Фан НарутоФанфики ← Драма

Выдыхай




А пальцы неприятно между собой слипаются, и к горлу подкатывает горьковатый ком рвоты. Я прерывисто дышу, стараясь успокоить нервный клокот сердца, которое разрывает в ошметки грудную клетку, вызывая тахикардию. Оглядываясь кругом, невольно чувствую отвращение ко всему, а в частности и к себе, да скольжу по шершавой стене спиной, чувствуя, как мокрая от пота рубашка прилипает к телу. Сейчас мне противно.

И еще я разочарован. В каждой клеточке моего бренного тела кипит обида и разочарование. Это чувство мести… Я думал, оно много слаще. Я хотел опробовать этот вкус, смакуя его всеми рецепторами, чувствуя вязко-горький привкус на языке и нёбе. Хотел насладиться, почувствовать упоение от победы, но, видимо, все напрасно. Мои ожидания не оправдались, и теперь все рухнуло – рухнуло, как карточный домик под рваными порывами ветра.

Нет, я не стану скрывать, что мне было приятно вогнать нож ему в сердце. Я ощутил прилив эйфории, и в глазах зажегся тот самый больной огонек, когда лезвие разорвало ткани его гнилого тела, полосуя и рубцуя кожу. Я холодно улыбался и смотрел, как он мучился в агонии, сотрясаясь и бормоча проклятия. Он знал, что я приду. Он все знал, ведь не зря все эти два года таскал за собой охрану, постоянно дрожа и оглядываясь, как самый последний шакал.
Пару лет назад я пообещал отомстить. Он не мог не слышать, ведь я кричал это громко и долго, сотрясаясь в рыданиях над ее телом, которое еще пробирали предсмертные конвульсии. Эта тварь убила мою любовь, послав шальную пулю в висок. Эта тварь лишила меня лучика света, который вывел меня из кромешной тьмы, сделав человеком. Эта тварь не скрывала, что является убийцей. Эта тварь – мой бывший лучший друг.

Как говорится: «Близкий убьёт с одного удара, ведь он знает, куда бить».

О, и он знал мое больное место. Только она - как смысл всей жизни. Я оберегал свою девочку, радуясь тому, что она просто рядом, что она просто дышит часто-часто, когда я прижимаю к себе хрупкое тело, целуя нежно в макушку.

И я понял, что все кончено, когда нашел ее труп. Я понял это смутно, когда запустил руки в ее грязные от пыли и крови розовые волосы, когда посмотрел в ее отчужденный взгляд зеленых глаз. Я понял это ясно, когда ее рука, увенчанная обручальным кольцом, безвольно поникла. А мы же собирались пожениться…

Мы с ней строили великие планы, веря в хеппи энд. Мы были наивными, как дети, радуясь даже самым мелким передрягам. Да-да, мы радовались и проблемам, ведь мы решали их вместе – рука об руку. Мы любили гулять по парку осенью, а ветер завистливо шептал вслед:

- С-с-сч-ча-ас-стливы-ы…

А листья потрескивали и шуршали под ногами, когда мы наступали на них, ломая. А небо заволакивало громадными свинцовыми тучами, и она доверчиво прижималась ко мне, укрываясь от дождя. А птицы щебетали нам вслед, попутно улетая на юг.

А потом небо сотряслось от грома и послышалось пророчащее карканье вороны. Потом на пороге нашего дома появился Учиха, которого я по глупости называл братом. Не по крови, ибо сам я из детдома, но все же он был ранее самым близким мне человеком…

- Гаара, неужели ты влюбился в эту молоденькую девчонку? А если отобью? – насмешливо-игриво приподнимал бровь Саске, чеканя каждое слово со свойственной лишь ему фальшивостью и отвратной слащавостью.

Я недовольно фыркал, не воспринимая его слова всерьез. Да уж, я был воистину глуп…

Но осознание всего пришло позже. Сакура часто начала поговаривать, что Саске странно смотрит на нее. Она запиралась в комнате, стоило ему ступить на порог нашего дома, да отказывалась выходить, лишь запуганно вжимаясь в угол. Она тряслась, даже просто слыша его имя. Я ничего не понимал, а она непрерывно лила слезы и бормотала что-то невнятное, в ответ на поставленные мной вопросы.
Только позже пришло осознание того, что друг больно к нам зачастил. Поначалу я думал, что он просто соскучился, ведь только недавно Учиха вернулся из Лондона, где обучался в одном из самых престижных заведений. И я думал, что мой лучший друг скучает по мне, а не пытается соблазнить мою любимую, испытывая ту на прочность. Опять же, все из-за моей глупости и наивности.

Она отказала ему, а он без зазрения совести пустил ей пулю в висок. Она разорвала все связи с ним, а он в ответ забрал ее жизнь. Да и мою жизнь тоже, если быть честным. Я умер тогда, когда испустила дух Сакура. Морально я ушел вместе с ней, отказавшись скитаться в одиночестве.

Вот уже два года я преследую лишь одну цель. Месть.
Месть - как смысл жизни.
Месть - как сама жизнь.
Теперь уже родное слово, которое, кажется, пустило свои корни в мозг, найдя там вполне благородную «почву», затмевая здравое сознание.
А что мне делать теперь? Ведь я отомстил, а руки мои в липкой крови этой мрази.

А в воздухе все еще витает запах смерти. Я вдыхаю его, засоряя свои легкие. И на мгновение я ощущаю тонкий запах ее духов вперемешку с запахом пыли и крови. И мне хочется верить, что она рядом. Я так и вижу осуждающий взгляд зеленых глаз, склоненную в немом укоре к плечу голову и нахмуренные брови. Она осуждает меня, и это не странно. Но в то же время моя девочка все понимает, как и всегда. Она принимает меня таким, какой я есть, ведь уже привыкла к этому.

И я вновь ощущаю этот запах, проникающий не только в легкие, но и в каждую клеточку моего пропитанного болью тела. Только теперь ее запах ассоциируется не с теми дивными вечерами, которые мы проводили вместе, не с теми моментами, когда мы были счастливы…

…Теперь ее запах – запах смерти…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!