Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я хочу. Глава 5 - Союзник




- Наш курс будет длиться целую неделю. Одна теория. В конце вас будет ждать два дня практики. Хей-хей, потише, да, я сам рад, что вы, наконец, выйдите на свои первые настоящие миссии без сопровождения деканов и рядовых преподавателей. Но вы все должны понимать, что вместе с этим будет и риск – оказавшись на нейтральных территориях, вы перестаёте быть просто студентами престижного университета. Вы будете одеты в неприметную одежду, ваши эмблемы будут сняты и ваш труп не смогут похоронить родные и близкие… - молчание, - яре-яре, я же шучу! У нас не было смертельных исходов за всю историю практики с младшими курсами. Предвижу твой вопрос, Ино - вы будете исполнять миссии отдельно от старших курсов, - недовольный женский гул.
- У них другая специальность, нежели у вас, или же вы хотите пройти курс под руководством декана Орочимару? - редкий женский шёпот и смешки, гробовое молчание со стороны парней. – Ну, хоть кто-то из вас понимает, что это плохая идея. Вы все будете разбиты на пары, в случае необходимости, а именно по моему личному мнению, я буду разбавлять более слабые группы третьим участником, но это в редких случаях. Ближе к концу учебной недели я раздам вам личные программы на последние два дня, так что, пожалуйста, не пропустите свой лист с подробной инструкцией, в которой будет указан ваш номер, кодовое имя и время встречи каждой группы. Место назначите вы сами за пределами института, вещей лишних с собой не брать, если будут какие-то вопросы – говорите мне, я попрошу Цунаде-сама прочитать вам ещё пару-тройку важных пунктов, - двое парней на задних партах начали тихо ржать, когда один из них начал пародировать ректора, а именно как она передвигается по университету на высоких шпильках и с огромным вырезом.
- Что ж, все уже всё равно не могут думать ни о чём другом, кроме как о предстоящих миссиях, так что все свободны. Часы моей работы вы знаете и номер кабинета тоже…
Последние слова буквально утонули в студенческом гуле, громкость и оживлённость, которого могла предвещать только одно – большой двухчасовой перерыв на обед и отдых. Первые парты покидали свои учебники и сумки и рванули из аудитории, так как следующая пара тоже была в этом кабинете с другим преподом - Ирукой, закадычным другом их декана, если не более. По крайней мере, Наруто пару раз застукивал их в кабинете Какаши за довольно тесным общением и проверкой контрольных работ студентов. Для Узумаки было всё же немного странно, даже дико видеть своего светловолосого декана явным активом в отношениях. Такой спокойный и непоколебимый во время занятий и такой чуть ли не страстный с Ирукой наедине…
Да, что только не делает с людьми страсть. Уж кому-кому, а ему об этом было известно не понаслышке. Бросив взгляд в сторону, Наруто опешил. Саске не было на месте. Покрутив головой, блондин выдохнул, обнаружив объект своих секундных тревог. Однако, увидев, что он делает, парень напрягся ещё больше. Саске как ни в чём не бывало болтал с Сакурой, даже по всей видимости не только болтал, но и флиртовал, улыбаясь девушке, прижатой к стене на не шибко безопасном расстоянии от Учихи.
Округлив глаза, Наруто заскрипел зубами, но не успел он сдвинуться с места, как мимо него ошалело пронеслась Ино и буквально вылетела за дверь, чуть не оторвав её с петель. Харуно удосужилась бросить на неё победоносный взгляд, чтобы снова обратить всё своё внимание на драгоценного Саске-куна, который то и дело наклонялся к её уху, как будто в аудитории стоял невыносимый гул. Но это же смешно! Наиграно и смешно! Узумаки силой воли разжал кулаки, возвращая себе внешнее спокойствие, но его челюсть всё также была сомкнута, а голубые глаза буравили сладкую парочку.
Прошло минут 10-15, прежде чем Саске ещё раз улыбнулся напоследок, вернулся к своему месту, подхватил свою куртку, не удостоив никого более из студентов своим вниманием, и неспешно вышел из аудитории. В эту же секунду Наруто подскочил, как ужаленный со своего места, и чуть ли не наскочил на Сакуру, которая от эйфории не сделала и пары шагов.
- Сакура-чан!
- Наруто! – девушка буквально повисла на шее у блондина, и осыпала его щёки многочисленными поцелуями. - Спасибо тебе! Ты такой молодец! Я и не знала, что ты такого обо мне мнения!
- Что? О чём ты, Сакура-чан? – Наруто выглядел не то, чтобы офигевшим, он был просто в ах*е.
- Не притворяйся, бака! Саске-кун мне всё сказал! Как ты вывел его поговорить, как сказал ему, чтобы он был ко мне внимательнее и нежнее, рассказал ему о моих чувствах! Конечно, я сначала разозлись на тебя, но теперь… Если бы не ты и ваш разговор, я бы не узнала, что мои чувства взаимны и что…
- Стоп! Что ты сказала? – парень сам не заметил, как встряхнул Харуно за плечи. - Саске сказал, что любит тебя??
