Чужое небо. Глава 12
Глава 12.
Потерянное солнце.
Потерянное солнце.
«Моти* или Нэрикири*? А может Имагаваяки*? – думала Кусоми, разглядывая витрину со сладостями. – И почему я решила, что он будет вагаси*? Вдруг он их не любит, – девушка была готова рвать на себе волосы от отчаяния. – Я совсем о нем ничего не знаю, несмотря на то, что мы работаем вместе уже полгода. Может, все-таки монака? Они выглядят очень аппетитно, - секретарша представила, как вафля с хрустом разламывается на зубах, обнажая нежную начинку. – Ксо! Не думать, не думать! Я на диете, - бедняжка уничтожающим взглядом уставилась на полки со сладостями, проклиная дурманящий запах, витающий в воздухе и вынуждающий скупить полмагазина. – Ненавижу вагаси, ненавижу! – твердила она про себя. – А Казекаге не откажется. Поэтому я куплю ему что-нибудь и уйду, уйду сразу же и не буду смотреть на восхитительный ракуган*. Он так и просится, чтобы его попробовали. Ах, как блестят капельки сиропа…»
- Ты слышала? Канкуро нашел себе новую девушку, - донесся до ушей тихий шепот.
Две сплетницы склонились над подносом с сегато* и увлеченно разговаривали, совершенно не замечая других покупателей в магазине. Кусоми испытала легкое блаженство, зная, что сейчас услышит свое имя. Приятно осознавать, что ты предмет чужих разговоров и, возможно, тайной зависти. Горделиво расправив плечи, девушка принялась нарочито внимательно разглядывать приглянувшийся ей уиро* с вишневой начинкой.
«Вот они удивятся, увидев меня рядом», - хихикнула секретарша.
- И кто это?
Кусоми уже собиралась повернуться к подругам и снисходительно попросить не обсуждать личную жизнь других, но имя, слетевшее с губ одной из сплетниц, повергло ее в шок.
- Мидори. Представляешь, она только сегодня утром вернулась от тетки, а уже успела закрутить роман.
«Не может быть, - замотала головой Кусоми. – Мы же вчера… Правильно, это было вчера. А сегодня у него другая?»
- Даю им пять дней, - уверенно произнесла одна из девушек.
- Зная ее характер, предположу недели две, - ответила вторая.
- Слишком много. Еще скажи, что их ждет большая и светлая любовь, - раздался тихий смех.
- Все может быть. Не удивлюсь, если Мидори захомутает главного ветреника Суны.
Голоса доносились точно из-за стекла: такие далекие, приглушенные. Хотелось закрыть уши ладонями, чтобы не слышать всего этого. Но с какой-то маниакальной улыбкой девушка продолжала жадно ловить обрывки разговора.
- Ты бы видела, как они мило ворковали утром, - спорщица не унималась. – Я говорю, у них все серьезно.
- Скорее наш Казекаге побежит с улыбкой раздавать конфеты, чем Канкуро в кого-то влюбится, - никто не хотел терять позиции, продолжая отстаивать свое мнение.
- С улыбкой, скажешь тоже, - голоса становились все громче и громче. Девушки настолько увлеклись беседой, что позабыли обо всем на свете. - Да у него всегда такой вид, словно он лимон проглотил.
- Тогда уж воз лимонов, - поддержала вторая.
- Прекратите! – Кусоми было тяжело сохранять самообладание, слушая весь этот бред. – Прекратите! Да, что вы знаете о Казекаге? Может быть то, что он в свой обеденный перерыв продолжает работать? Или то, как задерживается допоздна? И все ради безопасности пустоголовых девиц, которые даже оценить это не могут.
- Истеричка, - блондинка смерила нахалку высокомерным взглядом и, подхватив подругу под руку, вышла из магазина.
Секретарша перевела дух, в висках до сих пор стучало. Надо было догнать тех двоих и сказать все, что о них думает. Хотя… Она уже все сказала. И зачем было срываться? Глупый поступок. Они же не виноваты в том, что ее парень оказался таким козлом. Но он не ее парень и никогда им не был. Осознание этого больно отзывалось в груди.
- Не стоило так кричать, - маленький сухопарый старичок возник словно из ниоткуда. – Всех клиентов мне распугала.
- Простите, - пробормотала Кусоми, пытаясь скрыть смущение. Действительно, о чем она думала?
Но хозяин магазина не собирался отчитывать шумного покупателя. Он тепло улыбнулся и произнес. – Все пройдет, и это тоже.
