Фан НарутоФанфики ← Приключения

Узник свободы. Глава 1




1 глава.
POV
Безнадёжность. Именно она царит здесь. Об этом говорит даже надпись, оставшаяся со времён основателей этой тюрьмы.
Оставь надежду всяк сюда входящий.

Тюрьма. При упоминании этого слова улыбка трогает моё лицо. За то время, что я здесь, я успел повидать то, что невозможно увидеть в обычной жизни там, на поверхности. Поверхность. Как много связано с этим словом, и я забыл все, что с ним связано. Но единственную вещь я помнил всегда. И каждый узник этой тюрьмы перед своей смертью здесь мечтает хоть раз, хоть единственным глазком его увидеть. Небо. Небо, как давно я его не видел? Год, два, десять лет? В этом месте стираются все границы и понятия. Всё, что ты имел до того момента как попал сюда. И единственное, что остаётся твоим - мысли. Ни имени, ни титулов, только номер. Даже жизнь, которая по определению должна принадлежать тебе, в этом месте перестаёт быть твоей, теперь это собственность тех, кто держит здесь всё под своим контролем. Опять улыбка. Они думают, что у них всё под контролем. Но это не так, они нужны лишь для того, чтобы отводить глаза правительству. Правительство. Всё считают, что в каждой стране оно своё. Но я вам скажу, что это всё заблуждение, правительство везде одно. Слепое, лживое, повёрнутое на том, что деньги управляют миром, трусливое, трясущееся от каждого шороха, шёпота, косого взгляда. А ещё они боятся силы. Даааааа, сила. Это единственное, что управляет миром. С помощью силы можно получить всё. И даже свободу. Но зачем она в мире, где все наивно полагают, что миром правят деньги, спросите вы. Но, чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно побывать в этой тюрьме. У этой тюрьмы много названий. Но, пожалуй, есть одно, которое полностью характеризует её - Ями. Да, тьма. Она так же, как тьма поглощает свет, поглощает все, что было у тебя, всё. Я на своём веку повидал немало новичков, которые из самодовольных и наглых, превращались в то, что даже и людьми назвать нельзя. Их поглотила тюрьма. И лишь сильные, по-настоящему сильные могут выжить здесь и достичь высот. Ну а если ты не силён, то стань им. Это я уяснил в первые несколько месяцев своего существования, по-другому это нельзя назвать. Мне пришлось поменять свой путь и перейти на другую тропу. Тропу выживания, где сильный идёт по головам слабых, в то время как побеждённые враги устилают тебе дальнейший путь.
"Если ты слаб, стань сильнее. Если ты хочешь свободы, стань сильнее. Если ты хочешь выжить, то станешь сильнее".
И именно из-за силы я здесь. Но это я понял уже позже.
Вот то, что мне помогли понять. Путём истязаний и лишений. Именно эти слова были всё время у меня в голове. Они были как будто выжжены на моей плоти. Помню, тогда же я и убил первый раз. При воспоминании об этом, моё сердце начинает учащённо биться, а на лице расцветает злорадная ухмылка.

