Чужое небо. Глава 13
Глава 13
Рука помощи.
Рука помощи.
- Можно? – в приемную заглянула привлекательная блондинка.
Кусоми невольно позавидовала ее густым золотистым волосам, сверкающим водопадом спадающим на плечи. Белоснежное кимоно только подчеркивало загорелую кожу. Вид незнакомки не портили даже смешные «усики» на щеках, наоборот, они придавали их обладательнице какое-то очарование.
- Вы что-то хотели? – сухо осведомилась секретарша: ей определенно не нравилась эта яркая девушка. Такие идут по жизни с гордо поднятой головой и уж наверняка не пишут книги, ведь им не о чем мечтать – все, что нужно, они получают легко и непринужденно.
- Гаара у себя? – посетительница ослепительно улыбнулась, видимо, пытаясь затмить собой солнце.
- Да, но…
- Отлично, - слова Кусоми заглушил звонкий голос блондинки. Она смело шагнула в комнату и направилась к двери, за которой скрывался глава Суны.
- Постойте, туда нельзя, - секретарша проворно выскочила из-за стола и преградила настырной особе путь.
«Что она хочет? Очередная больная дамочка, решившая пожаловаться на цены в магазинах. Хотя такие за покупками не ходят – ноготки поломаются. И как ее сюда пустили?»
- Мне можно, - посетительница напирала, словно танк.
- Это почему еще? – ехидно осведомилась Кусоми: она не собиралась так просто сдаваться.
- Он меня ждет, - в голосе послышались нотки превосходства.
- Мне не говорили, что на сегодня назначена какая-то встреча, - секретарша смерила наглую блондинку уничтожающим взглядом, в котором читался вызов. – Вам придется записать на прием. Через месяц устроит?
- Я не собираюсь так долго ждать, - незнакомка теснила Кусоми к двери, пытаясь прорваться к заветной цели.
«И откуда столько силы?» - «защитница покоя Казекаге» почувствовала спиной твердую поверхность. – Я не могу Вас пропустить – вдруг Вы вражеский ниндзя?
- Дорогуша, - посетительница звонко рассмеялась, – будь я, как ты выразилась, вражеским ниндзя, то мне бы ничего не стоило убить тебя прямо сейчас.
Секретарша испуганно вжалась в дверь. Что-то в словах этой блондинки насторожило ее. А вдруг она и вправду замыслила что-то недоброе?
- Я сейчас позову охрану.
- Вперед, - незнакомка откровенно забавлялась происходящим. – Пока ты будешь ходить, я успею уладить все дела.
«Уладить все дела? Она собирается напасть на Казекаге», – ноги Кусоми задрожали. – Я буду кричать.
- Кричи, - настырная девушка убавила пыл. Она сделала шаг назад и, сложив руки на груди, принялась буравить «защитницу» взглядом. – Ну, что же ты молчишь?
«И вправду, что я скажу: спасите, убивают? Глупости. Может, у нее все-таки назначена встреча?» - Кусоми уже была готова пропустить блондинку, как вдруг ощутила, что твердая поверхность ускользает из-под спины. Легкий шаг назад в поисках опоры, но каблук лишь скользнул по порогу, увлекая за собой. Бедняжка зажмурилась в ожидании удара об пол, но в ту же секунду чьи-то крепкие руки схватили ее за плечи. Приоткрыв глаза, секретарша взглянула наверх на своего «спасителя».
Гаара был окружен ореолом от света лампы. Кончики его волос золотились яркими искрами. Он походил на божество, сошедшее с небес. Кусоми залюбовалась игрой бликов на огненном пламени.
- Слишком шумно, - «ангел» был недоволен, что кто-то посмел растревожить облака.
Румянец покрыл щеки девушки, она немедленно отскочила от парня, стараясь не смотреть ему в глаза. Было мучительно стыдно: первый раз он находился так близко, что можно было почувствовать его дыхание на коже. Всегда такой далекий, он словно сошел с каменного пьедестала…
- О-о, Гаара, - воскликнула блондинка, разрушая неловкое молчание, повисшее в комнате. Она подбежала к Казекаге и крепко обняла, недвусмысленно прижимаясь к нему грудью. – Мы так давно не виделись. Скажи, что ты скучал по мне.
