Демон по найму: месть Сатаны. Глава четвертая
Глава четвертая: Нарутоубегательная и Курамопомогательная.
- А г-где Н-наруто-семпай? – спросила Хината проходившую мимо девушку-служанку, не обнаружив охранника в его комнате.
- Его вызвала Хокаге! – на бегу ответила прислуга и скрылась за поворотом.
«Хокаге? – призадумалась Хьюга. – А что ей от него понадобилось? Нужно узнать!»
И Хината, гонимая беспокойством за Наруто (и мы же не будем говорить, что это просто ревность, ага?), побежала по направлению к резиденции главы деревни.
***
- Интересно, - прикидывал Наруто, следовавший за каким-то АНБУ на аудиенцию к Цунаде, - что ей надо?
- Узумаки, ты балбес! – был вне себя от злости и так нервный Курама. – Как ты думаешь, чего захочет баба после того представления, что ты устроил в кафе?!
- Какого представления? – Демон даже шаг замедлил, припоминая, не жонглировал ли он вчера стульями, а может, чем черт не шутит (тьфу-тьфу-тьфу, не произносить его имя всуе), он вчера крылья материализовал? – Я же ничего не делал!
- Я про мороженое, идиот! – направил мысли парня по верному пути Девятихвостый.
- А че мороженое? Я же его просто кушал! – не понял паники своего внутреннего голоса Наруто.
- Угум, «просто кушал» ты, а трахать эту бабу будем уже МЫ! – Курама уже рычал от безысходности.
- Да она вроде милая, - начал было Узумаки, но осекся на половине фразы. – Чего-чего? Что мы с ней будем делать? Она же нам в матери годится!
- Пф, подумаешь. – Девятихвостому было искренне жаль их обоих. – А разве Снежную королеву остановило то, что Кай - маленький несовершеннолетний мальчик, подходящий ей по возрасту как внук?
- Ну ты это, фольклор-то не приписывай сюда, – проворчал демон. – Где сказки Андерсена, а где реальная жизнь!
- Угум, реальная жизнь, говоришь? А ты, когда вернешься в Преисподнюю, спроси у Сатаны, есть ли у него холодильник. И как он работает - тоже!
- Да ладно! – не поверил Наруто.
- Мы пришли, Наруто-сан! – судя по тону, которым говорил АНБУ, эту фразу он повторял уже как минимум в третий раз.
Демон вышел из задумчивости и уставился на провожатого. Само собой, никто философских бесед между Узумаки и Курамой слышать не может, но кто их, этих АНБУ, знает.
- Мы пришли, Наруто-сан! – терпеливо, но с нотками раздражения в голосе проговорил мужчина.
- А-а-а, - неопределенно протянул Наруто и, толкнув дверь, перед которой стоял, вошел в кабинет Хокаге.
Кабинет главы деревни был огромным и светлым, а из окна открывалась прекрасная панорама Конохи. За длинным столом сидела моложавая блондинка с двумя хвостиками и посасывала кончик одного из них (хвостиков, не подумайте там чего лишнего). Взгляд Узумаки машинально спустился ниже и потерялся в огромном вырезе блузки, не скрывающем приличных габаритов Пятой. Усилием воли (минут где-то через пять) демон все-таки оторвался от созерцания прелестей Цунаде. Хокаге лишь поджала губки, мысленно сетуя на то, что старость-таки подкралась: раньше ею любовались часа по полтора.
- Наруто-сан, - Пятая нарушила затянувшееся молчание, - могу я узнать Вас поближе?
- Поближе? – переспросил Узумаки, машинально перемещаясь поближе к открытому окну.
- Ну да. - Цунаде встала из-за стола и направилась к гостю. При каждом ее шаге грудь призывно поднималась, а затем опускалась. – Из какого Вы селения, клана?
- А зачем? - Демон не повелся на попытки женщины соблазнить его таким простым приемчиком и отступил от нее подальше.
