Желание. Часть 2. Осколки его слёз. Глава 2
Глава 2.
- Значит, говоришь, нашёл её в лесу? - задумчиво протянула светловолосая женщина, сидя за столом, заваленным пёстрыми свитками заданий и стопами бумаг.
- Ну, точнее, это Акамару... я потом подошёл и увидел её, - ответил Киба, смотря на Катю. Она стояла чуть поодаль и отрешённо смотрела за спину Хокаге в большие окна, в них широкой панорамой открывался вид на Скрытую деревню Коноху, залитую полуденными лучами солнца.
- Почему ты уверен, что то, что было рассказано ей, правда? - строго посмотрела на парня Пятая.
Брюнет серьёзно задумался, но потом со стальной уверенностью в голосе начал говорить, смотря женщине прямо в глаза:
- Цунаде-сама, Акамару бы почувствовал исходившую от неё опасность по потокам её чакры, ведь он отличный пёс-ниндзя, это хорошо известно всем. Я и сам не чувствую от девушки никакой опасности и просто уверен, что она говорит правду.
Цунаде внимательно осмотрела Девушку: невысокая, примерно сто шестьдесят семь сантиметров ростом, статная, категоричная. Волосы, собранные в тугой низкий хвост, удобная одежда (она была одета в длинные чёрные лосины, светло-серую майку и чёрную спортивную кофту с закатанными до локтя рукавами и расстёгнутой молнией). Глаза, большие и чистые, сейчас посерели от усталости и тяжёлых переживаний, навалившихся на неё, она была растеряна, но гордо держалась, невидящим взглядом пялясь в окна. Тут уже Цунаде сосредоточилась на её чакре, которая переливалась вокруг её тела серебристыми тонкими полосами. Хокаге не видела этого, но зато прекрасно чувствовала, также она прекрасно почувствовала, что есть в этой девице какая-то своя ложка дёгтя.
Пятая медленно прикрыла карие глаза, немного подумав, она вновь окинула взглядом чунина и не совсем обычную особу.
- Хорошо, она может остаться в деревне, но только пока мы не поймём причину её появления здесь и не отправим обратно.
Киба широко улыбнулся, он не понимал, почему был так рад за эту девушку.
- Спасибо, Цунаде-сама!
- Да, и ещё кое-что. Пока я не решу вопрос с местом её проживания, она будет жить у тебя.
Юноша почтительно поклонился, и подростки спешно покинули кабинет.
Вскоре ребята добрались до дома Инузуки, это был небольшой особняк, выполненный из шершавого светло-бежевого камня. Перед домом располагался узкий, в метра четыре шириной, газон, огороженный живой изгородью.
Киба отвёл Катю на второй этаж и оставил в своей комнате, а сам спустился вниз для того, чтобы поговорить с матерью. Вернувшись, он обнаружил девушку, сидящую на своей одноместной кровати. Она, сложив руки на тёплый широкий подоконник окна, увлечённо разглядывала каменный сад, разбитый на заднем дворе. Залитый солнечным светом, он играл буйством красок: серо-песчаные камни, выложенные в причудливые композиции, множество кустов и деревьев, в особом порядке рассаженные между клумбами с пёстрыми нарциссами, лилиями и ирисами. Завершали всё это великолепие высокие стройные стволы бамбука, обвитые гроздьями дикого винограда.
- Нравится?
Она едва заметно вздрогнула, а за тем повернулась, всё её существо было обращено в одно восхищение и нежную, светлую улыбку.
- Очень, - ответила та, устало поворачиваясь к нему на мягкой постели.
- Я поговорил с матерью. Ты будешь жить в гостевой комнате, пока тебе не выделят квартиру.
- Здорово! - обрадовалась она, но Киба вдруг заметил, что глаза у неё вот-вот будут на мокром месте.
- Эй, ты чего?
- Нет-нет, всё в порядке... - торопливо пролепетала она и моргнула, незаметно смахнув с ресниц слезу.
- Но я же вижу, что что-то не так, - юноша сел рядом и, ожидая ответа, с необычайным интересом разглядывал потолок.
- Мне... просто страшно... - запинаясь, прошептала девушка и, не в силах больше сдерживаться, горько заплакала.
