Вариативность реальности. Пролог
Пролог
На небольшой поляне рядом с одним из тренировочных полигонов, около памятника погибшим, стоял молодой блондин, одетый в стандартную форму АНБУ Конохи. Он внимательно разглядывал знакомые наизусть имена друзей, погибших в последней битве Четвертой Мировой Войны Шиноби. Список казался просто бесконечным - ровные столбики символов, за каждым из которых скрывались своя история и подвиг. В той войне мир шиноби понес огромные потери, но вот прошло всего десять лет, и по улице отстроенного Листа бегает первое поколение выпускников академии, не видевшее ужасов войны, желающее совершать подвиги и выполнять сложные миссии. Скоро и он должен будет сложить с себя полномочия капитана АНБУ и взять на обучение одну из команд юных генинов, но перед этим будет еще одна последняя для Волка миссия.
Кабинет Хокаге. Двумя часами ранее.
За столом сидел Какаши Хатаке, сменивший четыре года назад Цунаде Сенджу на этом посту. Он пристально разглядывал стоящего перед ним. Единственный из оставшихся в живых, его ученик, герой войны и лучший АНБУ последних семи лет. Хладнокровный, расчетливый, не оставляющий никаких следов после выполнения заданий, теперь он был совершенно не похож на того веселого и беспечного мальчишку, каким его впервые встретил и запомнил Хокаге. Все же гибель почти всех друзей и прощальный подарок лучшего друга кардинально изменили его. Вечный Мангеке шаринган, что сейчас был надежно скрыт при помощи техник печати.
- Наруто, сними ты уже эту маску, мы с тобой все же достаточно знаем друг друга, чтобы наедине не прятаться за масками, - чуть улыбнувшись, проговорил Какаши.
- Как пожелаете, сенсей. Ну и зачем вы меня позвали? Я думаю, не ради светской беседы? - спокойно проговорил Узумаки, поправляя непослушные волосы, в которых виднелись седые пряди.
- Ты прав. У меня для тебя две новости. Через две недели ты будешь возвращен в число обычных джонинов Листа и получишь свою команду, - наблюдая за реакцией ученика, проговорил Каге.
- Но почему я? Не рано ли мне становиться наставником команды? - возмущенно спросил Наруто.
- Самое время, тебе пора остепениться, я обещал твоему отцу присмотреть за тобой, – хмурясь, напомнил он Узумаки. - Да и назначение только через две недели, так что теперь перейдем ко второй новости.
- Миссия напоследок? - осведомился мужчина, быстро заталкивая все свое недовольство и эмоции глубоко внутрь, как и положено АНБУ.
- Да, выследить и устранить. Вот данные на заказ. Выполнить необходимо в течение недели, пока этот шиноби не достиг Храма Огня на севере страны, - серьезно проговорил Какаши, ломая очередной карандаш. - Противник силен. По данным, полученным нами, он создал технику, способную уничтожить наш мир, если она будет активирована. Также известно, что он мастер техник печатей следящего и распознающего типа, поэтому за ним отправляешься именно ты. Других шиноби с уровнем знания фуиндзюцу, способных потягаться с ним, у нас просто нет. Есть вопросы?
- Никак нет, все предельно ясно. Разрешите приступать, Хокаге-сама? - возвращая маску на законное место, спросил Волк.
- Да, и помни: печать ни при каких обстоятельствах не должна быть активирована, - напомнил Хатаке бывшему ученику, через миг исчезнувшему из кабинета.
Три дня спустя. Лесная поляна, сто сорок километров южнее затерянного в горах храма Огня.
Место больше напоминало поле сражения двух армий, чем поединок двух шиноби. Все в радиусе полукилометра было уничтожено, огромные кратеры и расщелины от техник различных стихий, а поляну медленно застилал дым от горящего леса, но соперникам это совершенно не мешало. Оба были без единой царапины, только запыхались немного, ибо за всего две минуты боя каждый использовал почти по сотне техник А-ранга и выше.
- Кто ты? Ты явно не Тайджо? - со злостью в голосе спросил Наруто.
