Мини-чат: Последние темы:


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Игры Наруто » [norm] Naruto: Operation Red Moon
[norm] Naruto: Operation Red Moon
RusFeniksДата: Вторник, 31.07.2018, 09:17 | Сообщение # 1

Ниндзя класса D

Группа: Чунины

Сообщений: 33

Награды: 0

Репутация: 54
Статус сообщение:


Приветствую Вас, обитатели fan-naruto! Рад познакомить вас с небольшим проектом, которым я занимаюсь в свободное время. Сразу скажу, что это не муген, а совершенно дугой движок, переписываемый мной под собственные нужды. Хотя механики и похожи, но разница есть, хотя бы принципиальная.

Данная модификация носит имя: Naruto Operation Red Moon или просто NORM.
И для начала предлагаю небольшой тизер игрушки, который я подготовил для вас.





Погрузитесь в воспоминания о тех временах, когда все считали Итачи злодеем, переживали за судьбу Гаары или плакали над смертью харизматичного Сасори. Когда люди спорили: кто же скрывается под маской Тоби? Почувствуйте вкус ностальгии и пустите скупую слезу по былым годам.
И помните "Весна юности все еще не закончена!"



Немного об игре текстом.


Персонажи версии 1.10:
- Итачи (кастер \ вариативность \ малая выносливость)
- Саске(физик \ высокая скорость \ ближняя дистанция боя)
Вкратце описал сильные и слабые стороны каждого, а так же условно разделил их на некие классы. Данное деление не несёт какой-то смысловой нагрузки, лишь даёт понять, на чем специализируется персонаж в большинстве своих техник. Если надо будет, распишу подробнее особенности каждого такого класса.

В игре имеется пять карт: Деревня Песка, Туманное Поле, Арена, Скалы и убежище Учиха.
Положено начало таким фишкам как:
- Совместные приёмы;
- Взаимодействие стихий (огненный шар Итачи выпаривает воду, а огонь тухнет);
- Перезарядка способностей;
- Расширение базовой механики оригинального движка (двойной прыжок, новые комбинации, шуншины, передвижение прыжками ниндзя и.т.д. (см. мувлист))
- Динамичные обновления игры (написан лаунчер на C#, позволяющий мне в любой момент выпустить необходимые изменения в качестве обновления. каждый пользователь, по желанию, сможет обновить игру до последней версии (исходники лаунчера просите в лс, кому надо))

Напоследок стоит вывести некоторые плюсы и минусы игры:
+ динамика (играется приятно и быстро, как с ботами, так и по сети)
+ баланс (постоянно дорабатывается, есть проблемы, но они убывают)
+ механика многих приёмов (такого не было в нтсд xD)
+ приятный и необычный стиль спрайтов (когда я начинал этот мод в 2015, никто ещё не использовал nzc в своих lf проектах, так что запишу это себе как плюс :Р)
+ проект вышел \ выжил (ну а кули? это больная тема наруто-модов) / работа над продолжением кипит даже сейчас (хоть автор и лентяй 90-го уровня)
- малое количество арен (для первой версии хватит, но всё-же минус)
- некоторые техники откровенно хреново реализованы (понять и простить)
- многие эффекты выглядят вяло (постепенно меняю их, терпение)
- чсв автора столь велико, что больше минусов он не видит (а они есть, оставляю это на вас)

Думаю хватит вам текста, который вы всё равно не будете читать. Теперь время ссылок.


 
Форум » Игры » Игры Наруто » [norm] Naruto: Operation Red Moon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Дополнительная информация