А как оно там, в Конохе? (глава 3)
ГЛАВА 3. М-да, не самый умный поступок…
Сначала была тишина, но потом раздалось тихое фырканье:
— Ну да, мы тебе поверили.
Этот голос бы я узнала всегда, надменный и немного растерянный.
— Учиха, если бы я хотела соврать, то соврала бы про что-нибудь другое, — произнесла я, даже не поворачиваясь. — К тому же я могу спокойно ответить на все вопросы, касающиеся именно вас.
— Ну что же, раз ты так в себе уверена… Пожалуй, я начну… Как я стала Хокаге? — Цунаде с ещё большим интересом смотрела на меня.
— О, ну это очень просто. Сначала хотели, чтобы пятым Хокаге стал Джирайя, но он ни в какую не соглашался, именно поэтому вместе с Наруто и отправился вас искать. То, как они вас искали, я опущу, но в итоге только благодаря Узумаки вы и согласились. Тогда вы поспорили с ним, что он не сможет завершить расенган за неделю. Когда срок подходил к концу, вы столкнулись с Орочимару и Кабуто. Во время той битвы Наруто закончил технику, чуть не умерев, вы отдали ему кулон Первого, согласились стать Пятой и использовали технику, которая сократила вам жизнь. Вот и всё.
В комнате повисло гробовое молчание.
— Ого, — поражённо выдохнул Наруто. — А расскажи, как я смог окончить Академию?
— Это ещё проще. Ты украл запретный свиток и успел изучить только одну технику, прежде чем тебя нашли Ирука и… ну тот, который тогда преподавал вместе с Умино…
— Мизуки, что ли? — подсказал мне Киба.
— Ага, он самый, — я улыбнулась. — Так вот, тогда завязалась драка между Мизуки и Ирукой. Узумаки тогда не вовремя высунулся, и, чтобы спасти его, Ирука подставил свою спину под удар большого сюрикена. После этого Наруто создал технику клонирования, и клонов вышло очень много, около сотни наверно… Тогда Узумаки отделал Мизуки, и Умино отдал ему свой протектор.
— Хех, — немного смущённо почесал затылок Наруто, — Всё так и было.
— Ну что, кто следующий?
— Расскажи, как исчез весь мой клан, — раздался голос Саске.
Я повернулась к Учихе:
— Я так понимаю, ты знаешь всю правду, раз спрашиваешь у меня общеизвестную информацию?
На это утверждение обладатель шарингана лишь нахмурился.
— Ладно, расскажу всё, что знаю. Учиха Итачи убил весь свой клан, кроме, разумеется, тебя, Саске… — немного помолчав, я продолжила. — Под давлением совета Третий был вынужден отдать приказ об уничтожении всего клана Учиха, чтобы избежать войны. Поскольку Итачи тогда был двойным агентом, ему предстояло уничтожить весь клан. Он без зазрения совести убил бабушку, дедушку, мать и даже отца. Лишь своего маленького, глупого брата он убить не смог. Именно поэтому, когда он уходил, по его щекам лились слезы… после этого Итачи пошёл к Третьему и попросил, чтобы он тебя защитил от совета. Тот согласился. Вот и всё, что касается убийства клана.
В кабинете опять стало тихо, но теперь все с потрясением смотрели на меня. Потом Сакура повернулась к Саске и спросила:
— Это правда?
От елейного голоса Харуно меня передёрнуло. Заметив это, Саске понимающе улыбнулся, глядя мне в глаза.
— Да, — просто ответил он. — И теперь я ей верю.
— Ну, раз ты так много знаешь, то почему ты так удивилась, когда увидела меня? — привлёк моё внимание Асума.
— Потому что вы должны быть мертвы, — спокойным голосом ответила я. — Вас убил Хидан.
— Кто? — Сарутоби и Цунаде вместе уставились на меня.
— Хидан. Один из Акацук.
— Акацук? А разве не Акацуки?
— А какая разница? Просто так их прикольнее называть?
