Я хочу. Глава 6 - Акацуки.
Скучные будни, постоянные семинары, посещать которые не стоит, да и незачем. Нет, конечно, он не жил мыслями о выходных и миссии, к которой Орочимару должен был привести новичков, точнее, этим занимался Кабуто под его чутким руководством. Последний, Хидан, был отъявленным религиозным фанатиком, уходил в себя и в свои кровавые приношения своему богу, и вообще был персоной довольно колоритной и своеобразной. Постоянно ругаясь, как сапожник, он трахал мозг всем студентам, а в особенности Акацукам, которые успели стать тут громким словом «семья». Так что Орочимару поспешил найти ему достойного напарника – немногословного и каменолицего Какузу. Теперь их стало шестеро, однако, ни один из остальных пятерых не представлял для Итачи угрозу или напротив особого интереса.
Да, Кисаме был его непосредственной официальной парой, но на задания он предпочитал выходить один, да и Акула начала его порядком раздражать – плохая идея смешивать секс и работу, в особенности, если твой напарник играет во что-то наподобие любви. Тёплые чувства Учиха испытывал только к своему младшему брату, и то это было больше похоже на жёсткую и временами лишь тёплую заботу старшего братца, ибо Саске всегда сам мог постоять за себя. Чем и вызывал уважение Итачи, и этого обоим хватало. Они остались без родителей, так что старший Учиха не успел побыть в детских иллюзиях и мечтах - жизнь заставила его стать таким, каким он был сейчас.
Однако придаваться воспоминаниям о прошлом не было времени. Наконец, пришёл конец недели, что говорило о скором прибытии новых студентов и что-то вроде официального посвящения в «Акацуки». У каждого нового члена группы было личное кольцо, и каждый носил его на определённом пальце. Символика кольца Итачи означала «Алая Птица», и оно постоянно украшало его безымянный палец левой руки. Даже такая мелочь идеально подходила брюнету, ибо алый был цветом всей его сущности. Также было подобрано и каждое другое кольцо для остальных студентов.
Итачи лежал на кровати в своей комнате, заломив руку за голову, и смотрел в потолок. В свободной руке он держал снятое кольцо. На него падали бледные блики утреннего солнца, отчего платина излучала холодное тепло, податливо расположившись в тонкой и изящной руке Учихи. Подушечки его пальцев плавно водили по гладкой поверхности украшения, а взгляд бродил по каждому миллиметру, пока наконец не остановился на сердцевине кольца – красному кругу с чёрным иероглифом внутри. Он и сейчас помнил своё посвящение в «Акацуки».
Орочимару надел на него кольцо первым в каком-то тёмном полуподвале, вскоре в котором начал проводить свои многочисленные опыты над новоиспечёнными студентами. Его пальцы были холодными и влажными, Змей вполне мог нервничать, Итачи даже мог припомнить, как мужчина облизнулся, когда кольцо село на палец. Сразу же после этого в воздухе появилось небольшое облачко, в котором в точности повторился иероглиф, обозначенный на перстне. Неведомая брюнету ранее техника, скрепляющая условия договора нерушимыми узами. Зачем он ввязался во всё это? Не успела рука остыть от свежей татуировки в одной из лабораторий Цунаде, как Орочимару присваивает себе Итачи как своего Джокера, свою выигрышную карту.
Моргнув, Учиха надел кольцо на безымянный палец правой руки и сел на кровати, потянул шею, касаясь её прохладной рукой. Разгульный образ давал о себе знать такими мелочами – то шея, то голова, то татуировка ни с того ни с сего начала пульсировать посреди ночи. Или тут было что-то другое, нежели алкоголь и травка? Взяв стакан ледяной воды на тумбе у изголовья, Итачи сделал пару глотков, бросил взгляд на наручные часы, лежавшие на тумбе и неспешно встал, чтобы не вызвать новых болей из-за резких движений. Через несколько минут должно было быть собрание в кабинете декана, и уж в этот раз не стоит заставлять всех себя ждать. Накинув на обнажённый торс белоснежную рубашку, Итачи затянул ремень, застегнул его, и как всегда небрежно накинул не до конца завязанный галстук на шею. Кинув сигареты к часам, парень рассчитывал в скором времени вернуться к себе, дабы иметь лишнюю мотивацию не задерживаться на этом нудном сборище, если, конечно, не будет ничего интересного… Убрав волосы в конский хвост, Учиха вышел из своей комнаты, захлопнув дверь, и направился к лестнице. Как ему подсказывала интуиция, день будет интересным.
