Вот оно, ее счастье
Холодно. На еще совсем недавно безмятежном и спокойном небе закружились хмурые и свинцово-серые тучи, заслонив собой солнце. Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, предупреждая о надвигающемся ливне. Две девушки, сидящие на лавке у окна, украшенные цветастыми подушками, пили кофе, желая провести время в безмолвии. Но юная особа с волосами цвета пшеницы и с глазами цвета лазурного неба, названная Ино Яманака, решила нарушить эту тишину:
- Ты знаешь, что он сегодня уезжает?
- Мне все равно, - прошептала в ответ той зеленоглазая девушка, сделав глоток горячего напитка. Сегодня она решила переночевать у подруги. – А… куда?
- В Англию, учиться...
- Ясно, - она усердно пыталась изобразить безразличие, но грустное выражение лица говорило за девушку. – Я, пожалуй, полежу.
Сакуре, именно так звали девушку с зелеными очами, более не хотелось продолжать этот болезненный для нее разговор. Сколько уже времени прошло, а ей трудно забыть того, кого выбрало ее сердце.
- Ну ладно, - понимающе ответила Яманака, подавая одеяло подруге.
В такие моменты блондинка знала, что лучше просто помолчать, просто посидеть с ней, понять.
Сакура поставила чашку с кофе, обратив свое внимание на маленький кулон в виде буквы «S». Он подарил его в знак их отношений. Воспоминания удушающей волной накрыли девушку. Она вспомнила все теплые дни и моменты, проведенные с ним; их короткое лето большой первой любви, что заставляла все тело трепетать; ей вспомнились их первый поцелуй и первая ночь. Прошло уже немало времени с расставания, а она все не забудет, с каждым новым днем надеясь вновь почувствовать его тепло, его прикосновение, черт, просто его присутствие рядом. Тяжелые капли, забарабанившие на крыше дома, известили о наступлении дождя.
***
Он решил пораньше выехать из дома, покататься по столь родному городу, где прошло его детство, где остаются все приятные воспоминания; городу, где он встретил ее. Он решил в последний раз пройтись по любимым местам, по тому самому фонтану Молитвы, где они когда-то дурачились; по той самой набережной, где они встретили друг друга; по Мемориальному парку мира. Он не собирался сожалеть, просто именно эти места подарили ему совсем иные чувства, а может, даже немного изменили. Саске счел нужным в последний раз прогуляться и попрощаться с этими воспоминаниями и только потом улететь на год или навсегда; его рейс через полтора часа. Юноша подъехал к той самой набережной Южного берега. Легкий и ненавязчивый ветер растрепал волосы; на небосклоне появлялись первые звезды. Они такие безграничные и свободные, что дух перехватывает. И ничто не кажется лишним в эту минуту: ни неуместная музыка, доносящаяся из небольшого ресторанчика слева, ни запах далекого дыма, ни чей-то весьма резкий голос на расстоянии. Захваченный каким-то сказочным единением с миром, единением со стихией, он будто сам начал ощущать этот привкус морской вечности.
Знакомая мелодия развеяла все мысли в голове юноши, который, достав мобильный, увидел на дисплее до боли знакомое имя. ОНА? Что-то случилось, ведь Сакура уже полгода не звонила Учихе, да и он особо не старался, потому как обещал и решил не беспокоить.
- Алло?
- Ты… ты можешь приехать? - прошептала она в трубку дрожащим и беспокойным голосом. Он бы бессовестно соврал, если бы сказал, что вовсе не скучал по этому голосу, по ней.
- Где ты? – так же тихо спросил он.
- У Ино.
- Скоро буду, - отклонив вызов, он помчался к ней.
Если она позвонила, значит, что-то не так; пусть и прошло достаточно времени, но это беспокойное чувство ему совсем не нравилось.
Улицы и дороги, освещенные ночными фонарями, по которым он ехал, к удивлению парня, были полупустыми. Машины проезжали редко. Он мчался по ночной Хиросиме на сто двадцатой скорости, несмотря ни на что: ни на людей переходящих дорогу, ни на красный свет; ему просто было все равно. Через полчаса он подъехал к назначенному месту, к дому семейства Яманака, быстро набрав на телефоне сообщение с текстом «Я внизу».
Стремительно одевшись, она вышла во двор, чтобы поскорее увидеть его. Вот он, стоит перед ней, облокотившись о капот своей машины и засунув руки в карманы брюк. Высокий и стройный, и эти глубокие черные глаза, притягивающие и манящие... Гордость не позволяет подойти к нему первой, но, черт возьми, плевать на все принципы, к черту эту гордость, плевать на этот дождь, от которого они промокли до ниточки, да плевать на все - он здесь и рядом. Девушка кинулась к нему в объятия, носом уткнувшись парню в шею. Как же она скучала по этому запаху одеколона, по его запаху. В ответ он крепко обнял ее, притянув за талию.
