Фан НарутоФанфики ← Драма

Жертва красоты. Начало



Начало


Сакура с Ино были закадычными подружками с самого детства. Казалось бы, все их поступки, чувства и желания были как на ладони, и одна из них с лёгкостью могла догадаться о том, что творится с другой, но это было не так. И сколько впоследствии ни пыталась припомнить Харуно, когда же она упустила подругу из вида настолько, что та умудрилась вляпаться по полной программе, она не находила ответа.
Ино всегда стремилась быть идеальной. И в первую очередь, как считала сама девушка, совершенной должна была стать её фигура. Именно поэтому сладкие данго и так страстно любимые напарником свиные отбивные покинули её рацион уже так давно, что куноичи едва ли могла припомнить их вкус. Коричневый рис, салат из морской капусты и морепродукты — тот максимум, который она определила сама для себя, но чаще довольствовалась листьями салата и фруктами. И, конечно же, зелёный чай. За день Ино могла выпить от пяти до семи маленьких чашечек ароматного напитка. Его тёрпкая горечь, оседающая на языке после глотка, позволяла на некоторое время отвлечься от настойчивого бурчания полупустого желудка.
А однажды во время ночного дежурства в госпитале, от скуки перебирая сложенные стопкой журналы, в одной из подшивок «Медицинского вестника Конохи» в рубрике «Полезные советы» она обнаружила чудо-диету. Автор статьи обещал заметный для глаза результат в кратчайшие сроки. И действительно, уже через неделю Ино крутилась перед зеркалом, любуясь заметно постройневшей фигурой, и представляла, как наденет на Танабата сиреневое платье, которое так подходило под цвет её глаз, купленное ещё год назад, но оказавшееся слегка узковатым в бёдрах.
Через три дня она достала из шкафа аккуратно перевязанный свёрток, распутала узлы на бечёвке и извлекла на свет тот самый праздничный наряд. Серебристая отделка по подолу и рукавам должна была привлечь внимание к её тонким кистям и щиколоткам. Не удержавшись, Яманака примерила платье. К её огромному разочарованию, даже несмотря на удивительные результаты, достигнутые при помощи диеты, оно всё ещё было тесновато. Совсем чуть-чуть. Но даже эта малость угнетала Ино. Она просто обязана была покорить всех парней своей идеальной фигурой и вызвать завистливые стоны у подруг. Если говорить словами белобрысого придурка, который в итоге оказался не таким уж идиотом, это был её путь ниндзя.
Снова упаковав одежду в свёрток и убрав его обратно в шкаф, она решила, что пора приступать к экстренным мерам.
Главным составляющим компонентом её диеты были яйца. О жизненной необходимости белков для организма человека, а особенно шиноби, Ино могла бы прочитать целую лекцию, согласись кто-нибудь из знакомых выслушивать нудные сведения на протяжении целого часа. Она прекрасно знала, что и в каком количестве следует употреблять в пищу девушке её возраста, чтобы находиться в хорошей физической форме. Но один-то разочек можно было отступить от правил?
Следующие две недели на завтрак вместо прописанных в диете двух куриных яиц Ино съедала одно перепелиное. Если учесть, что её обед и ужин состоял исключительно из листьев салата, вообще удивительно, как она умудрилась не только прийти на праздник, но даже веселиться в компании своих друзей. Правда, у неё весь вечер кружилась голова, но она решила не обращать на это внимание. Зато платье сидело как влитое, и даже этот болван Шикамару пробормотал что-то о том, как она сегодня прекрасно выглядит. Комплимент настолько поднял ей настроение, что Ино с радостью поддержала предложение поужинать в небольшом ресторанчике на окраине деревни, куда так настойчиво зазывал всю компанию Чоджи.
О своём согласии она пожалела уже полчаса спустя. Когда друзьям принесли заказ (сама она ограничилась уже привычной чашкой зелёного чая), Ино возблагодарила всех богов вместе взятых, что сидела у самого прохода. От одного только запаха барбекю её так сильно затошнило, что она сорвалась с места и, не глядя по сторонам, бросилась в сторону туалетной комнаты. Там её долго и мучительно выворачивало желчью, а когда, решив, что всё прошло, девушка прополоскала рот и глотнула воды прямо из-под крана, рвотные позывы одолели её с новой силой.
К друзьям она в тот вечер больше не вернулась, потихоньку удрав из кафе через чёрный ход, как только ей удалось справиться с недомоганием. Когда на следующий день в госпитале Сакура попыталась заговорить о произошедшем накануне, Яманака только отмахнулась от неё как от назойливого комара и в категоричной форме потребовала не приставать к ней с дурацкими вопросами. А когда та попыталась настаивать, Ино вспылила, хлопнула дверью в палату прямо перед её носом с такой силой, что по стене вокруг дверной коробки зазмеились трещины, и умчалась в сторону собственного дома.
— Вот пристала, дура лобастая. И что ей неймётся? — бурчала она себе под нос всю дорогу домой. — Завидует, небось, что я так похудела. Сама вон, какую задницу отрастила. А мне вот есть ни капельки не хочется, так что теперь? Я скоро ещё красивей стану. Тогда она вообще от зависти удавится.
Сакура же ошеломлённо смотрела на стену, пошедшую мелкими трещинками, и думала, какая муха укусила обычно спокойную и уравновешенную Ино. Быть может, прояви она тогда чуть больше настойчивости, того, что случилось дальше, можно бы было избежать. Но она не хотела злить раздраженную подругу ещё больше, поэтому решила вернуться к щекотливой теме по прошествии некоторого времени. Увы, этому разговору не суждено было случиться.
Через два дня команда из трёх чунинов, в число которых входила и Яманака, отправилась на долгосрочную миссию в страну Cнега. А вернувшаяся обратно бледная тень красавицы-блондинки уже мало чем напоминала прежнюю Ино.

