Второй шанс. Глава 4
Глава 4.
Еще чуть-чуть и Дейдара начнет верить в чудеса. Те «веселые ребята», с которыми накануне он имел «неприятный инцидент», отнюдь не горят огнем праведной мести. Они не просто не пытаются сделать Дейдаре что-нибудь подлое или нанести травму, несовместимую с жизнью. Они даже близко к нему не подходят. Да что там! Практически шарахаются в сторону, если блондин находится в непосредственной близости. Иначе, как чудом, это не назовешь.
Только вот Дейдару слегка смущает сломанная рука одного из верзил. Он не может точно припомнить все моменты вчерашней потасовки, но…. Но даже при большом желании он не смог бы сломать ТАКУЮ руку. Как это не печально осознавать – ему бы просто не хватило сил.
Да и сбитые в кровь костяшки пальцев Сасори наводят на определенные мысли.
Но Дейдара отмахивается от них, как от назойливых мух. Сейчас ему просто хочется радоваться непонятным обстоятельствам, позволяющим не менять школу и место жительства.
Ему почему-то кажется, что жизнь налаживается. Нет, конечно, его родственники не воспылали к нему глубокой кровной любовью, а одноклассники не увидели в нем остроумного и веселого друга, да и, сказать по правде, редактор модного глянцевого журнала и директор местной галереи не заприметили в нем начинающего гениального фотографа. Но…
Но солнце светит ярко, одноклассники оставили его в покое, откуда-то появилось свободное время, чтобы поездить по городу и поснимать что-нибудь интересное и, пожалуй, самое главное – у Дейдары вдруг появился человек, с которым можно поговорить.
Сасори не горит желанием Дружить с Дейдарой и проводить с ним все свободное время. Но он слушает его нелепую болтовню, иногда кивая и вставляя иронические замечания. Порой он рассказывает что-то о себе и Дейдара с не наигранным интересом слушает, проникаясь странным уважением и симпатией к этому равнодушному, чуть жестокому человеку. Конечно, Сасори все еще иногда смотрит на Дейдару так, будто недоумевает, что этот блондин делает в выпускном классе, но его лицо навсегда потеряло то холодно-равнодушное выражение, которое так пугало его нового одноклассника в самом начале.
Единственно, что напрягает Дейдару, это взгляд Сасори. Он не видит его, но он ЧУВСТВУЕТ. Чувствует, как Сасори смотрит ему в спину. Так, как смотрел тогда, в квартире, застав Дейдару на пороге своего кабинета. Будто он ждет чего-то. Но чего, Дейдара никак не мог понять. Да он и не был уверен, что эти взгляды действительно существуют, что это не плод его богатого воображения. И поэтому старался не придавать своим ощущением большого внимания. Потому что все было хорошо.
А сегодня им задали совместный проект. И они идут его готовить домой к Сасори. И Дейдаре кажется, что он практически счастлив.
***
Они уже часа два сидят за столом и занимаются проектом. Сасори сразу заявил, что ни на что другое, как переписывать пояснительные фрагменты из книги, Дейдара не годится. Поэтому сейчас он ищет материал и рисует на большом ватмане строение различных тканей человеческого тела, а Дейдара старательно, красивым почерком выводит умные, в большинстве случаев непонятные слова под иллюстрациями. Когда ему это надоедает, он отбрасывает ручку и валится на пол, рассыпая светлые волосы по ковру.
- Знаешь, я думал, что ты должен учиться очень хорошо. А ты учишь – посредственно.
- И с чего ты сделал такие выводы? - Сасори даже не поднимает взгляда от книги, в которую уткнулся, поэтому не видит, как Дейдара пожимает плечами.
- Просто мне так казалось. Кстати, на кого ты пойдешь учиться?
- Мне все равно.
Дейдара приподнимается на локтях и внимательно смотрит на одноклассника:
- То есть как «все равно»?
- Так. Все равно. Это не имеет никакого значения. Моя жизнь пока вообще не имеет никакого смысла.
- Почему?
Сасори поднимает голову, но смотрит не на Дейдару, а на белую стену у него за спиной.
- Потому что я жду кое-чего.
- И чего же? – Дейдара заинтересован, ему наконец представился шанс лучше понять почти – друга.
- Неважно.
- А долго ждешь?
Сасори молчит, будто что-то вспоминая. Проходит минута и только потом он отвечает:
- Уже почти шесть лет.
- Ну, допустим, ты дождался. И что потом.
- Тогда и решим.
- Решим? Значит, ты ждешь не чего-то, а кого-то?...
Сасори передергивает плечами – это может значить «да», а может и «нет» - и опять утыкается в книгу.
- Хорошо. Но, а если ты этого так и не дождешься. Если это не произойдет. Что тогда?
- Тогда… - он вновь поднимает голову и смотрит на Дейдару. Прямо ему в глаза. – Тогда мне не зачем больше жить.
Дейдара молчит. Где-то глубоко внутри рождается противное, сосущее чувство. Кого так ждет Сасори? Кого-то очень важного, ведь если он его не дождется, то… То что тогда?
Дейдара озвучивает свой вопрос.
- Ничего. Просто вся эта жизнь не будет иметь ровным счетом никакого смысла. Я просто покончу с собой.
