Урок биологии на практике
Итачи вымученно выдохнул, разминая пальцами виски и старательно пытаясь расслабиться. Но головная боль уже на протяжении нескольких часов не отпускала его, неприятно ломя всё тело. Эти старшеклассники - как стихийное бедствие. Чем старше, тем наглее. Однако он сам выбрал свой род деятельности, решив преподавать в школе. Но, видимо, только в его годы старшеклассники вели себя подобающе.
Учиха устало прикрыл глаза, небрежно сняв резинку с хвоста, спрятав усталость за длинными волосами, дабы никто не стал свидетелем проявления его слабости. У него было сорок пять минут свободы и покоя, так как третьего урока у него не было. Однако даже эти сорок пять минут ему не дали отдохнуть.
В дверь громко и уверенно постучали, но скорее ради галочки, нежели услышать: «Войдите!» - и только после этого переступить порог кабинета. Дверь открылась, и на пороге показалась выпускница, хмурая и сдержанная Сабаку-но Темари.
- Здравствуйте, Итачи-сенсей! – сухо поздоровалась девушка, прикрыв за собой дверь, и твёрдым шагом направилась к учителю, бесшумно ступая, а в руках у неё звучно хрустел небрежно и, вероятнее всего, в порыве гнева скомканный листок.
Однако преподаватель промолчал на приветствие, ожидая, когда она подойдёт к нему. Один внешний вид выпускницы подсказывал, что разговор предстоял тяжёлый. Он уже успел заметить листок с тестовыми заданиями. Что он ей поставил? Ах да, твёрдую тройку. Теперь понятно, что является причиной её появления.
- Что это? – возмутилась она, небрежно разворачивая листок и протягивая его учителю, чуть ли не прожигая его испепеляющим взглядом.
Тихо вздохнув, мужчина взял злосчастный тест и небрежно бросил его в мусорное ведро в углу, неподалёку от его стола, попадая прямо в цель.
- Я уже его видел, - холодно произнёс Итачи, подавив в себе усталость, и посмотрел в глаза Сабаку-но, что возмущалась до потери пульса и чуть ли не до посинения. – Что ты хочешь? Ты не ходишь на мои занятия и изредка пишешь тесты, и то только когда я тебя ловлю в коридорах. Передать тебе результаты теста тоже немаленькая проблема.
- Но тройка!.. – возмутилась Темари, быстро взяв себя в руки, не забывая, кто она и кто он. – Если я не появляюсь на занятиях, это не значит, что я не учу биологию, - завершила она, шумно вздыхая и нагло садясь на край парты, хмуро смотря на преподавателя.
Учиха в своей манере был равнодушен, выслушивая непутёвую ученицу. Она невыносима, заносчива и неуправляема. Рано или поздно надо было её приструнить. Но, видимо, придётся это сделать сейчас. Повернувшись, мужчина взял с края стола учебник и небрежно положил его на парту Сабаку-но, с нескрываемым вызовом смотря на девушку, мол, если знаешь – докажи!
- Мы сейчас проходим...
- Я знаю! – сквозь зубы процедила старшеклассница, вздыхая, но отступать уже было поздно. Она докажет, что знает предмет. Усевшись за парту, Темари неотрывно стала смотреть в глаза учителю, всем своим естеством ожидая вопросов.
- Репродуктивная система женщин, - невозмутимо произнёс Итачи, скрестив руки на груди и откинувшись на спинку стула. Он отдал должное самообладанию ученицы.
- Женские внутренние репродуктивные органы включают яичники, маточные или, как их ещё называют, фаллопиевы трубы, матку и, - Сабаку-но отвернулась, дабы скрыть свои покрасневшие щёки, - влагалище, - невнятно произнесла она.
- Не слышу, - устало произнёс Учиха.
«Он!.. Издевается!» - констатировала девушка, но упрямо постаралась бороться со своим боевым нравом, готовым вылезти наружу. Вот почему она и не приходит на уроки, чтобы не подвергаться таким вопросам, а этот преподаватель вдобавок тот ещё тип.
- Вагина, - замогильным тоном ответила она и чуть тише саркастически добавила: - Как будто Вы не знаете.
Однако Темари забыла взять на заметку, что у преподавателя очень чуткий слух и не стоило шутить такими вещами, и если уж высказывать подобное, то только в голове, куда бы он точно не смог проникнуть.
- Может, не знаю, - обречённо заметил Итачи на ядовитую колкость выпускницы.
- Почему всё должно происходить именно так? – замогильным тоном спросила она, посмотрев краем глаза в окно, куда угодно, только чтобы избегать взгляда с учителем.
Учиха не подавал виду, что не понимает, о чём это она говорит, решив, что причина в школьном предмете. Но и мучить засмущавшуюся девушку не собирался.
- Почему всё время страдают женщины из-за собственного телосложения, физиологии и всего прочего? – поинтересовалась она и, осмелившись, посмотрела в глаза преподавателю, словно он мог дать ответы на все её вопросы. - Почему «первый раз» всегда больно? И ещё больнее рожать детей, почему нельзя просто сделать кесарево? Почему рожают не мужчины?!
Подобные женские речи всё время вгоняют мужчину в меланхолию и скучные философские мышления касаемо заданных вопросов.
