Как вы относитесь к учёбе и всего, что с ней связано? С какой целью вы учитесь в учебных в заведениях (школа, колледж, универ и т.п.)? К чему стремитесь? Были ли свои минусы/плюсы от этого? Предъявите живые факты к своим словам:)
К учебе отношусь положительно. Все-таки учение-свет) Не хочу присоединится к группе неграмотных неадекватов, которыми кишит интернет. Учусь я в техническом лицее. Мне учеба легко дается. Несмотря на то, что я систематически не выполняю д/з, учусь на 9-10-11. Пока видимых плюсов от учебы не замечала... все еще впереди. Хотя, один плюс есть. Я могу более-менее грамотно написать сообщение) ммм...а вот минусов много. Мне всегда катастрофически не хватает времени; я все время хочу спать; учеба = лицей = одноклассники, которых я недолюбливаю.
▓ Appeared from nowhere, will go to nowhere. I'm just a ghost, don't tell me how to live. ▓
Незнаю мне нравиться и учиться и смотреть аниме и играть в онлайн игры, короче было бы больше времени в сутках было бы просто супер, щас ещё интереснее учиться будет тем более что поступил в институт так что всё супер =))
Смерть-это всего лишь сон для высокообразованного ума.
Я люблю учиться. Особенно теперь, когда иду строго по своей специальности. Очень интересные предметы, занятость, которая, на самом деле, доставляет мне удовольствие. Несомненно, хороший коллектив и преподаватели тоже влияют на отношение к учебе. К примеру, в школе я ненавидела даже просто находиться, потому, что там я не имела возможности нормально общаться с одноклассниками и учителями. Сейчас все поменялось. Я охотно учусь в колледже и очень хочу получить высшее образование, а то и два)
Я люблю учиться. Особенно теперь, когда иду строго по своей специальности. Очень интересные предметы, занятость, которая, на самом деле, доставляет мне удовольствие
Одинакого мыслим а я вот выбрал 2ой пункт, т.к. у меня учёба не на первом плане, а я бы сказал на втором.
Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.