Изгоняющий дьявола. Часть 1
Часть первая
До Канкуро очень медленно доходил смысл сказанного экзорцистом. Темари, громко рыдая, выскочила из комнаты ещё минуту назад, а он остался. И теперь, сидя напротив пожилого человека, половина лица которого была закрыта неплотно прилегающим куском ткани, он пытался принять верное решение.
- То есть вы утверждаете, Баки-сан, что демона можно изгнать только так? – уточнил хозяин квартиры, непроизвольно ероша свои торчащие в разные стороны волосы каштанового цвета. В моменты сильных душевных волнений его руки всегда непроизвольно тянулись к голове. Эта привычка появилась в детстве, и к двадцати годам ничего не изменилось.
- Если бы была возможность сделать это другим способом, я бы обязательно вам рассказал. К сожалению, этот демон очень силён. Конечно, Шукаку не относится к верховной иерархии, но среди демонов среднего уровня он один из самых сильных. Именно поэтому ритуал изгнания настолько ужасен. Только полноценный сексуальный контакт с близким родственником способствует изгнанию этого исчадия ада, - глядя единственным открытым глазом на Сабаку, глухим голосом сказал экзорцист.
В комнате воцарилась такая гнетущая тишина, что можно было услышать, как на кухне, находящейся в другом конце квартиры, включился и мелко завибрировал холодильник.
- Что ещё я должен знать о ритуале? – после нескольких минут молчания выдавил из себя Канкуро.
- Сам ритуал проведу я. Вашей задачей буде только сам процесс совокупления. Извините, что называю вещи своими именами, но времени у нас осталось не так уж и много. Ещё несколько дней промедления - и изгнание станет невозможным. Тогда у вашего брата не останется никаких шансов на спасение. Боюсь, что если Шукаку выйдет из-под контроля, то в городе начнётся кровавая бойня, а вы с сестрой явно попадёте в когти демона первыми, - неприятные факты Баки излагал монотонным голосом, словно его этот факт абсолютно не волновал.
- Ну почему это случилось именно с ним? Ему же только исполнилось восемнадцать. Бедный мой братик, он и так уже столько всего пережил. Почему именно Гаара? – глухо бормотал себе под нос Канкуро, словно изливая накопившуюся внутри горечь и тревогу.
Экзорцист понимающим взглядом смотрел на клиента. Для него такое поведение шатена не казалось странным: за долгие годы работы в этом направлении мужчина привык к разным проявлениям реакции людей на полученное известие о том, что телом их близкого человека завладел демон. По сравнению со многими из них, начинавшими биться в нервном припадке или истерить, молодой человек вёл себя весьма достойно и выдержанно.
Но дело действительно обстояло очень серьёзно. Вселившийся в тело восемнадцатилетнего юноши демон отличался очень злобным нравом и слабым самоконтролем. Завладев человеческим телом, Шукаку обычно сразу же стремился устроить себе кровавое пиршество. Демон в человеческом обличии убивал сначала тех, кто находился к нему ближе всего, после чего выходил на улицы города, где его жертвами становились прохожие.
Проанализировав собранные за двадцать семь лет своей деятельности данные, Баки был уверен, что это исчадие ада как минимум трижды появлялось в их городе. По крайней мере, сведения, собранные из СМИ, свидетельствовали о том, что в 1872-м году молодой человек по имени Канесаки Джун, убив своих родителей и младшую сестру, выскочил на улицу и зарезал кухонным ножом семерых прохожих. После этого одержимый сам перерезал себе горло, залив фонтанирующей кровью всё в радиусе нескольких метров.
В 1937-м году выпускница школы для юных леди внезапно сошла с ума и заколола вязальной спицей свою старшую сестру и бабушку, после чего попыталась убить проходившего мимо дома мужчину. Прохожий оказался полисменом, который шел в булочную за пончиками. Когда из переулка раздался его истошный вопль, напарник потерпевшего, прибежавший на крик, застал над телом коллеги ожесточённо протыкающую его вязальной спицей девицу. Выхватив пистолет, он выпустил в убийцу всю обойму.
Даже черно-белые пожелтевшие фотографии в старых подшивках выглядели впечатляюще.
Однако самым незабываемым оказалась личная встреча с демоном, вселившимся в двадцатилетнего Асано Юкио. Двадцать четыре года назад, тогда ещё молодой экзорцист впервые столкнулся с демоном такого уровня. Вовремя заметившие подозрительные симптомы родственники одержимого юноши обратились за помощью в их контору.
Баки, оказавшийся в тот момент свободным от заданий, отправился по указанному адресу. Стандартные методы против мелкой нечисти не сработали. Разъярённый Шукаку словно с цепи сорвался. Разорвав в клочья возведённый против него защитный барьер, он в исступлении набросился на человека, посмевшего противопоставить себя ему. Что случилось дальше, Баки не помнил. Только после выхода из больницы он нашел в старых газетах статью о страшном убийстве семьи Асано.
