Заноза. Глава 8. Как рождаются сплетни.
Глава 8. Как рождаются сплетни
- Ты представляешь, вчера, как АНБУ ушли, наш домой заявился. Да такой злой, что орали они минут тридцать.
- А чего так мало?
- Да, наверное, умаялся, болезный, с этой бестией. Вот и спать пошел. Да только ненадолго.
- Это как?
- Да так, наш-то тоже не лыком шит: притащил к себе ту девчонку - как там ее, которую спас!
- А дальше?
- А что дальше? Вылетела эта медичка, стащила ту с Утакаты да за патлы из дома вытащила. Да еще и дверь лбом соперницы вышибла.
- А он что?
- А он вышел абсолютно голый(!) на крыльцо и смотрел, как девки за него дерутся!
- Так уж ли голый?
- Да вот те крест! А шатенка в медицинском халате была, да застегнуть не смогла – все пуговицы порвал, окаянный! И какой-то продолговатый предмет в руке держала, но я сослепу в темноте не рассмотрела.
- А блондинка тоже в халате?
- Да не, блондинка вся в коже была. Ой, как она на ту орала! Я такого никогда не слышала! Да еще в такт словам хлыстом помахивала! Ролевые игры у них, тьфу!
- А наш-то что, так и стоял в сторонке, пока девки друг друга дубасили?
- Что ты? Он свою блондинку на плечо закинул и в дом пошел. Видать, вину решил загладить!
- А вторая как же?
- А ее другой брюнет увел. Правда, не так эффектно, но тоже действенно!
- Ой, смотри, идут! Глаза красные, черные круги в пол-лица, зыркают друг на друга зверем! Вот ненасытные, всю ночь же в доме свет горел и что-то бахало! И все мало! Ой, что будет?
Самая обсуждаемая пара Киригакуре шла в госпиталь и скрипела зубами от злости в такт «самому-самому правдивому» повествованию какой-то бабульки. И ведь не докажешь никому, что они решили навести порядок в разрушенной гостиной. Ну, как решили: Ино обдумывала план мести этому сухарю и спать не могла, а к Утакате сон не шел, потому как Яманако не оделась и убиралась в том же, в чем и спала (практически ни в чем, то есть). В общем, вдоволь насмотревшись на постоянно наклоняющуюся под разными углами медичку, брюнет пришел к выводу, что некрасиво, когда гостья одна разгребает завалы.
Короче, шла эта черно-белая красота злая, голодная и невыспавшаяся. Шепотки, которые улавливали чуткие уши шиноби, хорошего настроения не прибавляли. В очередной раз услышав пересказ ночных событий в вольной обработке местных жителей, Яманака не сдержалась и с силой ударила по стене ни в чем не повинного дома.
- А-а-а, смотри, она совсем озверела!
- Спасайся, кто может!
Куноичи бросила тяжелый взгляд на сплетниц и двинулась было к ним, но была перехвачена и наставлена на верный путь Утакатой. Ругнувшись сквозь зубы, блондинка пообещала себе в скором времени разобраться со слишком разговорчивыми жителями и направилась в госпиталь.
Буквально влетев в кабинет, Ино захлопнула дверь перед носом у дзинчурики. Блондинка пребывала в ужасном расположении духа и скрывать этого была не намерена. Скинув сандалии, медичка обула легкие сменные туфельки и накинула халат.
«Е*аные сплетники! Да чтоб у них язык в трубочку свернулся!»
Злостные мысли Яманако прервал осторожный стук (догадайтесь, куда) в окно, конечно же! Как будто двери придумали идиоты, чтобы жить не скучно было!
- Ну кого там еще черти принесли? Подите на х*й, уважаемые! Я не в духе! - милым голоском проорала куноичи, но окно открыла.
На подоконник с изяществом бабочки вспорхнул Сай. Не то чтобы парень не мог влезть сам, но он справедливо рассудил, что врываться без приглашения в кабинет к девушке не совсем прилично. И пох, что через окно (двери, как мы выяснили, придумали идиоты)!
- Привет, красавица! – Акаши подарил девушке очередную фальшивую улыбку. – Как спалось?
- Х*ево, - решила не приукрашивать девушка. - Тебе что-то нужно? Обратись к Сакуре, я сейчас не в духе.
- Нет, мне нужна именно ты, – Сай все же ступил на пол кабинета. – Поможешь?
- Хм, - задумчиво протянула Яманака, - производственная травма во время еще не начавшейся миссии? А не боишься, что насмерть залечу?
«Неужели Хотару так сильно спинку поцарапала, что без лечения никак?»
«Это она о чем?»
- Нет, тем более, я не за тем пришел.
- Вот как? И зачем же?
- Недалеко от деревни есть солнечная поляна. Идеальное место, чтобы нарисовать портрет! – на одном дыхании выложил парень.
«Твою мать, Акаши, да чтоб ты сдох!»
- Ну, а я тут причем? – не поняла куноичи. – Боишься, что Хотару, поддавшись романтике места, затрахает тебя до полусмерти? Хочешь, чтобы я подстраховала? Уволь меня от наблюдения ваших брачных игр зеленых бегемотиков!
- Я хотел тебя нарисовать, - как-то сразу сник художник.
«Ай-яй, за двумя зайцами погонишься, от обоих по морде получишь!»
- Сай, милый, - проворковала девушка, медленно подходя к гостю, - я же под охраной. А к моей охране и ко мне лично у твоей подопечной, судя по вчерашнему, какой-то нездоровый интерес.
- А причем тут она, - парень не оставлял надежды сотворить шедевр «Блондинка на бревне».
«Ты меня за дуру держишь? Молись, смертник!»
