Фан НарутоФанфики ← Драма

Засыпай. Глава третья



Глава третья


Сон.

Как же давно я не чувствовал ничего подобного. Не помнил чувства, когда с облегчением засыпаешь в конце дня, когда снится что-то невероятное, когда просыпаешься счастливым и… действительно хочешь прожить сегодняшний день.

Прожить.

По-настоящему прожить.

Солнечный свет заливал спальню, когда я открыл глаза. Жуткая головная боль, казалось, совершенно покинула меня, не оставив и следа своего пребывания. Я был абсолютно уверен, что проспал начало рабочего дня и снова прогулял работу, но какое-то наплевательское чувство не давало мне подняться с постели и помчаться по своим делам. Наплевать на всё. Наплевать.

Каждая проблема сейчас казалась абсолютно безразличной, будто сейчас не существует ничего важного, кроме…

Хината.

С трудом выйдя из состояния какой-то эйфории, я обнаружил, что её нет рядом со мной.

— Хината?

Тишина.

— Хината? Где ты?

Ничего в ответ.

Друг, в тот самый момент биение моего сердца определённо участилось, но я не мог объяснить причины. Может быть, она в душе и не слышит? Может быть, просто вышла в какой-нибудь… магазин?

А может?..

Нет.

Пожалуйста, нет.

Я вскочил с кровати, отбрасывая одеяло, и помчался на кухню. Найдя там только пустоту, оббежал все комнаты.

Никого.

Куда же она подевалась?

А может быть, оставила здесь свои вещи?

Не медля, я снова бросился обыскивать комнаты, пытаясь найти хоть какую-нибудь вещицу, оставленную девушкой, хоть какой-то признак того, что она… вообще здесь была.

Ночью я дал ей свою футболку. Уходя, Хината должна была оставить её где-то.

Я бегал по дому словно обезумевший, искал эту чёртову вещь, но нигде не мог её найти. Может быть, она взяла её с собой?

Но оставался ещё один вариант.

Осторожно, будто боясь спугнуть самого себя, направился к шкафу, в душе всё ещё надеясь, что не обнаружу там ничего.

Медленно выдвинул ящик.

Друг, в тот момент мне показалось, что сердце на секунду остановилось. Буквально на мгновение, но именно оно, кажется, подтолкнуло меня к началу этого сумасшествия.

Она была там — свёрнутая, постиранная, будто никто не трогал её уже довольно долгое время.

Спокойно. Может быть, Хината просто положила её на место перед уходом?

Но… почему она ушла?

Нет, главное — не допускать это жуткой мысли, что будет означать лишь одно: я окончательно сошёл с ума. Свихнулся. Спятил. Обезумел.

Парк. Работники точно видели нас там. И уж точно запомнили.

Накинув кофту и обувшись, я выскочил на улицу, не дожидаясь автобуса и бегом направляясь в единственное место, где за столь долгое время впервые почувствовал себя счастливым.

Да, друг, я как-то по-детски был счастлив, позабыв обо всём на свете… потому что рядом была она. Я ни за что не поверю, что всё произошедшее в тот день — лишь глупый вымысел моего разума. Нет. Ни за что.

Было чувство, что бежал я целую вечность, но всё же через какое-то время на горизонте завиднелась вывеска парка аттракционов.

Недолго думая, я направился в кафе, где мы с Хинатой обедали. На нас так пялились, так что не стоило и сомневаться, что какой-нибудь официант вспомнит меня.

— Здравствуйте… — Я обратился к парню, расположившемуся возле стойки. Он определённо обслуживал нас. — Вы… скажите… вы… — И только сейчас я понял, что понятия не имею, зачем вообще притащился сюда. Что я спрошу? «Извините, вы не подскажете, была ли здесь со мной девушка, а то я немного сомневаюсь в своей вменяемости»? — Вы… Девушка… Здесь…

Он лишь смотрел, искренне не понимая, чего я хочу.

Но…

На секунду. Лишь на одно-единственное мгновение я уловил насмешку в его глазах.

Он помнит. Он знает, что… я был один. Никого со мной не было.

