Заноза: неизвестные детали. Часть 1. Деталька вторая
Деталька вторая: девичник в Конохе и его необратимые последствия
Тен-тен проснулась от того, что кто-то самым наглым образом лизнул ее за пятку. Девушка завозилась на кровати, пытаясь оторвать от подушки голову, превратившуюся после вчерашнего девичника в чугунный параллелепипед. Но сильные мужские (не факт, конечно, но надежда таки жива) руки обхватили ее покрепче, притянули к себе, а в плечо кто-то засопел, согревая горячим дыханием обнаженную кожу. В то же время кто-то ткнулся чем-то мокрым (носом?) в колени. Проклиная свои глаза, залитые вчера огромным количеством спиртного, Такахаши с ужасом подумала, что подцепила вчера какого-то сопливого (иначе почему нос мокрый?) извращенца (пятку-то чего лизать?). Логичная мысль о том, что кто-то сейчас сопит ей в плечо, в больную голову дорогу не нашла. Хотя…
«Черт! – Девушка резко села. – Я что, вчера с Саконом и Уконом (вспоминаем первый сезон, товарищи) зажигала? Я некрофилка?»
Собрав свои семь раз проклятые за недосмотр глаза в кучу, Тен-тен встретилась взглядом с виновником ее не самого приятного пробуждения. Им оказался огромный белый пес.
- Зашибись, - прошептала девушка, - я еще и зоофилка!
- Тяв! – понимающе ответила псина и отвернула морду от не очень свежего дыхания («Эклипса» же у шиноби нет) собеседницы, в народе именуемого «перегар».
Что-то в собаке показалось девушке знакомым, и она медленно-медленно (здоровье-то, поди, не казенное, его беречь надо) повернула голову на сто восемьдесят градусов. Туда, где на кровати лежало вполне симпатичное мужское тело.
«О боже! – мысленно застонала Тен-тен. – Ты еще кто такой?»
Парень, будто почувствовав ее замешательство, перевернулся на спину, давая отличную возможность рассмотреть себя.
- Тэк-с, - бормотала Такахаши, присматриваясь к незнакомцу, - татуировки-клыки (что-то знакомое), шатен, симпатичный. Даже очень. Ого! – Девушка откинула простынь, которой укрывался ее гость. Абсолютно голый гость. – Вчера, наверное, хорошо было. Но, блин, кто же ты такой?
Ругая очень нехорошими словами Ино и Сакуру, предложивших устроить девичник (не скромница же Хината до этого додумалась, в самом-то деле), Тен-тен попыталась восстановить хронологию вчерашнего вечера. То, что это именно она была идейным вдохновителем грандиознейшей попойки под кодовым названием «девичник», даже не вспомнилось похмельным мозгом.
***
- А давайте выпьем за... за... - Сакура пыталась придумать тост (судьбина у нее, видимо, такая).
- Задолбала! – Цунаде выдохнула и залпом выпила свою порцию спирта.
Хината, Ино, Сакура, Тен-тен и Шизуне переглянулись, но последовали ее примеру. Пить решительно было не за что/кого. Поэтому девушки, не дюже сомневаясь, налили и выпили еще по одной.
- Нет, так дальше жить нельзя! – Стукнула кулаком по столу Сакура.
- Да-да, лобастая, - поддержала подругу Яманака, - с этим срочно нужно что-то делать! Официант!
Подошедший парень, выслушав пожелания клиентки, мигом скрылся из виду. Спустя мгновение рядом с девушками материализовался молодой человек симпатично-бабской наружности.
- И чего же желают прекрасные дамы? – осведомился новый собутыльник.
- Прекрасные дамы желают, чтобы ты спрятался и никто тебя не нашел, - ответил нарисовавшийся рядом с девчачьим столиком Киба.
- Но я же, - начал оправдываться мальчик, - по заказу
- Иди нах*й! – коротко и просто прервал того Инузука.
- Это мой заказ! – упорствовал парень.
- Щас тебе будет заказ! – начал заводиться Киба. – Гацуга!
Нечаянно увернувшийся от атаки паренек, мгновенно просек, что здесь ему ловить нечего и отчалил в неизвестном направлении.
- Ну вы и козлы, - констатировала скромница Хината, глядя на обломки стола.
- Дык пойдемте к нам за столик, - предложил Шино, внезапно перешедший на человеческий язык.
- А пойдемте, - неожиданно легко согласилась Сакура, кинув взгляд, полный желания, на Наруто.
***
- Высоко-высоко в горах жили-были парень и девушка, - Киба толкал тост.
- Ну, за жизнь! – Ино подняла свой стопарик и, чокнувшись со всеми поддержавшими ее (то есть со всеми), выпила свою порцию.
- И-ино. - Подняла голову из салата Пятая. - Так держ-жать!
