Заноза. Глава 10. В конце концов среди концов конец нашелся наконец!
- Ты меня совсем не любишь, - Ино, лежащая на барной стойке (а что, всяким там красоткам на роялях трахаться можно, а бедным куноичи на барной стойке полежать нельзя?), шутливо надула губки, - совсем не ценишь, и я тебе не нужна.
- Люблю, ценю, нуждаюсь и уважаю, - пьяный в дым Утаката попытался собрать глаза в кучу, жаль – не получилось. - Давай за уважение. Офыццант!
Хозяин, смирившийся с потерей как минимум половины заведения, заменил пустую бутылку на полную. Кто их знает, этих клиентов? Сейчас не нальет, и парочка в порыве гнева раскатает бар по бревнышку. А так брюнетисто-блондинистая парочка ведет себя пока что тихо (ну, как тихо: ничего не ломает – и то радость), и, возможно, «Резвая свинка» переживет этот визит без серьезных потерь. Или хотя бы просто переживет. Сакура, пришедшая в себя первой (читай: быстрее всех подобравшая челюсть с пола), схватила Наруто и пошла здороваться. А то некультурно как-то получается сидеть с открытым ртом вчетвером и не подходить к подруге.
- Эй, свинка, - Харуно обратила на себя внимание Яманака, - чего разлеглась-то? Людям и посидеть негде!
- Ой, лоба-а-астая, - блондинка полезла обниматься к подруге, - а где ты тут людей-то видишь?
Медичка осмотрелась и констатировала, что вся публика сгруппировалась в районе двери и к стойке подходить не торопится. В общем, и боязно, и посмотреть (да и послушать, возможно) охота. Зная нрав пьяной Ино, Сакура сочла такое поведение не лишенным смысла.
- Утаката-сан, - Хотару отмерла и прибежала спасать обожаемого дзинчурики от загребущих лап блондинки, - что Вы здесь делаете? Пойдемте к нам за стол. Один.
- Слушай, - обратилась хозяйка этих самых лап к розоволосой, попутно соблазнительно принимая сидячее положение, - ведь миссия по защите этой бл… эмм… блестящей девушки начнется только на обратном пути в Коноху?
- Ну, - согласилась Сакура, прикидывая к чему клонит подружка.
- И Туман за нее сейчас не отвечает, так как она здесь левая? – Ино эротично спустила ножки со стойки.
- Ну, - так и не въехала в замысел напарницы Харуно.
- Че «ну»? – Яманака широко улыбнулась. – А давай я ее сейчас чуточку покромсаю. Потом кусочки в пакетики сложим, многоуважаемый хозяин нам с этим реквизитом подсобит, и в лесочке закопаем. А что? Нет человека – нет проблемы, так еще Цунаде после неудавшейся операции сказала. И домой налегке пойдем!
Хозяин, долженствующий обеспечивать маньячку пакетиками, побледнел. Сакура, предполагаемая как соучастница, задумалась. А что? Все хорошо выйдет: и за ненаглядным Наруто не нужно будет смотреть двадцать четыре часа в сутки, и по дороге домой ни на кого отвлекаться не нужно будет, и подруга сбросит напряжение. Одни плюсы! Хотару, по глазам соперницы понявшая, что та не шутит, стала белее снега. Наруто, как обычно, ничего не понял. Подлетевший к компании Сай побагровел от понимания, из-за чего (точнее, из-за кого) девушки друг друга ненавидят.
Затянувшуюся паузу прервал Утаката. Он по-хозяйски притянул к себе Ино и поцеловал. Вот так запросто! Сакура заулыбалась (вот теперь посмотрим, удобно ли скользить по шелковым простыням), а Сай с Хотару прожгли парочку такими взглядами, что будь тем не пох, сгорели бы нах, и для похорон даже пепла не оставили бы.
Впрочем, предложение друзей они приняли и присоединились. Хозяин скорбно возвел очи к небу и попрощался со своим заведением. Но выпивку принес. Ага, этим попробуй не принеси, самому хуже будет (в прямом смысле: кто-кто, а шиноби в пытках разбираются).
И понеслась, как говорится, п*зда по кочкам, ноги в милицию! Веселая компания смеялась на весь бар, а оставшиеся после объединения двух ненормальных медичек посетители (идиоты-экстремалы, как пить дать!) вздрагивали при каждом звуке, все ближе и ближе подбираясь к бывшей двери (она ж, дверь, канула в Лету еще в прошлой главе). Стратегические перемещения масс не укрылись от любительницы публики пьяной Яманака (опыт, опыт и еще раз опыт). И она решила разрядить обстановку.
Сказав, что лохи танцуют ламбаду, ну а нормальные девушки - стриптиз, Ино взгромоздилась на стол. Сакура, так и не простившая себе сачкования в танцах на возвышенностях в первый вечер, заползла следом. Хотару же, не желая уступать сопернице, попыталась сделать то же самое. Но при покорении Эвереста (стола, то есть) разбила три тарелки, четыре стопки и одну пепельницу, за что и была взята за шкирку и усажена обратно на стул Акаши.
А бело-розовая команда веселилась во всю (благо опыта корпоративов с вычетом побитой посуды у девушек было не занимать). Подойдя друг к другу вплотную, девушки начали свой танец. Ино положила одну руку на затылок Сакуры, а вторую уместила на попе подруги. Харуно повторила первую позицию «начало» и напоказ провела языком от ключицы до уха блондинки. Яманака откинула голову и зарылась рукой в розовые волосы. Парни затаили дыхание. Публика пересела поближе. А Ино развернулась спиной к подруге и, прижавшись к ней, проскользила попой до ее щиколоток, села, подняла на Сакуру взгляд, полный желания. Харуно резко оттолкнула блондинку от себя. Та кувыркнулась, опершись на руку, и эротично встала. Сакура, подойдя к отвергнутой подруге, закинула ногу ей на бедро и откинула корпус. Ино, не оставшись в долгу, слегка отодвинула вырез подруги и поставила засос на ее груди. Розоволосая застонала и начала распутывать шнуровку платья Ино. Блондинка развернула ее и, поставив на колени (учись, Хотару, за весь танец еще ничего не разбили), и, схватив одной рукой руки подруги, стала стягивать ее зеленую кофточку.