— Она была со мной. Она ведь была со мной! — Его насмешливый взгляд, кажется, окончательно сорвал мне крышу. — Хината! Она была здесь!

— Извините, но, думаю, вам следует покинуть помещение.

Охранник силой пытался вытащить меня из кафе, где я устроил какую-то жуткую истерику, распугав немногочисленных посетителей, но… я не мог оставить всё так.

— Нет! Вы не понимаете! Она была со мной… Хината… Она…

Она была со мной. Друг, я абсолютно уверен, что она была здесь! Она держала меня за руку вон на той лавке, мы болтали, лёжа в траве, а вот здесь… На этом чёртовом огромном колесе я поцеловал её. Не может быть…

Это всё не может быть вымыслом.

Тату-салон. Моя последняя надежда.

Я отправился туда, слабо надеясь узнать хоть что-то хорошее, слабо надеясь, что хоть один человек сможет подтвердить существование брюнетки. Да, это звучит ужасно глупо, но мне действительно нужно подтверждение. И… я действительно сомневаюсь в своей вменяемости.

Приоткрыв дверь, я увидел тех же людей, что набивали нам тату. Девушку, приглашавшую нас в кабинет, я абсолютно точно запомнил.

— Извините, — здесь я уже не собирался церемониться, наплевав на то, что они обо мне могут подумать, — подскажите: девушка, длинноволосая брюнетка — она вчера была со мной?

Молчание.

Татуировщица лишь медленно отвела взгляд.

— Молодой человек, извините, но вы были один.

Один.

Слово эхом отбивалось в мыслях, когда я вышел на улицу, когда добрался до дома и вошёл в пустую квартиру.

Она снова такая же пустая, как и день назад. Нет, я не скажу, что всё кардинально поменялось с присутствием Хинаты, но… у меня складывалось чувство, что обстановка стала теплее, как будто… дружелюбнее, как и сама девушка.

Нет.

Всё по-прежнему.

Я по-прежнему один. По-прежнему нет никого, с кем можно было бы поговорить, нет ни единой души, что вообще будет слушать меня.

Ни единой.

Плюхнувшись на кровать, медленно опустил веки. Головная боль вернулась.

Как будто ничего не было. Как будто не было тех счастливых мгновений, что подарила мне эта поначалу странная, но за один день ставшая такой… родной девушка.

Только… фото.

Я так же медленно полез в карман штанов, уже окончательно потеряв надежду.

Как и ожидалось: один, как полный придурок, корчусь в камеру. Как полный придурок. Как полный счастливый придурок.

Друг, мне хочется кричать. Кричать так, чтобы все услышали, чтобы узнали о моей боли, чтобы хоть кто-нибудь понял, помог разобраться в этой до ужаса странной и глупой ситуации, которая просто вводит меня в ступор. Я сумасшедший?

Да, наверное.

Нет, я определённо уверен в этом.

Я до сих пор помню вкус её губ. Какой-то медовый, он навсегда запечатлелся в моей памяти. Как же мне больно…

Как же мне, чёрт возьми, больно!

Иглы. Словно тысячи маленьких иголочек впивались в моё сердце, не оставляя ни одного живого и нетронутого места, будто пытаясь оставить там напоминание о моём одиночестве.

Я открыл глаза и посмотрел на свои пальцы. Вдоль безымянного красовалась свеженабитая надпись.

«Засыпай».

Хинате понравилось, учитывая мою бессонницу и постоянные мучения. Она сказала, что так я буду хоть иногда напоминать себе, что нужно спать. И всё равно, что от меня это не зависит.

«Засыпай».

Именно это слово было последним, что я от неё услышал. Именно после него я смог наконец заснуть.

Друг…

Друг, я схожу с ума.

Мне кажется, ещё немного — и я окончательно свихнусь.

Или, может быть, я уже упал в эту пропасть?.. Обратного пути нет?

Мне нужен кто-то… Мне нужен хоть кто-нибудь, кто поможет мне разобраться. Мне нужен хоть кто-то, кто сможет всё это понять.

Мне нужна помощь, друг.

Друг…

Помоги мне.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!