Фан НарутоФанфики ← Романтика

Зеленый оттенок в ее глазах Глава 4





- Саске, с тобой все нормально? Ты ни слова не сказал после того, как мы вышли из города, – прозвучал женский голос от одной из фигур в плащах с красными облаками, что шли по бесконечной дороге. – Может, поинтересуешься, как я себя чувствую?
- Меня устраивает, что тебя не приходиться тащить, – фыркнул юноша колючими словами, воткнув иголки печали в обиженную Карин.
Они уже целый день в пути после того, как лидера Акацки оповестили о проваленной миссии и получили новую.
- Скажи, Саске, ты ведь ее знаешь? Ну,… эту «Демонессу»? – откинув обиду прочь, опять пристала обладательница красных волос.
- Не твое дело, – сказал брюнет, смотря прямым, лишенным какого-либо интереса, взглядом на дорогу.
– Почему-то же она нас не убила.
- А ты так хотела умереть? Если продолжишь в том же духе, то могу тебе это устроить, – его уста так легко это говорили, что девушка просто не верила.
Он всегда был такой безразличный, не излучал какого-либо признака тепла, но он никогда не пытался испугать ее. Карин после этих словесных ран не сказала ни слова. Двое с враждебными и негативными эмоциями пришли в некий город, где отправились в гостиницу.
Темнота в коридорах и в душе. В одной из них Саске заблудился. Так тяжело было разобраться, где что и что для него важнее. Он превращал эмоции во тьму, откидывал их в запыленные углы забытья своего внутреннего мира, швыряя ими, как использованным ненужным воздухом. Стараться быть, как прежде, бесчувственным холодным мстителем, или принять тепло, от которого он годами воздвигал высокую широкую стену? Мрак неизвестности в комнате обнимает, удушает и пожирает его. В царстве угнетающей тоски и с ощущением нехватки чего-то юноша медленно ложится в постель с надеждой, что утром проснется тот старый Саске, с безразличным внешним обликом и внутренним огнем, жаждущий мести. В этом темном сознании нет места для солнечных лучей, в этом мужском теле нет места для привязанности и мании к чему-либо, в его внутреннем мире нет места теплым и сердечным мыслям.
«Не уходи, Саске…. я тебя люблю…. возьми меня с собой…. зачем ты так со мной?.. Зачем?.. У нас разные пути, Саске… Нам не быть вместе». Схватив, задыхаясь, поток воздуха, брюнет проснулся с испуганными глазам и подрагивающими губами. Он сел на край кровати, упер локти себе в колени и схватился за голову, вонзив пальцы в черные прямые волосы. Безграничное гневное раздражение и непонятное безумство бурно переполняли тело молодого человека, отчего он начал пошатываться.
- Черт! – крикнул Саске и, что есть силы, ударил кулаком по столу напротив него, который разломался на мелкие сухие щепки с треском и грохотом. – Оставьте меня в покое, – злость все больше закипала.
Охватывало бешенство оттого, что он не в силах остановить это чувство, что он не в силах стереть слова и женский плач из своих воспоминаний, что вновь и вновь перед ним те глаза, множественными оттенками передающие милый, родной зеленый цвет и тот дарующий поцелуй вместо лишения жизни. Учиха встал и начал сметать все вещи с тумбочки, раскидывать все по комнате и бить кулаками по шкафу. Немного успокоившись, юноша сел обратно на кровать и, с трудом дыша, снова начал все прокручивать в голове.
- Прив… эээ… Саске, что здесь случилось? - с более чем обычно открытыми удивленными глазами уставилась на брюнета Карин, которая сейчас стояла у дверей. – Ты явно чем-то встревожен. Расскажи мне… Саске, не молчи, давай я помогу тебе расслабиться, – сказав это, девушка подошла к черноглазому, села возле него и притронулась к грубым мышцам плеч, которые были неимоверно напряжены и немного подрагивали.
- Отстань, – послышались слова из мужских уст, что снова разрывали гордость красноволосой.
Молодой человек сидел и смотрел куда-то в пол.
- Раньше ты был грубый, а сейчас стал вообще невыносимый… Саске, что с тобой? – Карин убрала от него руки и отстранилась.
- Уходи из моей комнаты.
- Ты… ты… кретин… – девушка вскочила и направилась к дверям, но потом остановилась. - А почему ты не сказал Мадаре, что это твоя бывшая подружка? – уже гордым взглядом посмотрела она на него.
- Моя… кто? Да вообще, тебе какое дело?
- Я хочу сказать, что если ты не хочешь, чтобы я рассказала о твоем секрете, то тебе придется быть со мной несколько мягче.
- Ты что меня шантажировать пришла? Хм.… Иди, валяй, мне все равно.
- Саске, ты пожалеешь, что так со мной обошелся, – крикнула вскипевшая Карин и убежала, сильно хлопнув дверью.
Учиха остался в один на один с кусающими сердце до боли, до крови безжалостными мыслями.

Очередная миссия, и снова в поисках нового члена Акацки. На сей раз нужно было найти известного убийцу по имени Мамору. Но Саске и не собирался его искать, его голова была занята другим. В одном из больших городов страны Дождя он оставил Карин и приказал искать информацию о цели. Сам же он исчез из города.

