Фан НарутоФанфики ← Романтика

История о желанной. Глава 11. Всё только начинается!



Глава 11

Всё только начинается!


Вместо того чтобы отпустить, он вдруг подхватил Хинату на руки и посадил на край мраморной стойки с раковинами.

- Что ты… - выдохнула она в изумлении.

- Я хочу тебя, - ответил он достаточно громко, чтобы невидимая зрительница услышала его.

От этого простого ответа у Хинаты закружилась голова, а перед глазами заплясали яркие огоньки. Лицо Саске было так близко, что Хината чувствовала жар его дыхания на своей коже.

«Он хочет поцеловать меня. Я хочу, чтобы он поцеловал меня!» - пронеслось в ее голове.

Ее губы приоткрылись навстречу его губам, ее язык сплелся с его в первобытном танце, а ее руки и ноги почти против воли обвились вокруг тела Саске, привлекая его еще ближе.

Наконец она была в его объятиях и сексуальное напряжение, нараставшее между ними в течение всего дня, нашло выход в этом поцелуе, взорвалось миллионами электрических разрядов, пронзивших его кожу везде, где касалась Хината. В голове образовался настоящий водоворот, который уносил его в бездну. Саске забыл обо всем на свете, в том числе о причине, по которой начал целовать Хинату. Все это сейчас не имело никакого значения, он целовал ее, потому что хотел этого, потому что это было правильно, потому что не мог поступить иначе. И одного лишь поцелуя ему было недостаточно. Его руки блуждали по ее телу, скрытому под тончайшим шелком, он покрывал поцелуями ее лицо и шею, спускаясь все ниже...

- Простите, что я вас прерываю.

Хината открыла глаза, медленно возвращаясь в реальный мир, и нашла взглядом Сакуру, стоящую в проеме двери. Девушка одарила ее ледяной улыбкой, развернулась на каблуках и вышла. Дверь с тихом скрипом закрылась за ее спиной.

Саске проводил ее взглядом и удовлетворенно кивнул:

- Думаю, она увидела достаточно.

- Ты знал, что она здесь, - изумленно прошептала Хината. А это значит, что им опять руководит не страсть, а холодный расчет, он просто решил устроить еще одно маленькое шоу. Боже, какая же она дура.

- А ты нет? - Его черные глаза впились в ее лицо.

- Вначале нет, я решила, что ты просто сошел с ума, - с напускным безразличием ответила Хината, не поднимая глаз. - Но аромат духов твоей бывшей невесты сложно не почувствовать. - Сейчас этот запах висел вокруг них, словно удушливое облако, И Хината не могла поверить, что не заметила его раньше. Вероятно, в этот момент ее внимание было приковано к другим вещам.

С пылающими от стыда щеками она смотрела, как Саске поправляет рубашку и галстук. В этом поцелуе она, несмотря на всю свою предполагаемую фригидность, определенно не была пассивной стороной.

- Твои мне нравятся гораздо больше. – Этот легкий, свежий аромат все еще наполнял ноздри парня. Он взглянул на припухшие от поцелуя губы Хинаты, и все его тело болезненно заныло, требуя немедленно продолжить начатое.

А ведь если бы Сакура не заговорила, он бы так и не вспомнил о ее присутствии…

- Я не пользуюсь… - начала Хината, но замолчала, потому что его руки опять легли на ее талию.

- Расслабься, - попросил он ее мягкой улыбкой.

- Но что будет, если она кому-то расскажет о том, что видела? – робко спросила Хината, с ужасом представив последствия.

- О, я очень на это надеюсь, - ухмыльнулся он. – Здесь я полностью полагаюсь на присущую Сакуре манеру постоянно поливать окружающих грязью.

Хината побледнела.

- Мне плохо, - прошептала она.

- Ты больна? – обеспокоенно переспросил он, за что получил яростный взгляд аметистовых глаз.

- Нет. Мне достаточно того, что сейчас меня выставят дешевой и развратной девкой, которую ты можешь соблазнить даже в туалете ресторана. – Эти слова слетели с ее губ раньше, чем она поняла, что озвучивать их не стоит, но Саске лишь рассмеялся.

- Хочу заметить, что ты весьма активно участвовала в процессе соблазнения. – В памяти Саске вновь возникло ощущение маленьких прохладных рук, вдруг оказавшихся под его рубашкой, скользящих по его коже, и ему потребовалось несколько глубоких вздохов, чтобы снова взять себя в руки.

И без того пылающие щеки Хинаты вспыхнули алым цветом, она отвела взгляд и попыталась придать своему лицу холодное и неприступное выражение, но это не так просто, если только что ты вела себя, как изголодавшаяся по мужскому телу маньячка.