- Сай, - Яманака подошла к Акаши вплотную, - пшел вон!!!
Легким движением руки девушка отправила собеседника в свободный полет и захлопнула окно. И пофиг, что это повтор, зато действенно. Скрипнула дверь (не выделяет, что ли, Мизукаге деньги на хозяйственные нужды?), и в кабинет вплыла счастливая до безобразия Сакура. Оно, конечно, понятно: на личном фронте все зашибись, чего не лыбиться? Но, увидев хмурую подругу, могла бы и минимизировать содержание флюидов счастья в воздухе. Однако недосып напарницы розоволосая приписала бурной ночи и накинулась на Яманака с вопросами:
- Ну, и как он? – шепотом, ведь за дверью стоит объект обсуждения, спросила Харуно. – Вижу, что понравилось!
- Боги, - схватилась за голову Ино, - и ты туда же? Да не было ничего!
- Как не было? – не поверила Сакура. – Я вчера сама видела, как он тебя в дом на плече занес. Тем более, вся деревня треплется о вашем бурном романе. Мне просто хотелось узнать все из первых уст.
- Блин, - еще больше начала злиться блондинка, - Мне ли тебе объяснять, что такое сплетни? Помнишь, как все кумушки Конохи судачили о том, что Наруто хочет вернуть Саске из-за своей необузданной страсти? И о том, что Учиха сбежал именно из-за этого? И что, правда это? Неужели у Узумаки и вправду на девушек не стоит, а? Тебе ли этого не знать!
Харуно призадумалась и, вспомнив прошедшую ночь, улыбнулась во все тридцать два зуба. Потом, взглянув на хмурую подругу, придала лицу более-менее серьезное выражение и спросила, а кто ж обидел самую красивую девушку Конохи? Яманака вздохнула и начала рассказывать.
- А ты уверена, что он вообще нормальный? – выслушав рассказ сказала розоволосая. – По-моему, находиться с тобой, одетой в тот кружевной комплектик, в одном доме и не приставать может только полный неадекват. Признаться, даже я еле-еле устояла перед этими кружавчиками.
- Лобастая, - уставилась на подругу блондинка, - ты что, совсем е*анулась? Я же девушка!
- И что теперь? А я твоя лучшая подруга, – продолжила Сакура. - Так что, если совсем голодуха будет, одевай свой порнографический костюм и дуй к нам. Поможем, чем сможем!
- Ты же шутишь? – промямлила Ино, напоминая самой себе Хинату.
- Конечно, расслабься! – Харуно хлопнула подругу по плечу и звонко засмеялась.
Яманака выдохнула с облегчением. Что-что, а вот на розовый путь она становиться не собиралась. А розоволосая продолжила: «Ну, уж если совсем невмоготу станет, то обращайся».
- Совсем со своим блондином с катушек съехала! – пробормотала потенциальная участница любовного трио.
- О, кстати, - Сакура вновь счастливо заулыбалась, - мой мне вчера такое устроил, ммм. Выхожу я из ванной, а вся кровать в лепестках роз, по номеру свечи расставлены, а он лежит на шелковых (и где взял?) простынях такой соблазнительный и голый. Потом подошел ко мне и потянул на кровать. А на тумбочке рядом стоит вазочка с расплавленным шоколадом. Наруто меня сладким обмазал и начал слизывать, потом я с него… о-о-о, как вспомню, хочу опять в номер вернуться.
- Фу, - Ино не оценила романтичного порыва Узумаки, - это ж антисанитария и нарушение всех правил противопожарной безопасности. Вот не понимаю я, что такого приятного, когда скользишь по шелковым простыням, вся такая липкая, лепестки роз под жопой в какую-то кашу превращаются, а над тобой пыхтит такое же липкое тело и постоянно думает, как бы не выскользнуло ничего. А еще нужно контролировать себя, чтобы ненароком рукой/ногой не махнуть и свечи на пол не скинуть. Н-да, тогда уж точно будет пожар во всех смыслах этого слова.
- Не романтичная ты, свинка, - слова подруги спустили Харуно с небес на землю. – Ты со своим-то сначала разберись, а потом уже не понимай. И вообще, работать, негры, солнце еще на небе!
Девушки вышли из кабинета и направились на обучение медиков Тумана.
***
- О-о-о, да-а-а, - из-за двери массажного кабинета доносились мужские стоны, - вот так!!!
- Да не стони ты так, - ответил приглушенный голос Яманака, - услышат же!
Сакура, проходящая мимо по своим делам, остановилась напротив двери и прислушалась. Ну, неприлично, так что теперь? Весь госпиталь стоит рядом и усиленно делает вид, что просто мимо пробегали и остановились только что. И по сверхважным медицинским делам, конечно же!
- Ты так классно это делаешь, о-о-о, - мужской голос захлебнулся стоном наслаждения, - я к тебе в Коноху сбегать буду. Только не останавливайся!
- Утаката, - позвала Яманака, - кто ж тебя отпустит? Так что лови моменты, пока я здесь. А теперь ногу подними, я сзади сделаю.
«Твою мать, Ино, и это я извращенка?»
Увидев, как вытянулись и покраснели лица медиков Тумана, Сакура решила сделать гадость и войти в кабинет. Любовь любовью, но и приличия нужно иметь! Распахнув дверь, Харуно так и замерла на пороге. На лежанке развалился Утаката, а Ино делала ему массаж раненой ноги. Попав под обстрел хмурых взглядов парня и девушки, Харуно покраснела и вылетела в коридор.
«Вот так и рождаются сплетни!»
Фанфик добавлен 14.07.2013 |
1313
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!