«Столько бессмысленных поисков, столько убитого впустую времени, все напрасно. Зачем я ее ищу? Может, когда я ее найду, то избавлюсь от тех невправимых дорог мыслительных потоков в своей голове. Нет шансов ее найти. Сколько уже? Около двух месяцев поисков и впустую. Сакура, где же ты спряталась? Но есть идея, что поменяет все. Готов ли я на это?»

В кабинете Хокаге, который располагался в Конохе, от лучей, падающих сквозь окно, было слишком душно. За столом сидела женщина и, как всегда, была вся в работе. В двери ворвался мужчина.
- Госпожа Цунаде, к вам какой-то незнакомец пришел.
- Пускай заходит, – проговорила женщина с желтыми волосами, не отрываясь от документов. В кабинете появился высокий юноша крепкого телосложения. На голове был накинут капюшон, так что Пятая не видела его лица, разве что выглядывали черные пряди волос.
- Кто вы?
- Неважно. У меня к вам предложение. Вот, – юноша кинул некие бумаги на стол Хокаге. – Это информация про Акацки: их логово, их намерения, способности каждого из них. Это половина. Когда Акацки нападут на Деревню Скрытую в Листве, и какова будет их стратегия, я принесу после вашей услуги.
- Что? Акацки нападут?.. – Цудане взглянула круглыми глазами на лежащие перед ней бумаги, данные юношей. - Что… что же вы хотите?
- Информация на информацию. Вы же имеете связи по всему миру, можете многое разузнать. Мне нужно знать все о девушке по прозвищу «Водяная Демонесса» или обо всех девушках с розовыми волосами, владеющими водой. Особенно мне нужно знать ее местонахождение.
- Розовыми волосами?.. – Хокаге выглядела печальной.
- И еще… Никто не должен знать о нашем разговоре, повторяю - никто.
- Хотя бы покажитесь в знак уважения.
- В этом нет нужды. Достаньте мне информацию, и я принесу вторую половину бумаг. Я приду через тридцать дней, – промолвил незнакомец и быстро вышел за двери.
Пятая же осталась сидеть в шоковом состоянии от новости.

- Саске, где ты шлялся? – повышенным тоном крикнула Карин.
С тех пор, как они начали эту миссию, она с ним только так и разговаривала – криком и со злостью.
- Не твое дело.
- То есть как не мое? Я в этой норе сижу уже около двух месяцев в ожидании своего безнадежного напарника, а тут он говорит «не твое дело». Я отправляюсь к Мадаре, чтобы все ему доложить… – не останавливаясь ни на секунду, девушка выпускала накопившуюся ярость.
Но тут, от услышанной последней фразы, Учиха накинулся на нее и прижал к стене.
- Если хоть слово сорвётся с твоих губ в адрес меня, то, обещаю, это будет последнее, что ты скажешь в своей жизни, – такого гнева в его черных глазах красноволосая еще не видела.
Ей стало жутко, ибо от этого человека можно было всего ожидать. И Карин ничего не оставалось, как покивать головой.

Прошло три недели. Саске держал от организации в секрете свой план. Ему каждый день снились одни и те же сны, одни и те же мысли лезли в голову, одно и то же милое лицо появлялось перед глазами. Брюнет все еще продолжал бороться с ними, пытаясь все забыть, пытаясь осознать, что он сделал, пытаясь вернуть прежнего Учиху, но все напрасно. Ненависть к девушке, а еще большая - к себе, возрастала от переизбытка чувств. Попытки не думать о ней снова и снова рушились с великим грохотом. Почему-то воспоминания о ней проникали в виде лучика света в его хаотичную душу и сглаживали все горы проблем в ровную горизонтальную линию.
Карин замечала перемену характера юноши. Она понимала, как было хорошо, когда Саске был безразличным молчуном. Теперь же на каждое враждебное слово в его сторону он чуть ли не кидался в драку. Грубые, словно шипящая разгневанная змея, слова вылетали из его уст, если это вообще можно было назвать словами, только в случае потребности.
- Вот, думаю, тебе понравится, – подойдя к столику, девушка поставила тарелку с едой возле Саске.
Они сидели в забегаловке одного из больших городов после успешно выполненной миссии. Рядом с Учихой сидел длинноволосый блондин, который согласился вступить в организацию, и жадно глотал заказную пищу. Брюнет, взяв миску, медленно начал поглощать стряпню, но каждый раз, когда он подносил ложку к устам, замечал непонятный взгляд из-под падающих красных волос.
- Что? – раздраженно спросил черноглазый, повернув голову в сторону Карин.
- Нн-ничего… – дрожащим голосом ответила она. – Саске… а ты когда-то думал о нас? – тяжело глотнув, проговорила девушка. – Мы могли бы быть когда-нибудь вместе? – от услышанного Саске поперхнулся и в полном недоумении смотрел на красноволосую.
- Что?.. Ты о чем? Никаких нас никогда не было и не будет? – с грохотом отодвинув стул, он встал из-за стола и направился к дверям.
- Тогда я не буду жалеть о сделанном, – кинула девушка вдогонку и взглянула на пошатывающееся тело.
Саске в непонимании наступлению слабости посмотрел в злые глаза красноволосой и темные восторженные блондина, после чего буквально грохнулся с шумом на деревянный пол.
– Знай цену предательства, – услышал последние слова брюнет из женских уст перед погружением во тьму.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!