- Знаешь, во время ужина мне было почти жаль Сакуру.

Саске недоверчиво покосился на нее.

- Мне грустно тебе об этом сообщать, но, по-моему, у тебя инстинкт самосохранения развит хуже, чем у лемминга. Ты слишком мягкосердечна и слишком идеализируешь окружающим, что в отношении такой ядовитой гадюки, как Сакура, совершенно недопустимо. Ты правда хочешь, чтобы Сай женился на этой хладнокровной, манипулирующей всеми вокруг змее?

Брови Хинаты сошлись на переносице.

- Уверена, в области хладнокровия и манипулирования окружающими ей есть чему у тебя поучиться, - фыркнула она. – Признай, ты не можешь заполучить ее и поэтому не хочешь, чтобы она досталась твоему брату.

Гримаса гнева на мгновение исказила точеные черты лица Саске, но он тут же взял себя в руки и лишь чуть пожал плечами, оставив это заявление висеть в воздухе. Если ей хочется приписывать ему подобные мотивы, пусть, так будет проще. Может быть, это оттолкнет ее от него, ведь ее влечение к нему не вписывается в его детально продуманную схему.

***


Саске открыл перед Хинатой дверь, но она замерла, не в силах выйти в зал.

- Что еще? – с легким раздражением поинтересовался он.

- Мысль о том, что мене нужно вернуться за стол, зная, что все эти люди сейчас думают обо мне…

- Что именно?

- Что я отношусь к тому типу девушек, которые…

- Если под "этими людьми" ты подразумеваешь Сая, то успокойся. Как раз такого типа девушки его и привлекают.

- А какие девушки привлекают тебя?

«О Господи! Неужели я спросила это вслух?» - Она прижала узкую ладонь к губам.

- Мне нравится разные девушки, Хината, - с неожиданно теплой усмешкой ответил Саске. – А как насчет тебя?

- Я предпочитаю количеству качество.

- Неужели? – странно ухмыльнулся Учиха. – Что ж, хоть истории о твоей сексуальной жизни кажутся мне захватывающими, я думаю, нам следует вернуться в зал, пока за нами не послали новую поисковую экспедицию.

«Или я опять начну тебя целовать», - закончил он про себя.

- Как скажешь, - кивнула она, но, сделав шаг, покачнулась на непривычных для нее высоких каблуках и упала бы, если бы Учиха не подхватил ее.

- Осторожнее.

- Я справлюсь. Попробуй сам пройтись на этих ходулях и в платье повышенной легкости. А еще у меня нет ног до ушей, на которые рассчитан этот бесконечный разрез.

- Ты хочешь, чтобы я сказал тебе, что у тебя прекрасные ножки? - с напускным безразличием поинтересовался Саске, стараясь не вспоминать о том, как эти ножки только что оплетали его бедра. Похоже, ему срочно нужно найти замену своей последней подруге, так как воздержание пагубно действует на его способность мыслить здраво. - У тебя прекрасные ножки.

- В день, когда мне потребуется твое одобрение, я добровольно уйду в монастырь! – обиженно фыркнула Хината.

С гордо поднятой головой она прошла мимо него, чуть придерживая подол платья, но перед дверью снова замешкалась, обернулась к Саске и растерянно произнесла:

- Мы ведь не можем выйти отсюда вместе?

Саске со стоном закатил глаза:

- Дай угадаю: "Ах, что же подумают люди?"

***


Несмотря на свои насмешки, Саске все же выдержал пятиминутный интервал, перед тем как вернуться за стол вслед за ней. К счастью, никаких скользких комментариев со стороны Сакуры, которых Хината так боялась, не последовало. К томе же Саске перестал постоянно прикасаться к ней, вероятно решив, что уже достаточно сделал для поддержания образа пылкого влюбленного. Остаток вечера можно было бы назвать приятным, если забыть про ненавидящие взгляды Сакуры и постоянные попытки Сая поухаживать за ней.

Они доедали десерт, когда в сумочке Хинаты зазвонил телефон. Она извинилась и отошла в сторону, чтобы ответить. Саске с беспокойством наблюдал за эмоциями, сменяющими друг друга на ее лице, и размышлял, что могло вызвать у нее такой ужас. Только сейчас он понял, что ничего не знает о жизни Хинаты за пределами офиса, о ее семье и друзьях, не знал, какую кухню она предпочитает: японскую или итальянскую. А ведь вся эта информация была ему необходима, если он собирался и дальше играть роль ее любовника.