Очнувшись в больничной палате, он узнал, что пролежал под капельницами неделю. А когда месяц спустя юношу выписали из больницы, предварительно срастив четырнадцать переломов, правая половина его головы была скрыта под повязкой. На то, во что превратилось некогда симпатичное лицо, было страшно смотреть. С тех пор мужчина предпочитал закрывать жуткие шрамы тканью, чтобы не шокировать окружающих.
Впоследствии Баки прочёл всё, что смог найти про этого демона. Задавшись целью отправить Шукаку в потусторонний мир, чего бы это ему ни стоило, экзорцист продолжал собирать интересующую его информацию и ожидать своего звёздного часа. И вот он настал. Когда взволнованная девушка, назвавшаяся Темари, всхлипывая в трубку, начала рассказывать о странных симптомах и неадекватном поведении своего младшего брата, он посоветовал немедленно добавить в пищу юноше снотворного, после чего собрал в маленький чемоданчик всё необходимое и выехал по указанному адресу.
Окинув взглядом комнату, в которую его проводил хозяин квартиры, Баки остался доволен. Из мебели здесь было только несколько книжных полок, тумбочка в углу и узкая железная кровать с панцирной сеткой и железными быльцами, на которой в данный момент, раскинувшись во сне, лежал Гаара. Кровать в полной мере удовлетворяла всем требованиям экзорциста: её наличие существенно упрощало поставленную перед ним задачу. А вот полки и тумбочку из комнаты нужно было убрать.
Когда через полчаса всё лишнее было вынесено из спальни, Баки вместе с Канкуро передвинули кровать вместе с лежащим на ней юношей в центр комнаты. Достав из чемоданчика стальные наручники, тщательно обмотанные тканью, чтобы закованный в них не мог серьёзно поранить руки, экзорцист защёлкнул один из браслетов на правой руке Гаары, а затем, заведя цепочку за прутья в спинке кровати, закрепил второй на левой.
- Предлагаю Вам выпить это. - Он протянул Канкуро чашку с подозрительного цвета мутной жидкостью.
- Что это такое? – поинтересовался тот.
- Это афродизиак. Я думаю, он Вам пригодится. Забыл сказать: для благополучного завершения ритуала кончить должны вы оба.
- Значит, Гаару тоже нужно будет этим напоить? – тяжело вздохнув, повернулся к экзорцисту парень.
- Нет. Демон будет блокировать посторонние примеси. Нам очень повезло, что снотворное подействовало. Хотя я подозреваю, что сон вашего брата не продлится долго: Шукаку уже начал очищать его кровь. Думаю, у нас осталось совсем мало времени, - пояснил Баки.
Залпом выпив содержимое чашки, Канкуро отошел в угол комнаты, чтобы не мешать специалисту своего дела рисовать вокруг кровати пентаграммы и расставлять в их углах толстые восковые свечи. С болью глядя на распростёртое на кровати тело младшего брата, он мысленно просил у него прощения за всё, что случится в этой комнате очень скоро.
- На Вашем месте я бы привязал его ноги к кровати и нашел что-нибудь для смазки, - вывел парня из раздумий голос экзорциста.
Когда через пару минут Сабаку вернулся из кухни с бутылочкой оливкового масла, подготовка к ритуалу была завершена. Поставив бутылочку возле ножки кровати, парень присел около брата. На несколько минут он словно выпал из реальности, невидящим взглядом уставившись в пространство за спинкой кровати. Затем, словно придя в себя, резко встряхнул головой и перевёл взгляд на лежащего в кровати юношу. На фоне бледного лица и тёмных кругов под глазами огненно-красные волосы и татуировка на лбу смотрелись особенно ярко.
Собравшись с духом, Канкуро решительно стащил с брата пижамные штаны вместе с нижним бельём и этими же самыми штанами аккуратно, но крепко, привязал левую ногу Гаары к кровати. Парню показалось, что в комнате стало гораздо теплее, чем было ещё совсем недавно. Судя по всему, средство, предложенное Баки, начинало действовать. Оглянувшись, Сабаку заметил, что экзорцист уже успел зажечь все свечи по углам пентаграммы и в данный момент листает какой-то старинный манускрипт.
- Скоро начнём, - выдохнул тот, очевидно, почувствовав на себе взгляд клиента. Вскоре книга была аккуратно отложена в сторону. – Думаю, Вам пора раздеться.
Канкуро, которому ещё совсем недавно казалось, что раздеться в присутствии постороннего, а особенно сознавая, с какой целью он это делает, будет очень сложно, вдруг понял, что сильно ошибался. Вся стыдливость и неловкость будто испарилась. Осталось только осознание того, что он спасает жизнь брата. В это мгновение про себя он даже не думал.
- Давайте уже сделаем это, - выдохнул парень, решительным жестом стаскивая с себя рубашку и расстёгивая брючный ремень.
Фанфик добавлен 05.08.2014 |
1391
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!