Я хочу. Глава 19 - Художник.
Итачи смеялся. Сначала на его губах появилась улыбка, потом она стала шире, потом он не сдержал смешок, ну и в конце разродился смехом. Дейдара лишь удивлённо покосился на парня, который всегда улыбался-то редко, а тут он не скрывал своих эмоций. Учиха облокотился о кровать, откинул голову назад и продолжал смеяться, но пик начал постепенно проходить, а смех сходить на нет. Блондин же не мог понять, что ему стоит делать в подобной ситуации. С одной стороны ему было обидно, что его слова вызвали такую реакцию, он привык относится к подобному со всей серьёзностью, но видеть и слышать смех Итачи – чуть хриплый, с едва заметным придыханием... Он и сам не заметил, как всё это время пожирал его губы глазами.
Наконец парень откашлялся и сел, придавая своему лицу бывалую серьёзность.
- Ты не шутишь?
- Я не вижу ничего такого, что заставило тебя так истерично смеяться, - хмыкнув, Дейдара сложил руки на груди, облокотившись о стену около мольберта, который стоял спиной к Итачи и был накрыт тонким покрывалом.
- Наверное, ты сам догадываешься, как любой человек отнесётся к такому предложению, - брюнет перекинул ногу на ногу, заинтересованно смотря на Цукури уже со своей привычной томной улыбкой.
- Да. Но не ты, - Дей усмехнулся и понял, что попал в точку. Итачи пожал плечами и слегка кивнул.
- К тому же я не могу отказать, это же твоё выигранное желание. Ты меня удивляешь, Дейдара.
Блондин кашлянул в кулак, пряча там улыбку. Может ему и казалось, но он буквально ощущал изменения в Учихе. Может это как-то связано с турниром? Может он наконец увидел в нём потенциал и силу, а не пассивную игрушку для своих затейливых игр? От подобных мыслей в его животе что-то зашевелилось. Что-то приятное и ободряющее. Надежда?
- Каково твоё желание? Уже придумал? – блондин коснулся пальцами своих кисточек, любовно поглаживая шёлковые кончики, аккуратно и медленно. Подобное движение не ускользнуло от взгляда Итачи, но теперь его эмоции были под чётким контролем, и он лишь наклонил голову, переводя взгляд на задумавшегося Дейдару.
- Я не делаю поспешных действий. Ты, видимо, имел идею в голове задолго до турнира. Проблема в том... - он медленно встал, разминая шею. - Что желание нельзя потратить впустую. Надо его израсходовать на что-то поистине недостижимое в обычной жизни. Как ты сделал, к примеру, - Итачи подошёл к Дею, и он как будто очнулся от сна, резко убрал руку от кисточек и посмотрел на брюнета, который приблизился к нему. Руки парня были убраны в карманы брюк, как быстро успел заметить Дейдара.
- Довольно оригинально – заставить меня позировать тебе для портрета. Почему же твоя фантазия не скакнула дальше, и ты не захотел сделать обнажённый портрет? – парень усмехнулся, наблюдая, как блондин нахмурил брови и осудительно посмотрел ему в глаза.
- Не стоит относиться к искусству как к развлечению. Это тебе не смеха ради. И я требую от тебя максимальной сосредоточенной и серьёзности. Три часа в день с перерывом, я не думаю, что для тебя это будет сложно, - Дей насмешливо улыбнулся. – Ты же такой талантливый и умный, Итачи.
Учиха чуть сузил глаза, и его лицо приняло серьёзное выражение лица. На доли секунды Дейдара подумал, что ляпнул что-то лишнее и сейчас начнётся. Почему-то на поле с явным противником драться легче. Ты сразу концентрируешься, тело напряжено. Но как бы он себя повёл, если бы против него поставили Итачи? И как бы Учиха повёл себя? Дею бы тоже пришлось валяться на полу в судорогах?
