Заноза. Эпилог



Эпилог


- Красный, - доказывала свою точку зрения Ино.
- Нет, - не сдавался Утаката.
- Как «нет», когда « да»? – не отступала блондинка.
- Я не согласен спать в спальне, выдержанной в красном цвете! – стоял на своем джинчурики.
- Так мы спать-то и не будем, - лукаво подмигнула девушка.
- Нет, я сказал! И точка! – закипел брюнет.
- Злой ты, уйду я от тебя! – в сердцах крикнула Ино.
- Хм, - задумчиво протянул парень, – и к кому же?
Утаката насмешливо посмотрел на надувшуюся жену, отвернувшуюся от него.
- Ну, так к кому же? – переспросил парень после минутного молчания.

Flashback

После того, как Кири покинули коноховцы, местное население облегченно вздохнуло, перекрестилось и, проводив в отпуск наиболее пострадавших мужчин – хозяина «Резвой свинки» и владельца гостиницы, – окунулось в спокойную жизнь. Даже джинчурики куда-то свинтил и, практически, не появлялся в деревне. Жители счастливо улыбались и не думали о завтрашнем дне. А зря! Спокойно жить оставалось недолго. Впрочем, самые подозрительные сплетницы доказывали каждому встречному, что так хорошо быть не может. Эти самые встречные (оптимисты, да) отмахивались от бабок и тут же забывали все предупреждения о конце света. Все население Киригакуре было безумно счастливо. Пока в один прекрасный день (н-да, прекрасный, ничего не скажешь) в ворота не вошел Утаката с сильно матерящейся девушкой на плече, в которой особо внимательные узнавали Яманако Ино. Но, что самое страшное, девушка была в свадебном платье и требовала у парня немедленно укатить в круиз. И так на протяжении всего пути от ворот до дома джинчурики (а он, как мы уже знаем, находился на самой окраине). Встречавшиеся на пути парочки люди, узнав, что теперь блондинка прибыла в Туман на ПМЖ, бледнели, седели и начинали заикаться. В общем, к вечеру шокированные тем, что им на голову свалилось такое счастье, жители практически поголовно ушли в запой. Правда, месяца через два туманники вполне свыклись с мыслью, что главный медик у них сумасшедшая медичка из Конохи. Привыкли они и к огромному количеству отборного мата, доносящегося из ее кабинета во время очередного «разбора полетов» рядовых медиков. Да что там привыкли? Скоро у этих самых медиков население за нехилые бабки узнавало, когда же будет очередная планерка, и приходило под окна госпиталя, как на концерт. А самые прохаванные даже билеты продавать стали (такое же народное творчество каждый хочет записать).
Но в полной мере счастье от присутствий Ино население познало тогда, когда феодал решил увеличить налоги и прислал в деревню сборщиков этих самых налогов. Дядьку встретили хлебом-солью госпожа Мизукаге и главный медик. Девушки, мило улыбаясь, предложили дорогому гостю экскурсию по Кири. Гвоздем программы был визит в только что отремонтированный (а вы что думали, яманаковские разносы подчиненных заканчиваются обычным матом?) госпиталь. Мужик так радовался красавицам-экскурсоводам, что как-то позабыл, кто перед ним. В общем, он выдержал минут сорок (ого, вот это стойкость!) в обществе милых дам и, не дойдя до госпиталя (верю-верю, что у вас все в порядке!), рванул обратно к феодалу. А налоги так и не повысили. Поговаривали, что именно этот самый дядька убедил правителя не повышать сборы. И мотивировал это тем, что селению и так не сладко приходится с неуравновешенными женщинами во главе Мизукаге и главным медиком.
В общем, туманники ощутили всю прелесть присутствия в деревне Ино. Некоторые даже перестали заикаться при разговоре с ней

