Вишнёвая косточка
Весь день было жарко. Пожалуй, даже слишком. Ни одного дуновения ветерка за 24 часа. В воздухе стоял приторный запах пыли смешанной с дымом, идущим из Ичируку Рамена. На небе ни облачка – лишь одна прекрасная небесная лазурь. Духота и пекло – не самая лучшая перспектива на день, ведь даже такие погодные условия не отменяют миссий. Шиноби пытались ходить в тоненьких тенях, которые отбрасывали здания, или одевали на головы нелепые кепочки-панамки, а кто-то делал из повязки-протектора бандану. Лишь немногие с гордыми лицами шли под палящими лучами солнца. Легче стало лишь к вечеру, так как заходящее солнце начало садиться и уже не так мучило землю своей знойной горячестью. Но долгожданного ветра так и не было. Даже в это время озеро, находившееся рядом с Конохой, особой популярностью не пользовалось. Хоть весь день сюда и прибегали детишки, но быстренько искупавшись, бежали обратно, подальше от Солнца и поближе к прохладе своих домов. Взрослым же было некогда сходить даже сюда. Это касалось и генинов – вскоре будут экзамены на чуунина в Кусе, а значит надо готовиться. Многие джонины отправились в это селение для помощи с организацией. Чуунины же выполняли несложные миссии, которых за последнюю неделю в кабинете Годайме Хокаге Тсунаде накопилось целая папка.
На задании не было лишь одного чуунина – Сакуры Харуно. Розоволосая молодая девушка сидела на небольшом холме, с которого открывался прекрасный вид на озеро. Спокойная гладь воды игриво переливалась в лучах уже заходящего солнца. Харуно любовалась этим пейзажем вот уже как полчаса. Облокотившись на свои крепкие руки, девушка, высоко задрав голову, изучала идеально-чистое небо. К сожалению, на её душе не было так же спокойно, как в успокаивающей всем своим видом окружающей среде. Завтра лучшему другу куноичи, одному из самых близких для неё людей предстояло опасное задание. Официально этой миссии дали ранг S, а значит для генина она не подходила. Но ведь было же понятно, что задание Наруто взял..нет точнее выпросил из-за желания отомстить. Отомстить за убийство своего наставника, друга, почти отца… Да что там почти. Даже с Ируко-сенсеем Наруто не провёл столько чудесных весёлых часов путешествий, тяжелейших тренеровок и задушевных разговоров. Джирайя относился к Наруто теплее чем к кому бы то ни было. Знал, что именно этот непоседливый мальчишка сохранит в себе все учения самого саннина. Он верил, что в скором времени все будут говорить : «Смотрите, это же Шестой Хокаге - ученик легендарного саннина Джирайи!». Но этого жабий отшельник уже не увидит. Он проиграл своему же ученику, правда, первому, обладателю Риненгана - Нагато. Этот акт мести со стороны Узумаки оттягивали, как только можно дольше. Но время настало и вот Тсунаде даёт Наруто задание ранга S – уничтожить международного преступника, лидера Акацук Пейна. Как только Сакура услышала об этой миссии своего напарника, она поспешила к нему домой. По пути она вспомнила свою реакцию на слова своего сенсея. В этот момент Сакура, покладистая ученица, впервые воспрепятствовала решению Хокаге. Попыталась яро отстоять то, что Наруто ещё не готов, что посылать его в Аме одного (!) по крайней мере, глупо. На просьбу отпустить Сакуру с ним Тсунаде отказала, пригрозив, что скорее она привяжет розоволосую к стулу и будет держать её так до тех пор, пока не вернётся Наруто. Ничего не ответив Харуно убежала. Однако, даже после пяти минут усердного стучания в дверь, ей не открыли. Собираясь, было выбить чёртову деревяшку, Сакура в последний момент передумала, подумав, что Узумаки может быть в Ичируку. Но его там не было, собственно, как и на крыше академии, тренировочном поле или на одном из величественных каменных обликов всех предыдущих Хокаге Конохи. Сдавшись, розоволосая медик отправилась к озеру. Здесь она могла посидеть и успокоиться…
Но с каждой минутой становилось всё хуже. Она попыталась успокоить себя мыслью, что Пейн не отошёл от сражения с саннином или что тренировки Джирайи и жаб с горы Мебокузане сделали Наруто непобедимым.… Но что-то тягостное всё равно сжимало каждую частичку её тела. Предчувствие беды не давало спокойно вздохнуть. Уже когда Сакура собиралась снова отправиться на поиски друга, она услышала шуршание травы позади себя. Только поворачиваться она не стала, так как знала кто это. Только один человек так ходил и дышал, только один всегда оказывался рядом с Сакурой, когда даже и не надо было, тем самым вызывая лишь раздражение и негодование девушки.
