В отблесках пламени
Занзас на самом-то деле много чего любит, и у него есть свои маленькие, милые и греющие душу фетиши, некоторые из которых порой непросто (читай: невозможно) объяснить другому человеку. В этом мужчина довольно честен с собой, отчего порой потешить свои капризы очень и очень сложно.
К примеру, босс Варии, помимо стакана с хорошим виски, любит зарыться пальцами: грубыми, привыкшими брать, что им хочется, властными – в жесткую, густую гриву Бестера, сжимая, почти ласково оттягивая на себя, вызывая у лигра довольное грудное рычание.
И если животное довольно часто находится вне коробочки и свободно передвигается по резиденции отряда убийц, то с другим фетишем сложнее: синяки на бледной, почти прозрачной, коже, которую палящее солнце Италии способно лишь сжечь, если хозяин долго пробудет под ним; только-только начавшие заживать раны, от любого механического воздействия саднящие и кровоточащие. Крупные темно-алые капли на фоне светлого полотна. И кто сказал, что кровью нельзя украсить?
Вариец хмыкнул, поднимаясь с кресла и разминая затекшие мышцы. Решив, что на сегодня работы более чем достаточно, Занзас выключил ноутбук и, сняв предназначенные для чтения очки, вышел из кабинета.
Глубокая ночь, но покой мафии может только сниться, даже когда большинство убийц Варии уже спит, сжимая под подушкой пистолет или острый нож. Бесшумно спустившись на первый этаж, босс направился за бутылкой виски на кухню, путь к которой лежит через комнату отдыха, откуда слышался мерный треск дров в камине. Этим помещением редко пользуются по первоначальному его назначению, если только Бельфегор не соизволит погреть свои царские конечности перед огнем.
Перед Занзасом открылось по-домашнему странное и непривычное зрелище: Бестер довольно порыкивает, устроив свою голову на коленях капитана Варии, который с не меньшим удовольствием теребит гриву лигра, издавая почти аналогичное рычание. От цепкого взгляда приемного сына Тимотео не скрылась ухмылка на тонких бледных губах Суперби и дерзкий вызов о чем-то говорящих серых глаз; не скрылось и то, как оранжевые языки пламени окрашивали обнаженную, украшенную сетками шрамов кожу, будто добавляя красок почти бесцветному итальянцу. Босс, любящий сразу все расставлять по своим местам, признался себе, что у него появился новый фетиш с участием его заместителя и любовника по совместительству.
Будто прочитавший его мысли, Скуало только оскалился хищно и до неприличия тихим и хриплым голосом произнес:
- Только не спали мне волосы, хренов босс.
Фанфик добавлен 11.08.2015 |
1077
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!