End of flashback

- Ну, так? – Любопытство съедало джинчурики без соли и перца.
- Да хоть к маме! – Куноичи уперла руки в бока.
- Да, пожалуйста, только вот не уверен, что женщины Конохи будут в восторге. - Утаката едва подавил предательский смешок.
- Ну, тогда… - не отступала блондинка.
- Не-а, не к кому, - брюнет самодовольно улыбнулся, - хотя, можешь испытать все радости однополой любви и уйти к Хотару. Помнится, она питала к тебе очень теплые чувства.
- Пошел ты! - Ино со злости отличный стол одним ударом разнесла в щепки (опыт, опыт и еще раз опыт) и выбежала из дома, хлопнув дверью.
Местное население, увидев, в каком бешенстве идет по улице и так не очень вменяемая медичка, закрывало окна-двери и молилось всем богам, чтобы ураган Ино прошел мимо. Такая же реакция была и у медиков, когда злющая начальница заявилась на работу в свой законный выходной день. А девушка, пролетев через весь госпиталь и даже не заметив, как при ее приближении двери всех кабинетов замыкаются на ключ (ага, наивные думали, что какие-то двери – преграда для ученицы Цунаде), вбежала в свой кабинет.
«Вот же скотина желтоглазая (эх, а вначале фика Утаката был ЯНТАРНОГЛАЗЫМ красавчиком)! – Ино рывком распахнула окно и достала заначенную пачку сигарет. – И во всем прав, зараза! – Щелчок зажигалки (ну, с первого раза, конечно, это чудо техники не зажглось, поэтому «еще щелчок»), пара мгновений, и кончик сигареты заалел. – В Коноху путь заказан. А куда еще податься?»
Девушка наморщила лобик, пытаясь придумать, куда бы смотаться. Так как думалось плохо (а точнее, ни хрена не думалось), пришлось прибегнуть к экстренным мерам - свитку с заначкой. Достав свиток, Ино с грустью посмотрела на него. Вспомнилось, как она в расстроенных чувствах сидела на дереве и опустошала бутылку со спиртом (эх, а тогда закусь и посуда не входили в опцию «заначка»… зажралась она, однако), как напала люди Ширанами, а Утаката кинулся ее спасать (и похер, что она потом его тушу до госпиталя тащила). Куноичи обиженно всхлипнула. Ну, и зачем все это? Зачем они так долго друг друга терпеть не могли? Зачем потом, практически, не отлипали друг от друга? Зачем Утаката ходил за Иноичи хвостом, уговаривая отпустить дочь в Туман? Зачем, в конце концов, была нужна эта дурацкая свадьба? Чтобы он при каждой удобной возможности напоминал, каким незаменимым является? И чтобы все закончилось словами «пошел ты», разбитым столом и хлопнутой дверью?
«А если и так, - девушка выкинула окурок в окно, - то, что с того? Правильно: аривидерчи!»
Блондинка разогнала рукой сигаретный дым и заметалась по кабинету. Свитки для долгосрочных миссий валялись где-то… где-то… где-то рядом (прямо, как истина). Ну не ходила она на миссии (не царское это дело - ходить на задания), оттого и свитки, сделанные про запас, куда-то подевались. Впрочем, искомое нашлось минут через десять усиленных поисков, которые абсолютно не добавили бутылке со спиртным (скорее, наоборот) полноты.
Ино кинула последний взгляд на свой кабинет и направилась к окну, чтобы покинуть рабочее место незамеченной (вот и способ Сая пригодился. Жаль, и он его не запатентовал).
- Куда собралась? – Нарисовалась на подоконнике брюнетисто-желтоглазая зараза.
- Е*ет или интересует? – спросила Ино, пряча за грубостью испуг от неожиданного появления парня.
- Ты чего взъелась? – удивился (угум, это же тайна за семью печатями) Утаката.
- Слушай, - блондинка немого отодвинула нагло занявшего всю площадь подоконника джинчурики в сторону, - если мы Вам не подходим, Вы нам нах*й не нужны.
- Да хрен с ним. - Брюнет вновь занял собой весь подоконник. – Пусть будет красный, если тебе так хочется.
- А-а-а… - Блондинка не могла поверить, что весь скандал закончится вот так.
- Мы же все равно там спать не будем. - Шиноби крепко обнял жену, чтобы она никуда не убежала (а зная ее стервозный характер, можно было не сомневаться в ее намерении убежать из Кири).
- А вот не надо мне одолжение делать. - Ино вырвалась из его объятий. – Если ты думаешь, что мне некуда идти, то хочу тебя расстроить – хороший медик везде пригодится.
- Угум, - мурлыкнул парень ей на ухо, попутно целуя в шею. - Особенно старому солдату, который не знает слов любви… - Утаката начал снимать с девушки одежду (и это при открытом окне! Бесстыдник!), но опомнился и все же увлек куноичи на небольшой диванчик, стоящий в кабинете.
«Эх, а солдатика-то долго лечить придется».
«С такими медиками старый солдат никогда не пойдет на поправку».

А жители Киригакуре, увидев, что в окно к главному медику залез муж, единственный, кстати, человек, способный на нее хоть как-то повлиять, с облегчением вздохнули. Все-таки чтобы там ни говорили, жить в селении стало намного интереснее (хотя бы потому, что не знаешь, что вылетит из окна – стол, стул или какой-нибудь особо надоедливый пациент). И терять свою (ага «свою», еще бы по углам от нее не ныкались) блондинку абсолютно не хотели.
- А может, пусть будет красный? – Ино расслабленно лежала в объятиях любимого. – Все-таки цвет страсти.
- Ты думаешь, что у нас с этим проблемы? – Утаката нежно поцеловал ее в нос.
- Нет, но практика никогда лишней не была. - Девушка прервала мужа страстным поцелуем.
«Вот она, моя заноза, которой я никогда ни в чем не откажу», - мысленно поклялся Утаката, отвечая на поцелуй.
«Все равно он будет моим!!» - Хотару ударила по стене своей темницы, куда ее поместили после предательства.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!