-Привет… - произнёс уже родной, всегда задиристый голос, с такой привлекательной хрипцой.
-Я искала тебя… - произнесла ученица Тсунаде вместо приветствия.
-Ты о той трещине на моей двери? – попытался пошутить парниша, но получил лишь угрюмое молчание в ответ.
- Где ты был?
- Искал.
- Что?
- Ни что, а кого…
- И кого же?
- Тебя.
После краткого диалога, приятно удивившего Харуно, Наруто уселся рядом с ней на мягкую траву. Подобно подруге, он поднял голову, смотря на небо. Совершенно непредсказуемые по сути своей мысли тут же намекнули блондину о возможности того, что это последнее любование небом и разговор с девушкой, любовь к которой взрослела вместе с ним самим.
- Зачем? – Сакура же даже не посмотрела на джинчуурики и говорила с ним вполне холодно. Она была просто обижена на него, обвиняла в некой несправедливости к себе.
- Хотел тебя увидеть и кое-что показать… - на красивом лице парня появилась чуть заметная улыбка, которая всегда, во все времена года согревала окружающих.
- Что? – а Харуно была всё также неприступна.
За место ответа юноша пару секунд порылся в сумочке на правой ноге и выудил оттуда самый обычный салафановый пакетик. Правда внутри него была спелая насыщенная вишня.
-Вишня? – любопытство пересилила и Сакура всё-таки опустила взгляд на ладонь Наруто.
-Да… - осознавая, что куноичи явно не понимает к чему это и сидя с видом «ну вишня и вишня, а мне-то что» - Ну же…помнишь? На той неделе… - девушка до сих пор прищуривалась, пытаясь вспомнить – Мы сидели в Ичираку…
-…и я сказала…
- …хочу вишню – в один голос сказали напарники бывшей команды №7. Медик осторожно протянула руку к пакетику и преподнесла одну красную ягодку к глазам.
-Наконец-то ты улыбнулась. – Произнёс Наруто, облегчённо выдыхая. – А то уж я боялся, что так и придётся сидеть с Сакурой-не-в-духе.
Девушка ничего не ответила, лишь покосилась на Наруто и положила ягоду себе в рот. Медленно пережевывая её, наслаждаясь сладким соком и вкусной мякотью, Сакура молчала. Затем зажав оставшуюся косточку в двух пальцах правой руки, Харуно занесла руку за голову, собираясь выбросить остаток ягоды подальше.
-Что ты делаешь?! – Наруто немедленно среагировал и схватил запястье розоволосой, не давая выбросить кость.
-Почему? – девушка удивлённо похлопала ресницами. Узумаки же, вместо ответа поднялся с земли и, не отпуская руку Харуно, помог подняться ей. Медик, не сопротивляясь, шла за тянувшим её к берегу озера парнем. Остановившись в паре метров от воды, блондин резко сел, потянув за собой и девушку.
-Что ты делаешь?! – Сакура только сейчас вырвала руку из цепких ладоней друга. Узумаки в свою очередь уже выкапывал небольшую ямку кунаем.
-Вот… - закончив свою лёгкую работу, парень посмотрел на Сакуру. Та сидела с непонимающим и немного растерянным видом.
-Положи!
-Что?
-Косточку.
-Зачем?
-Просто положи.
Хоть куноичи и не понимала, но кость от вишни она всё равно положила в ямку. Наруто тут же принялся аккуратно закапывать её.
