Больные игры. Глава 2
Глава 2
Та самая ночь
Та самая ночь
Стоны и учащённое дыхание стихли. Чужое, жаркое, накаченное тело перевалилось на другую сторону кровати. Кожа всё ещё хранила память о противных прикосновениях, а между ног потекла горячая сперма, заставляющая чувствовать себя невероятно омерзительно.
По комнате распространился отвратительный запах табачного дыма. Неджи всегда любил покурить после "дела", и плевать, будет это спальня, кухня или ванная комната.
Всё, чего сейчас хотела Хината, - прохладный душ, который смоет с её кожи запах родного брата, очистит от его семени. Как же противно было осознавать, что по нутру растекается его сперма. Это чувство было настолько тошнотворным, что хотелось вспороть себе живот. И только здесь, только в этой ванной комнате под струями почти холодной воды брюнетка чувствовала себя комфортно.
Всё длится настолько долго, что Хината уже даже не плачет после очередного раза, когда брат приходит её насиловать. Слишком привыкла, смирилась. Решила, что будет терпеть до последнего, насколько хватит сил.
Она отчётливо помнит день, когда это случилось впервые. Даже и не пыталась забыть, ведь понимала, что бестолку...
Flashback
- Всё, солнышко, мы уезжаем! - Красивая женщина ласково обняла дочь и поцеловала в щёку. - Учись хорошо и слушайся брата!
- Да, мамочка! - задорно улыбнулась девчонка.
- Береги себя! - последовали объятия и от отца.
Хината сразу заметила, как помрачнел старший брат, ведь его, разве что, суровым взглядом удостоили. И так было всегда. Море любви и ласки для одного ребёнка и постоянные упрёки и требования для другого. Девушка прекрасно осознавала, что родители относятся к ней намного теплее, чем к Неджи, поэтому всегда старалась в такие моменты поддерживать брата и показывать ему свою любовь.
Как только родители скрылись за дверью, Неджи поднялся наверх в свою комнату. В душе у девочки неприятно защемило. Однажды она попыталась поговорить с отцом и матерью на тему того, что они слишком жёстко относятся к брату, на что ей ответили, что Неджи - мужчина и будущий глава семьи. Ласка и нежное обращение только разбалуют его. Но Хината на ласку никогда не скупилась. Всячески одаривала братишку заботой и вниманием, показывая, что он ей очень дорог. И этот день не стал исключением.
Сделав две чашки ароматного чая, брюнетка направилась в спальню к старшему брату, чтобы подбодрить. Дверь, как и всегда, не оказалась запертой, и девчушка спокойно вошла, легонько толкнув её ногой. Неджи сидел на диванчике у окна, поглощая дорогой коньяк из отцовского бара.
- Опять ты пьёшь, нии-сан... - расстроенно молвила сестра и подошла поближе, поставив чай на журнальный столик, а после присела рядом.
- Снова пришла жалеть меня? - с горькой усмешкой поинтересовался парень и убрал бокал с алкоголем.
- Нет! Просто хочу провести с тобой время! - Хината обиженно надула губки. - Уйти?
- Нет... - послышалось спустя небольшую паузу.
- Не грусти, нии-сан! - Девушка несильно ткнула юношу локтём в бок. - Улыбнись! - Маленькие, почти детские, ручонки быстро-быстро пролезли под ткань фирменной рубашки и начали щекотать кожу братца.
- Нет, только не начинай! - Неджи весь съёжился от подобных действий сестры, но та никак не хотела успокаиваться.
- Я буду щекотать тебя, пока ты не развеселишься! - Хината всем телом навалилась на парня и уже через минуту получила то, чего так хотела. Брат звонко рассмеялся, порадовав своей улыбкой младшую сестрёнку.
- Ладно-ладно! Твоя взяла! - Шатен понял, что бороться бесполезно. В мгновение ока тонкие изящные руки нырнули под его спину, крепко обняв торс. Иссиня-чёрные волосы разметались по мужской груди, и Хьюга немедленно ощутил горячее дыхание.
- Я люблю тебя, нии-сан! - Хината говорила абсолютно искренне. Искренне радовалась, что у неё есть такой брат, клялась, что даже если все от него отвернутся, то она ни за что не оставит его. Думала обо всём этом до тех самых пор, пока чужая горячая ладонь не легла на её бедро и не поползла вверх под юбку.
Дыхание прекратилось, сердце замерло и не билось больше совсем. Тело онемело. Девушка абсолютно не понимала, что сейчас происходит.
- Что ты... делаешь? - кое-как прошептала она, собрав в голове осколки мыслей. Не было сил даже взглянуть на брата, но, когда его пальцы подцепили край её белья, брюнетку будто кипятком ошпарило. Она резво соскочила с его тела и машинально дала пощёчину. - Нет! Отстань! - Мозг совсем не переваривал информацию, а пол под ногами плохо ощущался. Хината бросилась к выходу.
Неджи не составило труда остановить сестру. Ловко обхватил её запястье и швырнул на кровать, вжав её руки в подушку над её же головой.
