Второй шанс. Глава 3
Глава 3.
Их четверо. Дейдара с трудом сориентировался. Наблюдательность никогда не была его сильной стороной. А тот бугай, что сейчас тянет его за волосы, видимо у них за главного. Мечущийся взгляд Дейдары натыкается на мольберты и стопки холстов. Они в кабинете рисования – сейчас это абсолютно ненужная информация, но мозг добросовестно обрабатывает и фиксирует данные.
Бугай, что стоит за его спиной, дергает Дейдару за плечо, разворачивая к себе лицом. Не разбираясь особо, Дейдара заносит кулак и со всей силы бьет одноклассника в лицо. Бугай видимо совсем не ожидает сопротивления, потому что его голова послушно дергается и ударяется о дверь. Теперь Дейдара не бьет, а лишь толкает голову оглушенного противника к стене. Раздается глухой стук, и с маниакальной улыбкой Дейдара наблюдает, как на бежевой поверхности двери остается неровный красный развод.
Но в следующую секунду, что-то тяжелое и твердое ударяет его по лицу. Отлетая назад и падая на пол, Дейдара автоматически отмечает чужеродный металлический привкус во рту. Кровь. Уже совсем не отдавая себе отчета в действиях, Дейдара хватает за ножку мольберт и запускает в приятелей бугая. Едва ли это можно назвать отвлекающим маневром, но эффект от такого действия на лицо: те троя, что еще были на ногах, резко отскакивают в сторону, гонимые элементарным инстинктом самосохранения. Для верности постаравшись задеть еще одного вторым мольбертом, но потерпев неудачу, блондин кидается к двери. Отпинывая с пути держащегося за голову верзилу, он оказывается у двери, маниакально дергая за ручку. Заперто. Нашаривая на ощупь щеколду, дергает, вырывая из гладкой деревянной поверхности, и распахивает дверь.
Нечто острое и тяжелое врезается в затылок, заставляя все вокруг Дейдары вращаться. И предметы так и продолжают кружиться, пока он не бежит куда – то по коридору, слыша злобную ругань и неразборчивый мат, попутно удивляясь, что даже немногочисленный присутствующие еще в школе их не слышат.
***
Лишь выбежав за пределы школы, Дейдара позволяет себе остановиться и опустится на землю. Голова немилосердно гудит. По подбородку и шее стекает что – то теплое. А адреналин в крови медленно растворяется – агрессивное возбуждение уступает место невеселым мыслям. Дейдара опять нажил себе врагов. И теперь в школу ходить станет значительно опасней. Да даже смени он сейчас место учебы, такое ему не простят…
Но сейчас это не важно. Важно лишь добраться до дома. А сил на это может и не хватить. Но хотя бы стоит попытаться, правда же?
Отгоняя от себя мрачные мысли, Дейдара опирается на колени дрожащими руками и поднимается. И встречается взглядом со спокойными карими глазами.
Его сосед по парте стоит напротив и внимательно разглядывает Дейдару. Блондину даже кажется, что он чувствует его взгляд: вот он бегло оценивает растрепанные волосы и помятую школьную форму, вот скользит по окрашенным кровью губам и спускается по шее, где алая струйка тоже успела оставить след.
Дейдара начинает злиться. Он что, так и собирается стоять и смотреть на него? Когда он уже собирается пожертвовать остатками здоровья и высказать все, что думает о Сасори, тот нарушает тишину.
- Не понравился кому-то в новой школе?
- Это они мне не понравились, - злобно отвечает Дейдара, встряхивая головой. Зря. Мир вокруг снова приходит в хаотичное движение.
- Ты далеко живешь?
Осознавать вопрос нет сил, и блондин просто автоматически кивает. Затем, абсолютно не слушая, что ему говорят, позволяет положить себе руку на плечо и куда-то повести.
***
Сасори так и не спрашивает, с кем Дейдара повздорил. Он лишь приводит его домой, в небольшую, скудно обставленную квартирку, состоящую из двух комнат, санузла и кухни, и протягивает ему таблетку обезболивающего. Затем кидает полотенце, которое Дейдаре удается поймать только благодаря какому-то врожденному рефлексу, и отправляет в ванну, заняться своим лицом.