— И много ты знаешь членов Акацке?
— Всех, в принципе, как и вы.
— Мы всех не знаем.
— Как? А скольких и каких вы знаете?
— Учиху Итачи, его напарника Кисаме. Ещё встречались с Сасори и Дейдарой, но так и не удалось их убить.
— И это всё?
— Да.
— Проблематично, — Шикамару дёрнулся и уставился на меня. — Видно, второй сезон расходится с реальностью… м-да.
— Только не говори нам, что знаешь всех Акацуки, — Нара как всегда был самым проницательным.
— Знаю.
Опять тишина.
— Расскажи нам.
— Не знаю… не знаю я, что делать! Мне надо подумать. Могу я просто подумать?
— Сколько тебе времени надо? — Цунаде серьёзно посмотрела на меня.
— День, два…
— Ладно, Неджи сейчас проводит тебя, и можешь думать столько, сколько понадобится. С этого дня Хьюга Неджи переходит под твой контроль, если что-то понадобится, просто позови его.
Я кивнула головой в знак того, что поняла.
— Ну что же, — я хищно улыбнулась, глядя на Неджи, — будь готов выполнять мои желания, мой верный раб.
Все последующие его фразы и выпады в мою сторону стоили того, чтобы увидеть сначала вытянувшееся, а потом начавшее краснеть лицо. Я еле удержалась, чтобы не произнести своё любимое «Каваиииииии!». Вместо этого я встала, подошла к Неджи и похлопала его по плечу.
— Ладно, успокойся, я пошутила. Уж больно мило ты выглядел, — от одной этой фразы Хьюга застыл и с недоверием посмотрел на меня. — С тебя только цветные карандаши, еда, чай и мелкие поручения.
После этого я вышла из кабинета и пошла домой. Даже не спрашивайте, когда это поместье успело стать моим домом. Не знаю. Просто там мне было спокойно, и, пока я здесь, буду считать его таковым.
***
Вот уже день, как я никуда не выхожу, сижу в комнате, позволяю рукам рисовать, мыслям свободно разгуливать в голове, а Неджи меня кормить. «Блин, что делать? Говорить, не говорить? С одной стороны, надо сказать, чтобы никто из моих любимчиков не погиб (п/а: это она про ниндзя Конохи так думает), но ведь Дей и Сасори такая пара, да ещё и Итачи надо род продолжать…» Вот эти мысли и бегали по моей голове. Когда резким штрихом я закончила очередной рисунок, меня осенило, и в голове уже созрел план.
Через полчаса, когда Неджи принёс мне обед, план был полностью готов.
— Значит так, слушать мою команду. В смысле, сейчас ты идёшь и говоришь следующим людям о том, что я приняла решение, и через полчаса сбор у Цунаде. Само собой, первым делом идёшь к Цунаде, потом зайди к Узумаки, Учихе, Харуно, Яманаке, Кибе, Чоджи, Хинате, Шино, Шикамару, Тен-Тен, Ли, Саю, Какаши, Ируке… можно ещё Джираю позвать… да, ещё и Джираю. Потом приходишь ко мне, докладываешь, и мы тоже идём. Выполнять.
Сама я принялась за обед, потом сделала кое-какие пометки на листе, подписала рисунки и положила всё необходимое в кучку, притом аккуратную.
***
Через полчаса я уже сидела в том же кресле, что и до этого, в кабинете Хокаге, всё мне необходимое лежало на коленях. Меня окружала толпа с нетерпением ждавших вердикта ниндзя. Устроившись поудобнее, я всё же начала, глядя на Хокаге:
— Всё, что я знаю, я расскажу и всегда буду помогать, — за спиной раздался облегчённый гул. – Но у меня есть парочка условий.
А в ответ тишина. Пятая внимательно посмотрела на меня:
— Говори.
— Первое — я должна быть в курсе всех дел, происходящих как в Конохе, так и за её пределами. Второе — при встрече с Акацуки не убивать их. Третье — при первом же моём требовании пусть любой из них готов будет мне позировать. Вроде всё.
