Фан НарутоФанфики ← Романтика

Браки по расчету или по любви? Гла­ва 2. Но­вос­ти для ку­но­ичи Лис­та



Глава вторая

Но­вос­ти для ку­но­ичи Лис­та


— Но по­чему я дол­жен со­об­щать им об этом? — пы­тал­ся воз­звать к со­вес­ти Пя­той и её по­мощ­ни­цы Ка­каши, но всё бы­ло тщет­но.

— Ка­каши, те­бе ско­ро пред­сто­ит за­нять пост Хо­каге, так что учись объ­яв­лять, по­мимо хо­роших, и пло­хие но­вос­ти, — при­вела очень ве­сомый ар­гу­мент Цу­наде.

Ха­таке вздох­нул: и за­чем он во всё это ввя­зал­ся? Ко­неч­но, Сен­джу бы­ла ко­вар­ной жен­щи­ной, но… бро­сать его на рас­терза­ние ль­ви­цам - это бы­ло уж слиш­ком, но про­тив влас­ти, как го­вори­лось, не поп­рёшь. Жен­щи­ны же пос­чи­тали его вздох за сог­ла­сие и спеш­но уда­лились, и сво­лочь Ши­кама­ру ре­тиро­вал­ся с ни­ми. Ни­какой муж­ской со­лидар­ности!

— Ну и? По­чему вы ещё здесь? — Казалось, буд­то джо­нин воп­ро­шал у пус­то­ты.

— Нам же ин­те­рес­но, чем всё обер­нётся, — раз­дался го­лос где-то из-за сте­ны, где рас­по­ложил­ся шкаф с бу­мага­ми и са­ке. — Мы спря­чем свою чак­ру, нас ник­то не за­метит, — за­вери­ли его.

Бу­дущий шес­той Хо­каге, ни­чего не от­ве­тив (всё рав­но бес­по­лез­но), пе­чаль­но опус­тился в крес­ло гла­вы де­рев­ни, и на мгно­венье ему это да­же пон­ра­вилось. Од­на­ко не ус­пел джо­нин пре­дать­ся мыс­лям о бу­дущем, как в ка­бинет вор­ва­лись пред­ста­витель­ни­цы прек­расной по­лови­ны Ко­нохи.

— Хо­каге-са­ма, вы­зыва… — на­чала Са­кура, но уви­дела за сто­лом быв­ше­го сен­сея. — Ка­каши-сен­сей? А что вы… Нас Цу­наде-са­ма…

— Да-да, вас вы­зыва­ла Хо­каге, но вмес­то неё я, — от­махнул­ся Ка­каши. — Итак, у ме­ня к вам серь­ёз­ный раз­го­вор…

— А по­дож­дать не мог­ли, Ка­каши-сен­сей? — прер­ва­ла его всё та же Ха­руно.

Ос­таль­ные де­вуш­ки по­ка что сто­яли мол­ча (ну, это не на­дол­го). Ино не­тер­пе­ливо те­реби­ла край ко­рот­кой коф­ты, Ка­рин спо­кой­но жда­ла раз­го­вора (всё-та­ки но­вень­кая в де­рев­не), а Тен Тен бе­зучас­тно наб­лю­дала за все­ми. Ка­каши от­ме­тил, что пос­ле вой­ны или, точ­нее, пос­ле смер­ти её на­пар­ни­ка – Нед­жи, де­вуш­ка ста­ла ме­нее при­вет­ли­вой и ве­сёлой.

«Вой­на зат­ро­нула всех», — с го­речью по­думал муж­чи­на.

Они все бы­ли мо­лоды, и, будь его во­ля, он бы не стал пус­кать жен­щин на по­ле боя. И во­об­ще, де­вуш­ки не дол­жны бы­ли ста­новить­ся нин­дзя… Взять хо­тя бы их стран­ный тре­уголь­ник: Оби­то лю­бил Рин, Рин лю­била его, Ка­каши, и в ито­ге что по­лучи­лось? Вы­лилось в вой­ну, пусть не толь­ко нес­час­тная лю­бовь Учи­ха бы­ла при­чиной, но од­ной из них. А от­сю­да мож­но бы­ло сде­лать вы­вод, что…

— …и со­бира­лась зай­ти к Сас­ке-ку­ну, это са­мое под­хо­дящее вре­мя, по­тому что обыч­но он не бы­ва­ет до­ма поч­ти три ча­са… — ве­щала Са­кура.