Девушка чуть не разрыдалась: ее только что пожалели. Неужели она выглядит настолько подавлено? С трудом сдерживая слезы, Кусоми вымученно улыбнулась: не хотелось расстраивать этого доброго дедушку.
- Плача по солнцу, не замечаешь звезд», - нараспев проговорил старичок. – Лучше побалуй себя чем-нибудь вкусным. Выбирай все, что хочешь.
- Я… - секретарша замялась и в который раз посмотрела на витрину с манящими сладостями, где каждая «кричала»: «Купи меня!»
- Неужели тебе ничего не нравится?! – горестно воскликнул хозяин магазина.
Он не мог представить, что кто-то устоит перед таким угощением.
- Наоборот, все выглядит очень вкусно, - Кусоми попыталась успокоить расстроенного дедушку. – Но я не для себя.
- Для своего возлюбленного? – старик «заискрился» от счастья. – Тогда предлагаю эти нэрикири. Они выполнены в форме двух половинок одного целого, и если соединить части, можно прочесть слово «любовь».
- Нет-нет, у меня нет любимого, - девушка грустно покачала головой. – Мне как раз для владельца такого же иероглифа.
- Для Казекаге? – хозяин магазина нервно засуетился, не переставая поглядывать на дверь: он был уверен, что сейчас в нее войдет грозный глава Песка.
- Да, - секретарше было неприятно, что человека, которым она втайне восхищается, боятся как огня. Все в один голос твердили, что он великий человек, но предпочитали не пересекаться с «народным достоянием» - пусть сидит в своей резиденции.
«Это неправильно, - думала девушка. – Как Гаара с этим мирится?»
- А он сам… - робко начал старичок.
- Он сейчас работает, - Кусоми уже раздражало подобное поведение. «Еще немного, и он убежит от страха к своим кастрюлькам».
- Я даже не знаю, что вам посоветовать, - дедушка заметно приободрился. – Хотя погодите. Пару раз Казекаге заходил ко мне и всегда брал кузумочи*.
- Какой странный выбор, - секретарша была очень удивлена: она знала мало любителей этого блюда. – Тогда порцию кузумочи.
- А для себя ничего не возьмете? – хозяин магазина напоминал змея-искусителя.
Кусоми, проклиная свою слабохарактерность, ароматы, витающие в воздухе, и эту лавку, выпалила. – Две монака!
***
- Не может быть! – воскликнула высокая стройная блондинка, не сводя восторженного взгляда с шиноби. – Неужели вы в одиночку его победили?
- Да, именно так, - кивнул польщенный юноша.
Он был чрезвычайно горд, что Канкуро доверил ему сопровождать эту очаровательную особу до резиденции. Она была такая хрупкая, почти эфемерная и так мило смеялась над его шутками, что начальнику караула даже казалось, что его чувства к ней взаимны.
Глубокий взгляд голубых глаз девушки смотрел только на него, и это заставляла его сердце биться чаще. Ниндзя ощущал зависть других мужчин и понимал, как ему повезло, что такая красавица идет рядом с ним.
- Вы такой сильный, - восхищению блондинки не было предела.
- Но не сильнее Казекаге, - парень вспомнил, к кому направляется его спутница, и не решился навлечь на себя гнев правителя.
- Но когда он спит, кто его охраняет? – хитро спросила девушка, намекая, что все равно считает своего сопровождающего героем.
- Конечно, мы, - горделиво выпятил грудь шиноби. – Правда, в последнее время работы у нас прибавилось.
- Что-то случилось? – в голосе красавицы послышался страх, она схватила юношу за руку и прильнула к нему всем телом. – Только не говорите, что скоро начнется война. Слышите, как бьется мое сердце? Я этого не переживу.
Парень с трудом перевел дыхание: находиться рядом с такой «аппетитной штучкой» было непросто, особенно когда ее грудь так недвусмысленно прижималась к его груди.
- Нет-нет, все в порядке, - голос отказал бедняге: ему оставалось лишь прохрипеть нечто невразумительное.
- Не томите меня, - девушка капризно поджала губы. – Вечно вы так: напугаете, а потом в кусты.
Шиноби, наконец, справился с разбушевавшимися гормонами и попытался успокоить свою спутницу. – Не волнуйтесь, просто Канкуро забрал почти всех лучших ниндзя и водит их куда-то тренироваться.
- Случаем, не к войне? – настойчиво спросила блондинка, крепко сжимая ладонь своего сопровождающего.