- Не думаю, что я скучал именно по этому, - глава Суны высвободился из цепких рук посетительницы. – Что это за маскарад, Наруто?
«Все-таки они знакомы, - Кусоми окончательно расстроилась. – Сейчас на меня начнут жаловаться».
Незнакомка скорчила забавную рожицу и задорно произнесла, тряхнув золотистыми волосами: – Это все Канкуро. Сказал, что иначе к тебе не пробиться, - с этими словами она подмигнула секретарше и исчезла в клубах дыма. На ее месте теперь стоял высокий парень, очень похожий на «пропавшую» блондинку. – Смотрю, у тебя охрана хорошеет с каждым днем. Твоя очаровательная защитница с хваткой бульдога лучше тех здоровяков, которые не хотели меня пропускать в прошлый раз, - он похлопал по плечу все еще ничего не понимающую девушку. – Отгоняешь от начальника настырных девиц? Молодец.
- Наруто, оставь Кусоми в покое, - песчаник покачал головой.
«Он совершенно не меняется».
- М-м-м, так тебя Кусоми зовут? – блондин улыбнулся такой теплой улыбкой, что невольно захотелось улыбнуться в ответ.
Девушка вымученно кивнула. Этот «солнечный мальчик» пугал своей гиперактивностью. Казалось, он успевал всюду: сказать пару слов Казекаге и на нее обратить внимание.
- Будем знакомы, я Наруто, - он протянул ладошку. Волей-неволей, пришлось осторожно пожать ее кончиками пальцев. Удивительно, но рука гостя была очень горячей, словно он был живым сгустком энергии. Секретарша с мольбой взглянула на правителя.
«Объясните, что происходит?»
- Познакомились, и хватит, - Гаара, наконец, решился прийти на помощь. – Ты хотел что-то обсудить?
- Да, но это не так важно, - отмахнулся Узумаки, разглядывая девушку. – Должен же я лучше узнать твою подружку.
Глаза Кусоми округлились, она не знала, куда себя деть от стыда. Неужели со стороны кажется, что они встречаются? Это провал, теперь ее уволят за подрыв авторитета.
- Наруто, успокойся, потом налюбуешься, - глава деревни взял друга за руку и повел упирающегося блондина в свой кабинет, по пути бросая: – Кусоми, два чая, пожалуйста.
Усадив неугомонное чудо в кресло, Казекаге расположился напротив и, сцепив руки в замок, произнес: – И что это было?
- В смысле? – недоумевал блондин. – Если ты про женское обличье, то это все твой брат. Он говорит, что Шикамару тоже пришлось надеть кимоно. Это правда?
- Я про мою помощницу, - правитель Суны пристально смотрел на гостя. – Ты ведь понял, что она не моя девушка.
- Я?! – юноша вскочил с места. – Не может быть! Я ошибся?
- Сядь, - Гаара ни на секунду не поверил этой вспышке праведного возмущения. – Она встречается с моим братом.
- Да ну? – Узумаки был удивлен до глубины души. – Неужели Канкуро остепенился?
- Кто знает, - лаконично пожал плечами глава деревни, не желая выдавать свои мысли на этот счет. – В любом случае, это не твое дело.
- Ты переживаешь? – неугомонный паренек не отставал. На секунду могло показаться, что сейчас он наденет очки на нос и станет записывать жалобы пациента.
- Нет, я не переживаю. Все, тема закрыта, - глава деревни многозначительно посмотрел на дверь.
В этот момент раздался легкий стук, и в кабинет заглянула Кусоми: – Ваш чай.
- Спасибо, - поблагодарил песчаник.
Девушка направилась к столу, чувствуя себя неуютно под пристальным взглядом посетителя. Видимо, он ожидал, что страсть «возлюбленных» не выдержит испытания расстоянием, и они сольются в жарком поцелуе прямо перед ним.
- Тебе нравится Гаара? – неожиданный вопрос Наруто заставил секретаршу вздрогнуть, чашка в ее руках покачнулась, угрожая вылить все содержимое на бумаги.