Ха­таке слов­но бы оч­нулся. Он ушёл в свои мыс­ли, не слу­шая, по­чему там нуж­но бы­ло по­дож­дать. Бу­дущий Хо­каге от­но­сил та­кую ин­форма­цию к раз­ря­ду «не­нуж­ное, бес­по­лез­ное». Ко­неч­но же, проб­ле­ма бы­ла в Сас­ке. Чёр­тов Учи­ха дос­тавлял неп­ри­ят­ности и пос­ле воз­вра­щения!

— Так. Всё, я по­нял, Са­кура. Но это не при­чина. При­каз Хо­каге всег­да важ­нее, — про­из­нёс Ка­каши. — Не­дав­но был со­вет Пя­ти Ка­ге, где бы­ло при­нято ре­шение по объ­еди­нению де­ревень…

— А раз­ве мы уже недос­та­точ­но сбли­зились? — Его вновь пе­ребили, на этот раз Ино.

— Недос­та­точ­но. По­это­му мы зак­лю­ча­ем со­юз с Су­ной, — на­конец за­кон­чил всту­питель­ную часть Ха­таке.

— Хо­рошо, что не с Ивой или Ку­мо, — ти­хо про­шеп­та­ла Ино Са­куре, а та в свою оче­редь от­ве­тила:

— Но ведь у нас уже под­пи­сан мир­ный до­говор…

— Итак, — не­ожи­дан­но гром­ко ска­зал ши­ноби, ко­торо­му на­до­ело, что раз­го­вор из-за пус­тя­ков за­тяги­вал­ся. — В свя­зи с этим Ка­ге сош­лись во мне­нии, что са­мый луч­ший спо­соб ук­ре­пить от­но­шения – брач­ный со­юз.

У всех чет­ве­рых де­вушек ок­ругли­лись гла­за, а по­том проз­ву­чало еди­нодуш­ное «ЧТО?!», всё-та­ки со­об­ра­жали они быс­тро, но тем не ме­нее ре­аги­рова­ли очень шум­но.

— Что слы­шали, — ус­та­ло про­гово­рил Ка­каши, это на­чина­ло утом­лять. — Ско­ро к нам при­едет де­лега­ция из Су­ны…

— Ка­каши-сен­сей, а как же Сас­ке-кун? — Са­кура вмиг ока­зал­ся пе­ред сто­лом Хо­каге. — Я не мо­гу… так пре­дать его, свою лю­бовь… Ме­ня нель­зя… я не мо­гу…

— Мож­но по­думать, лю­бовь толь­ко у те­бя, — раз­дра­жён­но бро­сила Ино. — Не ты од­на его лю­бишь!

— Умол­кни, Ино-сви­нина! — ра­зоз­ли­лась Ха­руно.

— Мол­чать! — ряв­кнул Ка­каши, уже всерь­ёз раз­мышляв­ший о мед­ленной рас­пра­ве над ку­но­ичи, чтоб му­чились дол­го, как он с ни­ми сей­час. — Это при­каз Хо­каге, и он не об­сужда­ет­ся. Вы вчет­ве­ром по­лучи­ли за­дание. Наш со­юз ок­репнет бла­года­ря ва­шей жер­тве…

«Ть­фу ты, не ту­да ме­ня за­нес­ло. По­ра с этим за­кан­чи­вать», — про­нес­лось в го­лове Ха­таке.

— А сей­час я по­рошу Тен Тен и Ино вый­ти, по­зову вас поз­же.

