Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я хочу. Глава 20 - Хэллуин [часть 1]




- Что с тобой происходит?
- Тебя это не касается.
- Это ты так думаешь. Ты похож на размазню.
- Заткнись.
- Почему-то мне кажется, что в твоих словах больше нет угрозы.
- Ты во мне сомневаешься?
- Именно.
- Не стоит.
- Я не верю тебе. Я всё вижу.
- …
- Ты стал слабым. Чувства – это слабость. И ты знаешь это.
- Чего ты добиваешься?
- Только один факт докажет, что ты не изменился.
- Какой же?
- Он сам ляжет под тебя.
- Бред, он и так под меня ляжет.
- Я не уверен более в этом, как раньше.
- … Какой срок?
- Под Хэллуин. В ночь.
- Ты пожалеешь, что усомнился во мне.
- Посмотрим. Добейся моего извинения.

- Итачи?
Парень отвёл долгий взгляд от окна, посмотрел на брата, который выглядел прямо-таки взволнованным. Старший Учиха опустил глаза на свою руку, где дымилась почти потухшая сигарета и стряхнул пепел за оконную раму, делая последнюю затяжку.
- Ты как будто не здесь, - усмехнувшись, Саске внимательно посмотрел на брата – тот слегка похудел, и теперь его и без того тонкие руки стали ещё тоньше.
- Почти правда, - пожав плечами, брюнет распустил свой хвост и с шумом упал на кровать, отчего чёрные волосы плавно рассыпались по подушке. Взгляд его тёмных глаз устремился в потолок.
Саске хотел было продолжить тему, но осёкся. Таким своего брата он давно не видел. Он догадывался, что в нём идёт какая-то борьба. Похожее поведение было много лет назад. Оставалось только надеяться, что последствия окажутся не такими же плачевными.
Но разговор начал сам Итачи.
- Какие планы на Хэллуин, помимо пьянок, как обычно? – повернув голову в сторону брата, парень усмехнулся и закинул за голову две руки.
- Надо много чего продумать. Сам понимаешь – такие события слишком значимые, чтобы на них просто напиваться, - ответно усмехнулся Саске и, встав с кресла, подошёл к двери. – Не могу никак понять, что ты нашёл в этой общаге… - и бросил чуть ли не брезгливый взгляд на комнату Итачи.
- Соседей, - загадочно улыбнулся брюнет и подмигнул брату, на что тот непонимающе пожал плечами и вышел.
Всё-таки он был полон загадок, порой неразрешимых и запутанных, Итачи Учиха. И вместе с этим – наглядным примером для него самого.

Добро пожаловать в наш Университет. Место, где в ночь с 31 октября на 1 ноября исполнятся сами ваши похотливые и желанные мечты. Окунитесь в пучину страстей вместе с нами. Костюмированная вечеринка для студентов всех курсов.

Ночь, когда запретов не существует.
Когда вся территория университета под чарами Хэллуина.