Но когда Хината вернулась к столу, первым задал вопрос не Саске, а Сай:

- Проблемы с одним из контрактов?

- Нет, это личное, - покачала головой Хината.

- Личное? – эхом повторил Сай с явным изумлением в голосе.

- Да, - с раздражением кивнула Хината. Хватит c нее на сегодня пренебрежения от братьев Учих. - Возможно, тебя это удивит, но у меня есть жизнь и за пределами офиса. - Может быть, в другой ситуации она бы почувствовала себя виноватой за то, что вызвала на лице драгоценного Сая-куна это обиженное выражение, но сейчас все ее мысли вращались вокруг звонка из больницы. - Простите, но я вынуждена срочно уехать, моя тетя не очень хорошо себя чувствует. - Доктора предупреждали ее, что сердце постепенно сдает, но Хината надеялась, что этого не произойдет.

- Ничего серьезного, я надеюсь? - спросила Микото.

Саске смотрел на то, как Хината незаметно для себя самой сжимает и разжимает бледные руки, стараясь сохранять хотя бы внешнее спокойствие.

- Врачи говорят, что все будет в порядке, но...

Сай прервал ее, широко улыбнувшись и беспечно взмахнув рукой:

- Тогда незачем прерывать такой прекрасный вечер, да? - Он замолчал, лишь заметив ярость во взгляде Сакуры.

- Простите, но...

- Конечно, она должна ехать, Сай, - раздраженно сказал Саске.

Хината изумленно наблюдала за тем, как он кладет свою вилку, поднимается и целует мать в щеку, явно прощаясь.

- Надеюсь, что с твоей тетей все будет в порядке, дорогая, - кивнула Микото. - И мы рады будем снова видеть вас обоих на семейном обеде через две недели.

Хината слушала вполуха, как Саске от ее имени принял приглашение и попрощался с сидящими за столом. У нее еще будет время, чтобы объяснить ему, что она не подписывалась на регулярное посещение семейных собраний.

Наконец Саске предложил Хинате руку и они вместе вышли из ресторана.

- П-прости меня.

Саске с удивлением посмотрел на нее:

- За что?

- За то, что испортила твои планы.

- Ты хочешь сказать, что именно ты организовала недомогание своей тети?

- Конечно нет! - возмутилась Хината.

- Значит, тебе и извиняться не за что, - мягко улыбнулся он. - Некоторые вещи не в нашей власти.

- Спасибо тебе. Прости, ч-что ничего не получилось. - Она остановилась у дороги и оглянулась.

- Скажи мне, что ты делаешь?

- Ловлю такси.

- Не глупи, я сам отвезу тебя.

- Но ты ведь даже не знаешь, куда я еду.

- Узнаю, когда ты мне расскажешь.

Хината колебалась: она не хотела ехать вместе с Учихой, но понимала, что он доберется до больницы куда быстрее таксиста.

- Хорошо... спасибо.

Отпустив водителя, Саске сам сел за руль. Устроившись на сиденье рядом с ним, Хината продиктовала адрес больницы.

- Если хочешь, по дороге мы заедем за твоими родителями, - предложил он.

- Моя семья погибла в автомобильной аварии, когда мне было семь лет, - опустив взгляд, покачала головой Хината.

- У тебя нет семьи?

- Только я и тетя. Она забрала меня к себе после того несчастного случая.

Саске молча кивнул, и Хината была очень благодарна ему за то, что он больше не задавал вопросов, давая ей возможность собраться с мыслями.

***


У главного входа Хинату уже ждала медсестра, которая тепло поприветствовала ее и сообщила, что с тетей сейчас доктор.

Как страшно задать вопрос. Почти так же страшно получить ответ на него.

- Как она? Что-нибудь серьезное? - Хината помнила, как сжималось ее сердце, когда она видела свою тетю, лежащую на больничной койке, такую маленькую и исхудалую. Только тогда она по-настоящему осознала, что этот веселый, всегда полный воли к жизни человек не сможет остаться с ней навсегда.

- Мы еще не уверены, госпожа Шизуне - крепкая женщина. Давайте я отведу вас к ней. - Она перевела взгляд на Саске. - Вы оба хотите навестить ее?

Хината покачала головой.

- Нет, это просто друг, который подвез меня. - Она повернулась к Саске. - Я очень благодарна тебе.

Стараясь не анализировать, что заставило его так поступить: нежность, которую он почувствовал к этой хрупкой девушке, так старавшейся казаться сильной, или раздражение, которое он испытал, когда его назвали просто другом, - Саске опустился на кожаный диван и приготовился ждать.