***
Уже глубокая ночь и даже шум мегаполиса становится тише. Дейдара ворочается. Никак не может уснуть. В голову лезут разные мысли. Он сам не может понять, почему исповедь (а именно такое название дал этому разговору Дейдара) Сасори так на него повлияла. Он прокручивает в голове весь этот диалог снова и снова. И с каждым разом ему становится все страшнее и страшнее: ему кажется, что Сасори живет в еще большем одиночестве, чем он. И это одиночество представляется Дейдаре практически осязаемой тьмой. Дейдара думает, что, наверное, он смог бы помочь Сасори. Стать его другом, поддерживать его. Помочь ему найти смысл существования. Но каждый раз, когда ему в голову приходят эти мысли, он вспоминает о мифическом «кое-ком», который так много значит для его одноклассника, и на смену горячему желанию помочь приходит… Приходит.. Такое странное чувство. Дейдара не может его охарактеризовать. Если бы они с Сари были в других отношениях, то он бы без рассуждений назвал это чувство ревностью.
Дейдара хотел лучше узнать, попытать понять Сасори, а в итоге лишь больше запутался. Злясь на себя за неспособность разобраться в собственных мыслях и за отсутствие элементарного умения анализировать слова и поступки других людей, в четыре утра он забывается тяжелым сном. Благо, что завтра воскресенье.
***
Дейдара вот уже четверть часа бросает на кукловода странные взгляды. Он медленно, стараясь не обращать на себя внимания, пробирался к краю футона. К тому краю, рядом с которым на полу расположился Сасори, изучающий какие-то свитки.
Когда до самого края оставались считанные миллиметры Дейдара услышал голос Сасори, заставивший его вздрогнуть:
- Дейдара, если ты думаешь, что я не замечаю твоих манипуляций, то ты глубоко заблуждаешься.
Дейдара разочарованно вздохнул и уже в открытую дополз до края, устроил свою голову у напарника на плече:
- Но, Сасори-дана, мне скучноооо….. Давайте, что-нибудь поделаем вместе, ага?
- Дейдара, ты нарываешься.
- Ну, так накажите меня… - блондин потерся носом о шею Сасори, лизнут мочку уха.
Не наблюдая возражений, пересел к нему на колени, отобрав отвлекающий внимание кукловода свиток, и, крепко обвив тонкую шею, начал целовать холодные губы.
Через несколько секунд Сасори отстранил его:
- Дейдара, вынужден тебя разочаровать, но я ничего не чувствую.
- Ваши проблемы, - буркнул блондин, снова набрасываясь на желанные губы.
Через несколько минут все опять повторилась.
- Дейдара, я тебя сейчас ненавижу, - голос кукловода был достаточно серьезен, чтобы принять это за шутку.
Дейдра удивленно моргнул. Сасори, прочитав в голубых глазах напарника невысказанный вопрос, продолжил:
- Ты заставляешь меня жалеть о принятом мной когда-то решении.
- Об этом? – Дейдара провел ладонью по деревянной груди, скрытой черной футболкой, и остановил руку в том месте, где билось живое сердце.
- Но я… Но мне… мне же хочется… - блондин грустно вздохнул и уткнулся лбом в плечо Сасори.
- А какой толк мне от этого?
- Но вы можете доставить удовольствие мне… ага… - Дейдара поднял голову и лукаво прищурил глаза.
- Как же ты эгоистичен, несносный ребенок.
Твердые аккуратные ладони легли на талию и притянули ближе, пальцы скользнули под футболку, лаская нежную кожу. Дейдара довольно вздохнул и вернулся к прерванному занятию.
Сасори чуть отстранил от себя податливое тело, не разрывая при этом поцелуя, и переместил руку на грудь напарника. Пальцы аккуратно царапнули, сжали и погладил сосок, вырывая у Дейдары полувздох – полустон. Вторая рука спустилась к паху и ощутимо сжала уже вставшую плоть.
- Ты всегда так легко заводишься? – прошептал Сасори на ухо блондину, пробираясь рукой под резинку штанов.
Ответом его послужил протяжный стон.
Тонкие пальцы обвили плотным кольцом ствол, дразняще коснулись головки. Дейдара прикусил губу и дернул головой, пытаясь сбросить прилипшие к вискам волосы. Сасори, не отрывая взгляда от лица подрывника, начал ритмичные движения рукой.
Дейдара сдавленно стонал, прижимаясь теснее к Сасори и толкаясь в тесноту его пальцев. Как бы точно не примечал кукловод близость развязки и как бы вовремя не замедлял движения, Дейдара продержался недолго.
После, тяжело дыша, он обмяк в руках Сасори. Чуть выровняв дыхание, он благодарно посмотрел в глаза любовнику. Взгляд Сасори был чуть насмешливым и, казалось, довольным.
- Знаешь, Дейдара, а я ведь тоже получил удовольствие.
Светлые брови удивленно взлетели вверх.
- Эстетическое, - усмехнулся Сасори.
***
Дейдара лежит на кровати, распахнув огромные голубые глаза, успокаивая сбившееся дыхание.
Осматривая в неровном ночном свете простынь, он замечает бледное пятно.
- Черт, я кончил. И у меня еще стоит.
Медленно бредя в ванную снимать напряжения, Дейдара ругает себя последними словами. Нет, ну подумаешь, эрекция после сна, ну с кем не бывает? Но Дейдару беспокоит отнюдь не это….
Свой сон он помнит во всех подробностях. И яркие, до боли реальные образы легко доводят его до разрядки. Дейдара сползает по светлому кафелю на дно душа, позволяю теплым струям смыть с себя остатки сна.
- Господи, ну и как мне теперь в глаза Сасори смотреть?.....
Фанфик добавлен 17.12.2011 |
1332
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!