Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

В логове Орочимару-3: битва за украденный том отшельника Дзирайи.


В логове Орочимару - 3: битва за украденный том отшельника Джирайи.

- Поганый Орочимару! – возмущалась Сакура, гуляя ранним утром по лесу. – Кажется, я начинаю понимать Таюю.
И слова эти были, безусловно, чистой правдой. Острое желание испытать то, что было испытано, предательски заставляло ее тело изнывать от возникшего неясно откуда желания любить и быть любимой. Вероятно, Орочимару сумел открыть этой девушке неведомый мир наслаждений, в который почему-то хотелось окунаться вновь и вновь.
С тех пор прошла ровно неделя, успели пройти экзамены на звание чунина, и страх быть побежденной в этих боях тоже прошел. Коноха пережила величайшую битву и понесла множество потерь, но на сознании Сакуры это никак не сказалось, она не могла понять одного: отчего же, победив, ей так хочется кому-нибудь сдаться и проиграть в неравной борьбе?!
Увы, ответа не находилось…
- Что же мне делать? – лик Харуно принял серьезное выражение, юная куноичи, разговаривая сама с собой, явно обстоятельно раздумывала над сложившейся проблемой. – Хм… Возможно, я бы не испытывала трудностей, если бы была более осведомленной в этом деле. Но кого же спросишь о таком? А что если… Точно!
Идея пришла внезапно, и Сакура кинулась в сторону селения Скрытого Листа, дабы реализовать задуманное. Жаль только, что она не успела подумать о последствиях…
Дом Хатаке Какаши не отличался особой красотой, более того – он был весьма запущен в плане того, что касается уборки. К счастью куноичи, учителя дома не оказалось, а забраться на второй этаж такой неказистой постройки для любого ниндзя не составило бы особого труда. Сакура принялась за поиски. Объектом ее внимания был первый том отшельника Джирайи «Приди-приди рай». Сенсей перешел на вторую часть сего творения, а это значит, что можно воспользоваться прочитанной книжонкой и, так сказать, убрать лишние пробелы в голове, касающиеся любовной сферы.
Наконец, книга нашлась.
Харуно с ловкостью фокусника схватила свою добычу и выпрыгнула в окно. Возможно, она считала проведенную операцию по поиску необходимых сведений идеальной, однако, одного юная куноичи не учла – за всеми ее действиями наблюдал маленький пес коричневой окраски по кличке Баку, и он не собирался утаивать от хозяина произошедшее.
Но девушка, добравшись до леса, лишь беззаботно расселась под огромной ивой, чьи ветви спускались до самой земли, скрывая любого, кто отдыхал под деревом, и предалась чтению. Заветные строки раскрывали ей невероятную истину, и со временем дыхание читательницы участилось, на теле от волнения выступили капельки пота, а руки невольно задрожали:
- Ну ничего себе! – томный шепот красавицы прервал песнь какой-то маленькой пташки, и вокруг вновь воцарилась тишина.
Страницы книги перелистывались довольно быстро. Харуно даже не заметила, что наступила пора обеда. Голод отступил, уступая место иному стремлению. Ноющая боль внизу живота усилилась, когда куноичи дошла до самого сокровенного места в романе:
- Все, хватит! – голос ее был решителен как никогда. – Я знаю, что делать.
Не в силах стерпеть томную муку, девушка, вспомнив ночь, проведенную с Орочимару, медленно просунула ручку меж ног, пытаясь найти заветную грань удовлетворения. Впрочем, все равно что-то не ладилось – удовольствие не приходило.
- Ну, давай же, - еле шепча, безуспешно твердила Сакура, предпринимая последнюю попытку.
Мир грез и вожделения внезапно пронзил спокойный голос появившегося из ниоткуда Хатаке:
- Это делается вовсе не так, Сакура.
- А!!! – ученица тут же одернула руку и попыталась вскочить на ноги, чтобы убежать, но сенсей, крепко схватив ее за талию, удержал куноичи в сидячем положении.
- А Орочимару, как я вижу, - успокаивающим тоном заметил учитель, наблюдая, как пойманная жертва заливается краской, - продолжает думать только о себе. Даже не соизволил объяснить пару уроков любви. Что ж, позволь, я тебе помогу…
- Нет, не надо!
- Если и так, - Какаши быстро пресек попытку сопротивления, – метку Орочимару все равно нужно свести.
- Какаши-сенсей, вы же не собирайтесь…
- Именно, собираюсь.
С этими словами Копирующий ниндзя слегка приобнял девушку со спины и, усевшись так, что ее ягодицы упирались ему в живот, просунул свою руку в запрещенную зону противницы. Несколько плавных движений – и Сакура расслабилась, опустив голову на его плечо.