Институт погрузился во мрак. Вместо привычной мелодичной музыки коридоры заполнила томная мрачная музыка, больше похожая на транс. Редкие пролёты освещались ярко-оранжевыми или фиолетовыми огнями. Студенты открыто ходили со стаканами, а то и бутылками алкоголя. Кто-то кого-то поддерживал за руку, кто-то прижимал свою жертву в наиболее тёмном углу, расстёгивал ширинку или задирал юбку. В воздухе начинало пахнуть сексом, опасностью и… Хэллуином.
Обязательное условие нахождения на территории вуза была маска. Никто не хотел быть замеченным. Никто не хотел портить себе репутацию всего одной ночью. Большинство учителей отказались участвовать в этом, но среди студентов пошёл слух, что отнюдь не все взрослые были такими целомудренными. Чтобы не быть узнанными, все выбирали себе дорогие и изящные костюмы. Так как в стране этот праздник был официальным, Главы выделяли ему приличную сумму денег для веселья. Как известно, хорошо отдохнув, начинаешь и хорошо работать. Однако студентам требовалась как минимум неделя, чтобы отойти от одной ночи.
В главном холле, самом большом во всём университете, было много народу. Но его размеры и правда поражали, так что никому не было тесно. Звучал медленный рок, сцена пустовала, но в разгар ночи ожидали выступления иностранных музыкантов. Аппаратура была выставлена, студенты плавно и вульгарно двигали телами на танцполе, поднимая руки и закрывая глаза, как в трансе, касались чужих, требовательно изучая и отвешивая пьяные похотливые шутки. Раз в году всё здание из университета превращалось в притон.
Главные двери раскрылись. Зашла довольно большая группа людей. Юноши и девушки, все в масках. Шурша подолами платьев, дамы бросали кокетливые взгляды в толпу, придерживая рукой свои маски. Парни убирали руки в карманы, направляясь к огромной, на всю стену, барной стойке в другом конце зала. Некоторую внешность невозможно было скрыть. Так, проходя мимо длинноволосого красавца в белоснежной маске, девушки сворачивали головы и ошарашено улыбались друг другу. Может, Неджи специально не прятал свою внешность за костюмом? Он выборочно и изящно брал тонкие женские ручки, целовал их и переходил к новым. Вслед за ним шли двое парней, но по маскам было сложнее догадаться о их сущности. Только если по специфической походке. Один слегка сгорбился, проходя сквозь подвыпившую публику, на нём была белая сплошная маска и красные широкие полосы на щеках. За ним шёл другой парень, который лениво отталкивал от себя чужаков. Было такое ощущение, что он пришёл сюда с большой неохотой.
- Расступитесь! Дайте пройти, уважаемые, что ж вы так! – коротко подстриженный брюнет в ярко-зелёной маске на пол-лица пытался пробиться к бару, держа за руку девушку в мужском костюме с бабочкой и чёрной маске, которая бросала заинтересованные взгляды на женские задницы и на ходу умудрялась щипать тот или иной интересный экземпляр.
- Хэй, где все?... – тонкий голос принадлежал девушке с длинными тёмно-синими волосами и в голубом платье венецианского стиля, с такой же изящной маской. Она была испугана и быстро озиралась по сторонам, силясь найти среди огромного количества знакомую фигуру или маску.
- Стой на месте, я иду! – длинноволосая блондинка довольно быстро очистила себе путь, элементарно расталкивая парней и девушек, которые бросали на неё восхищённые и завистливые взгляды. – Пошли, найдём остальных. Я хочу уже выпить! – взяв своё золотистое платье за подол, девушка схватила подругу и напористо пошла через толпу в предполагаемую сторону барной стойки.
Народ всё прибывал и прибывал. Кто-то оставался незамеченным, как будто не хотел никому говорить лишний раз о своём присутствии. Так зашли пара парней, порознь друг от друга. Один, потому что опоздал на встречу с основной компанией, второй, потому что не хотел идти с кем-то ещё.
Может быть, так совпало, но когда двери открылись в очередной раз, музыка стихла и сошла на нет. Всего на несколько секунд, может десять. Столько времени понадобилось всем, чтобы посмотреть на вновь прибывших студентов. Хоть на них и были маски, но каждый в зале знал, кто это был. Десять человек. Акацуки. Как только они появились, в воздухе повисло напряжение. На мгновение у всех перехватило дыхание. Не стоило упоминать, что все эти парни и девушка были самыми желанными и завидными студентами всего университета. Даже новая троица. За Пейном бегали проколотые и татуированные девушки, за Конан бегали аналогичные парни. За Деем бегали любвеобильные и милые девушки, которые просто мечтали видеть его своим парнем. Также огромное количество параллельно с этим обожало харизму Какузу и чертовщинку в Хидане, загадку в Кисаме и молчаливость Сасори. О музыкальных талантах Зетцу ходили многочисленные слухи и сплетни. Но всё это не шло в сравнение с тем, как все вместе взятые парни или девушки мечтали провести ночь с Учихой. Правда об этом думала только старшая часть студентов, так как оба брата делили славу между собой.
Но музыка вновь наполнила зал, и все постепенно начали возобновлять свои грязные танцы. Акацуки молча зашли и распределились по всей территории насколько это позволяло свободное место. Каждый из них видел какие-то минусы в подобных сборищах, будь то толкучка или много левых людей. Но был и, конечно, большой плюс – в подобные ночи количество случайных сексуальных партнёров просто зашкаливало.
Но двери вновь открылись. На этот раз немногие обратили внимание на зашедшую троицу. На них были довольно странные костюмы, преобладающие спокойные тона и ненавязчивые маски, но сама одежда… Девушка была в кричаще короткой юбке и на высоком каблуке, её светлые волосы были убраны в простой пучок, но эта простота делала её ещё более сексуальной. Брюнет щеголял хорошей накаченной фигурой, одет же был в простую чуть ли не водолазку. Но его мускулы уже привлекали несколько пар жадных женских глаз. Парень между ними был одет проще всех. Льняной костюм и тёмно-коричневая маска позволяли ему оставаться инкогнито. Хотя даже без своеобразной маскировки он остался бы для всех неизвестным, ровно как и его брат с сестрой. Кроме двух людей. И одного из них он как раз начал активно искать, отделившись от своих сопровождающих лиц.
Его светло-зелёные глаза бродили по бесстрастным маскам, заглядывая в глаза и ища небесно-голубые.
- Ищешь его? – раздался низкий голос за его спиной.
Гаара развернулся. На него смотрели иссиня-чёрные глаза, лицо же говорящего было скрыто за огненно-красной маской. На нём был чёрный костюм и алая шёлковая рубашка.
Парень усмехнулся, посмотрев Саске в глаза. Окружение озадаченно покосилось на парочку. У всех почему-то возникло странное ощущение, что они подерутся прямо сейчас. Или вообще убьют друг друга - таково было нарастающее напряжение между ними.
Внезапно тишина. Музыка резко отключилась. Как и свет, даже тусклые неоновые лампы, которые освещали края зала в оранжевый и фиолетовый цвета, погасли. Среди студентов сначала донёсся шёпот, потом и недовольный гул. Все хотели танцевать. Но вдруг раздался щёлчок пальцев. Тишина. И ещё раз. Со сцены донеслась музыка. Музыкальные инструменты. Широкое пятно осветило стоявшего человека. Щёлкая пальцами, парень в белом костюме, из-за пиджака которого виднелась светло-голубая рубашка, свободной рукой поднёс к себе микрофон. Зал моментально затих. Все прислушались. Парень же, улыбнувшись, начал петь.

