Влюблённая социофобка
В девять утра этим зимним морозным днём все неслись по своим делам решать свои проблемы. В общем-то, как и в любой другой день. Так что это было самое обычное утро, знакомое всем.
Каждый из нас спешит куда-то в такое утро. Кроме неё.
Во дворе большого студ-городка у самых ворот стояла девушка. Её лицо искажено ужасом, руки то сжимаются в кулак, то хватаются за края пальто, то переплетаются, заламывая пальцы. Ремешок сумки постоянно соскальзывает с плеча, и это заставляет нервничать ещё больше. Только ветер, дующий в спину, её расслабляет, но на фоне всего остального это мало успокаивает, даже гаснет.
Будучи девушкой рассудительной, Тен Тен понимает, что её проблемы кажутся кому-то пустой нервотрепкой, не стоящей внимания, так же, как и некоторые чужие проблемы она может воспринимать как нечто лёгкое. Сейчас в состоянии, близком к истерике, она совершенно не понимала, какого хрена все они бегут, какие у них вообще могут быть волнения?! Не им ведь придётся зайти в незнакомое здание, незнакомую аудиторию к страшным чужим людям? Как можно так спокойно заходить в этот огромный, покрытый снегом двор и смеяться, шутить? Разве это вообще возможно?
«Кто-нибудь, расскажите мне, как здесь себя вести? А нет! Не надо! Скажите… О да, скажите, что я могу идти домой, что мне не надо говорить с людьми и улыбаться…» - молилась про себя Тен Тен, сглатывая ком в горле. По своему опыту она знала, что ни один Бог нового или старого мира никогда ей не поможет.
И вот, вдохнув поглубже и задержав дыхание, Тен Тен делает несколько неловких шагов вперёд, она продвигается по двору медленно, стараясь, чтобы это выглядело естественно, как будто она никуда не спешит. Каждый шаг даётся с диким трудом, главное - не поднимать взгляд, вцепиться руками в ремень сумки, но выглядеть спокойной. Сложно просто сохранять спокойствие и казаться вполне нормальной. Что бы это ни значило.
Кому-то, может, известно, ведь это так модно сейчас казаться социофобом, скромнягой и серой мышкой в цветастой толпе индивидуальностей. Это только кажется - романтичный образ какого-нибудь персонажа, человек-гений по натуре и что-нибудь ещё эдакое.
Черта с два, быть социофобом в реальной жизни весело и интересно. Социофоб – это когда каждый взгляд в твою сторону вводит в панику до истерики. Это когда вздрагиваешь от звука своего имени и мечтаешь о шапке-невидимке. Социофоб – это когда тебе, может быть, хочется с кем-то общаться, смеяться, обедать за столиком и перебрасываться записками, но не можешь. Потому что в горле ком, потому что слова – каша, потому что мысли у тебя становятся, как у пингвина, потому что ты понимаешь, как хорошо без людей в любом их проявлении.
Понимание своей серости, кило комплексов на плечах и страхи не дают быть тем, кого любит общество, и сломать собственные оковы взаимопонимания с обществом.
Ещё шажок - и Тен Тен входит в корпус, проходит через пост охраны… "ДА НЕ СМОТРИ ТЫ ТАК!" Ускорить шаг, потому что пора БЕЖАТЬ ОТСЮДА НАХРЕН! А потом замереть, тихо взвыть, чуть ли не плача, и затем выдохнуть. Тен Тен так и сделала, ладонью провела по лбу, стирая пот. Напряжение возрастало, огромным неприятным комком сидело в животе и ползло наверх. Сейчас ей придётся войти в аудиторию, и тогда все, кто там есть, на неё посмотрят. Как в кошмаре. Она быстро пойдёт выбирать своё место и обязательно запнётся. Тогда все засмеются и целый год ещё будут обсуждать её фиаско. Тихий страдальческий стон.
«Соберись, тряпка. Тут всем на всех плевать, они не будут на тебя смотреть… Нужна ты им? Да, хорошо, что внешность у меня обычная и одета неярко. Всё будет хорошо», - Тен проходила один за другим лестничные пролёты и даже улыбалась. Убедить себя в равнодушии остальных было не так уж и сложно.
Только вот… коридоры корпуса начали пустеть, все заходили в аудитории… И тут раздался звонок. Тен Тен замерла, её глаза расширялись от ужаса, а скулы сводило от боли. ТОЛЬКО НЕ ЭТО. Кошмар наяву. Ведь сейчас после звонка все обязательно посмотрят на опоздавшего вошедшего в кабинет. К тому же новенькую. ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!
- Вдох и выдох, Тен Тен… - шепчет сама себе девушка и прислоняется к стене, пытаясь набраться сил. Перед ней дверь, и в неё нужно просто постучать, извиниться и войти. Это же так просто!
- А-а-а, я опоздал, простите! – Не успела девушка собраться с духом и сделать задуманное, как в тот же кабинет влетел кто-то, оставив дверь нараспашку. Группа внутри взорвалась хохотом, а Тен Тен, поверив в богов и справедливость, под шумок пробралась в аудиторию и заняла первое попавшееся свободное место.