Вот на этом самом интересном месте Наруто схватил свою девушку и, закинув на плечо, откланялся. Одной танцевать было скучно, и Ино легко спрыгнула на пол. Утаката привлек к себе красавицу и прошептал ей на ухо (впрочем, так, что слышали не только оставшиеся за столом Сай и Хотару, но и человек двадцать левых посетителей), что не прочь бы досмотреть все представление дома. На лицах Акаши и шатенки была написана такая злоба, что дзинчурики и Яманака обязательно сдохли бы, имей они хоть немножечко внимания к другим. Но им-то было не до того, так что вспышка гнева была не замечена. Ино, усевшись на колени к Утакате, так страстно его поцеловала, что парень, сдерживающий себя уже месяц, просто не выдержал и последовал примеру Узумаки. Схватив свою добычу, дзинчурики ретировался, ни с кем не попрощавшись. Оставшиеся парень и девушка переглянулись и, заказав еще выпивки, стали строить планы мести. А хозяин счастливо улыбнулся и поблагодарил богов за защиту своего бара.
***
Утаката едва дотерпел до дома. Закрыв дверь (ну, за месяц-то ее вставили), он впился в пухлые губы девушки страстным поцелуем, попутно пытаясь снять ее платье. Плюнув на это бесполезное занятие (шнурочки, веревочки, ленточки, замочки… р-р-р! кто их придумал?), дзинчурики просто разорвал ненужный предмет одежды и увлек Ино в гостиную. Блондинка же не осталась в долгу и сорвала с него майку. Уложив Яманака на диван (ну не дошли они до спальни) парень принялся покрывать поцелуями ее тело. Вот тут Ино и поблагодарила мысленно свою вынужденную голодовку. Расстегнув лифчик и скинув его на пол, брюнет втянул в рот сосок девушки и принялся ласкать его языком. Куноичи застонала и выгнулась навстречу. Ободренный такой реакцией Утаката спустился ниже, обозначив влажную дорожку на животике блондинки, и наткнулся на розовый кусочек кружева, названный каким-то оптимистом емким словом «стринги». Избавившись от преграды, парень провел языком по интимным складочкам девушки. Облизнув набухшую горошинку между ног Ино, брюнет принялся ее посасывать, то быстрее, то почти останавливаясь. Яманака извивалась, стонала от наслаждения и просила продолжать.
«Еще! Еще!! Еще!!!»
Почувствовав, что куноичи уже достаточно влажная в том месте, Утаката мастерским движением (стриптизер, что ли?) снял брюки и вошел в девушку. Ино дернулась от минутной боли, но не отстранилась.
«Потерпи, пожалуйста, сейчас пройдет», - успокаивал брюнет партнершу.
И правда, через мгновение боль прошла, утонув в небывалом блаженстве. Утаката старался двигаться медленно, чтобы не причинить девушке боль. Но она, обхватив ногами спину парня, заставила его проникнуть в себя глубже. С манящих губ слетело: «Утаката, любимый, еще!» - и дзинчурики потерял над собой контроль. Все быстрее и быстрее. Брюнет ускорялся, Ино, не в силах более сдерживаться, громко стонала.
«Еще, пожалуйста-а-а!!»
Что-то теплое заполнило девушку внутри, тело пронзила сладостная дрожь. Утаката уткнулся в плечо любимой, пытаясь отдышаться. Его горячее дыхание и сильные руки, обнимающие хрупкое тело, действовали возбуждающе. Несмотря на все блаженство, разливающееся по телу, захотелось продолжения.
Чуть-чуть отдышавшись, Ино совершила стратегически важный маневр и оказалась сверху. Так же, как и Утаката ранее, блондинка покрыла поцелуями все его тело. Спустившись и обнаружив, что и парень не прочь продолжить банкет, медичка осторожно взяла его возбужденную плоть в рот. Терпко-соленый привкус не был отталкивающим, наоборот, он притягивал, был каким-то родным. Облизнув головку, Яманака провела языком вверх-вниз. Парень охнул, а девушка взяла в ротик его достоинство и начала посасывать, не забывая проводить по головке язычком. Вверх-вниз, вверх-вниз.
«Да что же ты делаешь?» – прорычал дзинчурики и, приподняв девушку, усадил ее сверху.
Будто издеваясь, Ино начала двигаться нарочито медленно, останавливаясь и двигаясь по плоскости. Вперед-назад. Не выдержав такой изощренно-сладостной пытки, брюнет в одно движение вновь оказался сверху и продолжил начатое в усиленном темпе.
«Да-а-а!!!» - одновременно закричали они.
Устав от трудов праведных, парень подхватил красавицу на руки и перебазировался в спальню. Бережно уложив ее на кровать, Утаката улегся рядом, накрыл их простыней и крепко-крепко обнял девушку, будто боялся, что наутро сон развеется и он вновь будет подбирать слюни при виде медички, не смея даже прикоснуться.
- Пожалуйста, не уезжай, - прошептал он уже закрывшей глаза блондинке и заснул.
- Как скажешь, - ответила Ино, целуя своего красавца.
Фанфик добавлен 15.07.2013 |
1058
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!