Им плевать на наши жизни. Глава 2
Глава 2.
Я очнулся в спортзале нашей школы, в воздухе пахло страхом и отчаянием, всюду слышался приглушенный детский плач. Моя голова лежала на коленях Ино. Девушка не плакала, она лишь крепко сжимала рану на моём плече своей белой блузкой, которая теперь была пропитана моей кровью. Почувствовав, что я очнулся, она мучительно улыбнулась: жить будешь. Я ей поверил. Пусть мы и должны были только учиться в девятом классе, Ино уже точно решила для себя стать хирургом, она читала множество медицинской литературы, смотрела массу видео со сложнейшими операциями.
- Но может пойти заражение, пуля вышла, только вот перевязать и промыть нечем, - сказала она чуть погодя, но, почему-то, на русском языке.
В этот момент в зал вошли двое мужчин с рюкзаками и начали доставать из них снаряжение: провода и тросы на деревянных катушках, бомбы разных размеров, включая несколько сделанных из пластиковых бутылок, и два прямоугольных заряда размером с портфель каждый. Вооружившись плоскогубцами и кусачками, они принялись за работу: стали собирать компоненты в единую систему. Вскоре я смутно начал догадываться о том, что они задумали: мелкие бомбы будут развешаны над головами людей как гирлянды, а крупные расставят на полу. Ино мне сказала, что мы заложники Чеченских террористов и что нас отпустят, как только федералы покинут Чечню. Ещё она сказала, что я был ранен, как только начался захват. Я потерял сознание у самого входа в спортзал, она и так помогала мне идти, а тут ей пришлось тащить моё бессознательное тело на своих девичьих плечах.
Теперь же все заложники сидели в тесном спортзале, опутанные убийственной паутиной. Если её взорвут, то буквально каждый человек будет поражён гвоздями, болтами, гайками, шариками от подшипников, начинявшими бомбы. Подвешивать заряды заставили самых рослых пленных. Всё было разработано с пугающей изобретательностью: тросы с подвешенными к ним бомбами натянули между баскетбольными кольцами. Я понял, что террористы знали о школе буквально всё, они знали, каких размеров должны быть тросы и провода, учли кольца, казалось, что всё заранее было измерено. Смертоносные "гирлянды" были натянуты над нашими головами словно струны, с пола их было не достать. Вся система была подключена к аккумулятору, а на замыкающем устройстве стоял террорист. Я вдруг понял, что если он поднимет ногу, то электрическая цепь замкнётся, пойдёт ток. Бомбы взорвутся.
Через некоторое время боевики заставили мужчин забаррикадировать разбитые окна стульями из кабинетов, за которыми тех отправляли под конвоем. Когда это было сделано, в другом конце зала вдруг поднялась на ноги женщина и пошла прямиком к одному из захватчиков. Она требовала воды и бинты для раненого мужчины.
- Здесь для вас ничего нет: ни еды, не воды. Иди и сядь на место! - грубо ответили ей, но она не отступалась и, дерзко глядя ему прямо в глаза, продолжала требовать своё.
Тогда к ним подошел ещё один мужчина с перевязанной рукой. Дальше я не разобрал и слова, но женщина вернулась на место ни с чем.
Ближе к вечеру я почувствовал себя относительно лучше, кровь остановилась, вот только рана начала гнить. Ино, измученная и обессиленная страхом, спала облокотившись спиной на какую-то женщину. Неожиданно ко мне подошли и, смерив оценивающим взглядом, отвели в коридор, там были мужчины, все они стояли на коленях лицом к стене и держа руки за головой.
До нас долетели обрывки радионовостей, которые слушали боевики. Радио повествовало о том, что мир узнал о захваченной школе в Беслане, о захваченных террористами детях. В моей душе забрезжила надежда, что, возможно, нас спасут.
В этот момент мне и одному из мужчин приказали идти. Ведомые полковником мы поднялись на второй этаж и вошли в кабинет литературы. Там на полу, в неестественных позах и лужах крови лежало восемь трупов. На дальней стене, выщербленной пулями, висел портрет Маяковского. Я понял, что террористы решили избавиться от мужчин, так как укрепления школы окончены, а что до меня, то я всё равно не жилец без медицинской помощи.
Фанфик добавлен 16.09.2012 |
1166
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!