- Ты прав, я не Тайджо. Но имеет ли это значение сейчас? Или ты просто тянешь время, чтобы подготовить свою технику печати, а, Узумаки? - с улыбкой спросил соперник. - Ты не один обладаешь уникальными глазками.
- Откуда ты знаешь, кто я? - стараясь не показывать своего удивления, спросил джинчурики.
- Все просто: твои техники печати - они отличаются от тех, что сейчас есть у скрытых деревень, сразу виднеется почерк создателя, - спокойно ответил мужчина.
- Почерк создателя? О чем ты? - с любопытством спросил блондин.
- Что ты знаешь о так называемом создателе мира шиноби Рикудо Сенине? - садясь на один из камней, спросил противник Наруто.
- Обладатель риннегана, первый джинчурики, человек, с помощью силы своих глаз победивший Дзюби и после создавший из него девять хвостатых. И так еще много чего по мелочи, – недоумевая, ответил Узумаки.
- Смею тебя расстроить, но ты ошибаешься. Дзюби был побежден Рикудо не риннеганом, а техниками печатей. Он был первым Узумаки, создавшим техники печати. Да и легендарные глаза у него появились уже после запечатывания десятихвостого как побочный эффект постоянного истекания чакры зверя из печати, так что он был далеко не первым шиноби, просто он стал самым известным из них. Запомни, Наруто, историю пишут не победители, а те, кому это выгодно. Кстати, насколько хорош твой подарочный шаринган? - задал вопрос незнакомец.
- Зачем тебе это знать? - настороженно спросил Наруто, активируя их. Каково же было его удивление, когда он понял, что вся поляна - это огромная печать в форме водоворота со множеством иероглифов на линии, стремящейся к центру. - Черт, когда ты это успел сделать?
- Пока мы разговаривали, - с улыбкой ответил мужчина. - Не зря же мои современники считали меня виртуозом в создании и применении техник печати. Позволь представиться - Рикудо Узумаки, он же Мудрец Шести Путей.
- Что? Ты понимаешь, что за чушь несешь, сумасшедший? Какой ты, к чертовой матери, Рикудо? Он мертв добрых шесть столетий, - смеясь в голос, заметил Наруто, пытаясь пошевелиться и, к своему великому неудовольствию, понимая, что скован печатью.
- А кто видел мою смерть? Или тебе напомнить, сколько прожил Мадара, даже не принадлежа клану Узумаки и не являясь джинчурики? Можешь даже не пытаться вырваться: техника уже активирована, и через пару минут этот мир перестанет существовать, он станет всего лишь одной из бесконечного множества вариаций нашей реальности, а ты, Наруто, станешь тем, кто создаст новый вариант этого мира. Твой ширинган останется при тебе, как и Курама, его силы я восстановлю полностью, но за это придется заплатить. Тебе придется вырезать клан Учиха, за исключением пары человек из них: юноши и девушки. Также ты потеряешь три из пяти доступных тебе стихий, только ветер и молния останутся тебе, а шаринган утратит возможность копировать техники противника и создавать Аматерасу. Ну и события мира будут сильно отличаться от этого, так что ничему не удивляйся, когда очнешься. И помнить ты будешь далеко не все, - объяснял Рикудо, складывая печати.
- Зачем тебе это? И почему я? - непонимающе спросил Наруто, отчаянно стараясь понять, что движет этим человеком, да и человеком ли.
- В последней войне из-за уничтожения двух из девяти хвостатых был нарушен баланс мира, и через три года он должен был прекратить существовать, но тем, кто наверху, такой расклад совершенно не по нраву, вот и все причины. Ну а ответ на второй вопрос очень прост: ты очень сильно повлиял на мир, практически являешься причиной гибели этого варианта реальности. А теперь прощай, Наруто, больше мы не встретимся, да и не вспомнишь ты об этом моменте. Техника печати: Вариативность реальности! - проговорил Рикудо, активируя технику. Для Узумаки мир тут же потерял четкость, лишь отдельные иероглифы печати вспыхивали ярким светом в мозгу блондина, как яркие солнца. На третьем десятке он уже потерял сознание, очнулся же в совсем другом мире с другими исходными основополагающими.
Фанфик добавлен 09.10.2013 |
979
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!