Демон по найму: месть Сатаны. Глава третья: мороженоепоедательная
Глава третья
- В Коноху вернулся девятихвостый, - обрадовал подчиненных Пейн, - правда, он старше, но это, безусловно, демон.
- Он, наверное, краси-и-ивый. - Мечтательно закатил глазки Орочимару. - Молодой и сексуальный!
- Слышь, педофил-отшельник, ты чего здесь делаешь? – поинтересовался Дейдара. – У тебя же вроде младший Учиха живет. Надоел, что ли?
- А-а-а-а! Я все знаю!!! Он пришел за старшим!!! Не отдам!!! – орал Кисаме, засовывая вышеназванного Итачи в мешок.
- Вот черт, - прошипел Итачи, оказавшийся в мешке не первой свежести, - этого идиота синекожего даже Аматерасу не берет!
- А давайте я его съем! – облизнулся Зецу. – Всегда мечтал попробовать змеиного мяса!
- А-а-а!!! Тоби – хороший мальчик!!! Тоби боится змей!!! Где они? – Парень в маске прыгнул на руки к тому, кто стоял ближе всех. К сожалению, им оказался именно Орочимару.
- У тебя такая попа. - Саннин не растерялся и облапил пятую точку трусишки, неожиданно оказавшегося у него на руках. - Прямо пЭрсик!
- Та-а-ак. - Какузу что-то подсчитывал. - Два шлепка по попе - это четыре йены, о, еще один…
- А давайте я их обоих в жертву Джашину принесу! – Хидан потянулся к косе.
- Тоби нельзя в жертву! Тоби же хороший мальчик! – Бедняга пытался вырваться из липких ручонок, держащих его.
- Да ладно вам. - Поняв всю серьезность ситуации, Орочимару быстренько отпустил Тоби. - Я же просто так зашел, в гости.
- Пи*деть команды не было! – рявкнула всегда тихая и спокойная Конан. – Ты принес?
- Да принес-принес. - Незваный гость протянул синевласке какую-то баночку.
Конан, осмотрев товар, быстро кивнула, кинула на Пейна недвусмысленный взгляд и потащила того прочь, бормоча: «Готовься, теперь не только меня будем, но и тебя!» Яхико, пребывавший в мертвом состоянии уже продолжительное время, все равно упирался, хватался за стены-двери-подчиненных. Но куда там? Хрупкая на вид девушка отодрала его руки от всего и, взвалив добычу себе на плечо, куда-то быстро побежала. Наблюдавший эту сцену Орочимару нервно сглотнул. А увидев направленные на него кровожадные взгляды семи пар глаз, точнее, семи пар и одного, вообще скрылся со скоростью света.
***
- Не стой сзади, демон! – Хиаши даже без бьякугана знал, что Наруто где-то рядом (истина, блин, блондинистая). – Меня это напрягает!
- А ты расслабься! – заулыбался своей фирменной улыбкой Узумаки. – Расслабься - и все пойдет-пройдет намного легче!
- Ч-что ты имеешь в виду? – Хьюга обернулся и активировал бьякуган, прекрасно, впрочем, понимая, что даже глава клана демону не противник, а так – разминочка.
- Уж что имею, то и введу! – без задней мысли ответил демон любимой присказкой Вельзевула.
Хьюга Хиаши побледнел. Наруто заулыбался еще шире.
«Вот и все, - подумал мужчина, - теперь он мне отомстит. А я даже сделать ему ничего не могу!»
- И куда? – вздохнув и смирившись со своей незавидной участью, спросил Хиаши.
- Что куда? – Мозг демона, как обычно, пребывал в состоянии спячки.
- Куда введешь, чтобы пошло-прошло намного легче?
- А-а-а, куда это все уйдет? – «понял» Узумаки.
- «Это все»?! – в ужасе переспросил Хьюга, представив, насколько у демонов и людей разная физиология.
- Ну да, депрессия, неудовлетворенность жизнью и просто плохое настроение, - перечислил Наруто. – А куда уйдет? Ну, не зна-а-аю, ты же умный, значит, сам и придумай.
- Х-хорошо. - Глава клана облегченно выдохнул и незаметно вытер холодный пот со лба.
- Ладно, пойду Коноху посмотрю. - Демон еще раз ослепительно улыбнулся и потопал в комнату к Хинате.
***
- Покажи мне Коноху! – сходу начал клянчить Наруто.
- К-к-к-ко-ко-ко. - Представив, какой переполох вызовет ее появление в такой ослепительной компании, Хината попыталась сползти в обморок. К сожалению, после просмотра высокоинтеллектуального фильма данный трюк у нее не удался.
- Да-да, интересно же, где я буду работать! – Демон без зазрения совести рылся в девичьем шкафу, отыскивая одному ему известную вещь. – Вот, надень!