-Вишнёвая косточка со временем превратится в вишнёвый росток, а потом в вишнёвое дерево. Скажи, ты видела когда-нибудь цветущую одомашненную вишню? Красиво… но ей не сравнится с цветом сакуры. И я говорю не о самом красивом дереве, а о самой красивой девушке… - Наруто продолжал закапывать ямку. Сакура внимательно смотрела на парня. На его лицо с нелепыми полосками на щеках, на его голубые полуприкрытые глаза и немного детскую улыбку. На его уже взрослом лице эта детская улыбка смотрелась восхитительно. Харуно внимательно слушала парня, разглядывая его. У неё в голове тут же всплыли слова Ямато. «Какая разница, много или мало…главное – те чувства, что ты к нему испытываешь. Сакура… со стороны это очень заметно… На самом деле ты…». Тогда капитан не договорил, потому что очнулся джинчуурики. Но совершенно же ясно, что дальше должны были последовать три незатейливых слова, в которых заключается смысл всего человечества. А может Ямато был прав? Харуно относилась к блондину как к должному. Этот заводной энергичный парень всегда бегал за Сакурой 3 года назад, всегда был рядом, а она его не хотела принимать. Когда он появился после тренировок с Джирайей, глупых вздохов и смущённых краснений уже не было. Но он всё так же неизменно был рядом… Этот уже повзрослевший Наруто… а не Саске из старых мечтаний…
Руки девушки медленно и плавно легли поверх ладоней Узумаки, которые были испачканы влажной почвой. Парень, не ожидавший такого, поднял взгляд. Их глаза пересеклись. Зелёные тёпло смотрели на голубые, а голубые в свою очередь растерянно смотрели на зелёные. Молчание… минута… две.… Вдруг поднялся такой долгожданный прохладный ветер, который принёс с собой целую гамму приятных запахов. Он растрепал розовые волосы Сакуры и светло-пшеничные Наруто.
-Наруто… - Харуно не отводила взгляда, не отвлекаясь ни на что, боясь, что потом забудет то, что хотела сказать. – Не уходи, Наруто, не уходи! Не бросай меня, пожалуйста… - в изумрудных глазах начали сверкать маленькие слезинки – Когда-то я отпустила одного любимого человека… теперь мне надо отпустить второго. Не менее любимого, но более желанного… - не веря самой себе, Сакура говорила то, что подсказывала ей не её умная голова, а ещё такое неопытное, но искреннее сердце. – Я боюсь, если ты уйдёшь, то я больше тебя не увижу… никогда.… Откажись от миссии, подожди ещё чуть-чуть. Мы тебе поможем…я тебе помогу!!! Буду бок о бок сражаться с тобой, Наруто… - поднеся к своим губам руки парня, она поцеловала их, после чего прижала к щеке, не желая отпускать. Блондин сидел, замерев, не двигаясь. Он думал, что она до сих пор любит Саске, смирился с этим, хотел просто быть рядом и иметь возможность наблюдать за счастьем Сакуры и не мешать…
Блондинчик распрямил свою ладонь на щеке девушки, оставив на светлой коже пару тёмных разводов от земли. Притянув девушку к себе, Наруто крепко прижал розоволосую к себе. Сакура, не отстраняясь и не сопротивляясь, обнимала джинчуурики, зарываясь лицом в его чёрно-оранжевой куртке.
-Не надо, Наруто.… Умоляю, останься со мной, я тебе помогу, но не иди завтра. Он тебя убьёт. Он убил Джирайю-самму, а ты…
-Ты не веришь в меня? – Наруто лишь крепче прижал Харуно, целуя её в голову.
-Верю. Верю и буду верить всегда. Ты и только ты заставляешь меня верить и в себя тоже. Ты нужен мне, не уходи… - подняв голову, Сакура снова смотрела парню в глаза.
-Значит, у меня есть смысл сражаться… сражаться ради тебя и вернуться… к тебе…
-Но… - не дав девушке договорить, парень положил указательный палец на нежно-розовые губы девушки, не давая ей говорить.
-Я вернусь. Обещаю, а я всегда держу своё обещание… - уверенно, но шёпотом произнёс Узумаки в самые губы куноичи, гладя её по светлой голове своими испачканными в почве руками. После чего, девушка обвила руками шею блондина, целуя его в губы и наваливаясь на него, опуская тем самым его на землю.
Первый поцелуй… с человеком, которого любишь. Мысли опять упомянули о возможности первого и одновременно последнего их поцелуя… Это заставило девушку лишь ещё жаднее впиваться в губы Наруто, в то время как его руки скользили по спине куноичи.
