Чужое небо. Глава 11
Глава 11.
Стихийные страсти
Стихийные страсти
- Привет, красавица, - Канкуро нежно прикоснулся губами к щеке девушки. – Скучаешь?
- Немного, - улыбнулась Кусоми.
- А по чему больше: по мне или моим поцелуям? – хитрый кукольник притянул подругу к себе, игриво наматывая на палец локон ее каштановых волос.
- Даже не знаю, - секретарша сделала вид, что решает сложнейшую дилемму.
- То есть у тебя есть сомнения? – возмутился брюнет. – Ладно-ладно.
Он демонстративно отстранился и, горделиво подняв голову, прошествовал к двери.
- Постой, - попыталась задержать его девушка, но ее слова потонули в окрике Казекаге.
– Уже уходишь? – правитель Суны вышел из комнаты и с грозным видом стоял на пороге.
- Да вот думал потренироваться, - Канкуро беззаботно почесал в затылке.
- Зайди ко мне на пару минут, - Гаара немигающее смотрел, как его брат с самым нечастным выражением лица плетется в святая-святых деревни Песка.
- Казекаге-сама, - тихо пролепетала секретарша, пытаясь отвести гнев от любимого. – Он же не сделал ничего такого.
- Да-да, - кукольник воспрял духом, чувствуя неожиданную поддержку. – Я же не сделал ничего такого.
- Я не собираюсь повторять дважды, - «отрезал» глава деревни Песка и обратил свой взор на осмелевшую защитницу. - Кусоми, где письма из Конохи?
- В шифровальном отделе, - робко ответила девушка.
- А что они там делают? – поинтересовался парень.
- Простите, - «пискнула» помощница. – Сейчас принесу.
Она выскочила из приемной, и было слышно, как ее каблучки стучат по каменным плитам пола. Гаара покачал головой и вернулся в свой кабинет, где томился в ожидании его непутевый брат.
- И что это было? – удивленно спросил Канкуро.
- Что именно? – Казекаге недоумевающе уставился на брата.
– С каких пор ты срываешь злость на своей секретарше?
- Я? Очень интересно, - правитель Суны еле сдержался, чтобы не улыбнуться. – Назови хоть одну причину, почему я должен был это сделать.
- Нуу, - замялся кукольник. – Я, точнее мы… Нет, она…
- Какое логичное объяснение, - нарочито серьезно произнес Гаара.
- Прекрати издеваться, - нахмурился юноша. – Ты просил, чтобы я не «покушался на честь твоей секретарши». Кажется, так ты говорил?
- Да, именно в такой формулировке, - глава деревни Песка внимательно смотрел на брата, пытаясь не упустить ни единого слова.
- И вообщем, не получилось, - Канкуро старательно избегал взгляда «царственного родственника». – Ты убьешь меня, да?
- Ты знаешь разницу между просьбой и приказом? – Казекаге забавлялся возникшей ситуацией.
- Думаю, что знаю, - пробормотал парень.
- Тогда в чем проблема? – правитель Суны сцепил пальцы в замок и выжидающе посмотрел на собеседника. – Я вас попросил, вы не обратили должного внимания на мои слова. Это ваш выбор. Может теперь, мы уже вернемся к делам?
- Так ты меня позвал только поэтому? – кукольник облегченно вздохнул.
- Во-первых, я не монстр и не собираюсь убивать тебя из-за подобных мелочей, - в словах Гаары чувствовалась неприкрытая горечь. – А во-вторых, узнал я о ваших отношениях только сейчас.
- Братец, я тебя обожаю, - Канкуро заметно приободрился и, довольно развалившись в кресле, спросил. – О чем ты хотел поговорить?
- О просьбе командира группы из Конохи. Я согласен, - лицо лидера деревни песка вновь не выражало никаких эмоций. – Ты можешь устроить нам встречу через два часа?
- Думаю, я успею привести его сюда, - кивнул брюнет.
- Хорошо, можешь идти, - отпустил брата Казекаге.
- То есть тебя тоже волнует, что Пятая назначила главным Узумаки? – кукольник похоже никуда не собирался уходить. Он откинулся на спинку кресла и разглядывал белый, без единой трещинки потолок, пытаясь найти там хоть один изъян.
- Ничуть, - покачал головой Гаара. – Это ее решение, и я не должен в нем сомневаться. Наруто хочет что-то обсудить. Почему не дать ему такую возможность? Тем более мы давно не виделись, - взгляд юноши на мгновенье просветлел, и вновь спрятался за маской сурового правителя. – Я был бы рад этой встрече.
- Только не говори мне, что соскучился, - съязвил Канкуро.
- Может быть, - задумчиво проговорил правитель Суны. – Ведь мы действительно слишком давно не виделись.
- Хорошо, братец, положись на меня, - парень, наконец, покинул уютное кресло. – Устрою вам встречу на высшем уровне. Он направился к двери, насвистывая непонятный мотив. – И кстати, - на пороге брюнет обернулся и строго посмотрел на Казекаге. – Не обижай мою секретаршу.