Темари поднялась из-за парты и уже хотела уйти, так как воцарившаяся гнетущая тишина давила на мозг, а находиться в обществе человека, что вогнал её в краску, не было никакого желания. Однако, когда она проходила мимо преподавателя, он схватил её за руку, заставляя невольно обернуться и непонимающе посмотреть на него.
- Ещё скажи, что тебе неприятно заниматься сексом с парнем, - заявил он и, заметив вновь слегка вспыхнувшие лицо ученицы, не удержался от горькой усмешки: – Ясно.
- Что Вам ясно? – устало выдохнула Сабаку-но, повернувшись и свысока посмотрев на учителя, что ему не понравилось, и он поднялся со стула. Они поменялись местами – теперь он смотрел на неё свысока.
- Полное отсутствие мужского внимания, - ответил Итачи и направился в лаборантскую. – Я поставлю тебе четыре, но запомни: за тобой должок. Напишешь доклад. - И скрылся за дверью соседнего небольшого кабинета, где хранилась куча приборов.
Но Темари не была из тех девушек, которые кому-то чего-то были должны. Хотя кого она обманывает? Её больше возмутило то, что он заикнулся о полном отсутствии мужского внимания к ней! Если она... Да ей только стоит пальцем шевельнуть, и все парни у её ног будут! Господи! Сабаку-но вздохнула, медленно направившись к выходу из помещения. Кого она обманывает? У неё такой тяжёлый характер, что ни один парень ни минуты не выдержит её общества.
Резко остановившись прямо перед дверью, она резко развернулась и вошла в лаборантскую, где был учитель. Тот разбирал микроскопы и различные склянки с какой-то биологической жидкостью, не обращая внимания на нагло ввалившуюся девушку.
- Итачи, может, тогда Вы подарите мне мужское внимание и ещё на практике объясните Ваш урок биологии, который я ни черта не знаю? – с вызовом спросила школьница, но на этот раз даже ни на йоту не смутилась. Отсутствие мужского внимания! Чёрт! Эти слова не на шутку её разозлили!
Учиха краем глаза посмотрел на Темари, что начала уже изрядно раздражать его своими шуточками и придирками ко всему и вся. А теперь тут такой номер, чтобы он... Видимо, для неё такое понятие, как "субординация", не существует. Что и следовало ожидать.
- Не сходи с ума, - упрекнул мужчина и, взяв небольшую коробку с генетическими образцами крови, направился прочь. Но путь ему рукой преградила Сабаку-но, которая не намеревалась вот так просто отступать. Раз уже решила, то пойдёт до конца.
- Я не схожу, - ответила она, коснувшись галстука. – Завязывать Вы не умеете, - отметила школьница, развязывая галстук и небрежно бросив его на пол, исподлобья смотря в чёрные глаза молодого человека. – Я завяжу его правильно, но потом.
Преподаватель свободной рукой схватил запястье ученицы и неодобрительно покачал головой, шагнув назад и упершись спиной в стену, а девушка самым наглым образом подошла к нему вплотную.
- Тебе, видимо, заняться нечем, - обречённо произнёс мужчина, невольно вздрогнув от горячих женских рук, пробравшихся ему под рубашку и заскользившими по животу вниз, стремясь забраться туда, куда не стоит.
Итачи выронил злосчастную коробку из рук и перехватил вторую женскую руку, несильно сжав запястье, но заставив ученицу перестать предпринимать подобные попытки.
- Не так, - с укором произнёс Учиха, сдавшись, хотя он не шибко сильно сопротивлялся. – Нужно по-другому, - вымолвил он, подняв школьницу за бёдра и посадив на стол, который, к счастью, располагался недалеко.
Внутри всё естество Темари сжалось, понимая, что всё зашло слишком далеко. Но на кой чёрт сопротивляться тому, чего она сама так сильно хотела? И только потому, что тот сказал колкую фразу.
Преподаватель чуть наклонился, касаясь губ девушки, проводя языком по нижней губе, плавно пробираясь внутрь рта ученицы, что с удовольствием ответила на его глубокий поцелуй, обвив шею руками, притягивая мужчину ближе к себе...
***
Сабаку-но сделала для себя неутешительный вывод: не пытаться понять урок биологии на практике, так как ничего не понятно, за исключением того, что это приятно. Слишком приятно, чтобы осознавать весь процесс происходящего! А ещё она сделала для себя небольшие пометки – не заниматься сексом с Итачи в лаборантской, так как окружающие предметы страдают в первую очередь, но, помимо этого, девушка умело сорвала следующие два урока. Но об этом подвиге вряд ли кто-то узнает.
- И больше не говори, что всегда страдают женщины, - произнёс Учиха, садясь на пол и небрежно убирая разметавшиеся волосы по спине и плечам в низкий хвост.
Темари чуть усмехнулась, застегнув блузку, но не спешила подниматься с холодного пола, что сейчас был спасительным от того жара.
- Я так и не поняла, - выдохнула Сабаку-но, присаживаясь и наигранно недовольно хмурясь, смотря на преподавателя.
- Что ты не поняла? – поинтересовался Учиха.
- Процесс размножения человека. Вы мне объясните потом ещё раз, только давайте после уроков?
Фанфик добавлен 27.11.2013 |
1526
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!