Орочимару молча улыбнулся Кабуто, который стоял по правую руку от своего босса. Зетцу, Кисаме, Какузу, Хидан и Сасори стояли группой в другом конце просторного кабинета, в котором царил полумрак, и доносилась слабая томная музыка. Все кресла были убраны, только большой диван, обитый тёмной змеиной кожей, и письменный стол декана заполняли комнату и придавали ей более ни менее естественный для рабочего кабинета вид.
Кабуто о чём-то тихо шептался со Змеем, то и дело отпивая от своего бокала с виски и мельком наблюдая, чтобы стакан Орочимару также оставался полным. Акацуки же вели более оживлённую беседу, то и дело поглядывая на открытые двери в кабинет. Вскоре в них появился брюнет, после чего многие успокоено выдохнули, в то числе и Кабуто. Змей лишь усмехнулся, делая очередной глоток обжигающего алкоголя.
- Надо же, Итачи Учиха не опоздал… Какая роскошь.
Кабуто тихо засмеялся шутке своего начальника, из группы напротив донеслись редкие смешки, только чтобы лишний раз угодить Орочимару, но и не нарваться на ссору с Итачи. Его все уважали, каждый по-своему. Кто-то молча, кто-то не стеснялся быть услужливым. Оба варианта мало интересовали самого Учиху, он равно относился как к первым, как и ко вторым.
Махнув рукой в сторону декана и его заместителя в знаке приветствия, Итачи неспешно подошел к Акацукам, по дороге перехватив со стола свободный бокал с виски, отпил и почувствовал себя гораздо лучше, чем в своей комнате. Поймав на себе взгляд Кисаме, Учиха посмотрел на Сасори, с которым у них были нейтральные, а поэтому самые выгодные отношения.
- Сколько новеньких?
Подняв карие глаза на брюнета, парень равнодушно ответил:
- Двое, парень и девушка.
Интригующее. Девушка. Хоть какое-то разбавление в их мужской компании. Итачи не имел ничего против мужских задниц, но и секс с женщиной доставлял ему не меньше удовольствия. Кивнув, он сделал ещё пару мелких глотков, косо глянув на Орочимару, который не сводил глаз с входа. Очевидно, гости должны были зайти с минуты на минуту. Что и произошло.
Сначала появился парень. На вид он был старше Итачи на пару лет, у него были огненно-рыжие волосы, и даже сквозь полутьму было видно, что его лицо блестело от металлических вставок. Очевидно, это был пирсинг, который пронизывал чуть ли не все свободные участки кожи рыжего. Если бы не это, его можно было назвал симпатичным по меркам старшего Учихи. Он был подтянут, высок, немного угловат в плечах и производил впечатление яркой личности. Сразу же за ним зашла девушка. Её волосы были ярко-синего цвета, на носу виднелся такой же пирсинг, как и у парня. Её кожа была настолько бледна, что даже в окружающей атмосфере казалась беловатого оттенка. Её глаза, в отличие от глаз ранее зашедшего рыжеволосого парня, казались холодными и даже мёртвыми. После нескольких минут они уже начали представлять собой живой контраст – огненный и ледяная.
Орочимару победоносно улыбнулся, а Кабуто поспешил подойти к новоиспечённым членам их группы и представить всем:
- Декан, это ваши новые студенты – Пейн и Конан. Мы посоветовались и решили, что так их называть будет удобнее, как Вам, так и остальным студентам.
- Да-да, Кабуто, это мелочи – имена. Что они могут мне сказать о людях, только практика покажет, с кем мы имеем дело, - улыбнувшись, Орочимару обратился к новоиспечённым гостям, поманив их рукой. - Подойдите ко мне.