- Думаешь, ты достаточно хороший художник для такой картины? – рука брюнета плавно коснулась груди Дея, поднялась вверх по рубашке, указательный палец медленно задевал каждую пуговицу вплоть до шеи. Блондин резко сжал его руку за запястье. В этом жесте было больше боязни продолжения и срыва своего контроля, чем желания насилия или ввязывания в драку.
- Да.
Итачи довольно улыбнулся, взял блондина за руку, которую ненавязчиво и аккуратно от себя отстранил, и коснулся его запястья губами. Секунда, вторая, третья, лёгкое касание кожи кончиком языка, и он поднял голову, отходя от Дейдары к двери.
- Завтра после 6 вечера я свободен.
Блондин услышал щелчок за своей спиной. Медленно облизал засохшие губы, опустил вгляд на своё запястье, поднёс его к своим губам и, прикрыв глаза, поцеловал.
- До завтра.
Но они встретились раньше. В тот же вечер им пришли письма от Орочимару, что завтра утром их высылают на миссию. Их пару и Какузу с Хиданом. На границе с соседней страной, где постоянно шли дожди и междоусобные распри, были замечены шпионы. И их было достаточно много. Почему не были высланы студенты младших курсов, умалчивалось. Змей лишь указал, что это будет хорошая тренировка. Странно, обычно их вылазки отличались выгодой для Декана. Но Итачи подозревал, что он просто хотел, чтобы этих людей вырезали, как свиней. Что ж, Акацуки были как раз по этой части.
- Ты такой сексуальный, что мне хочется тебя трахать каждую минуту.
- Иди нах*й.
- Ну детка...
- Я сказал пошёл нахер, му*ак!!!
Дейдара открыл дверь из комнаты и вопросительно посмотрел в коридор, откуда доносились мужские крики и мат. Судя по их обильному количеству это мог быть только один человек.
- Мой проигрыш не означает такое унижение!!!
- Зато мой выигрыш означает, - Какузу широко улыбался, прижимая Хидана к стене и задирая ему... Юбку.
Дейдара только сейчас заметил, во что был одет пепельный блондин. Светло-фиолетовое платьице, напоминающее костюм горничной, такого же стиля чепчик, чулки в сетку и туфли на высоком каблуке. Парень прыснул, чем привлёк к себе внимание парочки.
- О, Дейдара, как тебе костюм мой малышки? - Какузу развернул Хидана лицом к блондину, хотя тот рьяно сопротивлялся. - Скажи, милашка?
- Я тебя убью! Я не буду носить его неделю!!!
- Будешь, будешь, куда денешься. Выиграл бы - я носил. Но так как ты облажался - ходи теперь, моя служанка, - звонко хлопнув парня по заднице, Какузу засмеялся, а Хидан осыпал его в ответ матерным потоком слов.
Соседняя дверь с Деем открылась, и из комнаты вышел Итачи, посмотрел сначала на блондина, потом на калоритную пару в коридоре. Затем его взгляд медленно прошёлся по Хидану. Он насмешливо улыбнулся.
- Тебе идёт.
- Правде же, Итачи? Ну вот, а ты переживаешь. Это я называю с пользой использованное желание, - прижав к себе парня за талию, брюнет широко улыбнулся и посмотрел многозначительно на Учиху, после чего бросил взгляд на Дея. - Мы скоро будем, переоденемся и спускаемся. Подождите нас у выхода.
Хидан вырвался из объятий коренастого Какузу и зашагал прочь, продолжая материться. Дейдара же по себя отметил, что он довольно симпатично смотрится в платье и хорошо держится на каблуках. На ходу Хидана догнал напарник, и они оба скрылись за ближайшим поворотом.
Взгляд Итачи медленно коснулся Дея. Почему-то блондину показалось, что в эти самые секунды он обдумывает один из вариантов своего желания, а именно в какую форму его нарядить, чтобы было поразвратнее.
- Даже не думай.
- Слишком мелко, - усмехнувшись, Итачи закрыл за собой дверь. - Готов?