Флешбэк.
Дымный чад факелов. Свет от них разъедает тьму и освещает большую площадку, на которой находилось, по меньшей мере, пятьсот человек, и все они с интересом смотрели на две фигуры. Одна была связана и помещена в колодки, и при более пристальном рассмотрении можно было понять, что человек был несоизмеримо меньше того, что стоял напротив него. Другая же фигура стояла напротив первой и держала в занесённой руке кнут. Свист кнута, и можно расслышать звук удара. Но человек в колодках молчит, только порывается наброситься на стражника, на что человек с кнутом ухмыляется и спрашивает издевательским тоном:
- Что, не получается?
На что человек заключённый в колодки отвечает:
- А ты сними оковы, и мы посмотрим. - И по голосу становится ясно, что это всего лишь ребёнок.
Но стражник смеётся и говорит:
- Жаль будет убивать такого смешного парня. - Снова удар. И злобное шипение.
Так продолжалось ещё несколько минут и могло продолжаться ещё долго, но тут произошло то, что потом долго будет у всех на устах. Казалось, что парень уже без сознания, но тут по залу пронеслась волна энергии и всех буквально припечатало к земле, а самые слабые и того попадали в обморок. И в этот момент они все направили взгляд на источник этой ужасающей силы. Им оказался паренёк, заключённый в кандалы. Вот тело дёрнулось, и парень, подняв голову, посмотрел в глаза стражника. Реакция последнего удивила всех. Тот с криком упал на задницу и начал отползать от парня, прося пощады, на что тот только что-то шептал ему со злобной улыбкой. Мужчина не успел проползти и несколько метров, как упал на землю и начал биться в истерике. Через несколько моментов он затих, а парень потерял сознание.
Конец Флешбэка.
Из раздумий его вывел топот нескольких пар ног, ступающих по земле. Он поднял голову и убрал прядь длинных седых волос с лица, чтобы посмотреть, кто к нему пожаловал. Улыбнувшись, он сказал:
- Какие люди, и с охраной. С чего бы это? Судя по количеству стражи, меня собираются перевести.
- С чего ты решил? - спросил мужчина, стоящий ближе всех.
- А зачем тогда? Не просто же так. Или ты захотел провести экскурсию по местным достопримечательностям для вон той особы, что стоит за спинами солдат?
- Чт... Откуда ты узнал? - удивлённо спросил мужчина, на что человек, сидящий перед ним, рассмеялся и ответил.
- Я чую её страх. - Улыбка стала ещё шире. На что мужчина тихо чертыхнулся и спросил:
- Что ты за человек такой? Не получается тебя застать врасплох.
- Ха-ха. Спасибо за похвалу, ну, может, представишь нас?
- Ах да, прости. - Он подозвал девушку, что стаяла поодаль, и, когда та подошла, представил. - Судзуки Ёхиме, позволь представить, заключённый 666, заключённый 666, познакомься, Судзуки Ёхиме - новая начальница тюрьмы.
- Ха-ха-ха! Знаешь, Ёшида-кун, ты единственный из стражников нравишься мне, и я без зазрения совести могу сказать, что я тебя уважаю. Но зачем было делать какую-то девчонку начальницей самой строгой тюрьмы во всём мире.
- Ну, знаешь, это не от меня зависит, и вообще, сколько раз я просил не называть меня так. Я, между прочим, старше тебя. - Ёшида хотел сказать ещё что-то, как был грубо перебит девчонкой.
- Да как ты смеешь называть меня девчонкой, мне, между прочим, уже двадцать, и я не собираюсь выслушивать критику в свой адрес от человека, который недалеко ушёл от обычного отребья.
- Что? - переспросил Наруто.
- Что слышал, ошибка природы, ты, сын шлюхи, даже не имеешь права дышать со мной одним воздухом. - Последние слова потонули в лязге цепей. А в следующую секунду горло девушки, которая стаяла ближе всех к мужчине, было сжато с такой силой, что казалось, будто шея попала под пресс. Мужчину тут же окружили, а стражник, которого назвали Ёшидой, кинулся разнимать их, но у него, естественно, ничего не получилось, так как хватка, выработанная благодаря каторжным работам, стала как стальные тиски, которые в прямом смысле нельзя разомкнуть.
Мужчина, не обращая внимания на стражу, приблизился к лицу девушки и, посмотрев на неё своими пронзительными голубыми глазами, спросил.
- Скажи, ты видела смерть? - Та только слегка покачала головой, а парень ухмыльнулся. – Учти, здесь все подчиняются тем, кто сильнее. Слабые здесь долго не живут. И знай, что ты осталась жива только благодаря тому, что я так захотел. Тебе ясно? - Девушка слегка кивнула, смотря на него глазами полными страха. Ухмыльнувшись, мужчина отпустил девушку и, уйдя обратно в тень, уселся на своё прежнее место. Посмотрев на собравшихся, которые увидели только два горящих синих глаза, пристально смотревших на них, он сказал:
- Если это всё, то идите отсюда. День выдался тяжелый, и я хотел бы поспать.
Мужчина, до этого успокаивающий людей, сказал:
- Прости, но отдохнуть тебе не удастся, тебя переводят.
- Так всё-таки переводят? - По пещере разнёсся едва слышный лязг цепей, говоривший о том, что пленник поменял положение.
- Да.
- Хм, новая пещера. А что, я согласен. Смена рабочей обстановки, новый трудовой коллектив. - Но тут он неожиданно для всех рассмеялся и сказал: - Хотя, зная вас, я могу сказать, что вы меня опять отведёте в какую-нибудь пещеру, да там и оставите одного батрачить.
- Ну, если хочешь, я буду тебя навещать. Мне кстати прислали новый зелёный чай, - сказал Ёшида.
- Ладно, я согласен. Пошли, покажешь новые апартаменты.
Мужчина, улыбнувшись, отдал команду, и они тут же встали в сопровождающую колонну, при этом цепи от кандалов доверили самым сильным на вид стражникам. С одной стороны это выглядело комично. Четверо стражников, явно не самых слабых, ведут мужчину, можно даже сказать старика, который вдвое меньше их самих. Но это только выглядело комично. Ведь на самом деле его боялись. И не просто так.