- Я подумаю над твоей просьбой, - ответил Гаара, пряча лицо за бумагами: еще никто не видел смеющегося лидера Песка. Так зачем портить имидж «каменного человека»?
***
- Быстрей, - девушка с беспокойством взглянула на небо. – Через пару часов разразится буря, мы должны успеть укрыться за стенами.
Но парня, казалось, это совсем не волновало. Напротив, он вдруг остановился и демонстративно уселся на землю.
- Ты что творишь? – Темари совершенно не понимала действия своего напарника, это злило и пугало одновременно. - «Он выжил из ума. Если мы не достигнем Суны вовремя, придется пробираться сквозь песчаные вихри, и меня это совершенно не радует».
- А ну вставай! – куноичи подошла к повелителю теней и, схватив его за воротник, резко поставила вертикальное положение.
- Что-то не так? – осведомился юноша с самым беззаботным видом.
- Ты издеваешься?! - вспылила блондинка. – Ты хочешь, чтобы мы погибли?!
- Нет, - Нара покачал головой.
- Тогда пошли, - песчаная принцесса потянула упрямца за руку.
- Нет.
- Да что ты как попугай повторяешь одно и то же?! – нервы девушки были на пределе. – Чего ты добиваешься?
- Чтобы ты выслушала меня, – серьезно проговорил шиноби.
- Если ты не заметил, то я занимаюсь этим последние пять минут, - суровая воительница Песка еле сдерживалась, чтобы не оглушить друга и, взвалив его на спину, понестись в сторону деревни. – Но от тебя и слова не дождешься.
Брюнет тяжело вздохнул и медленно заговорил, словно каждое слово давалось ему с трудом. – Это по поводу того, что произошло у перевала.
- Не надо ничего говорить, - повелительница ветра натянуто улыбнулась. – Я прочту твой отчет.
- Темари, - гений Конохи схватил куноичи за плечи и крепко сжал. – Вот о чем я говорю: ты уже несколько дней меня игнорируешь. Считаешь предателем, так скажи мне это в лицо.
- Я так не думаю, - голос блондинки задрожал. – Просто, я ничего не понимаю и боюсь предположить худшее.
- Что я перешел на сторону врага? – едко поинтересовался парень.
Девушка лишь опустила голову: ей было стыдно от своих мыслей.
«Как я могла решить, что он действует против нас? Разве он давал повод усомниться? Нет. Тогда почему мне так сложно ему поверить?»
- Эти люди ни в чем не виноваты, - каким-то отстраненным голосом промолвил Шикамару. – Поэтому я и отпустил их.
- А кто виноват? – песчаная принцесса никак не могла посмотреть на напарника: казалось, ее встретит отталкивающий презрением взгляд. – «Ему противно мое недоверие. Я не должна была так поступать, я не должна была так говорить».
- Я не уверен, точнее нет, - замялся шиноби. – Я почти убежден. Но позволь, я сначала подтвержу свои догадки. Ты же знаешь, я раскрываю карты только, когда доведу партию до конца.
«Дурацкая привычка, - куноичи чуть заметно улыбается. – Но почему меня это успокаивает? Да потому что я знаю, что это правда. Он до последнего не расскажет, что задумал».
- Прости, - слетает с губ повелительницы ветра, и она поднимает голову, надеясь не захлебнуться в стальной стене отчужденности.
Глубокий взгляд карих глаз столкнулся с пронзительной бирюзой и, рассыпавшись легкой дымкой, окутал манящим ореолом. Сладкое дыхание обожгло мягкий шелк губ и замерло в томительном волнении. Невозможно сопротивляться, оставалось лишь стоять и смотреть, смотреть на все со стороны и понимать, что ничего не можешь сделать.
Пальцы юноши сильнее сдавливают плечи подруги. - Темари… Я…
- Да? - голос девушки отказывается слушаться.
- Нам надо идти, - Нара с трудом отступил назад, разрывая теплое прикосновение. – Скоро поднимется буря. Я не хочу, чтобы ты пострадала.
Блондинка еле сдержалась, чтобы не потянуться вслед за потерянным умиротворением. – Конечно.
Шиноби резко развернулись и, не сговариваясь, побежали в сторону Суны, стараясь унять круговорот мыслей в голове, все еще храня очарование прошедшего момента.
Ветер закручивал вихри, заставляя их врезаться в песчаные холмы, разметая «горбы пустыни» в разные стороны. Тяжелые свинцовые тучи медленно наползали на небо, скрывая плоский красноватый диск за черным маревом. Сухой колючий песок, смешиваясь с воздушными потоками, разрастался все больше и больше в огромный дьявольский хоровод.
- Шикамару, - тихий голос куноичи нарушил царящую тишину. – Можно спросить?
- Да, - отозвался парень.
- А почему Белый Дьявол? – повелительница ветра, наконец, задала вопрос, который мучил ее уже несколько дней.