Киба был потрясён. Он остро ощущал исходивший от неё запах страха и растерянности, но, справившись с удивлением и непонятно откуда взявшейся неловкостью, прижал Катю к себе. «Что-то я разнежничался. Тоже мне, грозный чунин деревни Листа. Где моё величество Хамство и мадемуазель Грубость? Я даже за Хинату так не пекусь...хотя и люблю её», - подумал он, положив свой подбородок ей на макушку. Парень смотрел, как прозрачные слезинки скатывались по нежной коже лица девушки, а затем срывались на его сетчатую футболку и кожаный ремень. Через некоторое время Инузука услышал ровное и спокойное посапывание у себя на груди. «Уснула», - подумал он, слегка улыбаясь. Ещё немного посидев так, просто любуясь ей, он осторожно взял девушку на руки, чтобы не разбудить, тихо поднялся и отнёс её в гостевую комнату, туда, где она теперь будет жить.
Прошло уже несколько недель с того момента, как Катя оказалась в Конохе, всё это время Цунаде пристально наблюдала за девочкой. Она успела отметить, что её знания о шиноби почти равны нулю, а физическая подготовка как у пятилетнего ребёнка, который только-только пошёл в академию. В общем, самый обычный подросток, который понятия не имеет, что такое чакра и какие возможности она даёт. Но недавно пришедшая к Хокаге за очередным заданием Хината Хьюга сообщила ей поразительную новость. Говорила скромница Хьюга, как всегда, тихо, держась рукой за край своей нежно-фиалковой кофты, хорошо подчёркивающей её Бьякуган.
- Когда я посмотрела на неё Бьякуганом, то увидела у неё в теле два лишних танкецу, они чуть больше обычных и находятся рядом с сердечным и главными головными узлами чакры. Они словно и неё вовсе, в ней будто бы есть ещё что-то, что пока крепко спит.
Пятая всерьёз задумалась. Танкецу - энергетические каналы, размером чуть больше ушка иглы, по которым проходит жизненная энергия каждого живого существа, то есть чакра. Когда человек умирает, танкецу закупориваются или рвутся - и тогда жизнь покидает несчастного вместе с чакрой. Два лишних танкецу, открытые у самых важных органов, сильно настораживали, но, пока Катю никто не обучал контролю чакрой, опасности не было, хотя была вероятность того, что это сделает кто-то, кому выгодно подорвать Коноху изнутри... Акацуки. «Такого человека лучше иметь в друзьях, чем во врагах...» - серьёзно подумала светловолосая саннин и приказала Хинате кое-что передать Юхи Куренай, она была сенсеем восьмой команды.
Черноволосая чунин почтительно кивнула и ринулась на тренировочную площадку, где сейчас была Юхи, Киба и Катя, наблюдавшая за ними со стороны.
Она быстро добралась до нужного места, но не поспешила выходить. Её модифицированный геном вновь оглядывал эту таинственную пришелицу из другого мира. Голубая энергия быстро текла сквозь открытые танкецу, функционировали совершенно все узлы чакры, а те два танкецу, что отсутствовали у обычных шиноби, были открыты, но из них не вытекала чакра, что было крайне поразительно и даже пугало. Хината в нерешительности прикусила губу, думая, что Цунаде сильно поспешила, решив отдать Куренай такой приказ. Но, не смея оспаривать поручения самой Хокаге, Хьюга вышла из тени деревьев, окружавших площадку.
- Куренай-сенсей... - робко, впрочем, как всегда, позвала она.
Высокая женщина обернулась к ней, сверкнув красными глазами, её немного вьющиеся чёрные волосы задорно трепал ветер, а лицо озаряла улыбка. «Наверное, у неё очень хорошее настроение», - улыбнулась про себя «дочь солнца» и, подойдя к сенсею вплотную, что-то зашептала ей на ухо. По мере того как Хината передавала поручение, тёмные брови Кибы ползли вверх, а челюсть с острыми клыками отвисала всё ниже и ниже, грозясь оторваться и потеряться в песке площадки. Он слышал куда больше, чем удивлённо смотрящая на него Катя, ведь клан Инузука славился своим обонянием и слухом, а особенно тем, что все они были связанны с собаками. Они сами были чем-то похожи на своих друзей и верных соратников в битвах, особенно Киба. Когда Хината закончила, юноша даже не знал, как выразить свою радость, он лишь подмигнул голубоглазой девушке, широко улыбаясь.
- У меня для тебя хорошие новости, Катя, - повысила голос немного ошарашенная Юхи. - С этого дня ты будешь ходить в академию ниндзя и параллельно тренироваться с восьмой командой, теперь я - твой сенсей.