«Хм, все же не сдержался», - проскочила мысль в голове у брюнета.
- Не уезжай... – жалобным тоном попросила она.
- Что? – не понял юноша.
- Не уезжай! Я боюсь... она заберет тебя у меня.
- Кто? – спокойным и ровным голосом спросил Саске.
- Англия твоя, она хочет отнять тебя у меня!
Ей больно, а ему смешно; ухмылка тронула его губы. Он чувствует, как она дрожит у него на руках, как вздрагивает ее тело, когда он губами едва касается ее хрупкой шеи.
- Как она может отнять меня у тебя?
- Не знаю, я просто чувствую!
- Глупышка, - это едва ли слышное слово, слетевшее с его уст, было наполнено такой лаской и заботой, что Сакуре неожиданно захотелось привязать его к себе веревками, окутать золотыми цепями и никогда не отпускать. Каким бы скотиной он ни был, Харуно просто любит его.
Саске долго держал ее в своих крепких объятиях, целовал ее макушку, от которой так приятно пахло яблоком. Он и сам не представлял, как она нужна ему и как же он скучал. Конечно, это в его стиле - не признаваться в том себе, но в глубине души он отчаянно нуждался в ней…
Молодые люди стояли молча, так и не разрывая объятий, забыв обо всем на свете; им было тепло друг с другом. Наконец она отстранилась от него и взглянула в родные глаза. Юноша медленно, но уверенно наклонился к ней, лбом прикоснувшись к ее лбу. Его горячее дыхание, которое она чувствовала у себя на губах, заставило девушку вздрогнуть. И она легонько, почти невесомо коснулась губами его таких желанных уст. Немного помедлив, он чуть углубил поцелуй, нежно сминая ее губы своими. Как же он долго терпел, как же она долго ждала! Казалось, что вокруг не существует никого и ничего, только он и она; стоять бы так вечно.
Рассветало. И как же прекрасно утро ранней весной. Окошки домов украшены ажурными узорами; лужицы покрыты тоненькой корочкой льда. Край неба на востоке начинал розоветь, и вот, наконец, показался краешек солнца. Серебристые капли росы повисли на листьях деревьев и травы.
Молодые люди сидели в машине, обнявшись и наслаждаясь теплотой, которую они дарили друг другу. Резкая мелодия мобильного разбудила юношу. На дисплее отобразился номер матери. Он неспешно поднял трубку.
- Да? – тихо, чтобы не разбудить ее, отвечает он.
- Сынок, слава Богу, ты жив! – прокричала мама в телефон, и лишь по дрожащему голосу можно было определить, что женщина плачет.
- Мама? Что случилось? – не на шутку испугался юноша, чуть превышая голос. Каким бы холодным и спокойным он ни бывал, но когда дело касалось родной матери, ему было все равно на свои принципы.
- Твой самолет... твой самолет… Он разбился! – тяжело вздыхая, отвечала Микото. – Выживших пока не нашли. Я так испугалась, я такие минуты пережила, - не сдерживалась заботливая женщина. – Итачи себе места найти не может.
Сердце в пятки ушло, когда до ее слуха долетели новости об авиакатастрофе, о разбившемся самолете, в котором летел ее сын, вернее, должен был лететь.
- Вот как, - только и смог выдать он.
- Ты вообще где? И почему ты опоздал на самолет? – обеспокоенно спросила мать Саске.
Он посмотрел на девушку, которая недавно проснулась и сейчас смотрела на него своими большими испуганными глазами, понятия не имея о том, что же произошло. Парень лишь улыбнулся, все так же прижимая к уху аппарат.
- Мам, я со своей спасительницей, - с ухмылкой на лице отвечает он. - Потом все объясню...
- Ничего не знаю, сынок, я хочу с ней познакомиться. Жду вас дома, - строго продиктовала женщина, надеясь вскоре встретиться с причиной задержки ее сына в этом городе. И как же она безмерно была благодарна ей.
- Хорошо, мам, скоро будем, - после этих слов брюнет прервал вызов и посмотрел на нее.
Сакура встревожено обратила на него свой взгляд.
- Ты спасла меня, – тихо высказал он, вновь потянувшись к ее губам.
В ответ она лишь широко и солнечно улыбнулась, больше никогда не желая отпускать его.
- Я же говорила, она хочет отнять тебя у меня! – промолвила девушка, ответив на его поцелуй.
За одну ночь нельзя изменить жизнь, но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь. Если хочется что-то переменить, нужно просто набраться смелости и сделать первый шаг, дабы обрести счастье. Вот оно, ее счастье.
Фанфик добавлен 08.07.2013 |
830
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!