Фан НарутоФанфики ← Романтика

Я верну его... Часть 1



Часть первая


- Бабуля Цунаде… - Наруто неловко поджал губы и медленно подошёл к столу Хокаге. На нём был бардак: куча неразобранных бумаг, пустые бутылки… И посреди всего этого сидела она, продолжая опрокидывать в себя саке. Та, что ещё пару часов назад спокойно работала, выдавала миссии и разговаривала с Фукасаку, не показывая слабости, сейчас позволила себе расслабиться и… заплакать. Слёзы катились по бледному лицу не переставая, казалось, она даже не заметила его. Он сожалел… сожалел, что сделал ей больно, выплеснув свой гнев и отчаяние на человека, которому было ещё больнее, чем ему… На слабую женщину, которая сдерживалась лишь благодаря силе воли.
- Дурак… - тихо шептали её губы, словно во сне.
- Бабуля Цунаде… - повторил он, дотрагиваясь до плеча Хокаге. – Простите…
Она подняла свои медовые глаза на него, стеклянным взглядом осматривая пришедшего. – Это ты… Наруто… - Женщина вздохнула и продолжила пить горькую жидкость прямо из бутылки. – Что ты здесь делаешь?
- Я… - Он опустил глаза и слегка приобнял её за хрупкие плечи. – Простите за мои необдуманные слова… Мне очень жаль…
Сенджу криво усмехнулась, пытаясь подняться на ноги. – Ну, отчего же… Ты совершенно прав… Это я во всём виновата… - Ноги подкосились, и она упала обратно в кресло. Наруто подошёл вплотную и крепко прижал её к себе. Цунаде не сопротивлялась, наоборот, она расслабилась и зарыдала на плече у парня… У любимого ученика Джирайи.
- Вы тут ни при чём… Он сам этого захотел… Просто поплачьте, пока есть возможность… - Узумаки провёл рукой по мягким волосам Пятой. – Я обещал Извращённому Отшельнику… что, если с ним что-то случится… я позабочусь о Вас…
Женщина прекратила рыдать и посмотрела в голубые глаза генина, наполненные печалью. – Джирайя… сказал такое? – Наруто кивнул и осторожно вытащил из её рук бутылку.
- Он бы не хотел видеть тебя такой, Цунаде-баа-чан… - Выкинув бутылку в мусорное ведро, он взял её за руку и потянул к дивану. – Отдохни сегодня… Я буду рядом… Вместо него… - Она покорно села на диван рядом с ним, а он мягко положил руку на плечо и уложил её к себе на колени.
- Теперь остался лишь Орочимару… - прошептала Сенджу, прижимая колени к груди.
Наруто удивлённо вскинул бровь:
– Вы до сих пор считаете его своим товарищем? Ведь он преступник…
- Ну ты же считаешь Саске своим другом… - прошелестел тихий голос в ответ. Его словно током шибануло.
«Неужели для неё и Извращённого Отшельника этот Орочимару значит то же, что и Саске для меня?»
- Спасибо, Наруто… - Она грустно улыбнулась и уснула у него на коленях. Парень нежно провёл рукой по заплаканному лицу любимой женщины учителя и устало прикрыл глаза.
- Я верну его… Раз он так важен Вам... Я верну его…

***


По длинным мрачным коридорам убежища змеиного санина быстрым шагом шёл юноша. Пепельные волосы и очки на глазах выдавали в нём лишь одного человека. Самый преданный последователь и ученик, самый верный помощник Орочимару. Якуши Кабуто. После последней стычки трёх Легендарных санинов состояние его господина лишь ухудшилось и медику оставалось если не залечивать раны, то хотя бы облегчать страдания сенсея. Потеря рук ограничивала его во многих дзюцу, из-за чего он казался слабым и беспомощным шиноби, который нуждается лишь в отдыхе. Но на деле было совершенно не так. Змеиный санин оставался по-прежнему опасным и сильным отступником, способным выстоять в бою даже с двумя почти равными себе санинами. И за это Кабуто уважал и восхищался им ещё больше. Неимоверная выдержка и закалённое во множестве боёв хладнокровие не позволяли ему даже намекнуть ирьёнину о боли и страдании. Да и зачем? Якуши и так знал всё это и прикладывал максимум усилий для уменьшения агонии учителя.
Дойдя до спальни санина, юноша открыл дверь и вошёл внутрь. На кровати полулежал Орочимару, прикрывая бледной ладонью губы, по которым стекала струйка крови. Не только руки… Всё-таки и старое тело начало отторжение, отчего боли было в несколько раз больше. Кабуто резким движением оказался возле санина и, аккуратно приподняв его, поднёс к тонким губам чашку с лекарством. Мужчина выпил терпкую жидкость и снова закашлял кровью - медик спокойным движением провёл рукой по его спине, вливая чакру, чтобы успокоить внутренние органы.
- Вы в порядке, Орочимару-сама? – Глупый вопрос, но пепельноволосый не удержался от него. – Мне заменить лекарство?
Санин вытер кровь тыльной стороной ладони и сел на край кровати.
– Не стоит… Довольно терпимо. – Очкарик кивнул и чуть надавил на грудь учителя, заставляя лечь, но Орочимару перехватил его руку и отодвинул от себя. – У меня для тебя задание… Кабуто.
Юноша удивлённо прищурился, поправляя пальцем спадающие очки, и опустил руку.
– Но ведь сейчас я нужен Вам здесь. Какое ещё задание?
- Сарутоби Асума. Приведи его ко мне. Он ответит за грехи своего проклятого отца! – Якуши немного помолчал, опустив глаза.
- Хай, Орочимару-сама, - тихо произнёс он, направляясь к двери.