Теперь терять челюсть пришлось именно Кате, её просто огорошили слова этой женщины. «Какая академия? Какие к чёрту тренировки? Эта Цунаде что, совсем из ума выжила? Академия - это же самая настоящая ШКОЛА!!! Да и вообще, я что теперь, буду в одном классе с ШЕСТИЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ???» - негодовала про себя будущая генин, но вслух выдавила лишь несколько слов.
- Может, не надо?
- Приказы Каге не оспариваются. И пока ты здесь, в Конохе, хочешь не хочешь, придётся её слушаться, - Куренай сама была в глубоких сомнениях, стоит ли деревне доверять этой девушке. Она была не отсюда и мало ли какие цели она могла преследовать, но, как сказала она сама, приказы начальства не обсуждаются, - Зайдёшь к Цунаде завтра перед академией.
- А во сколько туда надо идти? - понимая, что завтрашний день будет испорчен напрочь, спросила новоиспечённая ученица. Её светлая бровь начинала нервно подёргиваться от представления полчищ маленьких, орущих, бегающих туда-сюда детишек.
- В семь начинаются занятия. От дома Кибы (а Катя до сих пор жила там, так как была напряжёнка со свободными квартирами) до академии примерно двадцать минут быстрым шагом.
Будущая куноичи прикинула, что именно Юхи считает «быстрым шагом», и решила, что ей туда добираться минут сорок обычным. «Изверги! Я же и ста метров не пробегу!!!» - паниковала она, но постаралась скрыть свои эмоции, это плохо выходило, но её спас случай. Наисчастливейший в мире шестнадцатилетний ребёнок налетел на неё, как на косточку, и, радостно душа в объятиях, поздравлял с тем, что вскоре, возможно, Катя станет самой настоящей куноичи.
Следующий день и вправду начался паршиво. Во-первых, потому что Катя сильно проспала и оказалась в академии только на начало второго урока, во-вторых, детей было так много, что хотелось украсть у кого-нибудь танто и сделать себе харакири. В-третьих, все дети посмеивались над её возрастом и над её присутствием здесь вообще. Этому было весьма простое объяснение: почти все подростки в её возрасте уже были чунинами, а кто-то даже и джонинами... «Или генинами», - отметила про себя девушка, вспомнив Наруто. Он, кстати, за всё то время, что она была в Конохе, видел её всего два раза, но ей вполне хватило и этого времени, чтобы понять - это ещё тот кретин.
Неожиданно от мыслей её отвлёк приятный голос учителя Ируки.
- Катя, ты что, спишь?
- Н-нет, Ирука-сенсей, - запнулась та, оторванная от бессмысленного взгляда в большое окно.
- Тогда повтори, пожалуйста, для всех, что такое чакра? - он добродушно улыбнулся, уже зная, что девушка не ответит.
«Аааааа!!! Что же делать? Я совсем ничего не слушала!» - девушка моментально залилась краской, голубые глаза упёрлись взглядом в длинную столешницу, растягивающуюся на пол аудитории.
- Я так и думал, - слегка разочарованно произнёс Умино. - Миро, можешь ответить вместо неё?
Миро, шестилетний мальчик, степенно встал с места и поправил огромные круглые очки. За стёклами его зелёные глаза казались умнее и ярче и, поправив рыжие волосы, собранные в низкий хвостик, звонко отрапортовал на всю аудиторию:
- Чакра - жизненная энергия, которая есть у каждого живого существа, она течёт по всему телу и похожа на кровь в кровеносной системе, но она не имеет физической формы. Это... в общем, если человека вскрыть, то никакой системы чакры вы там не найдёте.
Катя фыркнула, всё ещё сияя, как горящая солома, лихорадочный румянец не желал сходить с нежной кожи щёк. «Чёртов умник...не мелковат для такой памяти?» - закипая как чайник от неловкости и позора в данной ситуации, подумала девушка.
- Верно, - было видно, что даже Ирука слегка удивлён этому ребёнку. - Можешь сесть.
Миро с нескрываемой насмешкой посмотрел на опозоренную пятнадцатилетнюю ученицу первого класса академии и как ни в чём не бывало сел на место.
- Засранец, - прошипела та в свою очередь, одарив ребёнка гневным взглядом больших голубых глаз.