Де­вуш­ки выш­ли, а «яр­кие лич­ности» (на­мёк на во­лосы) ос­та­лись в ка­бине­те. Ка­рин на удив­ле­ние бы­ла мол­ча­ливой, хо­тя… она ведь ста­ралась при­вык­нуть быть «сво­ей» в чу­жой де­рев­не. Не­важ­но, ста­ла ли она нин­дзя Ко­нохи или нет. Прос­то в дан­ной си­ту­ации луч­шая по­лити­ка – мол­ча­ние, вы­гово­рить­ся мож­но бы­ло и по­том.

— Вам да­ёт­ся воз­можность най­ти се­бе спут­ни­ков жиз­ни из Лис­та, — сра­зу пе­решёл к де­лу джо­нин. — Ес­ли хо­тите, пусть ва­шим из­бран­ни­ком бу­дет Сас­ке. Но ес­ли не по­лучит­ся, то вы обя­заны свя­зать свою жизнь с кем-то из де­рев­ни Пес­ка. Срок – три ме­сяца с ус­ло­ви­ем, что вы дол­жны об­щать­ся и с ши­ноби Су­нага­куре, а не за­цик­ли­вать­ся, до­пус­тим, на всё том же Учи­ха.

Узу­маки Ка­рин за­дума­лась. Ей нра­вилось в Ко­нохе, она толь­ко-толь­ко при­выка­ла к жиз­ни в ней, и не хо­телось де­вуш­ке так ско­ро у­ез­жать ку­да-то ещё. Нуж­но бы­ло сроч­но ис­кать ко­го-то из Лис­та. А ещё луч­ше – Учи­ха Сас­ке.

— Хо­рошо, Ка­каши-сен­сей! — пы­лала эн­ту­зи­аз­мом Са­кура. — Я обя­затель­но добь­юсь Сас­ке-ку­на!

— Пос­мотрим, кто его пер­вым добь­ёт­ся! — уве­ренно за­яви­ла Ка­рин.

Ка­каши ус­та­ло по­тёр вис­ки и выг­нал их, поз­вав ещё двух. Да, день был очень дол­гим. Чёр­то­ва Цу­наде, не­бось за стен­кой уже ка­талась по по­лу от сме­ха: ски­нула на не­го все за­боты и бы­ла до­воль­на. Нет, жен­щи­ны ко­вар­ные и – прав Ши­кама­ру – очень проб­ле­матич­ные. Кста­ти, о ге­нии кла­на На­ра, с ним он от­дель­но по­том по­гово­рит о… муж­ской со­лидар­ности.

— Я знаю, вы всё слы­шали, — на­чал Ка­каши, ког­да ку­но­ичи вош­ли в ка­бинет. — По­это­му ска­жу сра­зу: на вас мы на­де­ем­ся боль­ше всех. Ино, ты как пред­ста­витель­ни­ца од­ной из кла­новых се­мей спо­соб­на по­нять весь смысл это­го по­лити­чес­ко­го бра­ка. А ты, Тен Тен, всег­да от­ли­чалась боль­шей вы­дер­жкой. Са­кура – хо­роший ирь­ёнин, но её взрыв­ной ха­рак­тер и лю­бовь к Сас­ке…

«Всё-та­ки я не­су что-то не то… По­хоже, так крес­ло Хо­каге дей­ству­ет…»

— В об­щем, ва­ша глав­ная мис­сия на се­год­няшний день – на­ладить от­но­шения с ши­ноби Пес­ка, — за­кон­чил Ка­каши.

Де­вуш­ки сог­ласно кив­ну­ли. Ино бы­ла поль­ще­на тем, что на неё воз­ла­гали боль­шие на­деж­ды, а ло­бас­тую, так ска­зать, всерь­ёз не бра­ли, но… Яма­нака всё же хо­тела са­ма рас­по­ряжать­ся сво­ей жизнью. А свя­зывать се­бя с кем-то из Су­ны… слож­ная мис­сия, по­тому что ку­но­ичи бы­ла про­тив, но это был при­каз. Вой­на на всех ос­тавля­ла след, и на ней то­же. Она вы­рос­ла и зна­ла, ког­да мож­но бы­ло ка­чать пра­ва, а ког­да луч­ше под­чи­нить­ся. Ино бы­ла хи­ме кла­на Яма­нака, и она не опо­зорит честь семьи и па­мять от­ца, она вы­пол­нит эту мис­сию, но…

«Чёрт, ло­бас­тая, по­чему те­бе всег­да так ве­зёт?»