- Нет, братик! Прекрати! Что ты делаешь? - Девчонка совсем не соображала, в какой ситуации оказалась. В голове окончательно всё спуталось, и лишь когда требовательные губы брата накрыли её собственные, то до Хинаты наконец дошло.
Фиалковые глаза затмила пелена кристальных слёз. Сердце внутри заколотилось с такой силой, что болезненно отдавало в грудную клетку, и только инстинкт самосохранения ещё хоть как-то позволял девушке не быть безвольной куклой. Она рвалась изо всех оставшихся сил, но брат был явно сильнее. В мгновение ока снял ремень с собственных брюк и перемотал им руки красавицы, привязав к спинке кровати.
- Не надо! Хватит! Неджи, пожалуйста, хватит! Ты пугаешь меня! - Хината жалобно скулила и плакала, надеясь, что парень одумается, но тот не прекращал. Совсем ничего не говорил, лишь дрожал мелко-мелко.
Девушка видела, как не слушаются его пальцы, когда он попытался расстегнуть на ней блузку, поэтому просто разорвал её, предоставляя своему обзору красивую, большую, девичью грудь.
- Ты такая прекрасная, сестрёнка... - выдохнул он одними губами, прежде чем сорвать с неё лифчик и приступить к облизыванию манящих полушарий.
- Прошу, прекрати! Отпусти меня! Братик! Не нужно! - Брюнетка продолжала трепыхаться и ерзать, пыталась отбиться ногами, но Неджи крепко сжал их своими коленями, не давая возможности сопротивляться.
С остервенением впивался в молочную гладкую кожу, оставляя багровые отметины, жадно целовал шею, потом снова вернулся к губам, нагло пропихнув свой язык в рот сестры. Хината почти не отвечала на поцелуй. Не только не умела, но и не хотела. В тот момент ей казалось, что если брат продолжит, то её обязательно вырвет. А Неджи уже тем временем вовсю шарил руками под коротенькой юбкой, пытаясь стянуть вниз белые трусики, но бедняжка, как могла, не давала этого делать, даже до крови прокусила брату губу, но получила немедленную пощёчину.
Лицо больно зажгло, а во рту появился привкус металла от крови шатена. Небольшая алая капля стекла по точеному подбородку на шею, спускаясь всё ниже, к груди, но Хината даже не заметила этого из-за собственных слёз, которые уже изрядно намочили её волосы и кожу.
Неджи утёр губы рукавом рубашки, после чего снял её и швырнул на пол. Навалился на сестрёнку ещё сильнее, попутно приспустив брюки и выпустив на свободу свой напряжённый крупный стояк.
- Пожалуйста, братик, прекрати! Зачем ты это делаешь? Так нельзя! Умоляю, хватит! Я не хочу! - истерично кричала девчонка, пока юноша с силой раздвигал её стройные аппетитные бёдра и устраивался между ними. Не стал больше предпринимать попыток стянуть бельё с брюнетки, лишь сдвинул его вбок в районе промежности и потерся головкой о половые губки. Тело Хинаты будто током прошибло, когда она почувствовала это.
Как же было мерзко, как отвратительно! А она ничего не могла сделать. Брат попросту не реагировал на её мольбы и слёзы, словно это и не он был вовсе. В его глазах горел какой-то непонятный огонёк, который до смерти пугал девчушку. Как он может такое делать? Почему забыл, что они кровные родственники?
Возле входа в тело стало ужасно больно. Хината закричала в полный голос, не желая сдерживаться, но большая ладонь тут же закрыла ей рот. Член брата настырно прорывался внутрь, доставляя невероятные муки. Брюнетке казалось, что её раздирают без какого-либо сожаления и сострадания.
- Ты сухая, словно песок! - недовольно фыркнул Неджи и резким сильным движением вогнал свой орган до упора, прорвав наконец девственную плеву. Появившаяся кровь послужила смазкой для парня, позволив немного легче двигаться внутри собственной младшей сестры.
А Хината заливалась неистовым воплем, срывая голос. Было настолько больно, что хотелось вцепиться ногтями в собственную кожу, но она не могла из-за связанных рук. Хотелось отключиться и не чувствовать происходящего. Хотелось удавиться от собственной беспомощности и жалкости.
Неджи неистово вбивался в обездвиженное тельце пятнадцатилетней девочки, совсем не заботясь о её чувствах и ощущениях. Наращивал темп с каждым толчком, а сестра только продолжала плакать и не переставала повторять: "Хватит!"
Шатен вцеплялся пальцами в округлые бёдра до синяков, наваливался всем весом, стараясь дотянуться до пухлых губ, но Хината всё время рыдала и вертела головой, не давая себя целовать.
Надолго парня не хватило. Уже через несколько минут он кончил, войдя в девушку до самого основания члена. Издал сдавленный блаженный стон и запрокинул голову назад, а бедняжка всё ещё ощущала, как по стенкам лона раздаётся его пульсация.