***


Через пару недель Пятая Хокаге немного пришла в себя, продолжая днём вести себя обычно, раздавать миссии и заполнять отчёты. И лишь он, Узумаки Наруто, любимый ученик Джирайи, знает о том, что сокрыто ото всех. О том, как по вечерам она продолжает напиваться не в силах сдержать слёзы, слёзы боли, тоски и… вины. Да, Сенджу по-прежнему считает себя виноватой в его смерти, и только Наруто удаётся затушить это сжигающее всё нутро чувство. Он ведёт себя днём как обычно, дурачится перед друзьями, всё ещё кричит о том, что вернёт Саске, хотя, сам того не замечая, отодвигает эту цель на второй план, тренируется изо всех сил, но не ради друга и предателя, а ради неё, ради того, чтобы исполнить обещание и защитить её от любой угрозы. А вечером всегда находится рядом с ней, пытаясь хоть как-то помочь любимой женщине учителя перебороть боль. И ему это удаётся. Очень медленно, болезненно и тяжело, но удаётся. Поначалу ему хотелось самому остаться ребёнком и, закрывшись в комнате, рыдать всю ночь напролёт, обвиняя всех в смерти родного человека. Но потребовался лишь один день и мудрый совет Шикамару, чтобы очнуться и понять, что он просто не имеет права показывать слабость и уж тем более не имеет права быть ребёнком. Хотя бы ради учителя. Хотя бы ради неё… Он, сам того не понимая, начал защищать и оберегать её добровольно, следуя не обещанию, а собственному сердцу. И он твёрдо решил сделать всё для её спокойствия. Даже достать луну и звёзды с неба, а не только вернуть домой опаснейшего нукенина, а точнее, друга, в котором она сейчас нуждается. И плевать, что он представляет угрозу всей деревни. Ради неё он отдаст жизнь, но защитит каждого жителя деревни, которой она так дорожит.
- Цунаде… - Этот голос заставляет её вздрагивать каждый раз. – Цунаде… - Настолько другой и в то же время похожий на его. Она считает, что мальчишка нужен ей лишь потому, что так сильно напоминает Джирайю, но это не так. Где-то в глубине души женщина уже осознала, что привязалась к этому солнечному пареньку. Не к тени друга детства, а именно к Узумаки Наруто. – Цунаде, что с тобой?! – Погрузившись в свои мысли, Сенджу даже не заметила, как он вошёл. Генин с силой тряс её за плечи, пытаясь уловить в карих глазах искру жизни. Она с удивлением посмотрела на него и схватила за руку. – Хух, ты напугала меня! – Он расслабился и прижал её к себе. – Я думал, что ты… Что что-то случилось!
- Всё нормально, я просто задумалась… - Хокаге прикрыла глаза, отдаваясь объятиям дорогого человека. Наруто спокойно опустил руки, со всё ещё неушедшим испугом и грустью заглядывая в её глаза.
- Узумаки, до каких пор ты будешь нянчиться со мной, как с ребёнком? – шутливо-обиженным тоном спросила Сенджу. Юноша рассмеялся и провёл рукой по её распущенным русым волосам, которые складываются днём в два хвостика.
- Я всегда буду беспокоиться… и оберегать тебя. И не только из-за обещания эро-санину… - Он запнулся и подошёл к окну, вглядываясь в черноту ночного неба. Женщина вопросительно уставилась на его широкую спину, ожидая объяснений. – Пожалуйста, прости меня… Извращённый Отшельник…
- О чём ты? Что… - Блондинка не успела ничего сказать, как он резко развернулся, оказавшись совсем рядом, и накрыл её мягкие губы своими, завлекая в поцелуй. Она слабо упёрлась руками в его грудь, пытаясь сопротивляться, но уже через пару секунд сдалась и доверилась ещё не слишком опытному юноше. Наруто осторожно, но в то же время страстно проник своим язычком в её ротик и слегка надавил на нижнюю губу, вырвав тихий стон наслаждения. Прекратив поцелуй так же внезапно, как и начал, он быстро отстранился от неё и подошёл к двери.
- Прости… пожалуйста, прости меня… - быстро зашептал он, судорожно тряся головой и держась за неё руками. - Я не сдержался… Поддаваясь лишь своим эмоциям, я даже не подумал о твоих чувствах, пожалуйста, прости…
- Наруто… - Принцесса Сенджу хотела возразить, но он продолжал шептать извинения, словно во сне.
- Я ненадолго ухожу из деревни, надеюсь, за это время ты сможешь меня простить… - Он просто ошарашил её этой новостью, и она хотела рвануть к нему, но остановилась.
- Что? О чём ты?! Куда ты уходишь?
- Прости… Прости… Я скоро вернусь. – Наруто быстро исчез в тёмном коридоре, оставив санина наедине с собой.
- За что ты просишь прощение? – тихо прошептала она в пустоту. – Ведь я тоже…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!