- Да, - поспешно выходя из комнаты, Дей поправил свою водолазку, расправил мелкие складки на животе и шее и поднял взгляд на Итачи. Он был сегодня крайне невнимателен, так как только сейчас увидел, как брюнет красив в обычной чёрной одежде. Длинные тёмные волосы он убрал в высокий конский хвост. Сегодня он весь был образом чёрной, беспросветной ночи.
Они шли довольно долгое время вместе. Все четверо. Часа 2-3 они пешком, изредка передвигаясь по веткам деревьев. По земле было удобнее. На миссию был отведен один день, и было приказано не задерживаться. Поэтому двигались они быстро. Первыми шли Итачи и Дей, за ними Хидан и Какузу, которые с завидной постоянностью перекидывались колкостями и пошлыми шутками. Учиха же шёл молча, иногда ухмыляясь их высказываниям или переговаривая с Дейдарой. Они шли на небольшом расстоянии друг друга, оба синхронно убрали руки в карманы штанов или же куртки и лишь бросали какие-то дежурные фразы о миссии или о жизни в университете. Вскоре к ним присоедилась другая пара – Какузу встал со стороны Итачи и о чём-то с ним говорил на пониженном тоне, а Хидан пошел со стороны Дейдары. Выглядел он всё ещё злым и недовольным.
- Заставляет меня быть какой-то девкой, му*ак чёртов…
- Может тебе удастся отменить его желание? – предположил блондин.
- Как, твою мать? Если бы я мог – я бы сразу поставил этого козла на колени, чтобы он сосал мне член днями и ночами! – сжав руку в кулак, Хидан перевалил свою увесистую косу на другое плечо.
- А если ты с ним поспоришь?
- Пф, как это? – усмехнувшись, парень закатил глаза, однако начал проявлять должный интерес к словам Дейдары.
- Например, что ты его победишь в драке. Между вами. И тогда сможешь сам пожелать что-то. На своё усмотрение, - Дей пожал плечами. – Раз тебе уж так в тягость это всё.
- Твою мать, а тебе не было бы в тягость ходить в девичьем платье и чулках в сетку? Я привык трахать проституток на крайний случай, а не быть ей! – Хидан активно жестикулировал, размахивая острыми лезвиями своего оружия.
- Какузу, угомони свою девочку, - Итачи кивнул на раскричавшегося парня, который уже спрашивал другой вариант мести для напарника.
- Хэй, Хидан! Иди ко мне, малыш, - Какузу поманил пепельного блондина, на что тот остановился и направил на него косу.
- Я вызываю тебя на бой. Сейчас.
- Хидан, сейчас не время, - засмеявшись, парень распростёр к нему свои объятия. - Так ты меня только заводишь, ты же понимаешь это?
Дей остановился, похлопал Итачи по руке, на что тот вопросительно на него посмотрел, потом на пару и усмехнулся.
- Если хотите разборок, оставайтесь, а мы пойдём. Нам всё равно на следующей развилке в разные стороны.
- Нет, мы уже идём. Хидан, - Какузу опустил руки, смотря на парня уже ожесточившимся взглядом. – Пошли.
- Я сказал нет, твою мать, я вызываю тебя на бой! – он чуть не взвизгнул и встал в боевую позу, стукнув косой о землю. – Клянусь богом, теперь я заставлю тебя унижаться передо мной!
- Мы пошли, - Итачи закатил глаза и двинул дальше по дороге.
Дейдара посмотрел на пару, которая уже готовилась к битве, потом на уходящего Учиху. Бросив последний поддерживающий взгляд на Хидана, он кивнул ему и догнал своего напарника.
- Они не убьют друг друга?
- Хидан бессмертный. К тому же это не первая их семейная ссора, - сказал старший Учиха.
На этом их разговоры закончились вплоть до первого перевала на какой-то небольшой поляне. Было прохладно, но спать они не собирались, так что Дей набрал веток в лесу, а Итачи разжёг огонь, около которого они сидели. Каждый взял с собой немного еды и воды, чтобы можно было прикончить за один присест и продолжить путь. Им оставалось идти наверное ещё час, но перед боем стоило освежить свои силы. Блондин слегка подогрел свой сэндвич, второй предложил Итачи, но тот отказался, так что ему досталась двойная порция. Похоже, основным питанием Учихи были сигареты. Правда, он также предложил блондину сладкие рисовые шарики, что взял с собой. И Дей не смог отказаться - так аппетитно они выглядели.