Первые пары прошли почти спокойно. Тен Тен не испытывала ничего особенного.
Только разве что её карие глаза не сходили с одного парня, который сидел за два ряда от неё. Он был высокий и… Как назвать парня, у которого идеальные плечи? Не слишком широкие, но и не маленькие. Среднеплечий? В общем… у него были идеальные плечи и притягательные золотистые волосы. Запах его скромных духов она чуяла за версту и наслаждалась им. Блаженная улыбка наслаждения от любования им не сходила с её лица. Иногда в забытье она протягивала к нему руку, надеясь коснуться, но, конечно, не могла этого сделать. Только привлекла к себе внимание.
- Смотри, новенькой, кажется, Узумаки понравился, - услышала Тен Тен откуда-то сзади и встрепенулась, прячась за большую тетрадь в клетку. Как только она себя сейчас ни проклинала. Хотела обойтись без внимания к своей персоне, но только сама нарвалась. Идиотка? Идиотка.
Только вот сердце бешено прыгало в груди, животе, поясе, в районе спины и в глотке, билось о виски. Узумаки? Интересная фамилия. Какое же тогда имя?
- НАРУТО, ТВОЮ МАТЬ! – Этот истошный крик отвлёк Тен Тен через несколько часов, когда они сидели уже в другой аудитории и ждали другого преподавателя. В кабинет влетел красноволосый парень в белой рубашке и чёрных брюках. Правда, все это было мокрое. И, судя по цвету пятна на штанах, облили его молоком.
- Чего-я-то?! – Это был голос того самого Наруто, который оказался прямо над ухом Тен Тен, и она скривилась от шума. И вздрогнула от того, какой это приятный голос, как он близко. Настолько, что дыхание Наруто она ощущает краем ухо. - Ох, прости… Я, наверное, кричу тебе на ухо, - вдруг опомнился Наруто и пересел к Тен Тен, сев перед ней на её парту.
«Скажи что-нибудь!» - кричит себе Тен Тен, но получается только открыть и закрыть рот, подбирая слова. Она смотрела ему в глаза и представляла, как они вместе едут на пляж голубого моря, которое никогда-никогда не сравнится с красотой его глаз. Шелковистый песок на том пляже будет уступать Наруто в красоте его кожи, цвете и мягкости. Потом они уедут в какой-нибудь холодный город Канады, где она всегда мечтала побывать. И это будет осенью, потому что тогда, когда они будут гулять по прохладным улицам, он сможет дать ей свою толстовку, такую тёплую и сладко пахнущую. Конечно, при этом он сам ни разу не замёрзнет, потому что сам он горячий.
Исходя из всех мыслей милой девушки возникает вполне закономерный вопрос: откуда она знает, насколько у него шелковистая и горячая кожа?
Только когда Тен Тен задала себе этот вопрос, она ощутила под пальцами горячую нежную щеку, едва покрытую щетиной. После этого осознания она поняла, что её губы касаются его губ. Именно потому его щеки такие горячие – от смущения.
Осознав весь ужас происходящего, Тен Тен испуганно отстранилась от Наруто и мельком оглядела всех, кто был в аудитории. Тогда-то она и начала вспоминать, как подалась вперёд, коснулась щеки Наруто и прильнула к губам. Она вспомнила, что если бы не шок Наруто, то она бы язычком проникла в его рот и наслаждалась сполна этим поцелуем.
Все, кто был в кабинете, сидели тихо, стараясь не смотреть на «новоявленную пару», но Тен Тен всё равно дико покраснела и, забросив вещи в сумку как попало, убежала из кабинета.
Щёки полыхали огнём стыда и нежности, глаза застилали слёзы того же стыда и страха перед следующим появлением на глазах этих людей, а внизу живота все горело ласковым и страстным огнём возбуждения.
После того как дверь в аудиторию захлопнулась за Тен Тен, большинство находящихся там взорвались смехом. Комментарии неслись со всех сторон: милые и безобидные, колкие и злые, равнодушные тоже были. Наруто же так и сидел на парте. Он смотрел прямо перед собой, моргая и пытаясь понять, что же сейчас произошло.
Его не удивил, насколько это возможно, сам поцелуй. Были более удивительные вещи: это был стук его сердца, такой быстрый и глухой одновременно, словно кто-то что-то в него вколачивал на скорость, и второе, что его удивило, - это нежность. Та нежность, с которой его целовала эта девушка. Столько ласки он не ощущал ни в одном касании. И, как бы оно ни прозвучало, ему хочется ещё такого поцелуя.
Поэтому, недолго думая, он срывается с места и несется из класса, вышибая дверь и чуть не снеся с ног преподавателя. На лестнице встаёт вопрос: куда бежать?
- Будь я новенькой в группе, которая поцеловала парня на глазах у всех, куда бы я побежала после? Полагаюсь на своё задротство. – Его задротский опыт говорил, что во всех аниме девушки в любой ситуации идут на крышу. Туда он и побежал, перепрыгивая через несколько ступенек сразу.