Именно таким был её первый день в академии. Теперь же нервная и злая Катя неторопливо шла на полигон, где вчера ей подписали приговор: быть уничтоженной самыми адскими существами - детьми. Неожиданно она поняла, что за ней кто-то бежал, её не звали по имени, и это крайне настораживало. Будущая генин круто развернулась на носочках и чуть лоб в лоб не столкнулась с самим Наруто. Узумаки не ожидал, что новенькая так резко остановится и, понимая, что не сможет остановиться, схватил бедолагу обеими руками и, успев перевернуться при падении, обрушил её на себя. Катя вскочила как ошпаренная, отстраняясь от блондина как от прокажённого.
- Совсем больной?! Ты что, не мог назвать меня по имени, чтобы я не реагировала так?
Наруто густо покраснел и, глупо улыбаясь во все зубы, почесал затылок.
- Прости, сестрёнка, просто я...
- Не знаешь моего имени? - договорила за него девушка, стряхивая пыль с лосин.
- Нет, я знаю, просто... - он по детской привычке утёр нос и договорил более смущённо. - Я его забыл.
- Вот оно что, - протянула ученица Куренай. Странно, этот идиот хорошо снимал душевное расстройство, она почти забыла про этого умника Миро и свой крах в первый же день в академии. Да, она готова признать, на это ходячее недоразумение трудно долго обижаться.
- Кстати, я вот зачем тебя догонял. Бабуля Цунаде хочет, чтобы ты зашла к ней перед тем, как пойдёшь на тренировку к Куренай-сенсей.
Казалось, что мелированные волосы девушки сами по себе встают дыбом, бровь снова порывалась начать дёргаться, а пальцы, нервно передёрнувшись, вцепились в края кофты. Резиденция Каге была в противоположной стороне относительно полигона, а полигон был куда ближе, чем дворец Цунаде. «В сотни раз ближе», - подчеркнула про себя она и, тяжело вздохнув, выдавила злобное «зачем».
- Мне она ничего не сказала, - ответил юноша и, наконец, согнав улыбку с лица, открыто посмотрел на Катю. - Могу составить компанию, если хочешь. Какаши-сенсей всё равно опаздывает на тренировку, так что у меня есть ещё как минимум час.
Голубоглазая «мученица» растерянно посмотрела на Наруто. «Он же меня едва знает, точнее вообще не знает. Зачем?» - думала она, сомневаясь в его искренности, но потом всё же решила, что лучше пойти с ним, чем одной под любопытными взглядами жителей деревни.
В кабинете у Хокаге Катя просто кипела от раздражения, она бы с превеликой радостью послала эту пятидесяти однолетнюю каргу, выглядевшую при этом только на тридцать, куда подальше. Но девушка жила здесь, и ей некуда было пойти, если её выгонят, да и гневить Пятую она ни в коем случае не хотела - слишком хорошо помнила рассказы Лили об этой колоссально сильной женщине. Именно поэтому она стояла, молча слушая разлившуюся речь Цунаде, Наруто же сочувственно смотрел на ссутуленную фигурку с поникшей головой.
- Прости, но если ты хочешь стать ниндзя...
«Хочу? Да мне это век во век не нужно, я хочу вернуться домой!»
- ... за короткий срок тебе нужно усиленно тренироваться и быстро усваивать курс обучения, а не витать в облаках на уроке.
«Сдал, сволочь... Ну, Ирука...»
- Именно поэтому я решила давать тебе лёгкие мисси ранга D, на них ты сможешь зарабатывать деньги и получать опыт, необходимый каждому ниндзя. Наруто, между прочим, тоже с этого начинал...
«Но так и остался генином...»
- ... пусть и остался генином, но зато в настоящее время может сражаться на уровне джонина. Эти задания помогают вырабатывать терпение и внимательность, чего тебе так не хватает.
«Тоже мне, всезнайка-поясняйка нашлась...»
Хокаге на мгновение закрыла глаза, припоминая, что ещё хотела сказать.
- Ах да, сейчас отправляйся на полигон к Куренай, а завтра, - она протянула девушке небольшой золотистый свиток, перевязанный красивым зелёным шнурком, - приступишь к выполнению миссий после академии. Закончишь, напиши отчёт и принести его мне. Киба поможет тебе его составить, если что.
Катя взяла свиток и положила в карман спортивной кофты. «Хоть платить будут - и то хорошо. Куплю одежду под стать окружающим, а то все пялятся как на новые ворота», - подумала она и, будучи отпущена Каге, убралась восвояси.
Фанфик добавлен 09.02.2013 |
1088
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!