***


Пя­тый Ка­зека­ге, его со­вет­ни­ки Те­мари и Кан­ку­ро, уче­ница Ма­цури, быв­ший нас­тавник Ба­ки с ещё нес­коль­ки­ми ши­ноби и ку­но­ичи сто­яли пе­ред во­рота­ми Ко­нохи.

«И за­чем я под­пи­сал­ся на это?» — вздох­нул Га­ара.

Хо­тя от­вет был прост: по-дру­гому он бы не от­де­лал­ся. Ста­рей­ши­ны и О­оно­ки, так ска­зать, при­пек­ли его к стен­ке. Хо­рошо, что хоть от­сроч­ку да­ли. Семь лет мож­но бы­ло по­жить спо­кой­но, а там по­том вид­но бу­дет. Пя­тый взгля­нул на свою сес­тру и по­думал, что не хо­тел бы та­кого для неё. Вы­ходить за­муж не по люб­ви, а по­тому что то­го тре­бова­ла по­лити­ка – нет, не та­кое бу­дущее он ви­дел для Те­мари, но они бы­ли ши­ноби, он – гла­ва де­рев­ни, она – его сес­тра и со­вет­ник. Лю­бовь здесь бы­ла бы лиш­ней, да и что это? Мог ли он точ­но ска­зать, что зна­чит быть лю­бимым и лю­бить? Нет. Га­ара не знал люб­ви в детс­тве и, на­вер­ное, ни­ког­да не уз­на­ет.

«Но Ши­кама­ру хо­рошая пар­тия», — ус­по­ка­ивал се­бя но Са­баку.

Они вош­ли в де­рев­ню. Ох­ра­на поп­ри­ветс­тво­вала их. Нес­пешно де­лега­ция из Су­ны приб­ли­жалась к Ре­зиден­ции Хо­каге. Ког­да гла­ва Пес­ка дос­тиг две­рей зда­ния, он зна­ком при­казал ос­таль­ным, кро­ме Те­мари и Кан­ку­ро, ос­та­вать­ся на мес­те. И трое ши­ноби Су­нага­куре вош­ли в Глав­ное зда­ние Ко­нохи.

— Я рад ви­деть вас, — кив­нул им, ког­да они вош­ли, Ка­каши, по­чему-то си­дящий за сто­лом Хо­каге. — Пя­тая сей­час при­будет.

Нин­дзя Су­ны рас­се­лись, а че­рез ми­нуту в ка­бинет бук­валь­но вле­тела Цу­наде с Ши­зуне. Они быс­тро пе­рего­вари­вались, по­ка не уви­дели гос­тей.

— О, Ка­зека­ге-са­ма, Те­мари-сан, Кан­ку­ро-сан! — Ши­зуне улыб­ну­лась им. — Вы очень вов­ре­мя. У нас тут наз­ре­ва­ет кон­фликт сто­рон. Ка­каши, я ду­мала, ты с ни­ми серь­ёз­но по­гово­рил. — Она хму­ро пос­мотре­ла на джо­нина.

— Вы же с Цу­наде-са­ма и Ши­кама­ру за стен­кой пря­тались и всё слы­шали. — У ши­ноби Пес­ка удив­лённо вы­тяну­лись ли­ца. — Я и так ста­рал­ся на­мек­нуть им на всю серь­ёз­ность об­ста­нов­ки.

— Что-то не по­хоже, — фыр­кну­ла Цу­наде. — Ты всё же дал шанс Са­куре и Ка­рин. На­мек­ни ты по­луч­ше, они бы не вы­яс­ня­ли от­но­шения при всей Ко­нохе в дан­ный мо­мент, ещё и Сас­ке зас­та­вили при­сутс­тво­вать. Бо­юсь, он их обе­их в веч­ное Цу­ки­ёми от­пра­вит. Так что луч­ше нам всем пой­ти ту­да и ра­зоб­рать­ся во всем.