Наруто убедился в правильности своего выбора, когда заметил, что дверь на крышу открыта. Волнуясь и немного дрожа, он отворил дверь, проходя тихо. Крыша была пуста, у самого края никого не было, только холодный ветер завывал.
- Я хотел… ещё поцелуя... – пожимает Наруто плечами, признавая вслух свою маленькую слабость и разворачиваясь, чтобы уйти. В ту секунду он услышал нервный смешок откуда-то из-за угла.
Тен Тен закрыла себе рот двумя руками и вжалась в стену. Вот бы стать хамелеоном! Чтобы он не увидел, не заметил, просто ушёл.
- Эй, - мягкий тихий голос Наруто раздался справа, и Тен Тен закрыла глаза, стараясь от этого сбежать.
- Я не хотела, извини, ладно? – шепчет она, прижимая коленки к груди и выдыхая. Она не хотела извиняться за то, что ей понравилось. Ей не верилось, что он пришёл за продолжением без всякой издёвки. Люди всегда издеваются, дай им только повод.
«Но ведь… Наруто понравился тебе потому, что не похож ни на кого», - вдруг подумала она и выглянула из своего «укрытия». Наруто сидел рядом, на неё не смотрел, но нагло двигался к ней всё ближе.
- Мне правда понравился поцелуй. И… я правда тебе понравился? – Он посмотрел на неё, а она, покраснев, отвернулась. Смущению не было предела, несмотря на это, Тен Тен вдруг поняла: она не хочет убегать от Наруто. Социофобия отошла?
- Как тебя зовут-то? – с усмешкой спрашивает Узумаки, и Такахаши улыбается в ответ. Неуверенно подаёт ему руку.
- Тен Тен, - немного улыбнулась и постаралась не отдёрнуть руку, когда он её пожал аккуратно. Увы, провал. В последнюю секунду она убрала свою ладонь.
- Что с тобой такое?
- Ты не поймёшь…
- Пойму, рассказывай. – Наруто оглядел её и сел напротив, готовясь её слушать, и Тен Тен рассказала. Ей потихоньку становилось легче. С души упал большой камень, пусть ей и было трудно раскрываться вот так перед первым встречным. Иногда она поднимала на него глаза, чтобы убедиться, что он слушает, и каждый раз встречалась с его внимательным взглядом. Он действительно слушал, интересовался и волновался. От этого Тен Тен краснела, её голос становился тише, когда сердце гулко билось в груди, мешая говорить.
Когда рассказ подошёл к концу, Наруто поднялся и помог встать ей, нагло взяв за руки и поглаживая ладони.
- Всё будет хорошо. Только приди завтра снова, ладно?
- Я заболела…
- Нет.
- Мне нужно в магазин.
- Нет.
- У меня кошка рожает завтра.
- Нет.
- Мне срочно необходимо найти Святой Грааль .
- Нет.
- Я должна сняться в сериале.
- Нет.
- Завтра будет день защиты пингвинов, я председатель клуба.
- Нет.
- Я…
- Завтра ты идёшь на учёбу. И всё будет хорошо, - улыбнувшись, сказал, как отрезал, Наруто и, потрепав Тен Тен по волосам, ушёл с крыши.
Тен выдохнула и глянула на свои руки, ощущение прикосновения ещё осталось, и она им наслаждалась. Сделав глубокий вдох и наконец улыбнувшись тоже, убежала с крыши, направляясь домой. Наруто обещал удачный день… Значит, так оно и будет.
Сколько понадобилось усилий и уверенности, чтобы дойти до ненавистного двора следующим утром. Но Тен Тен это сделала. Она так же, как вчера, стояла у ворот, смотря на корпус. Сделав глубокий вдох, Тен Тен огляделась и вдруг заметила: на неё никто не смотрит. Все идут мимо. Никто не обсуждает вчерашний поступок, не тыкает в неё пальцем. Так всегда было? Нет, показалось. Она просто надеется на лучшее.
- Доброе утро. - Раньше, чем услышала голос Наруто, Такахаши почувствовала его ладонь, оказавшуюся в её руке. Он так уверенно и нагло сжимал её пальцы, поглаживал тыльную сторону ладони, что она не могла сопротивляться ему. Наруто быстрым шагом вёл её к корпусу, и она подчинялась, смотря только на него.
- Ты такая молодец, что отложила болезнь рожающей кошки и поход в сериал за Святым Граалем. Это ведь такое скучное занятие, - посмеялся Наруто, и Тен улыбнулась. Удивила его память, ведь он запомнил каждую её глупую отговорку.
- Мне нужно было отнести кольцо в Мордор, но я сказала, что сегодня побуду Железным человеком. – Наруто засмеялся и глянул на неё, притягивая к себе поближе.
- Ну и молодец, ты на хоббита не похожа.
- Не хочешь ли ты этим сказать, что я похожа на мужика с усами и стаканом виски?
- Не-е-ет, не хочу. - Они засмеялись и спокойно вошли в корпус, Тен Тен даже не заметила окружения. Люди, шагающие мимо, её мало волновали, их взгляды, казалось, устремлены на красавца Наруто.
Фанфик добавлен 30.08.2015 |
819
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!