- А как же иначе? – удивилась глава деревни, не отступаясь от своей цели догнать Наруто. – Вы же охраняете наследницу одного из самых влиятельных кланов Конохи! Должна же я быть уверенной в том, что Вы не предатель!
- Ну что Вы! – Узумаки переместился так, что теперь его и Пятую разделял ее же стол. – Меня нанял Хиаши!
- Как замечательно! – Цунаде уже порядком надоело бегать за прытким юношей (годы-то уже не те), и она одним ударом искромсала мешающий ей предмет мебели в щепки.
- Тетя! Вы чего? – Наруто резво отпрыгнул от Пятой.
- Хочу узнать тебя поближе, - повторила Хокаге, не отставая от парня.
- М-может не надо? – взмолился демон.
- Надо! – отрезала женщина.
- Мама! – Наруто выставил руки ладонями вперед в надежде, что такое хиленькое препятствие остановит возбужденную бабу. Для полноты картины ему не хватало только заорать: «Но-но, демоно-японо туристо – облико морале!»
***
- Ахахха! – Бог, пьющая чай на террасе и наблюдающая за попытками Наруто сбежать от взалкавшей мужского тепла Цунаде, поперхнулась сим напитком. – И это Тринадцатый? Гроза всех демонов Преисподней?
- Я его не знаю! – открестился от Наруто Сатана.
- Н-да, - девушка вытерла невольно проступившие от смеха слезы, - если так пойдет и дальше, то Хинате действительно придется насиловать бедняжку, ибо сам он до этого не додумается!
- Посмотрим, - сквозь зубы прошипел Дьявол.
***
- Мама, - прошептал Узумаки.
- Че? – встрепенулся порядком развеселившийся беготней парня Курама.
- Я не хочу! – Бедняга чуть не плакал.
- А придется! – Лис ржал уже в открытую. – Глядишь, не сможешь стать главным в Аду, так от этой по наследству титул перейдет. Эх, а говорят, что это только в шоу-бизнесе все через постель делается. Куда мир катится?!
- Эй, красный! – В мозг демона пришла замечательная идея.
- Чего тебе, желтый? – в тон ему ответил Девятихвостый.
- Тебе же, наверное, до безобразия скучно? – издалека начал Узумаки.
- До безобразия – да, а вот во время этого самого безобразия вполне весело!
- Дык, поучаствуй по мере сил!
- В смысле?
- Не хочу я ее! Я ж не геронтофил, блин!
- А я, можно подумать, геронтофил!
- Ты же бессмертный!
- Ты тоже!
- Я еще молод, чтобы помереть вот так – под/над/в Хокаге!
- Я тоже еще молодой и красивый!
- Но ты же ее старше!
- Нет-нет-нет, - уперся лис, - твое задание, тебе и батрачить!
- Ну, пожалуйста, - захныкал все еще убегающий от Цунаде Наруто, - ну хоть разочек помоги!
- Эх, молодежь, - сдался Курама, забирая себе контроль над телом демона. – Всему вас учить надо! И это полноправный демон, окончивший Академию! Позорище!
- Спасибо, - выдохнул Наруто.
- Так и будем бегать? – осведомился каким-то хриплым голосом Наруто (ну, не совсем он, но Хокаге же об этом не знает), в мгновение ока оказавшийся рядом с Пятой.
- Ч-чего? – опешила от такой резкой перемены Цунаде.
- Так и будем, спрашиваю, бегать? – терпеливо повторил Курама, усаживая Хокаге на подоконник (стол-то она разломала, бестолочь).
Пятая пригляделась к бывшей жертве и заметила, что глаза у нее (жертвы) стали красными, а радужку прорезал вертикальный зрачок хищника. Но женщина наивно решила, что все это признаки безмерной страсти, коей мальчик воспылал к ней. Тем временем мальчик начал легонько покусывать шею, а затем и плечо Цунаде увеличившимися клычками, не забывая при этом снимать с нее блузку.
- Да нет. - Хокаге принялась расстегивать ширинку на брюках Наруто.