Ёхиме ещё раз посмотрела на мужчину, которого они вели по тёмным коридорам, выводя из пещеры. Что-то притягивало в нём. Нет, это не была внешность. Грязные, седые волосы, достигающие поясницы. Густая растительность того же цвета, но не такая длинная как можно было ожидать, из-за чего не было видно черт лица, но глаза говорили, что этот человек стар. Возможно, даже старше Ёшиды-сана, но с хорошим телосложением и мышцами, которые были похожи на жгуты, стягивающие тело старца, от чего она терялась в догадках, сколько ему лет. Нет, то, что притягивало ее, было совсем другим. Чем-то незримым, но осязаемым, и это что-то буквально витало вокруг старца. Она не могла объяснить. Хотя нет, могла. От него веяло силой. Ведь он тогда сказал, что она осталась жива лишь потому, что он того захотел. Она снова схватилась за горло, будто проверяя, на месте ли. Удивительно, откуда у старика столько силы? А ведь она тогда поверила его словам. Она даже поверила в то, что его не остановит ни стража, ни Ёшида-сан, который был капитаном стражи, ни кто-либо другой. Она задалась вопросом, кто же он. Ведь Ёшида-сан так много говорил об этом человеке. И она думала увидеть какого-нибудь мужчину такого же возраста, как и Ёшида, а на деле оказалось, что это всего лишь какой-то немощный старик. И из-за своих поспешных выводов она нагрубила ему, о чём тут же пожалела. Но настоящее удивление её ждало при выходе из пещеры. Они как будто попали в вакуум, по-другому она не могла назвать тишину, которая образовалась, когда они вышли. На пути в эту пещеру их сопровождал гомон из мужских голосов. А сейчас все молчали, и все взгляды были устремлены на их группу. Но девушка подумала, что на неё, и их было легко понять, ведь в тюрьме появление девушки был схоже с глотком свежего воздуха.

- Не обольщайся, это они на меня смотрят. – На удивление его голос оказался не старческим, а даже наоборот.
- На тебя? - Но тот, уже не обращая на неё внимания, продолжил идти.

Девушка остановилась и от возмущения начала открывать и закрывать рот словно рыба. Страх перед мужчиной быстро исчез, и на смену ему пришло удивление. Как при виде девушки этот мужик не превратился в пускающее слюни животное? А ведь было от чего. Стройные ноги были облачены в колготки-сеточку, грудь четвертого размера скрывает, если это можно так назвать, жилетка стиля милитари, а на поясе весит меч. Последней частью гардероба она гордилась. Его ей подарил отец на двадцатилетие и на назначение её на должность начальника тюрьмы. Про меч можно сказать отдельно. Катана имела необычный красный цвет стали, который придавал ей вид пламени, вырывающегося прямо из рукояти. Такой необычный был узор. Гарды у неё не было, что было необычно. Но рукоять тут же захватывала внимание. Изысканная работа, она была похожа тело лиса. Всё было сделано до мельчайших подробностей, и при желании можно было различить каждую ворсинку шерсти. А на конце рукояти красовалась голова лисицы с закрытыми глазами и пастью. Когда её покупали, продавец сказал, что, по легенде, этот меч живой и ото сна его сможет пробудить лишь истинный владелец, тот, в ком течёт кровь демона. А вся эта красота покоилась в ножнах, на которых были изображены девять переплетающихся хвостов, которые сходились кончиками на конце ножен. Естественно, меч не пробудился, но ей это и не было нужно, главное, можно было покрасоваться перед подружками и друзьями, а для другого он не использовался. Она даже вытащить из ножен его ещё не смогла.
Из-за своих раздумий она не сразу заметила, что отстала от группы и теперь находится в окружении ухмыляющихся мужчин. Единственное, что она успела сделать, это вскрикнуть. Как оказалось позже, этого было достаточно, чтобы его услышал тот, от кого она меньше всего ожидала получить помощь. Её уже волокли в одну из пещер, заплаканную, но не сопротивляющуюся, как она услышала, что гам начинает стихать, люди начинают расступаться. А её положили на землю. Не прошло и минуты, как она увидела причину всего этого. К ней шёл тот самый старик, которого её представили как 666. Вот он подходит совсем близко, берёт её руку и рывком ставит на ноги. Её тут же окружает стража. Но последнее, что она помнит, перед тем как потерять сознание, это презрительная, с толикой грусти усмешка и слово – «Йонко».





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!