

***


На тихих улицах Сю но Когецу правила умиротворенная тишина. Деревня с нетерпением ждала наступления дня и восхода солнца. Лишь изредка в некоторых местах мелькали еле заметные тени шиноби.
Тем временем в одном из уже построенных особняков Учих проснулась миловидная брюнетка. Вспоминая всё произошедшее, Хината с силой сжала кулачки, утверждая одну вещь – месть. После чего привстала на локтях и начала осматривать помещение. Вот только каково же было её удивление, когда, повернув голову вправо от себя, она увидела мирно спящую обладательницу иссиня-чёрных волос? Бледная кожа, аристократичные черты лица. Нет, здесь не может быть ошибок. Вот только как? Хотя... Неважно. Даже если это и сон, то он самый лучший.
- Мама! – радостно воскликнула Хината, обнимая женщину.
- М-м-м? – сонно спросила иная, открывая прекрасные глаза. – А, проснулась?
Нежная улыбка. Безобидный вид. Вот только цвет глаз... Нет, не Бьякуган. Черные глаза бездны - Шаринган.
- Вы кто? – было единственным, что произнесла Хьюга.
Продолжение следует...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!