***
«Что же ей от него нужно?» - подумала Хината, подходя к резиденции Хокаге.
Откуда-то сверху доносились ну очень громкие стоны. Хьюге эти звуки показались знакомыми. Она даже остановилась, вспоминая, где же раньше их слышала. Ну точно! Именно такие звуки были в том высокоинтеллектуальном фильме, который она давеча смотрела вместе с охранником. Хината, забыв от волнения про свой Бьякуган, гонимая любопытством, пошла на звук. Оказалось, он доносился из кабинета Хокаге. Хьюга забралась на подоконник, немного отодвинула занавесочку и уронила челюсть на этот же подоконник. Картина, открывшаяся взору скромной, тихой и, в общем-то, неприспособленной к реалиям жизни девушки была впечатляющей. Рядом с обломками, бывшими некогда большим красивым (а еще и главным во всей деревне) столом, на небольшом столике для бумаг извивалась Цунаде. Обнаженная Хокаге лежала на этом столике, а голый (ну, не в одежде же ему ее тр… любить) Наруто (как ты мог, мерзавец?), стоящий рядом, закинул ее ноги себе на плечи и совершал мерные движения бедрами.
- Да! Да!! Да!!! – кричала Пятая. – Сделай мне больно! Называй меня сучкой!! Бей меня по ляжкам!!!
Хьюга покраснела, но просмотренный ранее фильм, будь он неладен, немного подготовил девушку к увиденному, то есть в обморок сползти не получилось. Хината отвернулась и собралась уже было уйти. Потом опять повернулась – интересно же. В общем, врожденная скромность и стеснительность боролись с новоприобретенным любопытством. Как ни странно, любопытство победило в кровопролитной борьбе и, попинав трупики соперников, вольготно развалилось на подоконнике. Хината бы тоже развалилась, но трупики скромности и стеснительности оказались не совсем трупиками и подавали признаки жизни. Поэтому Хьюга лишь сильнее высунула голову из-за занавески (чтобы рассмотреть подробности, конечно же; все в целях повышения эрудиции, а то мало ли, как жизнь дальше сложится).
- Да как скажешь. - Тем временем Наруто вынул свое достоинство из Цунаде и поставил ее раком.
При виде габаритов охранника, бедная Хината потеряла дар речи: а она-то, наивная, думала, что в том фильме были большие! То, что у кого-то член может быть больше, как-то не приходило в ее милую головку. Поэтому наблюдательница, боясь даже шелохнуться, продолжила свое занятие.
А Наруто (он же Курама), не теряя времени даром, снова рывком вошел в Цунаде и продолжил удовлетворять женщину. По мере своих скромных (ага, прямо монашка) сил, конечно же. Он обхватил бедра Пятой, чтобы не дать той соскочить, и начал вдалбливаться в нее еще глубже и быстрее. Отросшие коготки царапали белую кожу ее ягодиц, оставляя кровавые красные полосочки, но Хокаге, казалось, даже не замечает этого. Наоборот, она подавалась навстречу Узумаки со всей своей нерастраченной страстью. Увидев, что блондинка никуда соскакивать и не собирается, демон убрал одну руку с ее попы и намотал на кулак длинные светлые волосы, уже давно слипшиеся от пота в один неприглядный комок. Выполнив сие действо, Курама потянул волосы на себя, заставляя Пятую приподняться и выгнуть спину. Хокаге безропотно повиновалась, только застонала еще громче да задышала чаще.
«Ей, наверное, больно», - пожалела главу деревни Хината, но, взглянув на женщину, была вынуждена констатировать ошибочность своего мнения.
