Фан НарутоФанфики ← Драма

Засыпай. Глава первая



Глава первая


Привет, друг.

Можешь… рассказать мне о своих снах?

Наверное, они невероятно красочные, наполненные безразмерным счастьем и всепоглощающей радостью.

Или, может быть, они до жути мрачные, до дрожи пугающие и наводящие ужас?

Они в любом случае прекрасны, правда?

Здорово, наверное, видеть сны. Здорово видеть отражение реальности, преподносимое твоими же мыслями. Здорово видеть что-то безумно необычное, никак не граничащее с тем, что происходит в жизни, или же наоборот — не один раз просматривать чудные моменты, уже пережитые и ставшие только воспоминаниями, что находят своё место в потрясающих снах, согревающих душу и заставляющих просыпаться по утрам с хорошим настроением.

Знаешь, друг, я уже давно не видел снов. Слишком давно.

Не помню, когда в последний раз я нормально спал.

Не помню моментов, когда засыпаю или просыпаюсь. Может быть, я не сплю вообще?

Каждый день моей никчёмной жизни проходит одинаково: будто очнувшись от транса, я отправляюсь на ненавистную офисную работу, а затем возвращаюсь домой и снова погружаюсь в бездну отчаяния.

Такое чувство, будто мою жизнь проживает кто-то другой. Кто-то, кто ненавидит меня всей душой, желает мне только мучений и бесконечного одиночества, что не покидает меня ни на секунду.

И когда всё это началось?

Наверное, такая жизнь была со мной всегда, но… В один день она окончательно превратилась в размытое пятно, совсем уж отдалённо напоминающее что-то нормальное. В один день, когда все, кто практически всю жизнь был рядом, погибли, когда я потерял людей, которыми хоть чуть-чуть дорожил и которые… наверное, желали мне счастья. Ведь я не могу быть полностью уверенным в этом, правда?

С самого детства одиночество преследовало меня, с каждым годом словно увеличиваясь в размерах. Будучи маленьким ребёнком, я сторонился других детей, постоянно опасаясь их издёвок и обзывательств. Да, я никому не нравился… Только почему, друг? Ответ на этот вопрос я никогда не смогу найти.

У меня были брат и сестра, которые, наверное, никогда и не любили меня — только делали вид. А может, я просто не понимал их.

Мама всегда говорила, что Темари и Канкуро просто не могут найти ко мне подход, поэтому тоже сторонятся, как и соседские дети. Да что говорить о детях, когда абсолютно все жители города пялились на меня так, будто я представляю собой что-то сверхъестественное, что-то выходящее за рамки обычного?

А что значит «обычное», друг? Ты знаешь?

Я — нет.

Может быть, всё из-за моей внешности?

Знаешь, люди всегда боятся чего-то, что не входит в ими же поставленные рамки. Они настолько глупы, что боятся мальчика с огненно-рыжими волосами и глазами цвета бирюзы, буквально считая его каким-то… монстром. Да что, собственно, во мне такого?

Они всегда косились на меня, запрещая своим не менее глупым детишкам вообще поворачиваться в мою сторону.

В школе и университете ситуация была той же.

У меня не было поддержки, не было друзей, не было ни единого человека, который действительно хотел и мог понять меня. Никого. Абсолютно.

С тех пор я научился ненавидеть людей. Ненавидеть их за всю боль, причинённую мне, за все стереотипы и отношение к тем, кто от них отличается.

В двадцать лет я остался совершенно один. Пусть и до этого был одиноким, но семья хотя бы создавала видимость поддержки — я лишился и этого.

Теперь со мной только пустующая квартирка, невыносимо скучная работа и… бессонница. Полное отсутствие сна.

Сейчас своим внешним видом я, как и на протяжении всей жизни, отпугиваю людей: и без того бледная кожа в какие-то моменты кажется даже прозрачной, волосы из-за этого становятся только ярче и в серой толпе людей ужасно выделяются, привлекая к моей персоне ещё большее внимание; чернеющие синяки под глазами уже много лет не покидают меня, придавая и без того тусклым глазам ещё большую странноватость. Да, друг, я до безумия странный… Может быть, поэтому люди боятся меня.

А может, во мне есть что-то ещё? Что-то, что заставляет прохожих шарахаться в стороны и всеми силами не встречаться со мной взглядами?

Может быть, друг, ты найдёшь ответ на этот вопрос или просто поможешь хоть немного разобраться, когда я расскажу тебе историю, что приключилась со мной совсем недавно?

***


Утро, как и всегда, навело мысль о самоубийстве.