Правитель Суны вовремя среагировал, перехватив пиалу. – Внимательней, - он поморщился: горячие капли обожгли пальцы.
- Я нечаянно, - пролепетала Кусоми. Этот незнакомец смущал ее: никогда она не видела, чтобы человек был настолько беспринципен в словах. Или, может, наоборот, это тонкий расчет? Хотя эти по-детски наивные голубые глаза не давали ни на секунду усомниться в коварных мыслях их обладателя. Ну как такое чудо может кого-то обидеть?
«Что я должна ответить? – мысли девушки метались в голове как загнанные в клетку птицы. – Да? Казекаге не приветствует служебные романы, это всем известно. Нет? Вдруг еще обидится, что я плохо к нему отношусь. В любом случае останусь крайней».
- Я… Мне… - секретарша, что есть силы, сжала поднос в руках, будто он мог защитить ее от каверзных вопросов. – Простите, мне надо работать, - выпалила Кусоми и стремительно юркнула за дверь, пока любопытный парень не успел спросить еще что-нибудь.
- Ты это видел?! – возмущенно воскликнул Наруто. – Она ничего не сказала, совсем ничего.
- По-моему, она дала понять, что слишком занята, - возразил глава деревни.
- Да я не об этом, - расстроено отмахнулся блондин. – Она так и не ответила на мой вопрос.
- Что ты хотел услышать? – Казекаге в который раз поражался этому пареньку.
«Интересно, он на самом деле не следит за своим языком и говорит, что вздумается? Или просто делает вид? В любом случае, у него хорошо получается выводить людей на чистую воду. Жаль, что моя помощница успела убежать до того, как все рассказала».
- Не знаю, правда, - Узумаки ослепительно улыбнулся. – А вдруг она тайно в тебя влюблена?
- Не говори ерунды. - Гаара уже десять раз пожалел, что впустил это стихийное бедствие в деревню.
«А ведь он может быть полезен, - внезапная мысль мелькнула в голове песчаника. – И как я раньше не догадался?»
- Наруто, - осторожно начал правитель Суны. – А ты пробовал Кузумочи?
- Э-э-э, нет, - шиноби Конохи растерялся: он ожидал услышать все, что угодно, но не это. – А что такое кузумочи?
- Пирог. - Гаара достал из ящика стола тарелку, накрытую плотной белой салфеткой.
Блондин приподнял бумагу и принюхался. – Пахнет вкусно, – он недоверчиво посмотрел на собеседника. – Ты меня отравить собрался?
Казекаге усмехнулся. – Я потеряю сильного союзника. Мне это невыгодно. Но если ты не хочешь… - он вновь накрыл вагаси, источающее восхитительный аромат, и потянулся к ручке ящика.
- Эй, - блондин выхватил тарелку из рук друга. – Кто сказал, что я отказываюсь?
Парень взял кусок пирога и запихнул его целиком в рот. После долгих попыток прожевать склизкую массу он, наконец, смог ее проглотить. – Это восхитительно. Можно, я съем все?
- Конечно, - глава Песка не собирался препятствовать исчезновению из кабинета, пожалуй, единственного блюда, которое он не переваривал ни в каком виде. – «Настоящий талант – из всего разнообразия вагаси выбрать кузумочи».
Наруто уничтожил последние крошки пирога, прилипшие к тарелке. – Еще есть?
Гаара покачал головой. – Пей лучше чай, пока он не остыл.
Узумаки залпом осушил чашку и довольно откинулся на спинку кресла. – Красота. Почаще приглашай в…
- Покиньте, пожалуйста, приемную, - донеслось вдруг из-за двери.
- Ты кого-то ждешь? – удивился блондин.
- Нет, - глава Суны недовольно нахмурился. – Да и охрана не пропустила бы никого.
- Если у вас дело к Казекаге, то пройдите в кабинет, - в голосе Кусоми звенела сталь. – Вы мешаете мне работать.
- Кто этот бедняга? – восхитился шиноби Конохи. – И что он сделал твоей помощнице?