«Вот они, женщины, любопытство - ваше второе имя» - брюнет не смог сдержать улыбки.
– Неужели тебя волновало только это?
Девушка смутилась.
– Неправда.
- Хорошо, - смилостивился главный лентяй Конохи. – Я расскажу.
***
Кусоми скучала. Оказывается, быть секретаршей в Суне – весьма нудное занятие: ни посетителей, ни начальника, сидишь одна как в клетке и мечтаешь о своем принце. Но принц ушел, предварительно пообещав заглянуть вечером, сюжет новой книги упорно не лез в голову, работать совершенно не хотелось. Да и о какой работе может идти речь, когда нет-нет, да и вспомнишь события вчерашней ночи? Девушка никогда даже в самом невероятном сне не могла вообразить, что когда-нибудь с ней произойдет нечто подобное. Канкуро оказался именно таким, как она представляла. Зря все на него наговаривают. Он очень милый и в постели просто Бог. Кусоми мечтательно улыбнулась.
Она лениво перекладывала бумаги с одной стороны стола на другую, прекрасно понимая, что завтра не сможет разобрать это и за час. Ну и пусть, сегодня она счастлива как никогда. Надеясь, что он чувствует то же самое.
***
Канкуро неспешным шагом шел по деревне, насвистывая какой-то мотив. И откуда он в голове взялся? Непонятно. Настроение у парня было шикарное: давненько он так хорошо не проводил время. Кусоми оказалась роскошна, и он даже помыслить не мог, что эта скромная мышка будет такой пылкой. Действительно говорят, «по соседству с храмом черти водятся». Надеюсь, эта скромница не превратится в разъяренную тигрицу, когда придет пора сказать: «Прощай». Юноша даже не сомневался, что это время когда-нибудь настанет. Не хотелось бы ходить с синяком под глазом. Вдруг она вздумает лишить его самого дорогого? Ну нет, такого никогда не случится – он слишком быстро бегает. Недаром он один из лучших ниндзя Песка. Канкуро рассмеялся, представив весьма занятную картину: Кусоми несется за бедным шиноби, изредка выбрасывая очередную очередь канцелярских скрепок, которые пронзают все, что попадется под их «остро заточенные» концы.
- Эй, Канкуро, - послышался звонкий мелодичный голос.
Юноша отвлекся от своих мыслей и посмотрел в сторону скамейки, на которой сидела очаровательная девушка и приветливо махала рукой.
- Привет-привет, - довольно ухмыльнулся парень. – Давненько я тебя не видел. Где пропадала?
- Не бойся, не от тебя пряталась.
- Попробовала бы ты от меня спрятаться, - кукольник присел рядом с подругой и приобнял ее за талию. – Из-под земли бы достал.
- В следующий раз обязательно попробую, - проворковала девушка. – Кстати, что ты сейчас делаешь?
- В данный момент намереваюсь поцеловать тебя, - брюнет чуть подался вперед.
Но чертовка ловко избежала «столкновения», позволяя коснуться губами лишь щеки. – Может, прогуляемся?
- Прости, детка, не могу, - Канкуро вспомнил о просьбе Казекаге и отстранился. – Братец поручил мне важное задание. Но если ты подождешь, то я уже через час буду стучаться в твою дверь. Как тебе такой вариант?
- Звучит неплохо, - девушка грациозно поднялась со скамейки. – Я приготовлю твои любимые дора-яки.
- Поверь, меня больше интересуешь ты, чем какие-то оладьи, - юноша окинул плотоядным взглядом аппетитные формы подруги.
- Я запомню, - девушка заливисто рассмеялась и, послав шиноби воздушный поцелуй, «упорхнула» в сторону дома.
«И все-таки жизнь удалась, - довольно подумал кукольник. – Надо только вспомнить, как ее зовут. Мидори? Или Минори? Черт, давно пора завести блокнот с именами подружек»
Неожиданно парень вспомнил Кусоми и прошедшую ночь. Легкий, еле слышный голос совести зазвучал в голове, намереваясь испортить этот чудесный день.
«Нет, я не спорю, она конечно хороша, но когда ветка сакуры сама падает в руки, разве ты не вдохнешь ее прелестный аромат?»
***
Желтое матовое небо на горизонте потемнело, окрашиваясь в грязно серый цвет, на небосклон медленно выползла маленькая тучка. Она становилась все больше и больше, распускаясь россыпями чернильных пятен, отвоевывая чужую территорию шаг за шагом. И вот уже огромная чернеющая масса грозилась низвергнуть на пустыню весь свой гнев. Солнечный диск дрогнул и потеснился, не смея противостоять бушующей стихии. Обжигающее дыхание песков ударило в лицо юноше.
Гаара недовольно закрыл окно.
– Надеюсь, Шикамару с Темари успеют вернуться до начала бури.
___________________________
Approved by Харуко
Фанфик добавлен 16.09.2012 |
1223