Какими бы ни были новости, которые ждут Хинату, ей понадобится друг, когда она вернется.

***


Через полчаса Саске увидел изящную фигурку в черном платье, спускающуюся по лестнице, и поднялся ей навстречу. Яркий свет сиял на ее шелковистых волосах и на влажных дорожках, оставшихся от слез.

- Мне очень жаль, - тихо сказал он, когда Хината приблизилась.

- Нет-нет, все хорошо. Это слезы облегчения. - Она провела ладонью по мокрой щеке. - С ней все будет в порядке.

- Я рад, - кивнул он.

Ее лицо осветлила радостная улыбка, но в следующий момент на нем появилось недоумение.

- Я думала, ты давно уехал.

- Мне показалось, тебе понадобится...

- Плечо, на котором смогу поплакать? - Улыбка сползла с ее лица так же быстро, как и появилась. - Серьезно? - Хотя плечи у Учихи Саске, конечно, были шикарные, на их можно было с легкостью разместить целый десяток нуждающихся в поддержке прекрасных дев.

- Транспорт. - Если бы перед ней был бы кто-то другой, она бы назвала это выражение лица смущенным. Неужели Саске боится, что проявление человечности может испортить ему репутацию?

- Тебе правда не обязательно было оставаться.

- Я не терял времени: сделал несколько деловых звонков, проверил почту. Кроме того, как видишь, обо мне хорошо позаботились. - Действительно, на журнальном столике перед ним стояли чашка и тарелка с нетронутыми - Саске не любил сладкое - бисквитами.

- Я рада, что тебе принесли чай.

- На самом деле, я до сих пор не уверен в том, что же это такое. - Саске с сомнением покосился на чашку и услышал звонкий смех Хинаты, наблюдающей за выражением его лица. - Ну что, тебя подбросить до дома?

- Я не хотела бы, чтобы ты тратил на меня свое время, - замялась она.

- Тебя подвезти? - с нажимом повторил он, начиная терять терпение.

- Я буду тебе очень благодарна. - Искорки раздражения в его глазах неожиданно помогли ей расслабиться. Вежливый и заботливый Учиха Саске пугал ее.

В другой ситуации и с другой девушкой Саске не замедлил бы поинтересоваться, насколько она будет ему благодарна, но сейчас он лишь проводил ее до машины.

- Твой адрес? - спросил он, садясь за руль, и с удивлением услышал название одного из самых дорогих районов города, где селились банкиры и богатые любители старины.

Ее дом был один из самых больших на этой улицы, но даже в ночной темноте было видно, что он находится в весьма плачевном состоянии.

Хината заметив его взгляд, смущенно сказала:

- Западное крыло выглядит лучше, там я и живу. А вот крыша в восточном крыле уже совсем прохудилась, - со вздохом произнесла она.

- Должно быть, когда-то этот дом был очень красив.

- Да, тетушка показывала мне старые фотографии, он был просто великолепен. И вокруг был такой красивый сад. Даже сейчас весной вокруг дома всходят нарциссы. К сожалению, весь остальной сад не пережил ударов времени.

- И ты живешь здесь одна? - Это место определенно не слишком подходило для молодой женщины.

- Да, но только до тех пор, пока тетя не вернется.

- Я думал, твоя тетя находится в коме.

- Да, но она обязательно вернется домой. - Она снова стала колючей - видимо, для Хинаты это была больная тема.

- Думаю, мне следует проводить тебя до порога.

- Не надо, со мной все будет в порядке.

Раньше чем он успел возразить, она попрощалась, выскользнула из машины и исчезла в темноте, но Саске все равно дождался, когда в окнах дома загорится свет, прежде чем уехать.

***


Когда Саске вошел в офис, его взгляд первым делом метнулся у столу секретаря. Он был пуст. Нахмурившись, он быстрыми шагами пересек комнату и без стука рванул на себя дверь в кабинет брата. Черт бы побрал их обоих! Почему он не предупредил Хинату об этой особенности мужской психологии: мужчина никогда не будет ценить то, что ему легко досталось. Для многих мужчин процесс завоевания объекта страсти важен ничуть не меньше процесса обладания, и Сай как раз такой. Нормальной девушке не пришлось бы напоминать об этом, но у Хьюги, похоже, нет даже самых элементарных женских инстинктов.

Неужели уже слишком поздно? Неужели прямо сейчас она целует Сая так же, как вчера целовала его? Саске не сомневался, что если это так, то его ветреный братец не будет так же сдержан, как он.

Он был уверен, что зайдет в разгар сцены соблазнения этой глупышки. Картина, которая открылась взору Саске, и правду поразила его.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!