- Как вкусно!
- Знаю, - Итачи усмехнулся, кладя очередной шарик к себе в рот.
- Сам готовишь?
- Бывает, когда есть настроение, - брюнет прислонился к дереву, открыл бутылку воды и отпил.
- Круто. А я не умею готовить. Мне всегда готовила мама, - Дей пожал плечами, сел по-турецки и доел свой сэндвич. - Как вспомню мамину стряпню…
- Она хорошо готовит? – брюнет спокойно смотрел на Дейдару. Его речь была ненапряжной, ровно как и поза.
- О да! Наверное лучше всех, и я это говорю не как её сын на данный момент, - было видно, как в голубых глазах парня загорелся огонь.
- А моя совершенно не умела готовить.
- Ох, а… - тут Дей осёкся, поймав взгляд Итачи. Он смотрел на огонь неотрывным взглядом, плавно водя кончиком пальца по горлышку бутылки. И понял, что сейчас надо слушать, а не говорить.
- Она не была домохозяйкой. Но была первая красавица. Отец беспамятно в неё влюбился, - отпив немного воды, Итачи закрутил крышечку и поставил бутылку около себя на землю, но его глаза были всё ещё прикованы к огню.
- Матерью она тоже была никудышной. Когда я возвращался из школы, дома всегда были гости. Я урывал какую-то еду и шёл к себе. Ночью слышал, как все расходятся, приходит с работы отец. Они занимались любовью, потом мать заходила ко мне в комнату, целовала в лоб и возвращалась в спальню, - он усмехнулся. – Она была так непохожа на отца. Часто противоречила ему, не боялась высказаться, защитить нас, хотя и знала, что это неправильно. Наша семья погубила её задолго до смерти, - Итачи наконец поднял глаза, посмотрел на Дейдару, который молча и очень внимательно слушал его, даже чуть подавшись вперёд. И замолчал на несколько секунд прежде, чем усмехнуться и качнуть головой.
- Полная противоположной твоей, не так ли?
- Ну… почти, - улыбнувшись, Дей свернул бумагу из-под еды в комок. – Она поддерживала меня во всём, чуть ли не носилась со мной. Пока я не начал рисовать, - его взгляд на мгновение затуманился, когда он начал вспоминать кадры из своего прошлого. – Она всегда говорила, что мне не хватает чего-то в моих картинах. Пусть они были признанными, пусть ими восхищались и активно покупали, она всё равно не была довольна мной. Она говорила, что только природе дано быть художником, а люди просто пытаются её копировать. Сейчас я должен признать, что в её словах есть смысл, - усмехнувшись, парень глубоко вздохнул, невольно не встречаясь взглядом с Итачи. – Я не могу быть таким художником априори.
- Почему же.
Дейдара непонимающе поднял глаза на сидящего напротив Учиху. Его взгляд был серьёзен, а на губах была улыбка. Интригующая.
- Так, что ты задумал? – Дей прищурился, уже ожидая худшего и ругая себя за излишнюю откровенность.
- Доверься мне.
Было так непривычно слышать подобные слова от Итачи. Очень непривычно. Но он спокойно сидел, прислонившись к дереву, и лишь тонко улыбался. Блондин настороженно посмотрел на него.
- Что мне надо сделать?
- Ничего. Только расслабиться.
После этих слов глаза брюнета налились красным цветом, и Дей понял, что куда-то проваливается. Не успел он понять, что происходит, как его буквально выкинуло на какое-то большое поле. Вокруг щебетали птицы, ярко светило солнце, и была явно не осень, как в реальности, а самый разгар лета. Отряхнувшись, парень оглянулся по сторонам, как рядом с ним материализовался Итачи.
- Что происходит? Что это за место?!
- Взмахни рукой.
- Чего? – блондин непонимающе уставился на Учиху.