- Ну что, лучше?
- Ага. Откуда вы узнали, что я здесь?
- Ну… Частично помог Баку, смотревший как ты обыскиваешь мой дом, частично, Кири, учуявший твой запах и приведший меня сюда…
- По-нят-но, - тело пленницы выгнулось в объятиях Какаши от наслаждения.
Но сам сенсей как будто ничего не испытывал, и лишь по его тяжелым вдохам и выдохам можно было определить, что происходящее ему небезразлично.
- Может, извинишься за украденную книгу и вернешь то, что забрала? – как бы невзначай поинтересовался Хатаке.
- Нет! – в голосе ученицы прозвучала ярая решимость не отступать перед врагом.
- Что ж, тогда… - Копирующий ниндзя ловко повалил противницу на траву. – Я заставлю тебя просить прощения!
В итоге, ждать долго не пришлось… Почувствовав на себе тяжесть мужского тела, навалившегося сверху, Харуно засомневалась в собственных силах. Пламенные объятия человека, желавшего чего-то большего, нежели просто одна мимолетная встреча, захватили ее тело. Поцелуи сыпались один за другим, умелые ласки внезапно перешли на оголенную грудь. Девушка жалобно застонала, ощутив, как Какаши сначала посасывает то один сосок, то другой.
«А он, действительно, хорош в постели… Теперь понятно, почему практически все девушки в Конохе желают провести с ним ночь!» - проанализировал обстановку разум Сакуры, когда сенсей чуть ослабил свое воздействие.
«Она почти готова», - тем временем сделал свое умозаключение Хатаке и продолжил акт любви.
«Хотя, если все будет как с Орочимару-сама, то я готова к любому повороту событий…» - продиктовал еще одну мысль мозг Харуно, и девушка слегка успокоилась, не надеясь на что-то новое в отношениях.
Но к тому, что произошло дальше, она никак не могла быть готова, так как с Орочимару подобного не было, а, следовательно, достойно ответить на сей жест оказалось весьма затруднительно.
Какаши недолго думая, решил, наконец, поцеловать ученицу в самое интимное место. Его руки плавно заскользили по ее ножкам, а губы медленно провели след легких поцелуев к животу, направляясь еще ниже.
- Нет-нет, туда не надо! – запротестовала куноичи, уже слегка осведомленная из книги Джирайи о вероятности того, что может произойти.
Теория – это, конечно, теория, но рисковать ей все-таки не хотелось. И это было вполне разумное решение.
- Извинись… - последовало в ответ резкое требование Копирующего ниндзя.
- Ни за что!
- Как знаешь… - за сей фразой последовало моментальное действие.
Вскрик Сакуры, яростные попытки освободиться и жалкая ругань лишь доказали, что Хатаке на верном пути. Борьба распалила обоих…
- Пусти меня, маньяк! Или я переломаю тебе все кости! А-а-а-а-а…
- Что ты, не стоит так много на себя брать! – ухмыльнулся Какаши, в очередной раз зажав запястья пленницы.
Неожиданно битва угасла, грудь девушки стала тяжело вздыматься, судорожные вздохи заглушили все звуки вокруг, сердце бешено заколотилось в груди, когда сенсей все-таки остановился, чтобы стянуть с себя брюки. Он вошел в нее быстро и резко, отчего Харуно вздрогнула всем телом и чуть не взвыла от боли. У нее хватило сил вытерпеть даже несколько жестких рывков внутри себя, закусив губу, она машинально подавалась вперед всем телом, отвечая его ритму, но Хатаке никак не хотел заканчивать эту пытку. В итоге, Сакура все же взмолилась о пощаде:
- Ладно… Я… извиняюсь.
- Что?
- Из-ви-ни…
- Вот видишь, уже заметен успех в обучении, - лукаво отметил Копирующий ниндзя, в душе празднуя победу, - но, позволь, я все-таки закончу…
С этими словами Какаши совершил еще пару рывков, сильнее, чем ранее, и блаженно застонал. Куноичи задрожала всем телом, почувствовав, как что-то изливается внутри нее и, вскрикнув, обмякла в мужских объятиях. Хатаке бросил мимолетный взгляд на правое плечо ученицы и, увидев, что метка Орочимару исчезла, облегченно вздохнул:
- Ну вот и все…
Девушка не ответила, восторженно разглядывая облака.
- Кстати, Сакура…
- М-м-м?
- Я бы тебе преподал пару уроков. Не зайдешь ко мне вечерком?
- Как пожелаете, Какаши-сенсей.
- Очень хорошо. Вижу, покорности ты уже научилась, осталось обучить тебя еще кое-чему, но об этом мы поговорим после, - довольно отметил Хатаке, осознавая, что отныне с этой девушкой последнее слово всегда будет за ним.

Конец.

PS. Все о любимых героях Наруто! Заказывайте про кого написать – в течение недели будет готово! С уважением, НИНДЗЯ.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!