Вот так вот целуясь и отдаваясь порыву такой старой для обоих, но только что открывшейся любви, Сакура и Наруто даже и не догадывались, что за ними наблюдает пара карих глаз. На противоположной стороне небольшого озера, в плотной густой листве деревьев срывалась Тсунаде. Она наблюдала за ними, так как поиски и Узумаки и Харуно привели её к одному месту. Женщина смотрела, пытаясь понять правильно ли она сделала, давая джинчуурики эту миссию.
-Посмотри, Джирайя. Наши ученики в отличии от нас во время опомнились… Я жалею, что так и не успела сказать тебе то же самое, что они говорят друг другу. – Пятая хоть и не знала, о чём именно говорили юные шиноби, но догадывалась – Прости, что раньше не сказала, что люблю тебя – после этих слов Тсунаде развернулась и пошла к селению, не желая мешать.
***
Следующей весной, когда вся природа просыпается от зимнего недолгого сна, когда всё начинает оживать и радовать взгляды окружающих, когда цветёт всё, что отцвело в том году, на берегу озера цвела прекрасная вишня. Но не розовыми цветами дикой вишни, а белыми… Белыми цветами после которых появляются домашние красные ягоды. Эта вишня цвела не час и не два… В то время как не цветёт сакура, цветёт домашняя вишня. Под белоснежными ветками стоял безмолвный надгробный камень. Вокруг тишина. Не слышно пения птиц, шелеста листвы, людских голосов. На озере не было никого… Никого кроме одного человека. Это был один из тех двоих, которые сажали вишнёвую косточку год назад. Один из тех, кто открыл свою любовь второму.… Открыл и поделился… Первый и последний поцелуй, который они испытали вдвоём за этот вечер.… Не было и дня, что бы этот человек не вспомнил о том вечере и о следующем дне. Ежедневно прокручивая в голове сцену битвы.
Наруто из последних сил сражается с Пейном… он активирует хвост… второй… третий… Земля и небо смешиваются друг с другом, валятся деревья, в воздух летят глыбы камней и земли. Хаос порождает хаос… Пейну уже сложнее сражаться с джинчуурики. Происходит невероятное – у Наруто... точнее у того существа, что было Наруто ещё с утра… так вот у демона начинает появляться четвёртый хвост. Четвёртый, появление которого так боялся Джирайя и запрещал Узумаки активировать его. Итак, Наруто-лис хватает каждое из тел Лидера Акацук хвостами и лапами. Его бесконечная убийственная чакра сжигает плоть и всё, что есть вокруг. Но… откуда появилось шестое тело? Почему не появлялось раньше? Выжидало? Неужели Пейн предугадал ситуацию, собираясь подло напасть со спины? Но обладатель риненгана не просчитал появление ещё одного «игрока»…Сакуры. Как ей удалось догнать Наруто и убежать от Тсунаде? А ведь Пятая обещала блондину, что задержит её любой ценой. Появление розоволосой куноичи помогло избежать удара, но…
Человек положил к могиле три светло-сиреневых василька… три, как живому. Бой был завершён. Пейн был убит, но один из тех, кто боролся ради другого тоже погиб… на руках второго. Умиротворённая улыбка на лице одного и слёзы у другого. Один, весь израненный, усталый, измотанный тащил другого… холодного и уже никогда не имеющего возможность вернуться к жизни. Они вдвоём больше не будут наблюдать закат, встречать рассвет, прижавшись друг к другу, тепло обнимать, страстно целовать… всё что угодно… но не любить. Живой навсегда сохранит это чувство в сердце, никогда не забудет… Не сможет счастливо жить без своей половины. Мёртвый будет наблюдать с небес, жалея о том, что не может прикоснуться хотя бы даже к надгробному камню любимого человека. Но он будет ждать… ждать, сколько надо, когда они вновь встретятся и улыбнуться друг другу. Ждать и оберегать…
Поднявшийся ветер наполнил воздух свежей порцией запахов природы, среди которых выделялся нежный запах белой вишни. По красивому лицу, из красивых, но потухших глаз текли слёзы… Чистые слёзы из чистых глаз.
-Когда-нибудь мы вновь будем вместе… ты и я, Сакура… Вместе и навсегда… ты только жди.
Фанфик добавлен 22.10.2011 |
1934
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!