- Нет, - парень понизил голос. – Говорят, они готовятся вместе с воинами из Конохи к какой-то очень важной миссии.
- Ааа, - протянула красавица, выпуская руку мужчины. Пару секунд она что-то сосредоточенно обдумывала, и затем произнесла. – Не пугайте так больше, ладно?
Девушка игриво погрозила пальчиком и зашагала дальше по улице. Парень в замешательстве посмотрел ей вслед, совершенно ничего не понимая.
- Что же вы стоите? – прокричала красавица обернувшись. – Я так до ночи не доберусь до резиденции.
- Уже бегу, - шиноби поспешил со всех ног, пытаясь не отставать.
Flashback
- Доставить в целости и сохранности Казекаге, головой за нее отвечаешь, - строго наказал Канкуро и добавил для пущей уверенности. – Знаешь, что с тобой мой брат сделает, если она потеряется? – Он вытаращил глаза и сделал страшное лицо. – Правильно, лучше не знать.
- Эй, а меня кто-то спросит? – блондинка строго ткнула пальцем в грудь брюнету. – Я сама доберусь, мне няньки не нужны.
- А теперь слушай меня, детка, - юноша фамильярно приобнял грубиянку. – Такой порядок: без сопровождающих нельзя. А вдруг ты вражеский ниндзя?
- Ну, ты и свинья! – выдохнула девушка, скидывая чужую руку со своего плеча.
- Ты сама захотела попасть сюда, дорогуша, - пожал плечами парень.
Красавица не нашлась, что ответить и обратила свой взор на начальника караула. – Это вы меня будете охранять?
Тот лишь молча кивнул, не в силах что-либо сказать этому прекрасному созданию.
- Отлично, идем, - блондинка уверенно направилась подальше от мерзкого марионеточника, который еще вздумал ее лапать.
- Кхе-кхе, - раздалось сзади легкое покашливание, больше похожее на еле сдерживаемый смех. – Детка, ты не туда идешь.
End of flashback
- Вы так быстро ходите, - шиноби догнал свою спутницу.
- Да? Всегда казалось, что я плетусь как черепаха, - «просияла» девушка и показала пальцем на видневшееся невдалеке высокое здание. – Смотрите, мы уже пришли.
Ее радость была так заразительна, и юноша незаметно для себя улыбнулся. Так не хотелось расставаться с этим солнечным чудом, что слова сами сорвались с губ. – Может, сходим куда-нибудь?
- Только не это, - раздраженно пробормотала красавица.
- Вы сегодня свободны? – добавил парень уже не так уверенно. «Она не выглядит довольной. Я чем-то ее обидел?»
- Простите, - виновато пожала плечами блондинка. – Но меня вечером уже не будет в Суне.
- Неужели вы к нам так ненадолго? – расстроился парень.
- Да, мне надо лишь встретиться с Казекаге, - девушка ускорила шаг, намереваясь как можно быстрее закончить этот неприятный для нее разговор.
- А что может заставить вас остаться? – шиноби не собирался сдаваться.
- Попросите Гаару, - раздался заливистый смех. - Он непременно вас послушает и разрешит мне погостить еще пару дней.
Красавица стрелой взбежала по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки, и распахнула дверь.
– Убью Канкуро, - пробормотала она под нос и направилась к кабинету главы Суны.
Начальник караула грустно проводил прекрасную незнакомку взглядом. – Интересно, как ее зовут?
***
Внезапная тишина оглушила юношу. Он замотал головой, пытаясь избавиться от гнетущего чувства. Но звуки затерялись где-то вдали и не торопились догонять. Барабанные перепонки, казалось, скоро лопнут от тягучего напряжения хоть что-нибудь услышать.
- Темари, - глухо позвал парень. Его голос раскатом грома прокатился в голове, отражаясь эхом от стенок, пока, наконец, не распался на мельчайшие дребезжащие частички.
- Да? – отозвалась подруга.
«Слава небесам, - обрадовался брюнет. – Слух в порядке».
- Что происходит?
Было так необычно понимать, что эти странные звуки срываются с твоих губ. Ты не можешь так неестественно говорить. Или можешь?
Тишина становилась все плотнее, тугим кольцом сжимаясь вокруг шеи. Становилось трудно дышать. Хотелось кричать как можно громче, перекрыв давящую на плечи тяжесть и отбросить ее как можно дальше.
- Все-таки не успеем, - покачала головой девушка.