- Я начинаю догадываться, - задумчиво произнес песчаник. – Жаль, а они недолго продержались.
- Кто они? – Наруто ничего не мог понять. – Не говори загадками.
- А мне ничего от вас не нужно, Канкуро Сабаку, - девушка почти кричала на незримого собеседника.
- О-о-о, - Узумаки весь превратился в слух. – Влюбленные ссорятся. У тебя появился шанс, только не упусти его.
Правитель деревни лишь покачал головой: спорить было совершенно бессмысленно. Его слова утекали в никуда и не собирались доходить до блондинистого недоразумения.
- Идите к своей Мидори, а меня оставьте в покое, - раздался звонкий шлепок, и в воздухе повисла звенящая тишина.
- Оп-па, - воскликнул неугомонный юноша. – Пора спасать твою подружку, - с этими словами он соскочил с места и побежал к двери.
Гаара последовал за ним. Кто кого ударил было пока неясно, но ничего хорошего это определенно не сулило. Блондин распахнул дверь и расхохотался от увиденного зрелища: Кусоми, съежившись в кресле, не отрывала глаз от нависшего над ней разъяренного парня. На щеке Канкуро медленно расползалось красное пятно, и, вероятно, он собирался за него отомстить. Смех Наруто заставил парочку подпрыгнуть от неожиданности.
Девушка испуганно перевела взгляд на подошедшего правителя Песка. – Казекаге-сама, я в архив. Можно? – добавила она чуть слышно.
Он устало прикрыл глаза, понимая, что секретарше лучше сейчас скрыться с поля зрения его взбешенного брата: еще никто не отказывал ему, а уж тем более ни от кого он не получал по лицу.
«Еще и дня не прошло, а этот служебный роман меня доконал. Что же будет завтра?» - со страхом подумал Гаара.
Кусоми выскользнула из кресла и, схватив со стены небольшой ключик на веревочке, убежала из приемной. Канкуро, словно очнувшись ото сна, поспешил было за ней, но его остановил грозный голос: – Ты куда?
- В архив, - ухмыльнулся парень.
- В мой кабинет, - тоном, не терпящим возражений, произнес глава деревни.
Канкуро что-то недовольно проворчал под нос, но спорить не осмелился.
- Так, в семейные разборки я влезать не хочу, поэтому я пошел. - Наруто закинул руки за голову и направился к выходу.
- Постой, ты ведь хотел о чем-то поговорить, - окликнул его Казекаге.
- Я? – Узумаки удивленно уставился на друга. – Нет, я просто давно тебя не видел, вот и решил навестить.
Блондинистое чудо помахало рукой и собиралось уже выйти из приемной, как вдруг его лицо стало на миг серьезным. – Хотя знаешь, следи за своими подопечными. Они слишком болтливы. Из их разговоров я уже знаю, что шиноби Конохи и Суны объединились для совместных военных действий. Не думаю, что это та информация, которую должен знать дайме или его люди. А вообще, - он вновь стал беззаботным юношей, словно и не было тех нескольких минут озарения, – мне пора, Сакура-чан будет ругаться, если я опоздаю к ужину.
Гаара растерянно посмотрел вслед убежавшему другу. – Зачем же ты все-таки приходил, Наруто?
***
Парень прислонился к стене, жадно хватая воздух пересушенными губами. Сердце глухо стучало в груди, отдаваясь эхом о каменистую поверхность. Легкие разрывались от нехватки кислорода, саднящим чувством терзали обессиленное тело. Вдох - и обжигающий поток вперемешку с пылью раздирает горло, оставляя мерзкое послевкусие пыли на языке.
Слабое пожатие чужих пальцев привело в чувство. Шикамару с благодарностью посмотрел на девушку, которая смогла провести их сквозь песчаное месиво. Она тяжело дышала, прикрыв покрасневшие от песка глаза.
«Надо найти вход, мы не можем стоять здесь вечно. Буря может продлиться несколько часов, а то и дней».
Куноичи что-то прокричала, но слова жадно подхватил ветер и унес к чернеющим облакам. Она попыталась высвободить руку, продолжая шевелить губами. Но ничего не было слышно: дикий вой переполнял уши, то поднимаясь до высот резким писком, то опускаясь низкими глухими басами.