- Ну не то чтобы «любит», всё-таки мои чувства к нему гораздо глубже, а он пока…испытывает симпатию, и как он сам сказал – влечение… — далее последовал настолько глупый девичий смешок, что Наруто стало тошно, и он чуть ли не брезгливо отпустил Сакуру. - Представляешь! Сам Саске-кун позвал меня на свидание… Если бы не ты, Наруто, я бы никогда сама не добилась этого! Я даже не знала…
- Сакура, стой-стой, Сакура-чан! Ты что, забыла, как он тебя чуть ли не послал на паре?! Да он же тебя прямым текстом послал! А тут вдруг влечение?! Тебе не кажется это странным и подозрительным!?
- Что ты хочешь этим сказать, Наруто?... – вдруг Харуно стала необыкновенно серьёзной, а её зелёные глаза приняли неприятный болотный оттенок. – Ты просто ревнуешь. Я так и знала, знала, что ты не порадуешься за меня, за меня с Саске-куном! Ты думаешь, у нас с тобой что-то ещё может быть!?? ХА! Ты ошибаешься! – вздёрнув нос, Сакура грубо оттолкнула опешившего Узумаки и направилась к своей парте. – Я тебя не люблю, мы просто друзья, и ты должен был уже понять это.
- Сакура-чан, да постой же ты! Конечно, мы друзья, я и пытаюсь уберечь тебя, как друг! – схватив девушку за рукав, Наруто повернул её к себе и крепко взял за обе руки. – Я знаю, поверь, знаю, что ты…любишь Саске и всегда любила только его, но… Ты же знаешь, в чьи лапы ты идёшь! Он же Учиха, он не умеет любить, – сказав это, блондин сглотнул. Эти слова долго варились в его голове, но именно сейчас, когда он сам их произнёс своим языком, ему стало не по себе. И не за Сакуру сейчас он боялся, она пропала, он видел это в её глазах. Он боялся за себя. Наруто вспомнил, что было между ним и Саске во время перерыва у большого дерева, и после этого Саске идёт и соблазняет Сакуру. Что ещё может так красноречиво говорить о его бессердечности и отсутствии какой-либо привязанности, что уж говорить о любви, которая вообще чужда всему роду Учиха! Нет, надо самому перестать думать о Саске, о том, что было и что может быть, и помочь бедной мышке, на чьё маленькое тельце нацелилась хищная птица.
Сакура лишь бесцветно убрала тёплые руки Наруто от своих, развернулась к нему спиной и забрала с парты пачку тонких сигарет и розовую зажигалку.
- Слышал бы ты себя со стороны, Наруто, как ты жалок, ты же знаешь, тебе никогда не стать таким, как Саске-кун, вот ты и пытаешься меня «огородить» от него, чтобы я всегда была рядом с тобой, но этому не бывать. Саске – моя мечта детства, и я не позволю тебе или кому-либо ещё помешать моему счастью, - усмехнувшись, Сакура развернулась к Наруто, готовясь его отпихнуть, но замерла. Узумаки смотрел на девушку с неприкрытой ненавистью и злостью. Ещё никогда Харуно не видела его таким. Всегда добрый и милый Наруто, весёлый и услужливый, смотрел на неё чужими и холодными глазами.
- Никогда… Слышишь, никогда не смей говорить, что я хуже Саске. Мы другие. Но я никогда не уступлю ему. А ты… Если ты такая дешёвка, Сакура, то за тебя не стоит бороться.
Не испытывая более интереса к девушке, которая не сразу поняла смысл брошенных в неё слов, Наруто развернулся, ногой отшвырнул от себя мешающие на полу сумки и вышел в коридор. Сердце учащённо билось, готовое в любую секунду либо выпрыгнуть из груди, либо напросто остановиться. Узумаки не узнавал себя. Только что он сказал Сакуре-чан «прощай». Не бездушный Саске, а он. Учиха же наоборот был ласков, услужлив, как показалось со стороны. Чёрт возьми! Мир перевернулся всего за несколько часов?
- Ксо! – выругавшись, Наруто поймал на себе непонимающие взгляды прохожих девушек, поспешивших по своим делам подальше от чудака с растрёпанными волосами. Везде было столько народа, столько шума, а ведь так хотелось побыть одному.