В общем, девичник плавно перешел в «шинобчник»: компания же теперь подобралась разнополая. А так как сидели раньше за разными столиками, то тосты стали произноситься по-новой – они же все вместе еще не выпили за родителей, учителей, родную Академию, любовь, в конце концов! Вот с этого-то тоста шиноби и покатились по наклонной дорожке разврата. Первой не выдержала Цунаде. Заявив, что с молодежью сидеть хорошо, но пора бы и честь знать (странно, где же она ее нашла у себя в таком количестве спиртного?), Хокаге подняла свою почтенную поясницу из-за стола, закинула на плечо порядком захмелевшую Шизуне и направилась на выход, бормоча себе под нос что-то про силу юности. Конечно, нести подругу домой она и не подумала: просто решила при помощи своего авторитета (а в крайнем случае и кулаков) сбагрить Шизуне прохожим, чтобы дотранспортировали ту до квартиры. Услышав знакомые кодовые слова «сила» и «юность», с места сорвался Ли, но был захвачен тенью умняшки Шикамару. Усадив непоседу вновь за стол и прочитав пятиминутную лекцию на тему «пьяная Цунаде: десять способов не умереть в расцвете лет», Нара принялся разливать спиртосодержащие напитки по опустевшим стопкам.
- Ничего себе! – раздался женский голос. – И не лень тебе на разливе быть?
***
- О-ой. - Тен-тен схватилась за больную голову. – Кто же это был?
Тело на кровати завозилось и перевернулось на живот, открывая великолепную картину «спина мужская, шинобская, загорелая». Такахаши и так мучилась сушняком, а при таком морально-визуальном раздражителе вообще чуть с катушек не слетела. Решив, что, после того как она попьет водички, память вернется быстрее, Тен-тен поковыляла на кухню. К крану. Призывно блестела стальная поверхность, обещая неземное наслаждение, стекло стакана приятно холодило руку (а потом и лоб, к коему было приложено), до цели оставалось три шага. Два… один…
- Е*ануться! – зарычала бедная девушка, когда кран, немного поурчав, содрогнулся и выдавил из себя одну-единственную капельку жидкости. – Гребаные ремонтники!
Тен-тен мстительно прищурилась, представляя, что она сделает с этими несчастными, когда узнает, кто повинен в ее мучениях. Но делать было нечего: пришлось брать себя в руки и топать (да-да, именно «топать», ведь звуки шагов болью отдавались в ее мозгу) в угол кухни, где притаился холодильник. Справившись с этой миссией, Такахаши оперлась на железного друга, пытаясь восстановить дыхание. После сей необходимой процедуры девушка дрожащей рукой потянула на себя дверцу.
- Черт, нужно учиться готовить – так хоть что-то в холодильнике будет! – констатировала Тен-тен, обозрев абсолютно пустые полки.
Чуть не заплакав и уже почти потеряв надежду на продолжение своей жизни, она открыла морозилку. Аллилуйя! В морозилке был лед! Не додумавшись разогреть его хотя бы чакрой, Тен-тен начала блаженно лизать маленькие, холодные, водосодержащие кубики.
«Вот оно, счастье!» - подумала юная алкоголичка, утолив жажду.
***
- Лень, - подтвердил Нара, - но вариант такой, что вариантов нет.
- Ну так поработай еще немножко, раз мне выпала такая редкая возможность увидеть тебя при деле! – сказала Темари (а это была именно она), присаживаясь рядом с Шикамару.
- А куда я денусь? – устало пробормотал лентяй, наливая еще три стопки новеньким – Темари, Канкуро и Гааре.
- Вот именно! – Блондинка с четырьмя хвостиками заботливо потрепала парня по щечке. – Ты сегодня такой няшечка!
- Бабы, - констатировал Шикамару, - от вас одни проблемы!
- Но-но. - Погрозила пальцем «няшечке» Темари. - Не забывайся!
- Молчи, женщина, - влез в разговор Киба, - твой день - восьмое марта.
Зря он, конечно же, это сказал. Ибо сразу же за этой репликой последовало возмездие от женской части компании. А именно: Сакура, мило улыбаясь, незаметно подсыпала Инузуке в стакан размельченную пилюлю силы (гадость еще та); Ино, захватив контроль над его телом, три раза пребольно ударила его лбом о стол; Тен-тен, мстительно прищурившись, зафиксировала руку Кибы на столе с помощью сенбонов (неглубоко так, на пол-иголочки); следом на многострадальную голову парня опустился тяжеленный веер Песчаной. Даже подвыпившая скромница Хината укоризненно покачала головой и заблокировала грубияну чакру дня на три. Глядя на то, как их друга быстренько избили «слабые и беззащитные» дамы, парни сглотнули, но на выручку не поспешили.
***
- Ага. - Такахаши мелкими шажками, чтобы не дай бог не нализнуться где-нибудь по дороге, вернулась в кровать к спящему красавцу. - С новенькими разобрались. Правда, что семейство Казекаге делало в Конохе, я не помню. Но вспомню!
Белая псина, узрев похмельную девушку во всей ее неземной красе, грустно взглянула на хозяина, развалившегося на кровати, как бы говоря: «И чего тебя сюда черти понесли, а?»
- Ты чего вздыхаешь? – Не укрылось от бдительной куноичи поведение зверюги. – Кушать, что ли, хочешь?
- Тя-а-ав! – Собака, будто понимая, чем ее могут накормить в этом проклятом доме, замотала мордой из стороны в сторону.