Сакура едва не отшатнулась в ужасе, когда увидела её семь месяцев спустя. Впоследствии она распекала Наджиму и Казу, чунинов, находившихся в одной команде с Ино, и даже плакала от бессилия, закрывшись в одной из пустующих палат, но слезами горю было не помочь.
Чунины вяло оправдывались тем, что в стране Снега, в которой проходила их миссия, из-за постоянной минусовой температуры вся команда была одета в специальные просторные меховые накидки. Именно поэтому они не сразу заметили, что с напарницей творится что-то неладное. Она никогда не принимала пищу в их присутствии, только изредка пила зелёный чай, а парням говорила, что уже успела поесть до их пробуждения или во время кратких отлучек по естественным нуждам. Конечно же, у шиноби не было повода сомневаться в словах временной напарницы, да и рацион их пайков был довольно скуден, так что парни радовались каждой сэкономленной крошке. И только пять месяцев спустя, когда Яманака упала в обморок без каких-либо видимых причин, они всерьёз забеспокоились.
Увы, единственным медиком в их команде была Ино, поэтому поставить диагноз чунины вряд ли бы смогли. Куноичи же, придя в сознание, заверила их, что с ней всё в полном порядке. На этот раз парни не очень-то поверили её словам, но полномочий прерывать миссию у них не было, поэтому ещё два месяца команда провела вдали от дома. И только в тёплом климате страны Огня, когда природные условия позволили, наконец, снять меховые накидки, вся неприглядная правда вылезла наружу. Парни увидели почти то же, что и Сакура двумя днями спустя, когда они довели уже едва ли способную передвигаться самостоятельно Ино до госпиталя.
То, что стояло напротив Сакуры, очень напоминало ей одно из пособий, на которых Цунаде показывала им строение человеческого тела и на которое они как-то раз в шутку напялили найденный в подсобке старенький медицинский халат. На скелете он висел точно так же, как сейчас болталась одежда на худых плечах и тонких, словно плети, руках подруги.
Вытолкав Казу и Наджиму из палаты, Сакура помогла Ино раздеться и уложила её на больничную койку. Как же тяжело было смотреть на обтянутый кожей скелет с выпирающими рёбрами, костями таза и позвонками и надо всем этим видеть знакомое до мельчайшей чёрточки лицо. Посеревшее, с огромными синяками под глазами и потухшим взглядом. Настолько измождённой Яманака не выглядела на её памяти ни разу.
Сделав инъекцию и убедившись, что Ино уснула, Сакура быстрым шагом отправилась в кабинет Цунаде. Дождавшись, пока у той закончится совещание, она попросила бывшую наставницу провести экстренное обследование. Увидев, что случилось с одной из её учениц, Хокаге тихо охнула. Судя по тому, насколько серьёзным стало её лицо, дела обстояли очень плохо. И по мере проведения анализов Цунаде хмурилась всё больше, а под конец и вовсе опустилась на стул, не говоря ни слова. Но Сакура достаточно хорошо её знала, чтобы понять, что кроется за этим молчанием.
— Всё настолько плохо? — тихо спросила она, но даже шепот в этот миг показался ей оглушающе громким.
— Ещё пару дней без еды, и она бы впала в кому. Тогда мы вряд ли смогли бы ей помочь, — также тихо ответила Цунаде. — У неё уже отказала одна почка и печень далека от нормы. Но, что самое страшное, я почти не ощущаю течения её чакры. Ино истощила себя до такой степени, что даже внутривенное питание поможет только отчасти. Боюсь, что за те семь месяцев, которые её желудок не получал твёрдую пищу, он серьёзно атрофировался, так что попытка накормить её естественным способом вряд ли увенчается успехом.
Сакура ненадолго задумалась, при этом её высокий лоб, за который девушку часто дразнили в детстве, нахмурился, а губы сжались в тонкую линию. Но когда она подняла взгляд на Цунаде, её лицо было полно решимости.
— Я могу забрать Ино к себе? Не хочу, чтобы она оставалась здесь. Дома я смогу обеспечить ей нужный уход. Я попытаюсь её вылечить, чего бы мне это ни стоило.
Цунаде только печально вздохнула, глядя на нервно покусывающую собственные губы ученицу, до хруста сжимающую кулаки. Когда-то она и сама была такой же молодой и уверенной в собственных силах. Время всё расставило на свои места, и с высоты собственного опыта она прекрасно понимала, что о полном выздоровлении не может идти и речи, а для того, чтобы Яманака хоть немого набрала вес, придётся приложить титанические усилия, но и отказать, глядя в эти полные мольбы глаза, не могла.
— Хорошо. Но не раньше, чем через месяц. Её состояние должно стабилизироваться. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы поднять её на ноги, иначе она не протянет и двух недель. Сейчас она настолько плоха, что даже транспортировка может закончиться летальным исходом.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!