- Эт-т-то? – Все-таки зря она смотрела этот фильм: теперь вот даже в обморок не грохнешься, чтобы избежать напяливания на себя такого.
- Угум, - Узумаки непонимающе покосился на подружку – кимоно как кимоно, миленькое такое, в цветочек, с вырезом не очень глубоким. – Да чего ты киснешь? Я тебя мороженым угощу! С шоколадом!
Последний довод добил-таки Хинату, и она выбежала в ванную, чтобы переодеться.
***
- Ох, спасибо! – Наруто плюхнулся на стул в одном из многочисленных летних кафе и похлопал ладонью по сидению, стоящему рядом, приглашая свою проводницу присесть рядом. – По мороженому?
Наследница лишь кивнула и присела на самый краешек стульчика, пытаясь прикрыть глубокий вырез меню, взятым со стола. Подошла официантка, приняла заказ и принесла его секунд через тридцать, неотрывно смотря на Узумаки. Тот, впрочем, к такому вниманию отнесся спокойно (кто их, баб, знает? Может, она просто чаевые хорошие хочет) и, оплатив счет в двойном размере (вдруг перестанет в нем дырку проковыривать), принялся за еду. Хината, забыв о своем пломбире, наблюдала за этим действом с открытым ртом. А Наруто… Наруто радовался как ребенок и не замечал направленных на себя взглядов. Сначала он облизнулся при виде трех огромных шариков - ванильного, фисташкового и шоколадного – холодного лакомства и длинной ложечки, воткнутой прямо посередине всего этого сладкого великолепия. Взяв столовый прибор, демон прошелся по нему языком, слизывая мороженое и оставляя ложечку блестяще чистой. Затем он зачерпнул немного из шоколадного шарика, погонял во рту сладость, ожидая, когда же она станет теплой, тянуче-липкой, не обжигающей холодом горло. Причмокнул от удовольствия, вновь облизал всю ложку и полез ей уже в фисташковый шарик, повторил все предыдущие действия. Узумаки блаженно закатил глаза – вот чего-чего, а мороженого в Аду нет – и расслабленно откинулся на спинку стула, продолжая ма-а-аленькими ложечками кушать свой сладкий приз за пятнадцать лет пребывания в Преисподней. Закончив, Наруто разочарованно уставился в вазочку, но вновь заулыбался, увидев, что немного мороженого растаяло и теперь призывно растекалось по стенкам посуды зелено-бело-коричневыми разводами. Решив, что самый смак всегда остается на дне, демон поднес вазочку ко рту и неторопливо выпил ее содержимое. Облизнув свои пухлые губы, парень стал водить по стенкам вазочки пальцем, справедливо полагая, что вот там-то и есть самое вкусное! А когда охранник засунул указательный палец в рот и стал его усиленно сосать (там же мороженое, а за него деньги плачены), Хината робко опустила глаза и стала ковырять ложкой в своей порции. Демон же тем временем довел не без помощи пальцев и языка хрустальную посуду до состояния идеальной чистоты.
Весь процесс поедания Наруто мороженого в кафе стояла гробовая тишина. Цунаде, заливающая горе от очередного проигрыша, увидев, как незнакомый ей блондин облизывает ложку, поперхнулась саке. Но, поняв, что на этом представление отнюдь не закончилось, вообще отодвинула от себя спиртное. Ирука, доселе читающий что-то из серии «Приди-приди», всхлипнул и, бросив книгу на стол за ненадобностью, убежал топиться (скажем честно: ушел; и не топиться, а в запой). Теперь Умино был уверен, что с таким конкурентом в лице/рту/языке нового парня ему Какаши не видать, как трезвенницу-язвенницу Пятую первого января. Сакура и Ино, случайно проходившие мимо, вмиг забыли сбежавшего от их чрезмерной любви Саске. И теперь бросали недобрые взгляды на скромную брюнетку, сидящую за одним столиком с этим чудом светлоголовым.
- А ты почему не ешь? – вывел Хинату из задумчивости голос охранника. – Оно же растает! Давай сюда ложку!
Хьюга, не решившись сказать ничего против, робко протянула свой столовый прибор парню. Узумаки взял его (прибор столовый, пошляки!), вновь прошелся по всей длине своим розовым, мягким (наверное), горячим (однозначно) языком и окунул ложечку в подтаявший пломбир. Сняв верхний мягкий слой сладости, демон отправил это все добро ко рту Хинаты. Девушка, не ожидавшая, что ее вот так запросто - в кафе при огромном скоплении народа - могут начать кормить, машинально сжала губы. Ложечка уткнулась в преграду и немного дернулась, проливая половину своего содержимого. От уголка рта Хинаты вниз ползла тяжелая, сладкая, белая струйка. Все ниже. И ниже. Но Узумаки, экономный наш, не дал пропадать добру зря и, придвинувшись к Хьюге поближе, слизал мороженое с ее подбородка, поднялся выше, к губам, провел языком и по ним. И только тогда заметил, что все еще держит в руке ложку, наполовину наполненную уже совсем растаявшим мороженым.