— Преж­де, чем мы объ­явим­ся, хо­тел бы поп­ро­сить вас об одол­же­нии, — ос­та­новил их Га­ара. — Не сто­ит го­ворить Ино-сан, что нас хо­тят по­женить, — вы­делил он пос­леднее пред­ло­жение, тем са­мым да­вая знать, что в кор­не не сог­ла­сен с ним. — Я бы хо­тел сам во всем ра­зоб­рать­ся. Вы да­ли нам семь лет, по­это­му про­шу не вме­шивать­ся в на­ши де­ла во вре­мя дей­ствия дан­но­го сро­ка.

— Как ска­жете, Ка­зека­ге-са­ма, мы мо­гила и вме­шивать­ся не бу­дем, — за­вери­ла его Сен­джу, и они все дви­нулись раз­би­рать кон­фликт двух им­пуль­сив­ных особ.

***


— Са­кура, ты со всем из ума вы­жила! И Ка­рин ту­да же! — пы­талась воз­звать к го­лосу ра­зума Тен Тен, но Ха­руно и Узу­маки ос­та­вались глу­хи к со­ветам Та­каха­ши.

Де­вуш­ки ре­шили ус­тро­ить бит­ву. По­беди­тель по­лучал воз­можность за­хому­тать Сас­ке-ку­на, а про­иг­равший ос­та­вал­ся с но­сом. Ино всег­да ду­мала, что Са­кура - ум­ная ку­но­ичи. Так и бы­ло на са­мом де­ле, но ког­да де­ло ка­салось Сас­ке, то моз­ги ей нап­рочь от­ши­бало.

«А ведь ког­да-то и я с ней со­пер­ни­чала», — с ус­мешкой по­дума­ла Яма­нака.

Она и сей­час мог­ла бы. Учи­ха Сас­ке ей до сих пор нра­вил­ся, но вот… Ино боль­ше не бы­ла влюб­лённой дев­чонкой. Она ста­ла гла­вой кла­на, у неё не бы­ло вре­мени на вся­кие глу­пос­ти. Да и, смот­ря на Сас­ке, она на­чала по­нимать, что его раз­дра­жали та­кие сце­ны и дей­ствия, ко­торые сей­час ус­тра­ива­ли Са­кура и Ка­рин. В ду­ше её под­ру­га и веч­ная со­пер­ни­ца всег­да бы­ла меч­та­тель­ной и очень ро­ман­тичной. И да­же вой­на не стер­ла эти ка­чес­тва, и та­кие, как Са­кура, шли до кон­ца во имя люб­ви.

— Так! Что за ба­лаган вы ус­тро­или? — Гро­мопо­доб­ный го­лос Пя­той Хо­каге раз­лился по всей де­рев­не. — Сов­сем страх по­теря­ли? К нам тут важ­ные гос­ти при­еха­ли, а вы тут по­тасов­ки ус­тра­ива­ете?

Яма­нака толь­ко те­перь за­мети­ла, что Хо­каге бы­ла не од­на, а с де­лега­ци­ей из Су­ны. Из муж­чин сре­ди них бы­ли нес­коль­ко ря­довых ши­ноби, джо­нин Ба­ки, со­вет­ник Ка­зека­ге Кан­ку­ро и сам гла­ва Пес­ка – Га­ара но Са­баку.

«Ин­те­рес­но, на ко­го мне глаз по­ложить? — ус­мехну­лась Ино, рас­смат­ри­вая пес­ча­ников. — Те чет­ве­ро мне не осо­бо пон­ра­вились. Прос­то­ваты… А вот Кан­ку­ро-сан ни­чего так, сим­па­тич­ный, ес­ли смыть все эти ри­сун­ки».