Орган обмяк, и Хьюга отстранился, после чего неторопливо освободил руки школьницы от связывающего её ремня.
Хината ещё немного времени так и пролежала на спине, всхлипывая от обиды и боли. Низ живота жутко саднил, внутри было так пусто, что казалось, будто не хватает каких-то органов. В воздухе повис противный запах собственной крови и семени брата, размазанного у неё между ног.
Всего за каких-то десять минут её жизнь превратилась в настоящий кошмар. Брюнетка, не помня себя, кинулась в сторону ванной комнаты и закрылась на замок.
- Открой, Хината! - практически моментально раздалось несколько сильных ударов в дверь. - Открой!
- Как ты мог со мной так поступить? Как? - Новая порция истерики затмила рассудок. - Я ведь так верила тебе, брат! Ты же мой РОДНОЙ старший брат! За что ты так со мной? За что? За что? - Девушка повторяла эти слова снова и снова. Они вырывались сами на автомате.
- Пожалуйста, открой! Давай поговорим! - Неджи не переставал долбиться.
- Я не хочу с тобой разговаривать! Не хочу тебя видеть! Я жить не хочу! - в рыдании прокричала она и взяла в руки острую бритву, лежащую на полочке.
- Открой эту чёртову дверь, или я её вынесу! - Грохот усилился, означая то, то парень начал пинать в ненавистную преграду ногами.
Хината до ужаса боялась, что будет, когда дверь перестанет её защищать, прокручивала в голове самые жуткие моменты, а потом просто наплевала на всё и, закрыв глаза, полоснула лезвием по руке. Из тонюсенькой полоски начала сочиться алая кровь, которая за несколько секунд превратилась в ручеёк. Плавно обвила красными нитями запястье, спустилась к кончикам пальцев, падая крупными каплями на пол. И становилось легче... Действительно легче. Все мысли мгновенно исчезли из головы, перед глазами поплыло и потемнело. Хината неторопливо съехала вниз по стенке и выронила из рук бритву.
Всё, что она помнила после этого, были с оглушительным грохотом открывающаяся дверь, нервный брат, который сначала бросился к ней, а потом к аптечке. Помнит, как Неджи быстро-быстро и крепко-крепко перебинтовал ей руку, а после отнёс на кровать. На ту самую кровать, где совсем недавно её насиловал, где всё ещё были следы девственной крови. Помнит, как заставил проглотить какие-то таблетки, а потом нежно поглаживал по голове и сжимал пальчики здоровой руки до тех самых пор, пока не провалилась в глубокий сон. А утром, когда Хината очнулась, увидела сидящего на полу у кровати брата.
Сердце окончательно сжалось в груди. Всё тело ныло и плохо слушалось. И этот человек, которого раньше брюнетка считала родным, стал совсем чужим. Пригрозил, что если она расскажет кому-нибудь или выкинет подобную выходку, то худо придётся всей семье.
End Flashback
"Ушёл!" - облегчённо выдохнула Хината, когда вышла из душа и поняла, что одна в комнате. Обычно Неджи не уходил так быстро. Любил оставаться после секса и засыпать в её кровати, тесно прижимая к себе сестру. Уходил лишь тогда, когда был занят.
Хьюга обрадовалась, что остаток вечера и ночь проведёт в одиночестве и не увидит парня, но, перебирая школьную сумку, вспомнила про то, что забыла подписать подтверждение о приходе на родительское собрание.
Неуверенной походкой поплелась в кабинет Неджи и приоткрыла дверь. Юноша стоял спиной и что-то бурно обсуждал по телефону. Всегда такой серьёзный, решительный, уверенный в себе. Никто и не догадывается, каким человеком он становится, когда возвращается домой.
- Неджи, - едва слышно обратилась Хината, когда брат закончил разговор. - Не мог бы ты подписать?
- Что это? - Шатен выдернул небольшую карточку из рук сестры. - Собрание, значит... Кажется, в это время я завтра свободен. - Парень взял со стола ручку и за секунду оставил автограф.
- Благодарю! - Девчушка уже было собралась как можно скорее покинуть кабинет, но застыла от такого до дрожи знакомого голоса.
- Постой... - Ладонь Неджи легла на хрупкое плечо. - Я знаю, что тебе не понравился сегодняшний секс...
- С чего ты взял? - прервала его брюнетка.
- Неужели ты думаешь, что я настолько глуп? - усмехнулся Хьюга. - Ты совсем не умеешь притворяться. Я хочу, чтобы тебе тоже было хорошо... - Пальцы ловко развязали узел на шёлковом халатике, который в момент скатился вниз по бархатистой коже и расплылся у ног белой лужицей.
Горячие ладони легли на большие груди, а подушечки пальцев легонько сжали кофейного цвета соски. Немного потёрли их, помассировали, добившись их затвердения. И это Хината ненавидела больше всего. Ненавидела получать оргазм от ласк брата...
Фанфик добавлен 23.07.2014 |
1427
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!