Цунаде никак нельзя было назвать жертвой, которой неприятно все, что с ней происходит. Хокаге, как безумная, сама насаживалась на член Узумаки. Взгляд ее был отсутствующим, по губам блуждала похотливая улыбка, лицо раскраснелось. Цунаде, прогнувшись как кошка (вспомнила-таки молодость), дотянулась своей ручкой до ладони Наруто, лежащей на ее ягодице, и переместила ее на свою грудь. Когти демона больно сжали ее коричневый сосок. Женщина вскрикнула, но не отстранилась. Наоборот, она своей рукой, лежащей поверх руки Наруто, придавила-сжала грудь еще сильнее. Курама лишь похотливо улыбнулся уголком рта и, отпустив волосы женщины, начал пальцами освободившейся руки расширять ее анальное отверстие. Видимо, молодость у Цунаде была бурная, так как разрабатывать новую дырочку долго не пришлось. Лис лишь разочарованно вздохнул, не надеясь почувствовать тесноту и там. Но, резко войдя на всю длину члена в зад Хокаге, демон был приятно удивлен тем, что Пятая сжала мышцы вокруг его достоинства (вот он, опыт), заставляя прикладывать усилия, чтобы двигаться внутри. Еще немного. Еще чуть-чуть. Наруто содрогнулся, наполняя Хокаге своей спермой. Цунаде взвыла еще громче и, обессиленная, упала грудью (а мы еще удивляемся, откуда пришли подушки безопасности) на шатающийся стол. Сверху навалился тяжело дышащий Узумаки.
***
Хината брела по направлению к своему поместью, низко опустив голову. Сегодня она увидела слишком много запрещенного для тринадцатилетней девочки. И самое страшное - Хьюга заметила изменения и в себе. Когда она подсматривала за Наруто и Цунаде, девушка с ужасом осознала, что соски ее затвердели, откуда-то снизу начал подниматься жар, а трусики стали настолько влажными, что хоть выжимай! Да-да, она, Хьюга Хината, наследница самого уважаемого клана в Конохе, ужасно хотела присоединиться к паре! Ей безумно хотелось ощутить, каково же это, когда в тебе трется-толкается вот такая вот штука. Настолько ли приятно, когда запах твоей крови, сочащейся из царапин на попе, спине, плече, пропитывает всю комнату, что хочется стонать. И двигаться, двигаться навстречу члену!
«Да кого я обманываю? – с грустью подумала Хьюга. – Зачем ему я, когда есть Хокаге-сама?»
***
- Тебе понравилось? – Курама втянул в рот мочку уха Пятой и принялся ее покусывать-посасывать.
- Д-да, - ответила Цунаде, все еще не восстановившая дыхание.
- Тогда сделай одно доброе дело. - Лис принялся сжимать грудь Хокаге, не забывая и уделять внимания ее вновь затвердевшим соскам.
- К-какое? – практически простонала принцесса слизней.
- Отправь Хьюга Хинату на какое-нибудь задание без команды. - Курама развернул женщину лицом к себе и стал ласкать ее, без сомнения, выдающиеся достоинства в количестве двух штук уже языком.
- Я не могу, - Хокаге запустила свои пальцы в его светлую шевелюру, притягивая голову к себе, - она же глава клана. Это опасно. О-ох!
- Так я присмотрю. - Демон опустился на колени, закинул ногу Хокаге себе на плечо и легонько лизнул ее клитор.
- А если... - Блондинка выгнула спину еще сильнее.
- Все будет хорошо, - заверил ее Узумаки и стал исследовать своим языком всю ее промежность.
- Х-хорошо. - Пятая, усевшись на стол, положила и вторую ногу на плечо Наруто.
- Курама, ты там не перебарщивай! – одернул лиса Наруто.
- Утихни, - огрызнулся тот, - я только во вкус вошел.
- Да я вижу, - надулся Узумаки, - в прямом смысле этого слова!
- Слушай, я же и для тебя стараюсь! Помнишь, ты же сам просил меня помочь тебе! И что теперь выделываешься? – Курама прямо-таки оскорбился поведением своего напарника. - Вот и делай после этого людям добро!
- Ладно-ладно, - пошел на попятную Наруто, - делай, как считаешь нужным!
Фанфик добавлен 06.08.2013 |
1537
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!