Я, с этой учебой, в тупике! Вместо того, что бы куда-нибуть поступить - пошла в десятый класс.
Я перешла в 10 класс только потому что не знала куда дальше идти О__О Решила еще 2 годика подумать xD
Всегда есть немного правды за каждым «Я шучу», немного знаний за каждым «Я не знаю», немного эмоций за каждым «Мне без разницы» и немного боли за каждым «Всё хорошо».
мм... а я, хочу не хочу, а надо учиться до 11 класса... Т.К. мне надо посткпать в академию... А вообще учиться не очень люблю... но учусь на 4 и 5... Стабильно короче
я отношусь к учебе ужасно когда я в школе хочется домой и ненавижу сидеть на уроках, но меня "заставляют" получать отличные оценки во 1. без знаний никуда не возьмут, 2. дурой все-таки не хочется быть и в 3. это мне нужно! хоть я и получаю пятерки по всем предметам, я не люблю просиживать штаны в школе . эт скучно...
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. Они все со мной. Не только их энергия, но ещё и страхи, все их надежды, они живут во мне, а эту силу никому не победить... Человек всегда носит боль в своем сердце. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него боль...
н1р, это конечно так...но без желания я думаю врят ли от учобы какой то толк выйдет...ну списал контру с учебника из-под парты...сделал домашку по решебнику...а в чем толк? получается знаний не прибавляется а время идет....и вот экзамены....и ты сидишь и ничего не знаешь
Вы меня тут больше не увидете. счастливо оставаться.
Я учусь для себя. Мне интересно узнавать новое, чего то добиваться. Меня учителя не любят, я слишком много спорю и играю на нервах. Поэтому меня валят. Но на оценки мне мягко говоря пофиг, я учусь для себя. И я знаю, что мой уровень знаний более чем достаточный. Я буду следователем, долго об этом мечтаю. Институт будет отдельно принимать экзамен, так что я не особо волнуюсь. А школа для меня, это место где можно провести время не скучая, но и не веселясь.