- Взмахни рукой, - он спокойно повторил, складывая руки на груди и выжидающе смотря на Дея. – Давай.
Дейдара посмотрел на свои руки, потом снова на брюнета, что-то тихо пробубнил под нос и взмахнул правой рукой. Буквально сразу же перед его глазами пробежали сотни, тысячи картин, больше похожих на кадры из жизни – дождь осенью, влажный асфальт, мокрые прилипшие листья, люди, кутающиеся в тёплые шарфы и натягивающее перчатки с шапками. Он слышал их. Слышал, как смеются маленькие дети перед первым походом в школу, как быстро капает дождь, с каким звуком стучат женские каблучки по мокрым дорогам. Он ощущал, как пахнет чай с корицей, как растекается тепло по телу после выпитого горячего глинтвейна, как вкусен тёплый пирог с тыквой. Дейдара пошатнулся, отчего взмахнул другой рукой, из которой тот час полились различные цвета, все возможные, которыми только обладала природа. Как будто он мог рисовать, мог творить. Как будто он был сама природа.
- Что ты сделал? – спросив осевшим голосом, Дей восхищённо посмотрел на Итачи, который спокойно стоял в стороне и наблюдал.
- Лишь дал тебе возможность побыть всемогущим. К тому же я хочу, чтобы мой портрет был самым незабываемым, - улыбнувшись, он пожал плечами, продолжая наблюдать, как Дейдара взмахивает руками и разрисовывает различными красками голубое небо, делая белоснежные облака всевозможных оттенков. – Набирайся вдохновения.
Блондин тот час последовал его примеру. Меняя перед своим взором различные картины, он чертил пальцем по небу, как по мольберту. Сначала он обесцветил его, потом быстрыми движениями изобразил рассвет. Изобилие белого, розового, жёлтого, всё буквально кричало и призывало начать новый день вместе с солнцем, которому Дей придал много золотого цвета. Потом он быстро стёр эту небесную картину и нанёс ей противоположную. На землю опустился закат, окрасив местность в кроваво-красный цвет с примесями того же золотого и розового. Ещё взмах рукой - и небо стало иссиня-чёрного цвета в смеси с цветом индиго. Лёгкий мазок – месяц одиноко повис на небосклоне. Встряхнув рукой, Дейдара рассыпал горсть звёзд, которые закончили ночную картину.
- Это восхитительно… Я всегда мечтал нарисовать эти картины именно в таких красках. Но мне не хватало… Не хватало…
- Вдохновения? - Итачи усмехнулся, поднимая глаза к звёздным светилам.
- Да. Мне не хватало тебя.
Брюнет опустил голову. Дейдара смотрел на него и улыбался, немного глупо, но искренне. Ухмылка на лице Итачи исчезла, и он просто смотрел, как блондин восторженно смотрел на своё последнее творение. Как ребёнок перед своим собственным кондитерским магазином или магазином игрушек. Такая простая, брошенная под впечатлением фраза, а Итачи просто стоял и смотрел на Дея, хотя тот уже не обращал внимания ни на что, помимо неба. В его животе что-то предательски зашевелилось. И сейчас Учиха решил не убивать в себе это чувство. Может его иллюзия отразилась и на нём самом?
- Почему так долго?
- Не знаю. Итачи мне ничего не сказал. Лишь что миссия выполнена. Все четверо уже спят.
- Как спят? Почему он не зашёл ко мне и не отчитался о миссии, как всегда?!
- Не знаю. Я лишь видел, что после миссии он сразу ушёл к Дейдаре, а потом через несколько часов вернулся в комнату. Вы сами можете посмотреть по камере.
- Чёртов Учиха…
- Я пойду, Орочимару Сама?
- Да.
Оставшись один, Декан сжал руку в кулак и сузил глаза, придавая себе ещё большую схожесть со змеёй.
Эти отношения заходят слишком далеко. То, что должно было стать очередной игрушкой, заинтересовало мальчика всерьёз.
Фанфик добавлен 07.09.2012 |
2178
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!