Она обернулась и внимательно посмотрела на небо. Большая темно-красная туча стремительно надвигалась из-за горизонта, яркие всполохи озаряли ее растущий лик. Огромная багровая пасть распахнулась, намереваясь захватить как можно больше в свою ненасытную утробу. Было что-то завораживающее в этой бушующей стихии, молчаливо отвоевывающей все новое и новое пространство. Величавое шествие приближалось, и вот уже в лицо подули слабые порывы ветра, посмевшие отделиться от общей массы и легким ореолом кружившие вокруг «царицы».
- Плохо дело, - пробормотала куноичи. – У нас пара минут.
- Что будем делать? – Шикамару не на шутку испугался.
Он помнил из книг, что от песчаной бури не убежишь. Можно только найти укрытие, в котором удастся переждать, пока все не уляжется. А здесь как назло ничего подходящего: лишь слабая «рябь» на желтом песке.
- Держи, - блондинка достала из рюкзака полупрозрачный сверток.
- И что с этим делать? – гений Конохи даже представить не мог, как может помочь этот странный мешок. Парень задумчиво вертел его в руках, пытаясь рассмотреть получше.
- Идиот, - буркнула повелительница ветра.
Она отобрала у ничего не понимающего юноши кусок ткани и надела ему на голову, аккуратно прикрепляя крючками к внутренней стороне одежды.
- Замечательно выглядишь, - съехидничала песчаная принцесса.
- Я ужасно выгляжу, - Нара простонал, пытаясь привыкнуть смотреть сквозь пелену светлого материала.
- Зато песка не наглотаешься, - отрезала девушка.
Она прикрепила защитную маску к своему кимоно и закинула рюкзак за спину.
Действительно, ткань была довольно плотная и мешала мелким частичкам забиться под нее, но в то же время воздух, проходящий сквозь поры, позволял дышать.
«Все гениальное просто», – в который раз поразился Шикамару.
Тем временем буря приближалась, ее обжигающее дыхание жадно «облизывало» кожу. Ветер усилился: он носился по пустыне, взметая в воздух языки песка. Туча заслонила солнце и погрузила все во мрак. До ушей донеслись первые звуки, от которых волосы на голове вставали дыбом: «гудение тысячи комаров» наполнило округу.
- Это песчинки трутся друг о друга! - прокричала Темари, стараясь перекрыть раздражительный звон.
Шиноби почувствовал прохладную ладонь в своей руке.
- Чтобы ты не потерял меня, - пояснила девушка.
Юноша кивнул, сильнее сжимая пальцы. Сердце билось как сумасшедшее.
«Дурак, - ругал себя повелитель теней. – Не надо было тогда выяснять отношения. Знал бы, сразу побежал к деревне. Если с нами что-нибудь случится, виноват буду я».
- Все будет хорошо, - ободряюще кивнула блондинка и, словно прочитав мысли друга, добавила. – Те десять минут ничего бы не решили.
Звук становился все громче, заставляя с сожалением вспоминать о раздирающей тишине. Туча нависла над ниндзя, намереваясь поглотить их своим беззубым ртом. Шикамару инстинктивно приблизился к девушке и прижал ее к себе.
- Главное устоять на ногах, - ветер играючи уносил слова, понять смысл можно было только по губам. – Как только начнется, побежим. Не выпускай мою руку.
Нара сдержанно кивнул. Страх переполнял его, страх, скорее, не за себя, а за эту хрупкую девушку, которую он обнимает. И он сделает все возможное, чтобы вытащить их целыми и невредимыми. А пока надо стоять и ждать, когда эта чертова туча съест их с потрохами, стоять и держать равновесие. Если они упадут, то погибнут, песок не даст им подняться и погребет под собой.
Черно-красная стена, озаряясь резкими вспышками молний, высокой волной накатила на две одиноко стоящие фигурки и понеслась дальше, звеня миллионами песчинок…
*Моти – колобки или лепешки из варёного на пару и толчёного белого риса.
Нэрикири – пирожные из белой фасолевой пасты, сахара и гюхи или тертого нагаимо (вид горного ямса).
Имагаваяки – жареный пирожок с начинкой из пасты адзуки.
Вагаси – традиционные японские сладости.
Монака – две тонкие хрустящие вафли с начинкой из пасты адзуки.
Ракуган – твердые конфетки с большим содержанием сахара.
Сегато – засахаренный имбирь.
Уиро – приготовленные на пару пирожные из рисовой муки и сахара.
Кузумочи - требующие продолжительного жевания пироги из крахмала, сделанного из кузу или кудзу корня.
Фанфик добавлен 22.09.2012 |
1162