И опять тишина.
— Ну… это… как тебе сказать… — наконец заговорила Цунаде. — Это неожиданно. Теперь мне надо подумать.
— Хорошо. Думайте, — я улыбнулась. – А пока, вот, держите, это на память, — я протянула рисунок Пятой.
Увидев, что там нарисовано, сначала она удивилась, а потом улыбнулась и благодарно кивнула. На бумаге было изображено три санина: Пятая, Джирая и Орочимару. Все счастливо улыбались.
Следующий рисунок я отдала Джирае.
— Не пора ли книжки на новую тему написать? — шепнула я ему, подмигивая.
Как только санин увидел, что было изображено на бумаге, глаза его стали очень большими, потом выражение их сменилось на задумчивое, а в конце он смотрел очень заинтересованно.
— Спасибо, — Джирая явно всё ещё был под впечатлением. А то ему не быть. На рисунке было изображено, как Жабий Отшельник лезет к Орочимару, явно намереваясь поцеловать, а на заднем плане стоит поражённая Цунаде.
Ну и последней моей жертвой на сегодня стал Саске.
— Всё-таки тебе самому придётся сделать первый шаг, — сказала я, отдавая рисунок Учихе.
И пока последний не успел очнуться от первого шока после просмотра моего произведения, я схватила Неджи и рванула к двери.
— Буду ждать вашего решения, — напоследок сказала я Цунаде, краем глаза замечая, как Саске заливается краской то ли смущения, то ли от злости. И уже хохоча, вылетела из кабинета. Такая реакция Учихи меня не удивила, на рисунке были изображены Саске с Наруто, совсем с недвусмысленными намерениями притягивающие друг друга поближе к себе.
Неджи лишь бросал на меня косые взгляды, но молчал и покорно шёл за мной. Приказ Хокаге ещё никто не отменял.
***
Буквально через пятнадцать минут моя комната в поместье была набита народом. Все жаждали узнать, что за рисунок я подарила Саске.
— Ну скажи, ну что тебе стоит? — в который раз упрашивал меня Наруто. — Я тоже хочу научиться за пару минут выводить Саске из себя. Он же после твоего ухода чуть резиденцию не разгромил!
— Наруто, поверь, тебе лучше не знать. Да и остальным тоже. Не в обиду вам будет сказано, но у вас нервы не такие, как у Джираи.
— Кстати о птичках, что за рисунок ты ему дала? Тоже ведь гад не говорит, только загадочно улыбается.
— Не скажу, захочет, сам расскажет. А раз улыбался, то первым, кто узнает, что там было нарисовано, будет Какаши.
— Это ещё почему?
— Потому, Наруто, потому. А насчёт рисунка Саске, то ты первый узнаешь, что там нарисовано. Просто поверь мне на слово.
На это заявление Наруто только надулся, а остальные присутствующие молча пытались просверлить во мне дырку. Я же опять взялась за карандаш. Ещё через пять минут не выдержала Сакура.
— Может, всё-таки скажешь? Он же после того, как остыл, как будто в транс впал: ничего не говорит, а только о чём-то думает, — в голосе куноичи слышалась тревога.
«Чёрт! Как же она меня бесит, глаза бы мои её сейчас не видели!»
— Ладно, ладно. Раз ты за него так беспокоишься, я пойду сейчас к Учихе и поговорю с ним.
***
И вот я уже около пяти минут стою у двери дома Саске.
«Зачем я это сказала? Он же меня убьёт! Не убьёт — так точно покалечит… Бля… Ну я и дура… Хотя, какая сейчас разница? Будь что будет!» — я решительно постучала в дверь. Довольно скоро мне её открыли. На пороге стоял Учиха с похоронным видом. Как только он заметил меня, лицо его ещё больше помрачнело.
— Как ты догадалась? Я же сам только недавно это понял?.. Вот скажи, что мне сейчас делать?
Фанфик добавлен 28.09.2011 |
1522