– Ксо ксо ксо! – сжав кулаки, блондин прошел дальше по коридору, перешёл в другое здание и невольно остановился у двери, за которой он уже успел сегодня побывать. Если Саске там – он набьёт ему рожу за мастерски проделанную ссору между ним и Сакурой, ведь сомнений быть не могло – это его рук дело! Вздохнув полной грудью, Наруто открыл дверь, готовясь увидеть курящего, как ни в чём не бывало, Учиху, но тут было пусто. Только великое дерево шумело, то ли приветствуя, то ли прогоняя непрошеного гостя. Но этот шум умиротворял и успокаивал. Нигде больше на территории университета Наруто не чувствовал себя так спокойно и так отрешённо от мира. И это завораживало. Только подумать, ведь буквально два часа назад Саске тут измывался над ним…
Вспомнив себя прижатым к стене, Наруто почувствовал холод по всему телу, и поспешил похлопать себя по штанам. Нашёл. Зажигалка, как всегда, была при нём, только вот сигареты остались в классе. Нет, туда он не вернётся, может и на пару после перерыва не пойдёт. К чёрту. Довольное лицо Сакуры – последнее, что хотелось бы сейчас ему видеть. А уж слышать их флирт с Саске – и подавно. Снова вспомнив, что он остался без сигарет, Наруто безнадёжно выдохнул и сел на дубовую скамейку, подмяв под себя ноги. К чёрту, что этикет так не позволяет. Тут был только он. И дерево. Может, это был дуб? Ничего более величественного и непоколебимого Наруто не видел, тогда, наверняка, это был дуб. Будто бы услышав его мысли, ветви дерева качнулись в невесомом кивке.
- Дуб, значит. Понятно. Совсем рехнулся, с деревьями разговаривать.
Тихо засмеявшись, парень ещё раз проверил карманы рубашки и джинс – ничего. Безнадёжно. С шумом откинувшись на спинку скамьи, блондин поднял глаза на ствол дерева. Мелкие, а порой и глубокие раны были видны на коже этого силача, но он непоколебимо рос и, видимо, дал всем жару, что его просто оставили в покое, дав расти как ему угодно и где угодно.
- Мне бы твою непоколебимость. Знаешь, мне порой не хватает… Равнодушия, что ли, — подавив какой-то горький смешок, Наруто бросил взгляд на место рядом с собой и чуть не подпрыгнул от удивления. Как он раньше не заметит тут пачки сигарет? Видимо, Саске оставил с прошлого раза. Скорее всего, ему придётся покинуть это место, как только законный хозяин появится. Наруто почесал голову, стараясь выбросить из головы эти тупые мысли. И внезапно почувствовал мягкое прикосновение к своей голове, от чего моментально поднял взор. Тонкая ветка, точнее ответвление от толстой ветви, коротко коснулась шевелюры блондина своими большими и душистыми листьями, после чего плавно вернулась ближе к стволу.
- Успокаиваешь меня? Хех, спасибо, – широко улыбнувшись белоснежной улыбкой, Наруто снова посмотрел на злосчастную пачку. Саске… Не стоит забывать, что ты – заклятый друг, а это почти что враг. Стрельнув сигарету, Наруто поспешно закурил, выпустил дым в сторону от дуба, будто бы боясь навредить ему вредным никотином, и закашлялся.
- Крепкие. Вот гадость, – не переставая кашлять, парень кинул окурок на камень и потушил его. – Надо бросать курить. Чем больше различий с ним, тем лучше.
Кивнув самому себе и своему древесному собеседнику, парень провёл рукой по непослушным волосам. Что-то менялось. В нём. Он это чувствовал. Его бесила эта нервозность, ступор, которые проявлялись, когда Саске был рядом, а уж про то, что было между ними в этом самом месте… Да, ему понравился тот заряд энергии, ему понравился тот Учиха, который открылся ему здесь, пусть и на несколько минут, но в нём Наруто увидел человечность и человеческие эмоции, а не показуху и маску, которая была с Саске чуть ли не постоянно. Его руки, его слова, его шёпот и интонация… Отношения между Узумаки и Учихой всегда ходили по грани дозволенного. Морально и физически. Один шаг, одно слово или жест отделял их от неизбежного. Но ему не хотелось быть подавленным. Он просто не позволит этого, и тон, с которым он ответил Сакуре, был лишь тому подтверждением. И Наруто будет противостоять. А если не выйдет – он будет биться с ним до последнего, до своего последнего вздоха, стона, он сам не знал, чего он хотел и к чему это всё приведёт, но Узумаки – не мышка, с которой можно играть. Он не Сакура, не Ино, не куча других особей из разряда жертв. И он докажет это Саске. Так даже лучше, если брюнет не видит в нём угрозу. Нападение с тыла – нечестно, но эффективно, правильно, Какаши-сенсей?
Отряхнув джинсы, Наруто встал и почувствовал в себе новый прилив жизненных сил. Кинув ненужную более зажигалку к пачке сигарет, парень посмотрел на дуб, который послужил ему пусть и немым, но хорошим собеседником.
- Спасибо, - лучезарно улыбнувшись, блондин вернулся в университет. Как только юноша исчез из поля зрения, из-за мощного дуба появилось стройное тело брюнета.
Его губы украсила дьявольская улыбка.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!