Never know how much I love you,
Never know how much I care.
When you put your arms around me
I get a Fever that's so hard to bear…


Узнавая всем знакомый мотив, студенты начали с улыбкой на губах щёлкать в такт певцу. Продолжая петь, он взял стойку обеими руками, ещё ближе приблизившись к микрофону.

You give me Fever, when you kiss me
Fever when you hold me tight
Fever - in the morning
Fever all through the night...


Его пальцы коснулись тыльной стороны ушной раковины, откуда он достал спрятанную сигарету и, улучив момент, когда играли только парни на музыкальных инструментах, чиркнул спичкой и закурил. Во всех его движениях было столько эротики, что его энергетика передалась в зал. Парочки прижались друг к другу ещё теснее, парни сжимали ягодицы своих партнёрш, однополые пары позволяли себе поглаживать генеталии друг друга, но все глаза были устремлены на парня, который низким голосом пел песню про Лихорадку и любовь…
Когда он замолчал, снова погас весь свет. Мгновение – и зал разразился аплодисментами. Неоновые лампы снова были включены, сцена была пуста. Певец в маске пожелал остаться неизвестным.
- Где он? Ты знаешь, где он? – Гаара настойчиво сделал шаг по направлению к Саске, взгляд которого был буквально прикован к сцене. Он косо посмотрел на парня, который требовательно глазел на него чуть ли не с угрозой в голосе. На что Учиха лишь улыбнулся и пожал плечами. Оставив его в недоумении, Саске быстро пробрался к сцене, на дальний выступ, где находилась диджейская платформа. Сейчас там стоял Зетцу, на его шее висели огромные лопухи-наушники, а вокруг него крутилась пышногрудая девица, которая то и дело подносила к его губам трубочку от коктейля, за что получала игривые шлепки по заднице.
Когда закончился очередной трек, наступила секундная пауза и заиграл новый. Но теперь он отличался от всей тематики вечера. Вместо медленного и эротичного мотива из динамиков донеслась чуть ли не игривая песня. Все непонимающе переглянулись. В центр зала вышел парень в красной маске, который погрузился в общую толпу и выудил оттуда того самого певца. Красные глаза встретились с небесно-голубыми, а тонкие руки по-собственнически притянули парня в белом костюме к себе.
Они посмотрели друг на друга. Саске улыбнулся кончиками губ, а губы Наруто украсила свойственная ему широкая улыбка. Резким движением Учиха снял с пиджака блондина нечто наподобие тонкого шёлкового платка, накинул его на шею парня и максимально близко притянул к себе его лицо, начиная плавно двигаться в танце. Узумаки улыбнулся ещё шире, танцуя в такт мелодии. Саске взял руку Наруто в свою, другой рукой прижал его к себе. Рука же Узумаки легла на плечо брюнета. Заговорщически улыбнувшись друг другу, они медленно и плавно начали вальсировать по центру зала, находясь в центре освещённого круга. Саске слегка отстранил от себя блондина, чтобы прокрутить его под своей рукой и снова вернуть к себе. После этого движения Наруто рассмеялся. Когда песня подошла к концу, Узумаки остановился и сорвал с брюнета маску. Учиха усмехнулся и ответно сорвал маску с блондина. Наверное, по залу раздались вздохи. Наверное, кому-то из девушек стало плохо. Но им было всё равно. Они одновременно подошли друг к другу и страстно поцеловались. И никого вокруг больше не существовало. Только их песня и горячее сплетение требовательных языков.

___________________________

песня Наруто - "Elvis Presley - Fever"
танец Саске и Наруто - "Sam Cook - Save The Last Dance For Me"




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!