Парочка переглянулась, и рыжеволосый первый подошёл к Змею, что сделала следом девушка. Итачи наблюдал за всем процессом посвящения со стороны, поглядывая и отмечая какие-то жесты новеньких членов Акацук. Парень был красив, но Учиха на дух не переносил рыжих, а девушка… В её жилах вообще течёт кровь? Или она сделана изо льда? Надо сказать, он ожидал от Орочимару большего. Неужели он думал, что его сможет завлечь эта Снежная Королева или этот Апельсин? Чёрт, Змей подпортил ему все карты. И, похоже, что интуиция его подвела, первый раз за всё время, и ничего интересного сегодня не было в программе. Надо было идти за сигаретами и искать забвения в объятиях какой-нибудь девицы. Размышления Итачи были прерваны небольшими хлопками – это появились два небольших облачка – белое около правой руки у Конан и фиолетовое у правой же руки Пейна.
- Бог и Белый Тигр, я думаю, вы нам ещё покажите себя во всей красе в соответствии с вашими божествами, – протянув обоим по бокалу с виски, Орочимару бросил взгляд на остальных Акацук, которые поспешно подтянулись к декану. – За наше общее дело. Теперь вы все – Акацуки, – закончил речь Орочимару, после чего послышались звонкое биение стеклянных стаканов и поспешные глотки.
Змей оглядел глазами помещение – Кабуто нигде не было. Очевидно, исчез по срочным делам, но он не заставит себя ждать. Как бы то ни было, группа студентов теперь отдалилась, и Орочимару сел за свой стол как ни в чём не бывало, взял три небольшие папки, которые ему ранее утром этого же дня принёс Кабуто, и перестал обращать столь пристальное внимание на Акацук, лишь иногда бросая взгляд змеиных глаз на Итачи или новую пару.
А ведь здесь становилось скучно. Как понял Учиха, Пейн и Конан были парочкой, друзья детства в более раннем периоде и любовники по настоящее время. Как же однообразно. Так однотипно, что Итачи это начинало бесить. А Орочимару сидит, как ни в чём не бывало, погружённый в свою рутину, пока нет Кабуто, чтобы им заняться. И это обещанная «свежая кровь»? Вот это? Итачи даже не был уверен, что в них есть потенциал для успешной генной операции и внедрения нового ДНК, но он был далёк от этого, поэтому оставил на долю Змея заниматься новичками. А с него хватит. Прямо сейчас он пойдёт, выкурит пару сигарет и займётся сексом, или же пойдёт зарежет кого-нибудь на нейтральных территориях, к чертям. Допив залпом виски и мгновенно почувствовав горечь во рту, Итачи направился к дверям и вышел из кабинета. Да, он слышал окликнувшего его Кисаме, и его успокоил тот факт, что эта рыбина не пошла за ним, судя по тишине, которая преследовала брюнета вплоть до двери в его комнату. Сейчас ему нужно было только…
Длинноволосая блондинка подпирала бедром дверь, пытаясь параллельно с этим удержать кипу книг в руках, да ещё и сжимала что-то по всей видимости в зубах. Учиха невольно остановился, лишний раз порадовавшись, что он бесшумно передвигается по университету, и оглядел девушку с головы до ног, остановившись на выпуклой заднице, стройной фигурке, длинным и блестящим золотистым волосам… Уверенный чуть ли не на сто процентов, что она будет хорошенькая и спереди, он кашлянул:
- Вам помочь?
Не оборачиваясь, блондинка что-то промычала в ответ, но усиленно замотала головой, очевидно говоря ему «нет». И судя по всему, она жила как раз рядом с ним в соседних апартаментах. Какая удача, не надо будет далеко ходить. Ещё мгновение – и куча всех книг просто напросто упала на пол, а девушка издала сердитое и вместе с тем разочарованное мычание, не услышав, как плавно щёлкнул замок в двери Итачи. То, что она почувствовала после этого – как чьи-то тонкие, но цепкие руки закрыли ей рот рукой и поволокли куда-то назад. Округлив глаза, она попыталась ударить брюнета, но бесполезно – дверь в его комнату уже закрылась, а сама она была безвольно кинута на кровать, очевидно, этого парня.
Итачи усмехнулся, снимая галстук, подошёл к девушке и… замер.
- Ты что вытворяешь, придурок! Смерти захотел!?