Отрывая голову от подушки, я снова пытался вспомнить момент, когда проснулся, но в памяти не вырисовывалось ни одной картинки, подтверждающей, что этой ночью я спал. Как, впрочем, и всегда.

Каждый день начинался абсолютно одинаково: с одинаковых мыслей, одинаковых действий, одинаковых поисков определённых моментов в своей памяти, так и не приводящих ни к каким результатам. Каждый день. Каждый день был пропитан безысходностью, осточертевшим одиночеством и невыносимой головной болью.

Болью, что никогда не покидает меня, постоянно напоминая о том, что я теряюсь в своём сознании. Теряюсь настолько, что моя память уже не подчиняется разуму.

Смотря в зеркало, я подумал, что синяки под глазами стали ещё темнее. Хм, мне казалось, что хуже уже некуда.

Но эта планка постоянно меняла своё положение, начисто стирая мои представления о том, насколько ужасной может быть жизнь.

Ведь скажи, друг, неужели хоть один человек заслуживает такого? Заслуживает просыпаться по утрам, ненавидя себя, заслуживает возвращаться в квартиру, наполненную только звенящей тишиной и беспросветным одиночеством? Да кто такого заслуживает?

Неторопливо собравшись, я вышел из дома и направился на автобусную остановку по приевшемуся маршруту. За столько лет я запомнил каждую трещинку на асфальте, каждую бороздку на коре деревьев, обрамляющих улицу, каждую лужицу, оставшуюся после дождя. Я запомнил всё, и я ненавижу эту улицу всей душой. Ненавижу так сильно, что готов сжечь каждый дом, находящийся поблизости. Ненавижу.

Идя по улочке, я вглядываюсь в лица прохожих, которые, замечая на себе взгляд моих остекленевших глаз, нервно отшатываются и ускоряют шаг. Мне нравится пугать их. Нравится, как они напрягаются при виде меня и как пытаются убежать от моего взора. Идиоты.

На остановке столпилась небольшая кучка народа. Окинув их ненавидящим взглядом, я расположился подальше, дожидаясь своего автобуса, который вот-вот должен нагрянуть. Прожив здесь всю свою жизнь, я знаю, в какой момент прибудет мой транспорт вплоть до секунд. Даже учитывая случайные аварии и пробки.

Друг, ты думаешь, я сумасшедший? Я ненавижу каждого человека, что сейчас, я уверен, пялится мне в спину. Я ненавижу свою жизнь, ненавижу выходить из дома, ненавижу каждый момент и каждое мгновение каждого дня. Я ненавижу абсолютно всё в этом мире.

Наверное, единственное, что я хоть немного люблю, — музыка. Только она временами может помочь и спасти от одиночества. Временами.

Вот и он — как я и рассчитывал. Плюхнувшись на место, занимаемое мной вот уже много лет, пялюсь в окно на пролетающие, ничем не примечательные пейзажи унылого городка.

На следующей остановке на соседнее сидение кто-то присел. Странно, обычно люди предпочитают ехать стоя, даже если место рядом со мной — последнее из свободных.

Повернувшись, я увидел девушку — обычную, с длинными тёмными волосами, в простых джинсах и толстовке с накинутым на голову капюшоном. Такое чувство, будто она ещё и не проснулась толком, но кто-то заставил её выйти из дома и ехать в какое-то ненавистное место. Напоминает меня, только… я не сплю.

Отвернувшись, снова принялся разглядывать дорогу. Ехать мне ещё примерно полчаса, так что времени на раздумья достаточно.

По дороге на работу я каждое утро придумываю себе идеальную жизнь. Друг, какой ты её представляешь?

Для идеальной жизни я бы предпочёл иметь хоть одного друга. Одного-единственного человека, с которым просто можно поговорить, рассказать обо всём, что лежит на душе, пожаловаться на придирающегося ко всему начальника, вместе посмотреть какой-нибудь забавный фильм, наесться всяких чипсов, а потом вспоминать случаи, случившиеся с нами давным-давно и на всю жизнь отпечатавшиеся в памяти. Ах да, и ещё сны. Хочу хоть раз в жизни увидеть сказочный сон, наполненный чем-то волшебным и необычным. Было бы действительно здорово.

Большего мне и не нужно.

Мои размышления прервала сидящая рядом девушка, которая начала шарить по своим карманам и случайно пихнула меня локтем. Я повернулся, дабы бросить на неё укоризненный взгляд, но увидел, что она всего лишь достала плеер и наушники, даже не взглянув на меня. Ну что ж, ладно, она ведь уже сидит рядом со мной, так что не буду доставать её своим и без того пугающим видом.

