Заноза: неизвестные детали. Часть 1. Деталька третья: ромашки
Часть 1. Деталька третья: ромашки
- Любит-не-любит, поцелует-не-поцелует, к сердцу прижмет-к черту пошлет, любит-не-любит...
Ну вот, опять лепестки закончились на фразе "не любит!" В тысячный, наверное, раз.
- Любит-не любит. - Хината сорвала очередную ромашку и принялась хладнокровно отрывать бедненькому цветочку лепестки. - К черту пошлет. Да чтоб его!
Хьюга швырнула оголенный гадательный цветочек к его таким же не блещущим наличием лепестков сотоварищам по несчастью. Сотоварищи встретили нового члена коллектива дружным "Ах!", и цветочек затерялся в кучке ромашечек. Кучка, не уступающая размерами небольшому стогу, незаметно для постороннего глаза увеличилась.
- Любит-не-любит. - Наследница великого клана методично разрушала экосистему лужочка, собираясь найти тот единственный лепестконоситель, который подтвердит ее догадки о том, что Узумаки ее таки любит. - Да что ж такое-то? Нет тут, что ли, нормальных ромашек? Опять "не любит"!
Внезапно девушка замерла и активировала Бьякуган - ей показалось, что кто-то наблюдает за уничтожением очередной полянки. Проверив близлежащие кустики на наличие посторонних, Хината лишь тяжело вздохнула - никого в радиусе нескольких километров она не заметила.
- Так и до паранойи доберусь! - Хьюга потянулась рукой к новой жертве, но, вспомнив, что вообще-то опаздывает на девичник, поднялась с места и поковыляла в Коноху.
Проводив девушку до края полянки, маленький глазик сделал над местом преступления круг почета и ретировался к хозяину, спешащему в Лист.
***
- Нару-у-то! - пьяненько икнула Сакура. - Проводи меня домой, ты ж мужик!
- А вот Ли... - сделал слабую попытку отмазаться Узумаки, но заметил, что бедняга Рок, на которого он и хотел перевести стрелки, уже чем-то напился и представляет для общества нешуточную угрозу. - Ладно, - сдался лисенок и, отцепив от себя Харуно (с большим трудом отцепив, надо заметить), поплелся на выход, - пойдем!
Розоволосый медик радостно подпрыгнула, заулыбалась во все свои тридцать два зуба и, от избытка чувств хлопнув по столу, разломав оный, вприпрыжку побежала за Узумаки.
- Я т-тоже п-пойду. - Хината поднялась со своего места и меленько посеменила за удалявшейся парочкой.
"И почему он пошел ее провожать? - гадала Хьюга, следуя на почтительном расстоянии за Наруто и Сакурой и гневно наблюдая, как Харуно, совести у нее нету, методично завлекает нетрезвого парня в каждый темный переулок. - Ее же все преступники боятся! А если и объявится какой-нибудь новенький и смелый, то она сразу объяснит, ху из ху!"
К горлу подступили непрошенные слезы, когда доселе крепко стоящий на ногах дзинчурики оступился и практически упал на Сакуру. Медичка не растерялась и распласталась под парнем на мостовой. Наруто охнул. Сакура ахнула и покрепче прижалась к мускулистому телу.
- С-сакура-тян, - Узумаки выдохнул в лицо девушке ядреный запах перегара, помноженного на рамен, - я...
- О, да, Наруто! - Харуно ответила таким же ядреным дыханием.
- Я, кажется, ногу сломал! - закончил мысль Дзинчурики.
Скинув с себя покалеченного напарника, Сакура принялась осматривать его предположительно поломанную ногу, нецензурно выражаясь о хилых парнях. Хилые парни, представленные в этом темном переулке лишь в виде Наруто, покорно сносили ругань и как-то загадочно улыбались.
Подумав, что уж сегодня любимый Наруто-кун не отдастся в похотливые Харуновские ручки, Хината со спокойной душой направилась домой. К сожалению, квартал Хьюга находился совсем в другой стороне, нежели темный переулок, в котором стойко охранял свою честь Узумаки. Мысленно чертыхнувшись (очень-очень тихо, ибо врожденная скромность даже в собственных мыслях громко ругаться не дает), наследница великого клана потопала домой, периодически держась за стеночку. И все бы ничего - дошла бы она без приключений и спать повалилась. Но не тут-то было!
- Оп-па, - раздался откуда-то слева гнусавый мужской голос, - ты глянь, какая красавица ночью по Конохе ходит.
- Ага, да еще и без охраны! - вторил ему не менее противный голос справа.
- А в-вы к-кто т-такие? - Хината запоздало вспомнила, что не стала одевать протектор со знаком Листа, собираясь на попойку.
- Мы, роднуля, твои новые хорошие друзья, - материализовался рядом с куноичи парень откровенно бандитской наружности и фамильярно закинул свою руку ей на плечо. - Будем знакомиться?
- М-может, н-не н-надо? Я н-ниндзя. - Хьюга скинула руку парня и отпрыгнула на освещенное фонарем место тротуара. - Я ж-же в-вас поб-бью.
- Ниндзя? - Второй бандит призадумался, оценивающим взглядом смотря на Хинату. - Не, не похожа! У ниндзя розовые волосы, пропитый голос и лексикон портового грузчика. А еще хорошо поставленный удар. - Парниша непроизвольно потер спину - то место, где до недавнего времени располагались ныне отбитые злой Сакурой почки. - Ты на нее не похожа, так что иди сюда по-хорошему.
- Это же вы про Харуно Сакуру, а я ее знаю! - пискнула куноичи. - Давайте не будем драться!
- А ну-ка, не выеживайся! - Первый нападавший схватил скромняшку за руку чуть пониже локтя.
- Ой, - вырвалось у Хинаты.