- То-то же, - удовлетворенно сказала Тен-тен.
***
- А что вы тут делаете? – спросил еще не отошедший после наказания Кибы Наруто.
- В гости к тебе пришли, - «обрадовал» дзинчурики Канкуро.
- Соскучились. - Темари весело подмигнула Шикамару, мысленно простившемуся со своей спокойной жизнью после такой щедрости.
- Мы по делу, - коротко ответил Гаара.
- Ну, за дела! – предложила тост Сакура, подняв свой стакан (или стопарик, хрен их разберешь, из чего они пьют).
И застолье продолжилось с новой силой! Часа через полтора, когда пить уже реально было не за что, Ино, движимая желанием еще погудеть, грустно вздохнула и погрузилась в раздумья о новом тосте.
- А давайте выпьем за то, чтобы наши миссии всегда заканчивались хорошо, - робко подала голос Хьюга.
- А давайте! – поддержали девушку все присутствующие.
- А еще... - Яманака опять наполнила емкости. - Ой, все, я убежала!
Семья Сабаку взглядом, в коем читалось непонимание, смотрела вслед удаляющейся со скоростью света куноичи.
- Куда это она? – поинтересовалась Темари.
- А, не бери в голову. - Махнула на подружку рукой Харуно. - Сая, наверное, увидела в окне.
- Сая? – заинтересовалась старшая Сабаку.
- Угум. - Под шумок разговора медичка переместила свою попу на колени к Наруто. - Новая жертва нашей красавицы.
- Жертва, - повторила Темари, расплывшись в улыбке при взгляде на Нару.
Бедняга Шикамару стал белее мела и поспешил ретироваться под предлогом завтрашней миссии. Следом утопала и Темари, крича Наре о том, что он, скотина, еще не показал ей Коноху.
- Наруто, - с придыханием позвала парня Сакура, - я домой хочу!
- Ну давай тогда. - Узумаки, только сейчас заметивший девушку у себя на коленях, порядком струхнул и попытался пересадить ту на соседний стул. - Пока.
- Дурашка, - надула губки Харуно, - как же я дойду? Я же пьяная!
- Действительно, Коноху жалко. – Дзинчурики представил, что может сделать с родной деревней невменяемый медик, и содрогнулся, когда пред его мысленным взором пронеслись развалины Листа. – Ли тебя проводит. Да, Ли?
- Конечно. - Рок встал в крутую позу. - Ради Сакуры-тян я готов на все!
- За готовность! – произнесла медик, незаметно подливая в апельсиновый сок густобровика спирт.
Не выпить с любовью всей его жизни Рок не мог. Поэтому спустя каких-то пятнадцать секунд бравого шиноби запихали в куклу Канкуро. И потащили к дому. Шино, игравший роль проводника, развлекал среднего Сабаку своими малопонятными речами. Так они и ушли, петляя и натыкаясь на все углы зданий.
- Я домой хочу, - повторила Харуно.
- Пошли. - Наруто с опаской покосился на странно спокойную напарницу и, взвалив ту на плечо, поковылял на выход.
- Я тоже пойду. - Поднялась с места Хината и побежала к дому, глотая подступившие к горлу слезы.
- Я присмотрю, чтобы с ней ничего не случилось, - предупредил оставшуюся парочку Гаара. – Все-таки она наследница уважаемого клана.
За порядком порушенным столиком остались только в хлам пьяная Тен-тен и потыканный сенбонами Киба.
***
- Да неужели? – Такахаши посмотрела на руку неизвестного и, обнаружив малюсенькие ранки от ее оружия, наконец-то идентифицировала своего соседа по койке. – А как мы тут оказались?
***
- Ты та-а-акая красивая! – Инузука приобнял Тен-тен.
- Да и ты ничего! – растаяла куноичи.
- А пойдем рассвет смотреть! – вдруг предложил Киба.
- Да как же мы пойдем, если еле стоим? – удивилась Такахаши.
- Тогда мы поедем! Акамару!
Из-под стола показалась несчастная морда огромного пса и уставилась на хозяина.
- Пое-едем, красотка, кататься! – дурным голосом запел собачник.
- Может, не надо? – Тен-тен было безумно жаль животину.
- Почему? – удивился Инузука.
Куноичи посмотрела на парня и пришла к выводу, что он очень даже ничего. Поэтому девушка, недолго думая, потащила его за руку в свою квартирку. А что? Она, между прочим, тоже человек! Ей же тоже иногда расслабиться нужно!
- А если… - начал было парень, когда за парочкой захлопнулась входная дверь, отрезав Кибе все пути к отступлению.
- Завтра. - Такахаши страстно поцеловала свою жертву и потащила его в кровать.
***
- Вон оно что! – куноичи наконец-то вспомнила все произошедшее накануне.
- Ты кто? – неожиданно проснулся Киба.
- Эх, господин Инузука. - Укоризненно покачала уже практически не болевшей головой Тен-тен, играя роль трезвенницы. - Закусывать надо!
Усевшись поудобнее на кровати, шатенка начала пересказывать события вчерашнего вечера еще не протрезвевшему парню.
Фанфик добавлен 17.10.2013 |
1077
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!