«Что она хочет? Чтобы мы разделились? Нет, я не позволю ей уйти», - юноша покачал головой, сильнее сжимая чужую ладонь. Казалось, что за последний час он сроднился с ней, настолько сложно было оторваться.
Пальцы провели по шероховатой поверхности в поиске двери, но лишь щели между камнями. Раствор крошился, впиваясь мелкими крупицами под ногти, ладони царапались об острые зазубринки. Однако Нара упорно шел вперед.
«Осталось совсем немного».
И только тепло чужой руки не давало забыть, почему он так упорно стремится внутрь.
«Темари слишком ослабла в этой буре. Ей необходим глоток воды, но сейчас я ничего не могу сделать. Проклятый песок!»
Нет, он не отпустит ее, не даст потерять то связующее звено между ними. И не из чувства благодарности за спасение своей жизни, а просто потому что шиноби, наконец, понял, кого он хочет защищать.
***
Белый силуэт стремительно плыл по безмолвному коридору, лишь легкий шелест одежды нарушал застывшую тишину. Уверенной поступью тень пересекла пустынный холл и повернула к незаметной двери. Пальцы сомкнулись на прохладной ручке и потянули на себя, впуская внутрь.
Огромные шкафы заполняли комнату, теснясь к потолку, точно безмолвные стражи, охраняющие священный покой царства документов. Бумаги были всюду: лежали ровными рядами на полках, аккуратными стопками пылились на полу. Одинокая фигурка ссутулилась в углу на кипе бумаг, уткнувшись лицом в колени.
- Кусоми, почему ты сидишь в темноте? – голос Казекаге показался громовым раскатом в пустой тишине помещения.
Девушка от неожиданности вздрогнула и обернулась, вглядываясь в очертания, темным пятном выделяющиеся в проеме. – Простите.
- За что ты извиняешься? – удивился Гаара и, потянувшись к выключателю, зажег свет.
Секретарша зажмурилась от яркой вспышки, закрывая глаза ладонью. Но даже это не скрыло покрасневшее лицо.
«Плакала? Из-за моего брата?» - пронеслось в голове юноши. Он вынул из кармана платок и протянул девушке. – Я хочу, чтобы через пятнадцать минут ты была на рабочем месте.
Кусоми только и смогла кивнуть, робко принимая белый квадратик ткани. Было стыдно, что кто-то видел ее в таком состоянии. – Казекаге-сама.
Парень уже собирался покинуть помещение, но тихий оклик заставил замереть на пороге.
- Спасибо, - еле слышно прошептала секретарша.
Глава Суны сдержанно кивнул и вышел, бережно прикрывая за собой дверь. Никто не должен знать, что он был здесь. Почему? Он и сам не знал ответа. Ее эмоции до сих пор звучали в голове, перекатывались, отдаваясь глухой болью. Это неправильно, нужно быть беспристрастным, холодным. Иначе, какой из него правитель? Но не выходило. Он снова и снова прокручивал в голове хрупкий образ, опущенные плечи, тонкие пальцы, сжимающие платок…
Нет, нельзя. Не может же он разругаться с братом только из-за того, что тот расстроил его помощницу. Действительно, это их дела, пусть разбираются сами. Она знала, что ее ожидает: об этом вся деревня трубит на каждом углу.
Как же все-таки не просто быть незаинтересованной стороной. Ведь только из чувства справедливости и возможности объективно оценивать обстановку он не сближается ни с кем, оставаясь закрытой книгой для каждого, кто проходит мимо. Лишь уважение к высокому посту и ничего больше. Остальные эмоции не приветствуются. Они вызывают слабость, зависимость. Поэтому Кусоми такая слабая: она зависит от Канкуро, а ему она не нужна. Это заставляет ее убегать в архив и плакать. Получается замкнутый круг, из которого не выбраться.
Надо с этим что-то делать: секретарша, не умеющая контролировать свои чувства, будет лишь обузой.
Фанфик добавлен 14.10.2012 |
1432