Внезапно я услышал знакомые звуки. Да, это определённо моя любимая песня. И да, она определённо доносится со стороны этой брюнетки.

Не удержавшись, я начал шевелить губами, подпевая солисту любимой группы. Да, даже у такого человека, как я, есть любимые исполнители и композиции. Эта песня действительно чертовски хороша — она помогает, когда моё сознание окончательно тонет в отчаянии.

Как же не хочется, чтобы она заканчивалась. Это утро стало на каплю лучше из-за этого маленького события. Но знаешь, друг, что действительно сделало мой день? То, что произошло в следующую секунду.

Я вдруг услышал эту песню совсем отчётливо — так, будто она доносилась из моих наушников. Только вот они остались дома, а в ухе были наушник той девушки. Да-да, она зачем-то сделала это.

Снова повернувшись, я бросил на неё недоумевающий взгляд, получив молчаливую улыбку и обратив внимание на безумно красивые глаза. Они были серыми-серыми, будто вовсе прозрачными и такими… чистыми.

— Нравится, да? — до меня донёсся тихий голос всё ещё улыбающейся незнакомки.

Я кивнул. Что это с ней такое?

— Я тоже люблю эту песню. Текст, конечно, переполнен страданиями, но всё же круто получилось, — добавила она, с интересом разглядывая меня.

— Правдивый текст, — вымолвил я, отводя взгляд.

— Может быть, — пожала плечами девушка, тоже отводя взгляд.

Все ещё недоумевая, я уставился в окно, пытаясь понять, что ей от меня нужно. Раньше никто не заговаривал со мной — что же с ней не так?

— А ты куда едешь? — Снова вопрос.

— Работа.

— Любимая? — допытывалась «соседка».

Я ухмыльнулся.

— Ясно, — хихикнула она. — А я вот гуляю.

— Гуляешь? — Удивление. Кто гуляет в восемь утра?

— Угу, — довольно кивнула она, бросив на меня радостный взгляд. — Посмотри, какая погода отличная.

— Так рано же…

— Кого это волнует? — не дослушав моё бурчание, перебила брюнетка. — Я люблю гулять. В любое время и любую погоду. А ещё больше люблю кататься на автобусах. Это же так здорово — ехать без определённого направления, слушать музыку и смотреть в окно. Смотреть на людей, всё время спешащих на свои ненавистные работы, не замечающих всё прекрасное, что окружает их. А я всё вижу. Вижу красивые деревья, не менее красивое небо, а ещё солнце. Оно замечательное. Больше всего на свете люблю солнце.

Странная. Не встречал людей, способных радоваться такой ерунде.

— Не знаю, как это.

— Плохо, — разочарованно шепнула девушка.

Я принялся разглядывать её.

Кожа этой странной девчушки была невероятно светлой. Нет, не болезненно-бледной, а именно светлой, отдающей каким-то непонятным ощущением чистоты и свежести. Глаза, как мне уже показалось, были также невероятно чистыми — она смотрела на меня и будто видела всю ненависть, что я испытываю к этой жизни. Только в её взгляде я этого не увидел: там была непонятная мне радость, как будто любовь ко всему, что есть на этом свете. Странная. Действительно странная.

Но всё же не страннее меня.

— Слушай. — Она явно загорелась какой-то идеей. — Не хочешь со мной?

С чего это вдруг? Я даже имени её не знаю.

— Я не вижу особого интереса к работе в твоих глазах, — снова хихикнула брюнетка. — Давай прогуляем сегодняшний день, а?

— И что же мы будем делать?

— А что, на свете мало занятий? Вот выйдем на следующей остановке, там есть крутой парк аттракционов. Правда, он открывается только в десять, но мы пока можем поесть мороженого. Потом я покажу тебе одно местечко. Не буду говорить, что там, — сохраню интригу. А потом ещё что-нибудь придумаем, — улыбаясь, на одном дыхании проговорила девушка, не отрывая от меня взгляда.

И знаешь что, друг? Мы ведь действительно вышли на следующей остановке.

— Я, кстати, Хината. — Она подала руку, чтобы я мог пожать её.

Хината. Солнце. Может быть, поэтому девчонка так любит его?

— Гаара.

— Приятно познакомиться, Гаара, — снова заулыбалась Хината и потащила меня в сторону ларька с мороженым.

Именно так, друг, и началась вся эта история. История, то ли подарившая мне счастье, то ли окончательно сломавшая жизнь.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!