- Не зевай! – Демон, пока девушка сидела с широко раскрытыми глазами и ртом, быстренько пропихнул ей остатки сладкого между губ и вновь потянулся к ее пломбиру, теперь уже пальцем. – А-то съем все без тебя!
- Наруто-семпай, - от шока скромница даже заикаться перестала, - мне нужно на тренировку.
- Так пойдем! – Блондин, тщательнейшим образом поработав языком, вылизал и вазочку с пломбиром (ну, когда-то с пломбиром).
***
- Хината, - почему-то шепотом позвала Куренай ученицу, - ты где его взяла?
- Отец нанял его в качестве моего охранника, - таким же шепотом ответила Хьюга.
- И почему я сирота? – Анко прикусила губу.
- Может, в Анбу его записать? – Цунаде задумчиво теребила прядь волос.
Все четыре особи женского пола, затаив дыхание, наблюдали, как Киба и Наруто проводят тренировочный бой. Киба, конечно, мальчик симпатичный. Будет. Года через три, а пока ничем не примечательный. А новый охранник Хьюга… Цунаде еще помнила, ЧТО он умеет делать языком (с ложками, само собой), Хината небольшую толику почувствовала на себе, а Куренай и Анко просто пожирали глазами новенького. Узумаки играючи отбивался от предсказуемых атак мальчишки с собакой, а солнечные зайчики падали, отражались в его золотистых волосах, очерчивали строгие скулы, спускались ниже, в вырез безрукавки, и терялись где-то там (сами додумайте, где «там»).
- А ты хорош! – согнувшись в три погибели и пытаясь отдышаться, проговорил Инузука. – Мне до тебя далеко!
- Не бери в голову! – отмахнулся Наруто и добавил опять-таки одну из любимых фразочек Вельзевула: - Бери в рот – легче выплюнуть!
- Чего?
- Не бери в голову, говорю, - терпеливо повторил демон, - я же старше тебя!
- А-а-а-а, - протянул так ничего и не понявший Киба.
- А где у вас душ? – спросил у присутствующих Наруто, ведь не очень хотелось идти в поместье Хьюга через всю деревню, пропахнувши тренировочным потом.
- Я провожу! – Резко поднялась на ноги Анко.
Остальные присутствующие лица женского пола лишь с завистью посмотрели вслед Митараши, уводившей Наруто в сторону… в сторону… Ну, будем надеяться, что в сторону душа. Но никто ничего не сказал, а, как только пара скрылась за поворотом, девушки (и пусть некоторые из них предпенсионного возраста, мы все равно будем называть их так) переглянулись и синхронно ломанулись подглядывать за парнем.
Прозрачные струи скользят по загорелой спине, прокладывая мокрые дорожки от плеч к упругим ягодицам. Вода падает с прядей светлых волос, ее капельки теряются в общем потоке, омывающем каждое нарисованное перышко крыльев на спине Наруто и цифры «один» и «три». Демон поворачивается, подставляя под душ свое лицо. Теперь капли скользят от прикрытых глаз к крыльям носа, немного задерживаются на пухлых губах и продолжают свой путь дальше – к подбородку. Затем по шее, скапливаются в выемке ключицы, очерчивают коричневые соски, смывают пот с кубиков пресса и устремляются еще ниже, теряются в завитках золотистых волос, чтобы через мгновение пробежать-проскользить по стволу члена и, достигнув кончика, упасть на пол душевой.
- Хината, - Анко, как могла, пыталась выровнять дыхание, - ты с ним под одной крышей живешь?
- Да. - Хьюга, не отрываясь, смотрела на картину «Наруто принимает душ».
- И вчера вы с ним порно смотрели? – не поверила Цунаде.
- Высокоинтеллектуальное кино, - поправила Хокаге Хината.
- Ну и дура! – Куренай развернулась и потопала к выходу.
«- Хочешь попробовать?
- Н-нет, что Вы?» - вспомнила вчерашний разговор Хьюга.
«Ну и дура!» - мысленно повторила слова сенсея Хьюга и поплелась за успевшими уйти достаточно далеко женщинами.
***
- Спорим, она сама его изнасилует? – Сатана протянул жене свою когтистую руку.
- Хината? – рассмеялась Бог. – Это же из раздела фантастики!
- Боишься, да? – вкрадчиво поинтересовался Дьявол.
- По рукам! – Девушка хлопнула по ладони мужа. – Сроку три дня!
- Как скажешь, как скажешь, - пробормотал мужчина, прикидывая дальнейший план действий.
Фанфик добавлен 03.08.2013 |
1375