Но всё же доль­ше всех её взгляд за­дер­жался на Ка­зека­ге. Да, она вы­рос­ла, да, боль­ше не бы­ла ма­лень­кой де­воч­кой, но… Ино бы­ла жен­щи­ной, ко­торая бы­ла уве­рена в сво­ей си­ле и кра­соте и зна­ла се­бе це­ну. По­это­му в пер­вую оче­редь она от­ме­чала внеш­ность в че­лове­ке. Га­ара-сан бе­зус­ловно был очень кра­сив. А его речь на Чет­вёртой Ми­ровой тро­нула сер­дца мно­гих и её в том чис­ле. Он был силь­ным, Га­ара-сан смог бы…

«О чём ты ду­ма­ешь, иди­от­ка? — одёр­ну­ла се­бе Ино. — Он же Ка­зека­ге! Ес­ли уж ис­кать под­хо­дящую кан­ди­дату­ру, то Кан­ку­ро-сан по­дошёл бы иде­аль­но».

В тот мо­мент, ког­да блон­динка ве­ла са­ма с со­бой раз­го­вор, в сто­рону Цу­наде и ос­таль­ных по­лете­ли ку­наи и сю­рике­ны, бро­шен­ные раз­го­рячён­ны­ми ку­но­ичи. Все увер­ну­лись, кро­ме Ка­зека­ге, у ко­торо­го име­лась его аб­со­лют­ная за­щита, но вот неза­дача: Са­кура ока­залась про­вор­нее и в сле­ду­ющее мгно­вение от­пра­вила Ка­рин в по­лёт пря­мо по нап­равле­нию к гла­ве Пес­ка. Тут да­же за­щита тол­ком не ус­пе­ла сра­ботать, а Узу­маки уже ле­жала спи­ной на Ка­зека­ге.

— Га­ара! — вскрик­ну­ла Те­мари, и они вмес­те с Кан­ку­ро от­ки­нули туш­ку Ка­рин. — Ты как?

— В… по­ряд­ке, — прох­ри­пел он. — Толь­ко обо что-то при­ложил­ся…

— Об ос­трый ка­мень. Кровь не идёт? — встре­вожён­но пос­мотре­ла на не­го сес­тра. И у не­го в гру­ди по­теп­ле­ло. О нём за­боти­лись… Его сес­тра…

— За­была, что у не­го за­щита? — прер­вал его мыс­ли ус­мехнув­ший­ся Кан­ку­ро. — Ка­кая кровь?

— Ну ма­ло ли! — ра­зоз­ли­лась блон­динка. — На­до всё рав­но про­верить­ся…

В раз­го­вор вме­шалась Цу­наде:

— Да-да. Его мо­жет ос­мотреть Ино-сан, так как Са­кура-сан в дан­ный мо­мент… за­нята.

Улыб­ка Пя­той бы­ла до та­кой сте­пени сла­щавой, что пес­ча­ников аж пе­редер­ну­ло. Во взгля­де Га­ары чи­талось «мы до­гова­рива­лись, пом­ни­те это».

— Всё в по­ряд­ке…

— Ино-сан, по­дой­ди, по­жалуй­ста!

«Вот же ж Пя­тая!» — об­ре­чённо вздох­нул Га­ара.

Его так­ти­ка же­нить­бы пред­по­лага­ла ни­чего­неде­лание. Толь­ко нем­но­го для при­личия све­тил­ся бы вре­мя от вре­мени с Ино, мол, так и так, ста­рал­ся, но… ему не хо­телось к че­му-то обя­зывать де­вуш­ку. Семь лет он мог по­жить спо­кой­но от Ста­рей­шин, а там, мо­жет, и на­шел бы ко­го-ни­будь, да и ес­ли Яма­нака встре­тит се­бе спут­ни­ка жиз­ни, он толь­ко рад бу­дет.

— Ка­зека­ге-са­ма? Пой­дём­те в гос­пи­таль, — поз­вал его ме­лодич­ный жен­ский го­лос. Он под­нял го­лову и встре­тил­ся взгля­дом с та­кими же, как и у не­го, би­рюзо­выми, поч­ти го­лубы­ми, гла­зами.

— Да, идём­те, Ино-сан, — кив­нул он, от­ме­тив, что О­оно­ки был прав: де­вуш­ка бе­зус­ловно бы­ла очень кра­сива.

«Ну, не всё так пло­хо», — по­дума­ли в этот мо­мент оба.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!