В ванной Дейдара не ограничивается одним лицом. Он запирает дверь на защелку и залезет в душ, невольно морщась, когда горячая вода касается пальцев правой руки. Только сейчас он замечает, что срывая эту чертову щеколду с двери, порезал себе три пальца, если не все пять.
Взбодрившись, чуть расслабившись и в полной мере ощутив качество обезболивающего, Дейдара выходит из ванной. В квартире стоит тишина. Как будто ее хозяин ушел из дома, оставив гостя одного. Дейдара тихо, стараясь не нарушить почти осязаемую тишину, проходит через большую комнату и застывает на пороге второй. Светлая, безликая дверь маняще приоткрыта. Он неуверенно касается ее гладкой поверхности пальцами и открывает. Его придирчивому и заинтересованному взгляду открывается маленькая комната, что-то вроде кабинета. Точнее мастерская. Пол устлан скомканными листами – нечеткими карандашными набросками, вдоль стен стоят холсты, а на столе и на полках длинного стеллажа стоят и сидят деревянные куклы. Марионетки. Стружка и непонятного вида инструменты скрывают под собой светлую поверхность стола.
Дейдара сглатывает противный комок в горле – так ярко и отчетливо вспоминается образ Сасори – кукловода из его сна. А он уже почти перестал сравнивать их. Он слышит легкие шаги за спиной. И времени остается только на то, чтобы глубоко вздохнуть и нацепить стандартную улыбочку.
Сасори смотрит на него как-то странно. Будто ждет что-то. Вопреки ожиданиям Дейдары, он не кричит и не пытается выставить его из квартиры из-за посягательств на тайное увлечение. До последнего момента Дейдара думал, что именно такое поведение будет в духе его соседа по парте. Но он даже вроде доволен этим случайным разоблачением. Он смотрит и ждет. Чего? Реакции?
- Ты… ммм… Необычное у тебя увлечение.
Легкий, едва заметный кивок головы. И все такой же внимательный взгляд карих глаз, будто сквозь и одновременно вглубь.
Пауза затягивается. И Сасори разрывает бессмысленное молчание, нитями проволоки опутывающее молодых людей.
- Пойдем в кухню. Думаю, тебе стоит поесть.
- Ага, спасибо, - про себя Дейдара отмечает, что это был не вопрос, а скорее утверждение.
***
Они сидят на кухне, и Дейдара пьет обжигающий чай, заедая его на редкость вкусным печеньем.
Чуть утолив внезапно проснувшийся голод, он начинает разговор.
- Так ты рисуешь и…. хм… делаешь кукол?
- Да. Своеобразный способ провести время, не так ли?
- А я вот фотографией увлекаюсь. У нас много общего.
Сасори приподнимает тонкую бровь, выражая все свое скептическое отношение к данному опрометчивому заявлению. Но не спорит.
- Я смотрю, ты один живешь. Я тоже. От родственников смотался. Нудные они у меня. А твои?
- Мертвы.
Гробовая тишина.
- Все?
- Да.
- Прости.… Я не знал.
Сасори усмехается – тонкие губы мягко изгибаются.
- А ты, оказывается, вежливый. А что ж тогда столько проблем наживаешь?
Дейдара запальчиво взмахивает руками.
- Да они!... Блин, они ничего не понимают! Готовы броситься на любого, хоть чуть-чуть не такого. А я – другой.
Ухмылка Сасори эволюционирует в полноценную улыбку.
- Да ну?
Дейдаре нужна приблизительно минута, чтобы осознать смысл этих слов.
- Да иди ты! Все вы какие-то повернутые! Извращенцы! Вечно ни о том думаете!...
Дейдара утыкается в свою чашку, не забыв при этом густо покраснеть. А секундой позже пространство чужой кухни мягко наполняет бархатистый смех.
Такой невероятно знакомый тихий смех.
Фанфик добавлен 17.12.2011 |
1330
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!