***
- П-простите, - лепетала Хьюга, пытаясь привести двух парней в более-менее приличный вид - как назло то рука не двигалась, то нога подкашивалась, то челюсть не хотела вставать на место, - я н-не х-хотела...
- Слышь, Рен, - глядя вслед удаляющейся девушке, прошептал один из парней, - я, короче, завязываю с ночными знакомствами.
- Ага, - согласился с ним сотоварищ, - целее будем. Кто знает, на кого мы в следующий раз нарвемся?
***
Топ-топ-топ. Бах. Ой.
Хината продолжала свой путь к родному дому. Но так как времени прошло достаточно, девушкой завладела жажда. А где можно найти что-нибудь попить? Правильно, в круглосуточном ларечке. Но, как ни прискорбно это сообщать, ничего неалкогольного в магазинчике в столь позднее время не нашлось. Пришлось и так не отличающейся трезвостью куноичи покупать пиво. А градус понижать, знаете ли...
- Та-ак, ты кто такой? - Хьюга наткнулась на собственноручно сделанный стог из ромашек (ну, заплутала, деваха, с кем не бывает?). - Ты че тут делаешь?
Стог же, добрая душа (интересно, есть у него душа-то?), принял в свои объятья споткнувшуюся девушку, чем и вызвал у нее острое негодование.
- Ты че себе позволяешь? - Хьюга активировала Бьякуган. - Да я...
И вот тут-то куноичи и осеклась, заметив, как на краю полянки притаился враг. Почему враг? А кто ж еще может притаиться в кустах ежевики, которые не очень подходят для ведения наблюдения, зато единственные в радиусе пятнадцати километров? Конечно же, враг. Получается, что сейчас судьба Конохи легла на хрупкие плечи пьяненькой Хинаты.
"Я не опозорюсь перед Наруто-куном!" - подумала девушка и побежала в атаку.
С криком: "За Родину! За будущего Хокаге!" Хьюга незаметно (!) подкралась к кустам. Какого же было ее удивление, когда вместо предполагаемого врага, она увидела какой-то мячик из песка. Потыкав оный пальчиком, попинав ножкой и даже попробовав укусить, Хината пришла к выводу, что в ежевичных кустах сие творение диаметром метров пять смотрится малость дико. Следовательно, вражина притаился внутри. Эх, вспомнить бы девушке, что бухали они вместе с Казекаге... Может, она бы и вспомнила, если бы не вновь одолевшая жажда и выпитая еще одна бутылочка пива. Оперевшись на подозрительную сферу спиной, Хината медленно потягивала хмельной напиток, думая, как бы расфигачить к чертям (она ж думала, так что и так выражаться можно) этот песочный шар. А Бьякуган продолжал нести вахту и осматривать полянку. И все бы ничего, но куноичи заметила одну ромашечку, которая, как ей показалось, должна была потерять последний лепесточек на слове "Любит".
- Ага, - Хьюга сделала еще один глоток, - вот ты мне и попалась! Ты подожди-ка тут, ага? - обратилась девушка к песочку. Расценив молчание за согласие, Хината, мотыляясь из стороны в сторону (на лужочке-то стен нету), направилась к запримеченному цветочку.
- К черту пошлет! - взревела Хьюга, отбрасывая ромашку. - Это все ты! - В один прыжок она оказалась рядом с неподвижной песчаной сферой и, сконцентрировав в кулаке чакру, пробила абсолютную защиту.
- Хи... - ошалевший от такого поведения Гаара даже не смог вовремя поставить блок.
- А, так ты еще и смеешься надо мной! - Однозначно, выпитое добавило Хьюге смелости, но вот с мозгами произошла обратная ситуация. - Вот тебе! - Куноичи что было сил пнула беззащитного Казекаге в бок.
- Это же я! - Гаара машинально схватил девушку за лодыжку и потянул, опрокидывая на землю рядом с собой, и так же машинально оказался сверху, держа ее руки над головой и блокируя движения ног (все из-за тренировок, не подумайте там чего!).
- А-а-а-а-а! - прибегла к последнему средству Хината, то бишь издала боевой клич. - Вра-а-а-аг!
"Черт, она ж так всю Коноху на уши поднимет, объясняй им потом, что я просто следил, чтобы с ней ничего не случилось!" - Сабаку но лихорадочно соображал, что же делать.
Светила луна. Посередине полянки всеми оттенками серебристо-зеленого переливался стог из бывших ромашек. Рядом с ним лежала девушка. На ней удобно умостился парень. Девушка орала. Парень думал.
- Да замолчи ты! Это же я, Гаара! - рыкнул Казекаге.
- Вре-ешь! Не ве-е-ерю! - не сдавалась куноичи.
- Да чтоб тебя! - ругнулся шиноби и пошел на крайние меры. На самые крайние меры.
Светила луна. Куча оборванных ромашек, само собой, никуда не убежала. На полянке лежала девушка. На ней удобно устроился парень. Девушка молчала, положив руки ему на плечи. Парень не думал ни о чем, кроме нее. Тишину нарушал только плямкающий звук неумелого, но страстного поцелуя.
"А как же Наруто-кун?" - запоздало вспомнила о своей безответной любви Хината.
"Хрен тебе, а не Наруто!" - Гаара углубил поцелуй.
***
- Любит-не-любит, поце... Эй! - Хината возмутилась тем, что один очень нехороший человек вырвал у нее из рук практически ощипанную ромашку.
- На, - протянул нехороший человек, в котором легко узнавался Казекаге, своей девушке цветок из прессованного песка, - держи. Тут все посчитано.
- Да? - Хьюга недоверчиво покосилась на подарок, но послушно взяла и стала считать лепесточки. - Любит... И правда, посчитано.
Фанфик добавлен 17.10.2013 |
1066
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!