На него смотрели голубые и разгневанные глаза… парня. Блондинка оказалась блондином с хорошо сложенной фигурой, который был шокирован от всего происходящего не меньше Итачи, только последний, как всегда, не выражал свои эмоции на лице и в голосе. Ведь он хотел девочку – он её получил, а в таком экземпляре даже лучше…
- Советую тебе расслабиться, малыш.
Блондин опешил, моментально поняв, к чему клонит этот извращенец. А чего тут понимать, когда к тебе идёт парень, чей ремень уже расстёгнут, а галстук кинут куда-то в сторону??
Вскочив, он занёс руку для удара по противнику, но тот оказался проворнее – он завернул руку за спину блондину, отчего тот вскрикнул и зажмурил глаза, после чего был повален лицом на кровать. Несмотря на боль в руке, он не переставал сопротивляться, и ему удалось-таки перевернуться, чтобы нанести коленом удар Итачи в солнечное сплетение, которого тот не ожидал, подумав о полной капитуляции и подчинении. Но не тут-то было. Блондин попытался ещё раз нанести насильнику удар, но свободной рукой Учиха снова грубо развернул его к кровати, сев сверху.
- Девочка решила посопротивляться… Не пытайся вырваться.
- Ублюдок! Я тебя убью!
- Будет больнее, если будешь мне противиться.
Стук в дверь. Итачи и блондин замерли. Брюнет развернулся и рявкнул в сторону пришедшего, не ослабевая хватки над своей жертвой.
- Пошли вон!
- Итачи, это я. Слушай, тут должен был ещё один новенький приехать, ты его не видел? Он твой сосед слева.
Молчание. Блондин уже не сопротивлялся, а Итачи не так сильно сжимал его руки, что позволило парню выскользнуть из пут Учихи. Тяжело дыша, он ненавидящими глазами посмотрел на брюнета, который медленно встал с кровати, поправляя свой хвост.
- Твою мать! Не прикасайся ко мне!
Итачи не удалось подавить смешок, и он рассмеялся. Почему этот придурок не был на собрании? И они будут жить рядом?
- Итачи! Ты мне откроешь??
Парень дошел до двери, открыл её, сразу же столкнувшись с любопытное лицом Кисаме.
- Какого чёрта у тебя тут творится? И почему вещи этого парня раскиданы прямо на полу? – он посмотрел вглубь комнаты, где стоял шокированный всем этим блондин, держа Итачи в зоне видимости. – Ты… Так ты и есть Дейдара? Вот чёрт… — широко улыбнувшись, Кисаме посмотрел на Итачи, потом снова на блондина. – Ты… Вы… Трахались?
Вспыхнув, парень, названный Дейдарой, вышел прочь, толкнул по дороге обоих, достал из кармана брюк ключ, открыл дверь в свою комнату, в которую просто пихнул ногой учебники и другие книги, и с грохотом закрыл её за собой. После этого Кисаме зашёлся заливным смехом, облокотившись спиной о стену в коридоре.
- Итачи… Разве так встречают новеньких?
Коснувшись ноющего после удара блондина живота, Учиха усмехнулся, опустил глаза на пол, на котором валялись две тонкие тетради, переборов глухую боль, взял их и кинул к себе на стол.
- Я был с ним довольно вежлив, ибо он ушёл нетронутым. Спасибо тебе.
Прекратив смеяться, Кисаме провёл тыльной стороной ладони по глазам, смахивая навернувшиеся слёзы от смеха, кашлянул, посмотрел на соседнюю с Итачи дверь.
- А он симпатичный. Не скучайте. Я пойду, Орочимару остался недоволен Кабуто, что тот пропустил посвящение ещё одного студента. Оно теперь будет через 3 часа, как у него пройдёт совещание в ректорской.
Брюнет усмехнулся, его губы тронула тонкая улыбка.
- Я не пропущу, как на эту детку надевают кольцо Акацук, ни за что.
Кисаме ответно ему улыбнулся. Они выглядели как два заговорщика, только Итачи не собирался делиться с ним своей находкой. Дейдара, так зовут этого блондина?
Что ж, Дейдара, я сделаю дни твоего пребывания в университете трудно забываемыми.
Фанфик добавлен 05.07.2012 |
8657
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!